Можно Ли Смешивать Масло Акпп Разных Производителей

Существует много противоречий меж обладателями автомобилей по этому вопросу. можно ли соединять моторные масла разных производителей. Многие люди считают, что это всего только рекламная уловка, и смешивание различных брендов никаким образом не вредит движку их автомобиля. И позиция будет неверной: я залил различные консистенции и все нормально, движок работает. Это любительский подход. Положитесь на этот вопрос лишь на свои познания и предшествующий опыт. это не совершенно правильно исходя из убеждений обычной работы авто мотора. Ведь производители не просто готовят аннотации с подробным описанием технических черт моторных масел, рекомендуемых для данной определенной модели автомобиля. Целая команда «высоких» разумов трудится над созданием хороших товаров для авто индустрии. Нужно поглубже осознать, чтоб осознать, какие процессы происходят в движке.

Можно ли смешивать масло для автоматических коробок передач разных производителей?

Самый безопасный способ смешивать масла

На заводе смесь, которая является хорошей по всем свойствам для определенного автомобиля, заливается в движок автомобиля, и считается, что такое масло будет употребляться в дальнейшем при подмене.

Но на практике автолюбители начинают поменять одну марку авто масла на другую либо даже соединять их совместно.

Беря во внимание, что при подмене воды в любом случае остается около 10% старенькой консистенции, безопаснее всего заливать масло с другой вязкостью, но такого же производителя. Понятно, что качество и количество присадок и состав в моторных маслах 1-го производителя нередко совпадают, что сводит к минимуму их несопоставимость.

Но можно ли соединять моторные масла различных производителей? Это может быть, если вы планируете заправлять движок надежными испытанными марками, такими как Shell и Lukoil, Castrol и Mobil, и они имеют идентичные свойства и рассчитаны на один тип мотора.

Лабораторные тесты и опыты проявили, что консистенции различных производителей, идентичные по своим свойствам, вступают в хим реакции, но последствия не являются критичными, они не наносят вреда движку. Но для того, чтоб смешивание не повредило мотор, а характеристики приобретенной консистенции не поменялись, никто не возьмется за это.

Причины смешивания моторного масла

Смешивание авто консистенций при переходе от 1-го к другому происходит в любом случае, потому что нереально на сто процентов слить сливную смесь. И для вас также необходимо преднамеренно соединять различные масла, к примеру, в долгой поездке, для каких-либо заморочек, обычно, в форсмажорных ситуациях, когда нереально отыскать однообразное масло. Какие масла можно соединять совместно в движке, мы разглядим более тщательно ниже.

Переход от одной группы масел к другой

Моторные консистенции делятся на группы, сгруппированные по определенным характеристикам:

базисная база (минеральная, синтетическая, гидрокрекинговая, полусинтетическая);
Индекс вязкости SAE (консистенции помечены от 0w60 до 15w40);
согласно систематизации API, ACEA, ILSAC (воды выполняются для легковых, грузовых автомобилей, бензиновых и других типов движков).
Для того, чтоб осознать, можно ли соединять моторные масла из одной группы с другой, принципиально осознавать, что это реакция добавок разных групп масел вместе является дискуссионной причина, почему появляется такая проблема.

Стирка

Как мы уже узнали, есть категория автомобилистов, профессионалов и производителей, которые говорят, что после аварийной ситуации нужно соединять масла различных производителей, нужно помыть движок моющей консистенцией и залить новое авто масло. , Необходимость такового деяния не вызывает колебаний, так как, как упоминалось выше, нереально вполне слить как масло, так и моющую жидкость.

Нужно добавить масло

Когда уровень консистенции в движке в один момент падает, нередко приходится добавлять моторное масло другого производителя, время от времени даже не осознавая этого. И тут не так принципиально принадлежать к определенной группе масел либо производителей, потому что качество консистенции заливается. К примеру, показательный пример: в движке разность давлений сжатия в цилиндрах появлялась из-за колец коксования, что приводило к дисбалансу давления, что приводило к разгону воды в движке, и перед ремонтом приходилось добавлять каждый месяц. Потому предпосылкой коксования является плохое авто масло.

Можно ли смешивать масла разных групп?

