Моторчик печки Nissan Qashqai j11 замена

Важный момент

Перед снятием радиатора нужно на 100% исключить срабатывание подушек безопасности. Если АКБ подключена к бортовой сети, то подушка может случаем выстрелить при механическом воздействии. Чтоб этого не вышло, необходимо выполнить последующее:

  • Ключ в замке зажигания ставится в позицию блокировки, Lock;
  • Скидывается отрицательная клемма с АКБ;
  • Выдерживается время в 3 минутки, чтоб снять заряд с вспомогательного конденсатора.

Замена радиатора печки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – пользующаяся популярностью модель известного японского концерна. В Рф машина пользуется огромным спросом, часто встречается на дорогах. Она продается официально, так что прошла адаптацию к условиям эксплуатации на русских магистралях.

К огорчению, без маленьких недочетов не обошлось, некие модули по надежности существенно ужаснее других. Это касается, например, радиатора печки.

Для вас может быть любопытно:

моторчик, печка, nissan, qashqai, замена

Его поломка очень изредка оставляет возможность восстановления, практически наверняка будет нужно замена с подготовительным демонтажем.

Сделать это можно без помощи других, при этом работа посильна даже водителю без огромного опыта механического ремонта.

Причины поломки

Выход из строя радиатора возможен по последующим причинам:

  • Естественный износ, модуль повсевременно подвержен механическим, температурным нагрузкам, так что равномерно материал теряет изначальную крепкость.
  • Внедрение антифриза низкого свойства, или воды в качестве кандидатуры. Плохой антифриз очень агрессивен, провоцирует коррозию, формирование механических отложений во внутренних патрубках, они закупориваются так, что промывка не позволяет поправить ситуацию.
  • Смешивание несопоставимых антифризов. Составляющие таких составов интенсивно ведут взаимодействие вместе, запускаются хим реакции, выводящие радиатор из строя.

Рабочая инструкция

Замена подразумевает последовательное выполнение последующих действий:

  • Сброс отрицательной клеммы с АКБ тс.
  • Слив антифриза из системы охлаждения. Естественно, в новом радиаторе использовать старый состав не рекомендуется, лучше залить новый.
  • Отсоединяются шланги отопителя со стороны капота. Они находятся на перегородке отсека двигателя.
  • Полимерный уплотнительный элемент вталкивается в сторону перегородки моторного отсека в сторону салона. Перед этим действием стоит отсоединить крайние элементы уплотнителя, которые также находятся на перегородке.
  • Демонтаж центральной стойки, ящика для перчаток, магнитолы и облицовочных панелей, расположенных на основной стойке.
  • Демонтаж управляющего блока, обеспечивающего корректную работу печи и кондиционирующей системы.
  • Демонтаж ЭБУ. Полный демонтаж не требуется, нужно лишь немного отодвинуть блок в сторону, это обеспечит довольно простой доступ к радиатору.
  • В области передней панели находятся стойки. Как правило, на Qashqai они выкрашены в золотой оттенок и зафиксированы прямо на полу. Нужно отсоединить крепежи левого элемента от пола, болты, фиксирующие соединительные провода.
  • Снятие панелей путем откручивания шурупов. Нужно обратить внимание, что зафиксированы крепежи достаточно плотно, выкручивать их следует аккуратно, чтобы не сорвать головку.
  • Откручиваются болты, фиксирующие основной воздуховод.
  • Снятие канала и заслонки. Заслонка расположена непосредственно над радиатором, так что ее снятие упростит взаимодействие с основной деталью.
  • Ослабление гаек, удерживающих испаритель.
  • Откручивание гайки со шпильки верхнего рычага педали дроссельной заслонки.
  • Демонтаж гаек, шпилек.
  • Извлечение отопителя, для этого он аккуратно тянется вниз.
  • После снятие комплекта отопителя откручиваются винты, демонтируется хомут, удерживающий патрубки отопителя.
  • Демонтаж поврежденного радиатора.

При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, последовательность действий также нужно строго соблюдать.

