Можно ли давать прикуривать от своего автомобиля

Шаг 4

Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к хоть какой громоздкой неокрашенной детали кузова либо мотора 2-ой машины.

Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все таки неисправен («замкнут»), сопротивление в толики Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора. даст время обладателям автомобиля оценить ситуацию и впору отключить провода.

2-ая причина. это убрать возможный источник искрения подальше от батареи: при огромных токах, которые появляются в 1-ые минутки заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и мельчайшая искра приведет к возгоранию.

Подключают сначала «», потом «-» также в целях безопасности. для того, чтоб свести к минимуму возможность случайного замыкания во время подключения.

Провода не должны касаться передвигающихся частей мотора.

давать, прикуривать, автомобиль

Шаг 2

Глушим движок машины-донора, выключаем все электрическое оборудование автомобилей.

Шаг 7

Глушим движок автомобиля-донора, и только после чего. включаем стартер второго авто.

Ни при каких обстоятельствах нельзя запускать стартер при работающем движке машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в наилучшем случае. перегорят предохранители). Происходит это так как при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пробовать восполнить это падение.

Технология «прикуривания» авто

Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему движок и тот же тип горючего (или бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).

Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.

Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а накрепко припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красноватый употребляется для подключения к «плюсу», темный либо тусклый. к «минусу».

Шаг 6

Заводим автомобиль-донор. Смотрим за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут. идет процесс заряда.

Шаг 8

Если автомобиль завелся. отсоединяем провода в оборотной последовательности. снимаем поначалу «-», потом «».

Если не завелся. очередной раз (больше. нет смысла) перебегаем к Шагу 6.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Для вас приглянулся материал? Поделитесь с друзьями!

С пришествием серьезных морозов, вопрос о том как днем завести автомобиль заполучил необычную актуальность. Невзирая на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд аспектов, которые мы и разглядим в материале.

До того как попросить соседа по стоянке (либо водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует держать в голове последующее:

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в этом случае, если движок, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. Другими словами только в этом случае, если аккумулятор просто разрядился. в итоге долгого простоя машины, позабытого освещения салона либо света фар и т.п.

Если под капотом находится сильный запах горючего, если аккумулятор «сел» в итоге длительных и безуспешных попыток запуска автомобиля, если проводка покрыта толстым слоем грязищи либо в наличии повреждения проводов. «прикуривать» нельзя ни при каких обстоятельствах! «Прикуривание» не поможет, но есть возможность «посадить» и аккумулятор-донор.

Если электрические устройства. фары, магнитола, внутрисалонное освещение. работают, но движок не заводится. дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.

Прикуривать можно только исправный автомобиль

«Прикуривать» можно только авто с близким по объему движком. Зависимо от объема мотора, для его пуска нужны разные пусковые токи. и АКБ устанавливают в согласовании с ними. Потому аккумулятор машины с малым объемом мотора. навряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, быстрее разрядится сам.

Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто.

При супернизких температурах (ниже.20°). «прикуривание» возможно окажется безрезультативным.

Можно ли прикурить от гибрида?

А можно ли «прикурить» гибрид, если он не заводится из-за севшего аккумулятора? Отвечает ведущий спец отдела необычного сервиса компании «УкрАВТО» Алексей Бакало. «Прикуривать» гибридный автомобиль можно, выполнив последовательность действий из управления по эксплуатации автомобиля.

Как прикурить машину проводами?

  • Авто ставим рядом, так, чтоб хватило длины проводов. …
  • Глушим движок машины-донора, выключаем все электрическое оборудование автомобилей.
  • Соединяем при помощи «прикуривателя» (красноватым проводом) «» заряженного аккумулятора с «» разряженного.
  • Шаг 7.

НИКОГДА не ПРИКУРИВАЕТЕ другой АВТОМОБИЛЬ.?

Можно ли прикуривать от машины с инжектором?

можно ли давать прикуривать от акб и как это грамотно сделать? А вообще прикуривать на инжекторах не рекомендуют.

Можно ли прикуривать от машины с коробкой автомат?

«Прикуривание» автомобилей с автоматической коробкой

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Почему опасно прикуривать чужую машину?

Подъезжал другой «жигуль», подключали его аккумулятор к батарее запускаемой машины, водитель нажимал на педаль газа, поддерживая обороты мотора в районе 2000—3000 тысяч в минуту, а тем временем пытались заводить машину с «мертвым» аккумулятором. …

READ  Как Правильно Пользоваться Кондиционером В Автомобиле

Почему нельзя давать прикуривать машину?