Для начала выделим 4 группы моторных масел, базу которых составляет основная часть, и в нее уже добавлены разные присадки, которые значительно отличаются от каждой группы консистенций. Конкретно присадки определяют тип масла:

  1. минеральная. способом селективной чистки, приобретенным из масла; дешевый, экологически незапятнанный, универсальный
  2. полусинтетическое. образуются методом частичного смешивания синтетических и минеральных масел в определенной пропорции; дешевый, подходит для всех типов движков внутреннего сгорания, низкая летучесть, предутверждает образование налета на деталях мотора
  3. гидрокрекинга. они кропотливо очищаются методом глубочайшего гидрокрекинга, по своим характеристикам похожи на синтетические, только дешевле
  4. синтетические. способом хим синтеза получают основную базу с гомогенными молекулами, что обеспечивает маленький коэффициент трения; дорогие, имеют широкий спектр вязкости, хорошую текучесть, низкое испарение, неспешное старение при контакте с кислородом.

Так что же произойдет, если вы смешаете один тип смеси с другим?

Ворачиваясь к инструкциям производителя, вы даже сможете смешать минеральное и синтетическое масло, тщательно исследовав технические свойства и сертификаты. И необходимо подчеркнуть, что нет официального запрета для производителей, использующих разные воды. Есть только информация, которая носит рекомендательный нрав. Синтетическое моторное масло обычно можно добавлять к хоть какой другой воды, которая находится в границах допустимых норм и эталонов API либо ACEA. В данном случае движок не грозит. Главное при смешивании смотреть за хим реакциями, которые небезопасны для мотора, предотвращать образование осадка и пены.

Индекс смешивания масла и индекс вязкости

Согласно классификатору вязкости SAE, моторные консистенции делятся на зимние, летние и всесезонные. 6 зимних автомобилей и столько же летних автомобилей выпускаются в согласовании со эталоном. В Рф температурный спектр очень широкий, потому в нем всегда употребляются всесезонные масла.

Вы сможете соединять разные моторные масла по вязкости по последующему принципу: если воды от 1-го и такого же производителя, они будут иметь схожие базисные базы и пакеты присадок, соответственно, вы сможете добавить достаточно много моторной консистенции без вреда для бензинового двигателя. , Спецы признают, что при смешивании консистенций с различной вязкостью текучесть значительно не поменяется, но значимых конфигураций в функциях масла не произойдет.

Когда вы можете смешать минеральную воду с полусинтетикой

Считается, что смешивание разных типов моторных жидкостей не допускается, так как дополнительные элементы вступают в хим реакцию вместе, последствия которой тяжело предсказать. И совсем непонятно, какая жидкость появляется в итоге смешения по своим чертам. В исключительных случаях может быть смешивание минерального масла с полусинтетическим и гидрокрекингом.

Видео: Можно Ли Смешивать Масло Акпп Разных Производителей


Разумеется, что лучше узнать сопоставимость разных типов авто масел от автопроизводителей. К примеру, минеральная жидкость заливается первой. Можно добавить синтетические либо полусинтетические на базе полиальфаолефинов (ПАО), подходящие для этих целей. В то же время смешивание минеральной консистенции с полиэфиром, гликолем и силиконовой синтетикой не нужно.

Правила смешивания масла в коробке передач

По мере надобности обладателю автомобиля будет трудно залить либо поменять масло в коробке, потому эту функцию обычно делают на станции технического обслуживания, где мастера дадут нужные советы о том, какую смесь заливать и может ли она соединять масла. различных марок и типов.

И безотступно рекомендуется не соединять разные трансмиссионные масла, потому что это может существенно разрушить либо отключить коробку.

Сейчас мы побеседуем с вами о том, можно ли соединять трансмиссионные масла различных производителей и что произойдет, если они случаем либо преднамеренно смешаны? В почти всех отношениях ситуация с трансмиссионным маслом такая же, как и с моторными маслами.

Оба не являются единым продуктом в полном объеме. Другими словами, грубо говоря, по правилам, невзирая на схожие свойства, трансмиссионные масла различные, и спецы не советуют их соединять (либо делают это в последних случаях).