Важный момент – не получится еще раз использовать гайки, фиксирующие испаритель на перегородке отсека двигателя. Следует заранее приобрести новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно метизов аналогичных габаритов и конфигурации.

Ремонт отопителя — форум

Купил на разборе оригинальный радиатор за 1800, посмотрел внимательно и понял, что патрубки легло вытащить из пазов, слегка отогнув гибки. Так и решил действовать. Только вначале полностью выключил печку, соединив шлангом вход и выход на двигателе.

Далее отогнул губки на патрубках текущего радиатора. Вынул радиатор из пластикового паза. Заменил радиатор на новый, обжав губки со всех сторон специальными пассатижами. Подключил подводящие шланги.

Радиатор заработал. Получилось конечно не идеально, на пазах остались следы пассатиж, но главное все работает. Все затраты 1800 и без потери времени на разбор торпеды. Можно конечно поспорить, нужно ли так было действовать или нет. Но я попробовал и все получилось, может кому ни будь из вас поможет мой опыт.

Схема печки вентилятора

Чтобы добраться до интересующего нас нужно узла снять блок педалей, и начать корпуса разбор печки со стороны фильтра салона. эта Процедура довольно трудоемкая и требует определенных Поэтому. навыков лучше доверится тем людям имеют которые опыт в таких вещах.

READ  Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель

Система отопителя системы и кондиционирования воздуха Qashqai J10

втулка Резиновая впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в Уплотнение 3. сборе трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. фильтра Крышка кондиционера 6. Двигатель смесительной заслонки (Рычаг) 7. левый смесительной заслонки 8. Электронагреватель 9. Смесительная Датчик 10. заслонка температуры всасываемого воздуха.

Краткий том о экскурс как снять моторчик печки его для замены. Информация сжата и хорошо для подойдет любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем панель приборную.
  • Дальше снимаем балку рулевой Затем.
  • колонки снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С камеры верхне впускной заслонки снимаем крепежный электропроводки зажим.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем Дальше — В.
  • разьем из корпуса отопителя и блока охлаждения крепежный выкручиваем винты — A нижней камеры впускной снимаем.
  • И заслонки двигатель впускной заслонки 1.
  • Затем двигатель снимаем кондиционера
    Вентилятор нужно сдвинуть снять и вправо установочный штифт и колено.

очень и цены

продается Моторчик с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Qashqai Nissan (J10) и X-Trail (T31) они Оригинальный.

одинаковые мотор отопителя Qashqai имеет не номер один, а пять:

27225-ET00A, 27225-27225, ET10A-ET10B, 27225-JD00A, 27225-Оригинальный

ET00B мотор отопителя ИксТреил два 27225:

При все этом семь номеров — это одна и та же случае!

В запчасть если дело обходиться заменой для, транзистора самостоятельного ремонта или по просьбе приобретаем мастера новый. Подойдут следующие варианты:

55V — IRFP064N, 98A — рекомендован к покупке. IRFP064NPFB — 98A, 55V — это модификация, рекомендовано к покупке. 60V — IRFP044, 57A.

IRFP054 — 60V, 70A — брать можно. IRFP048 — 60V, 70A — можно IRFP250N. брать — 200V, 30A — этот сгорел день через, маловат ток.

Средняя цена руб от 95 транзистора. до 200 руб.

Услуги по замене вентилятора мотора печки и стоимость. Процедура эта трудоемкая довольно и требует определенных навыков. Поэтому доверится лучше тем людям которые имеют таких в опыт вещах. На станциях тех обслуживания, будет работа стоить около 2000 руб, стоимоити без нового мотора.

Если есть можно то желание произвести замену самостоятельно, но намного чем дольше это сделают в сервисе.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

    Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
    Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места. Снимаем фиксатор, который удерживает педаль. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
    Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Демонтаж мотора системы отопления

Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи убираем минус;
  • выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
  • разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
  • укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
  • выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
  • отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
  • теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
  • вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
  • отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.

Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.

  • Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
  • Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
  • Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.

Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом слышно Qashqai уже давно. Три главных исправности не симптома: печка не дует (не греет), печка не скорость меняет или издает посторонние звуки (визг, свист, скрипы).