«Прикуривать» автомобиль стоит только в том случае, если вы убедились, что стартер работает плохо и слабо, а аккумулятор явно подсел. Однако если стартер прокручивает, а мотор не запускается – в данном случае «прикуривание» неэффективно, так как аккумулятор работает исправно. Не торопитесь во всем винить работу АКБ.

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля?

Последовательность действий при снятии аккумулятора с автомобиля:

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ

  • Откройте капот автомобиля и снимите «защиту», если она имеется;
  • Снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы, если они имеются;
  • Откройте пластиковые защитные колпачки, под которыми находятся клеммы;

Как прикурить автомобиль

Как прикурить автомобиль? Как правильно прикуривать машину? Как правильно прикурить автомобиль с севшим аккумулятором? Как правильно дать прикурить другой машине? Можно ли прикуривать машину с автоматом? Можно ли прикуривать от заведенной машины? Почему прикуриваю автомобиль, а он не заводится? На все эти вопросы вы найдете здесь ответы.

Разберем подробно и пошагово, как прикурить автомобиль. Эти шаги пригодятся вам для того, чтобы завести свой автомобиль и при этом ничего не испортить и не сжечь.

Итак, для того, чтобы прикурить автомобиль, вам понадобятся: провода для прикуривания

и автомобиль-донор, от которого вы будете прикуривать свой автомобиль

Найдите автомобиль-донор. Сделать это просто в любом городе, так как мир не без добрых людей. Откройте капот своего авто. Встаньте рядом с автомобилем. Возьмите в руки провода для прикуривания и покажите их водителям проезжающих мимо автомобилей. Можно попросить соседа по парковке или позвонить своим знакомым, или друзьям и попросить их прикурить машину. Даже если у вас нет проводов для прикуривания, все равно тормозите автомобили и просите прикурить свою машину. Многие водители возят с собой провода и помогут вам.

Покажите водителю автомобиля-донора, где у вас находится под капотом аккумулятор (с какой стороны). Это нужно для того, чтобы водитель подогнал свой авто той стороной (где у него стоит аккумулятор) как можно ближе к вашей машине.

Проверьте на своей машине, что сигнализация отключена (отключите, нажав на кнопку брелка). Выключите зажигание на свой машине и отключите все потребители: обогрев стекла, вентилятор печки, фонари, фары и т.д.

Будьте аккуратны

Если под капотом вашего автомобиля сложно найти открытый металл (закрыт кожухом, кругом один пластик), то в этом случае вам придется присоединить зажим провода к «-» минусовой клемме своего аккумулятора. Делать это нужно очень аккуратно, на вытянутых руках и как можно дальше отодвинувшись от аккумулятора. Почему? При касании зажима клеммы аккумулятора пробегает искра.

Эта искра может поджечь водородную смесь, которая выделяется из-под крышки аккумулятора. Это бывает редко, но все-таки бывает, поэтому держитесь подальше, чтобы на вас не попали брызги из аккумулятора.

Провода подсоединены. Автомобиль-донор заглушен. Проверили, все правильно подключено. Идеальный вариант, чтобы водитель автомобиля-донора подождал 5-10 минут. Этого времени чаще всего бывает достаточно, чтобы ваш аккумулятор немного зарядился от чужого аккумулятора (набрал зарядку). Но обычно у людей нет свободного времени (и так спасибо, что помогают). Да и не каждый согласится отдавать весь свой заряд аккумулятора.

Поэтому после подсоединения проводов вы садитесь в свой авто и заводите его (поворачивая ключ или нажимая кнопку). Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то обязательно выжмите сцепление (это облегчит пуск двигателя). Не крутите стартер более 20 секунд. Если машина не завелась, то подождите 20–30 секунд и снова включите стартер.

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

  • Соединить положительный пусковой кабель с положительным выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным выводом разряженной батареи.
  • Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  • Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  • Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  • Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  • А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.
READ  Тестовый автомобиль Nissan и ItalDesign, использованный для разработки GT-R50, выставлен в Токио

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Почему не заводится автомобиль?

Самой распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится (стартер крутится легко, а не с трудом) бывает то, что залиты свечи бензином (бензиновый двигатель). Для того чтобы их продуть, на современных инжекторных двигателях есть специальный режим продувки свечей. Вам нужно просто нажать педаль газа до упора и, держа ее нажатой, прокрутить стартер 10-15 секунд. Топливо перестанет поступать в двигатель, и свечи просохнут. После чего вы выжидаете 30 секунд и снова заводите свой автомобиль.

Двигатель вашего автомобиля завелся. ОТЛИЧНО! Аккуратно отпускайте педаль сцепления (ручка КПП в нейтрали, если у вас механика). Отпустили. Включите габариты на своей машине (это нужно сделать для того, чтобы не было скачков напряжения при отсоединении зажимов). Выходите из автомобиля и идете к капоту.

Начинаете отсоединять провода. Делаете все в обратном порядке. Отсоединяете «–» минусовой зажим черного провода от своего автомобиля, затем от автомобиля-донора. Отсоединяете «» плюсовой зажим красного провода от автомобиля-донора, а затем от своего автомобиля. Обязательно поблагодарите человека, который помог вам)).

Дайте поработать двигателю своего автомобиля хотя бы 10 минут, прежде чем ехать, чтобы за это время ваш аккумулятор подзарядился от генератора. Хорошенько прогрейте двигатель своего автомобиля, а затем заглушите его. Автомобиль должен завестись снова.

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем?

Нередко случаются ситуации, что аккумуляторная батарея разряжается не вовремя.

Одним из вариантов выхода из такой ситуации становится «прикуривание» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Для водителей-новичков, которые недавно только сели за руль, стоит напомнить, что подобным термином на жаргоне опытных водителей называется процесс соединения при помощи специальных предназначенных для этого проводов аккумуляторных батарей двух автомобилей. Целью такого действия становится обеспечение запуска мотора одного из них. Говоря более простым языком, если у одного автомобиля разрядился аккумулятор, то его можно соединить с батареей другой машины и таким образом, получить возможность запуска ее мотора. Процесс совершенно не сложный, но требующий некоторой степени аккуратности и основных знаний, во избежание «попадания» на дорогой ремонт.

Необходимость в «прикуривании». Данная процедура будет иметь эффективность только в том случае, если аккумуляторная батарей действительно подсела, а выдаваемой ей мощности не хватает для вращения стартера. Но если же стартер вращается как положено, а запустить мотор не получается, то причина здесь явно не в аккумуляторе. Поиск причины такого поведения машины следует осуществлять в других местах: могут быть неисправными разные типы датчиков, требуется замена свечей зажигания либо имеющаяся в бензобаке вода с понижением температуры ночью замерзла и превратилась в лед, что привело к закупориванию топливопроводов.

Осуществление «прикуривания». Техническая сторона вопроса совершенно не представляет трудностей, и этот процесс станет доступным даже для водителей женского пола. Действий здесь не так и много:

  • Присоединить провода для прикуривания к аккумулятору машины, которая послужит «донором», то есть предоставит энергию своего аккумулятора для запуска другой машины. Вначале стоит прикрепить зажим типа «крокодил» на плюсовую клемму, затем на минусовую;
  • Вторым шагом станет присоединение других концов проводов к клеммам на аккумуляторной батарее автомобиля-получателя, которому и нужно дать «прикурить». Самое главное. не перепутать клеммы плюс и минус. Дело в том, что в сети постоянного тока, имеющейся в автомобиле, большое значение имеет соблюдение полярности, а ее нарушение может привести к выходу из строя всех электронных устройств машины. Поэтому нужно обратить внимание на то, чтобы провод красного цвета на обоих аккумуляторах располагался на плюсовой клемме, а второй. на минусовой.
  • После завершения соединения можно смело запускать мотор автомобиля с севшим аккумулятором. Если все получилось, то необходимо выставить обороты холостого хода на 1500 об/мин, после чего исправный автомобиль можно отпускать по своим делам.

Возможность прикуривания от работающего мотора. Это один из главных вопросов, который часто беспокоит всех автолюбителей. Опасение состоит в том, что машина, получающая электричество, может разрядить батарею и у автомобиля, ее предоставляющую, после чего он просто не сможет запуститься.

Согласно информации, полученной в официальных дилерских центрах, выполнять подобное действие категорически не рекомендуется. На автомобиле, от которого выполняется прикуривание, обязательно должна быть откинута минусовая клемма аккумулятора. Это необходимо для полноценного разделения электрических сетей двух машин, когда запускаемая машина получает энергию от чужого аккумулятора, а у «донора» батарея отсутствует.

READ  Как Отрегулировать Клапана На Таврии

Если это условие не соблюдать, при запуске электроприборы автомобиля-«донора» получат сильный электрический удар, который могут и не пережить.

Итог. В процессе прикуривания автомобиля, на источнике питания обязательно должен быть заглушен мотор, и снята минусовая клемма на аккумуляторе, чтобы избежать негативных последствий для электрической части машины.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  • Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  • Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  • При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  • Соединяем положительный пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  • Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  • Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.
VIVAUTO.RU 2021