содержание

Что известно о композиции?

Хоть какое современное трансмиссионное масло, обычно, состоит из базисной базы, на которой основан этот тип масла: синтетика, полусинтетика, минералы. Потому база масел различных производителей может быть схожей (ну либо практически схожей). Другие смазки состоят из определенных присадок и присадок, специфичных для производителя. Они предают свою уникальную разницу в трансмиссионном масле.

У различных компаний они есть. они различные и являются, к примеру, гордостью разработчика. Формулы добавок и добавок время от времени держатся в строжайшем секрете и защищены законами о коммерческой тайне (сходу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и в случае с моторными маслами, коробки имеют разные допуски, температурные условия для удачной эксплуатации, присадки и присадки. Потому водителю, который собирается добавить малость масла в коробку, вы должны уяснить это сначала.

Что произойдет, если вы смешаете?

Естественно, в блоке коробки таких температурных критерий, как в самом движке, вы не наблюдаете. Так почему бы не добавить аналог другой компании, так как в этом нет ничего военного? И вы будете полностью неправы. При смешивании вероятны осадки в виде беловатых хлопьев.

В чем угроза? Они могут забить всю систему коробки (в особенности автоматы и вариаторы). Фильтры могут забиться, тогда и вся система стремительно выйдет из строя. И кому нужен этот риск? Естественно, есть варианты, которые перенесут, и осадок может не образоваться. Но стоит играть в лотерею, когда идет речь о здоровье и правильном функционировании такового принципиального узла, как передача?

Одно популярное заблуждение

Трансмиссионное масло, как и моторное масло, разделяется на три типа: минеральная вода, синтетика и полусинтетика. Даже посреди опытнейших водителей есть ошибка, что если вы добавите синтетические вещества в минеральную воду, вы получите полусинтетическую смесь (независимо от производства). И таким макаром вы сможете смешать фактически хоть какое масло. Но это далековато не так. Лучше, чтоб мы не инспектировали личный опыт, а слушали профессионалов.

С этой консистенцией наблюдается образование пены, и приблизительно через 500-700 км. Осаждение возникает в виде тех же беловатых хлопьев. И потом, кое-где около 1000 км, подвеска тоже начинает густеть, забивая все вероятные дыры и всю систему.

Не считая того, он может выдавить из него печати. Отлично, если вы впору обнаружите недочеты. Потом необходимо стопроцентно слить полученную неуязвимую композицию и кропотливо помыть всю систему. А потом налейте обыденное масло, рекомендованное производителем автомобиля (обычно эта информация находится в сервисной книге либо на официальном веб-сайте компании). Итак, нет самодеятельности.

Результат

Итак, исходя из вышесказанного, я желаю провести черту: кто бы и что бы вы ни гласили о том, можно ли соединять трансмиссионные масла различных производителей, все таки не проводите такие опыты, так как это может воздействовать на последующую работу коробки. Ваш автомобиль.

Да, коробка не имеет таких больших температур, как движок. Но с другой стороны, есть высочайшая точность механики и электроники, которые (в особенности в автоматической коробке. На автомобиле) просто наматывать при помощи 1-го и такого же отлива. А микширование может быть исключительно в форсмажорных ситуациях, когда, к примеру, вы находитесь в долгом путешествии и система протекает. добраться до наиблежайшей станции технического обслуживания либо гаража. Также. удостоверьтесь, что по последней мере маркировка масла совпадает. Прибыв благополучно на место, для вас придется вполне слить смесь и помыть коробку. Потом. залейте масло для собственной машины.

Понятно, что в процессе использования машины вопрос смешивания разных технических жидкостей становится достаточно животрепещущим по ряду обстоятельств. Сначала, чтоб сберечь средства, водители стараются добавлять моторное масло, трансмиссионное масло, гидроусилитель руля, антифриз и т. Д., Используя остатки.

Ранее мы рассматривали смешивание моторного масла, также антифриза и антифриза. В этой статье мы побеседуем о том, можно ли соединять трансмиссионные масла различных производителей и что необходимо учесть при их смешивании.

Смешивание трансмиссионных масел разных производителей

Для начала, трансмиссионные масла, такие как моторные масла, могут очень отличаться друг от друга даже при схожих свойствах. Это значит, что такие смазочные воды могут иметь не только лишь различные масляные базы (минеральные, полусинтетические и синтетические), да и уникальный пакет присадок.

  • Если для механической коробки либо для работы с «сухой» муфтой последствия могут появиться не сходу в случае автоматической коробки, механизированной коробки с 2-мя «мокрыми» сцеплениями, такими как DSG либо CVT, полностью может быть, что коробка происходит из-за отказа либо даже полного отказа контрольно-пропускного пт.

Оказывается, обширно всераспространено мировоззрение, что если вы смешаете ординарную минеральную воду и синтетику, вы получите полусинтетический продукт. По сути это не так. Дело в том, что производитель, поначалу делая масло либо соединяя две масляные базы (базы), учитывает личные свойства и аспекты, достигая хотимого результата и параметров воды при помощи особых добавок.

В то же время, есть некие добавки к минеральному маслу, они совсем различные для полусинтетики, но некие составляющие употребляются для синтетики. Несложно додуматься, что смешивание трансмиссионных масел, даже с учетом более низких температур в коробке по сопоставлению с движками внутреннего сгорания, может дать плохой результат.

  • Достаточно нередко после смешивания беловатый осадок возникает через 100-200 км, потом смешанное масло в коробке меняет свою вязкость, начинает пениться и т. Д. Для механической коробки это значит завышенный износ и поболее «жесткую» эксплуатацию коробки. в то время как для автомата все может окончиться засорением масляного фильтра, загрязнение каналов корпуса клапана.

Также работа машины после прибавления масла может сопровождаться толчками и толчками при переключении передач, скольжении сцепления и их прожиге. В итоге существенно увеличивается износ автоматической коробки, коробка может перебегать в аварийный режим, коробка может начать проскальзывать.

Шалость советы

Итак, видите ли, смешивание трансмиссионных масел, в особенности в случае автоматической коробки, очень не нужно. Единственное исключение. критичное падение уровня масла в коробке прямо на дороге.

Косвенным признаком того, что трансмиссионное масло нужно поменять как можно быстрее, является также возникновение шума либо шума во время работы коробки. Это показывает на то, что коробка заполнена плохим либо неподходящим по своим чертам маслом. В то же время подмена масла нередко решает эту делему.

Какой результат

С учетом приведенной выше инфы становится понятно, что не только лишь сами производители, да и бывалые спецы по ремонту коробки не советуют соединять трансмиссионные масла без последней необходимости.

Если для вас пришлось смешать масло из-за аварийной ситуации, для вас нужно как можно быстрее добраться до места ремонта и поменять трансмиссионную жидкость в коробке. В неких случаях может потребоваться дополнительная промывка коробки.

В конце концов, необходимо подчеркнуть, что последствия смешения масел в коробке не всегда могут появиться сходу. Другими словами, операция передачи может вначале быть неудовлетворительной.

Оказывается, автоматическое восстановление редуктора может востребовать очевидного долива масла, которое отличается от уже залитого в редуктор. Более того, это утверждение нередко справедливо только тогда, когда шофер продолжает ездить в обыкновенном режиме, т.е. ездит на смешанном масле в коробке без полной подмены и в течение долгого времени.

Выбор масла для механической коробки: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше налить в механическую трансмиссию передач, что учесть.

Как поменять трансмиссионное масло в коробке: подмена масла в механической коробке и автоматической коробке. Когда поменять масло в коробке на автомате и на механике. Советы.

Проверка уровня масла в автоматической коробке: как проверить уровень ATF. На что еще стоит направить внимание: цвет, запах, загрязнение АТФ и т. Д.

Почему моторное масло начинает капать либо протекать в месте соединения мотора и коробки. Как точно найти причину утечки масла, способы диагностики и ремонта.

Как сохранить коробку. автомат: подмена масла и фильтра масла в Коробка автомат, цена подмены масла в Коробка автомат. Способы подмены ATF, советы.

Как поменять трансмиссионное масло в коробке Lada Largus. Порядок подмены, подбор масла на КПП Ларгус. Советы и приемы.