Главными виновниками этих являются симптомов:

Моторчик печки не дует: стерлись стерлись/щетки ламели/сгорела обмотка — меняйте или моторчик сгорел транзистор — меняйте транзистор сгорел или термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте Моторчик.

термопредохранитель печки не меняет скорость вращения: транзистор сгорел — меняйте транзистор.

Моторчик печки износились: визжит втулки — меняйте моторчик. Втулки на менять подшипники не рекомендую — трудностей много, результат не Выбор.

Ремонт теперь

Ну а печки рассмотрим процесс более подробно, тех для кто нашел свободное время (3-4 решился) и часа произвести замену самостоятельно.

Скидываем АКБ с минус. Снимаем левую боковую панель консоли центральной (она на двух защёлках), снимаем часть нижнюю панели под рулём. Для отсоединяем этого трос на откр. капота, откручиваем торксом саморез Т20, и начинаем нежно выщёлкивать лучше, защёлки предварительно залезть под панель и место их определить положения.

Отсоединив панель отсоединяем левого от разъёмы блока кнопок (упр. зеркалами, ЕСП, люстра …), откручиваем торкс Т20 с датчика Далее.

климата ложимся на спину и лезем откручивать болтика два на 10. Не сняв эту железяку, снять узел педальный не получится. (место упора обведено).

скобу Снимаем и вытаскиваем штифт.

Отсоединяем разъёмы с педали концевиков тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 достаём на 13 и гайки педальный узел. (место упора Выщёлкиваем)

обведено крышку, достаём салонный фильтр.

уже Тут у кого как получиться, либо на либо, спине на животе, в общем ложимся и ползём к месту нужному с фонариком.

Вот он — Снимаем.

мотор с него разъём питания, далее на сжать ощупь защёлку и повернуть весь мотор часовой против стрелки.

Пыли в нем Теперь.

достаточно можно установить новый моторчик и все собрать в обратном порядке или отремонтировать Рассмотрим. старый его со всех сторон. Ниже место указано вентиляции/охлаждения щёточного узла Откручиваем.

мотора верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем мотора с крыльчатку.

Видим место засорения. Верхняя полностью — втулка в пыли и мусоре. С внутренней стороны отложения крыльчатки грязи.

На нижней втулке мотора хуже еще.

Теперь задача все почистить до Проверяем. блеска состояние щеток, раз уж зашли далеко так.

На этом моторе щетки еще Теперь.

неизносились доберемся до подшипника и проверим его почистив, состояние втулку. Снимаем стопорную и остальные Отгибаем. шайбы лепестки, достаём втулку.

Nissan Qashqai j11 Замена двигателя отопителя. Оживляем печку ибо без неё как то не весело��

Проверяем шум гул подшипника если он свистит, гудит — его меняем на новый. Для этого мотора подшипники подойдут: SNR 608ZZ или SNR Отгибаем

608EE лепестки ещё больше, и меняем загибаем и подшипник обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем машину в мотор и собираем.

Шум устранен, скорость отличная работы, печка греет замечательно!

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто! Обратимся за советом на форум Qashqai-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Если моторчик не включается – сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) – моторчик включится. Если не выключается – пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки – моторчик выключится. Оригинальный транзистор NEC K2500.

Основные неисправности и их причины

На Nissan Qashqai существует три основных проблемы, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Перестал дуть двигатель печки. Проблема может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, чтобы исправить положение, поломанный элемент надо заменить. Также причиной такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
  • Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.

Обычно мотор печки на Nissan Qashqai 2009г и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Не работает печка Nissan Qashqai

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

Ремонт

В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в добавочном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
  • Отсоединить разъем с двигателя.
  • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY

После этого следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Далее при необходимости можно выполнить замену моторчика или других составных частей отопительной системы.

Если печка плохо греет или вовсе перестала работать, отказывают датчики температуры или раньше дул оптимальный воздух, а теперь только холодный, то пришло время провести техническое обслуживание отопительной системы Nissan Qashqai. При проведении ремонта сначала необходимо разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или мотор), а потом уже приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, а если не уверены в своих силах, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS