Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины

Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда двигатель работает

Не так давно я написал статью. о проверка генератора на машине, здесь я отметил, что обычно существует один старый «дедушкин метод» проверки. Просто выбросьте терминал, когда двигатель работает (любой, но более удобный минус), если машина не останавливается, это означает, что генератор жив. И я сразу получил комментарии о том, что невозможно сделать то, что нашему клиенту нужно сжечь (в смысле проводки и других электриков). Есть ли возможность сделать это? Многих моих читателей также интересует вопрос. можно ли вытащить аккумулятор на длительное время, скажем, на короткое время, крапиву перед зимой, если машина не используется? В конце концов, давайте посмотрим.

Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Говоря о работающем двигателе, я хочу начать с длительного снятия аккумулятора, например, зимой, потому что некоторые начинающие водители зимой не двигаются, например, ставят машину на какую-то парковку. Нужно ли сначала извлекать аккумулятор?

Зачем вынимать батарею на зиму

Ребята здесь очень простые. снимите, чтобы не «убить» батарею! Если машина не работает, но клеммы брошены на батарею, то микротоковая разрядка в любом случае, конечно, утечка для кого-то непростая, тем более, но в любой ситуации это так (когда она есть). проверить здесь) Кроме того, не забывайте о токах саморазряда, даже самая идеальная батарея может разрядиться в течение длительного времени простоя. Да, грех скрывать, батареи не всегда чистые сверху, то есть грязь, влага (например, осадки, испарение и т. Д.), Антифриз и многое другое могут присутствовать на них. Все это может разрядить аккумулятор, хотя и медленно, но верно.

Можно ли снимать долго?

Допустим, через три-четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через шесть месяцев. около 50%. Если такой разряженный аккумулятор остается под капотом автомобиля на зиму, то это может действительно заморозить, и чтобы дело могло быть возбуждено.

Поэтому снимайте аккумулятор с автомобиля, даже если это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т. Д., С длительной парковкой. это желательно! Возьмите аккумулятор домой, оставьте его в прихожей, в кладовой, на балконе, наконец, и периодически, по крайней мере, раз в месяц или два, проверяйте его напряжение. Заряжайте по мере необходимости.

You may also like

  • Описывает бампер Skoda Octavia, отделку салона и инструменты, необходимые для снятия переднего и заднего бампераSkoda Octavia второго поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Каки...
  • Датчик температуры двигателя, где он находится и как его заменитьЭтого не может быть, поэтому мы предлагаем оптимальные решения этой проблемы. Проблема в том, что я скажу, что я сд...
  • Как выровнять порог на автомобиле |Как растянуть порог машины? Обратный молоток!В крупных городах автомобилисты всегда испытывают нехватку парковочных мест, и иногда владельцам авт...
  • 500 слов о Mercedes-Benz GLS 500Короткий. Появляется новая «спираль», но не «квадратная», а GL. Теперь это своего рода S-класс, просто внедорожник, поэтому он называется GLSЧтобы н...
  • Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как быстро разобрать и снять дверную панель Toyota Avensis T25. Как заменить сна...
  • Как много Масло 406 дв? Вымой это или нет?Пробег 11 тыс. Кмдвигатель Это работает плавно, гидравлические толкатели бывают бытовыми, и до сих пор проблем не было.Собираюсь самостоят...

Конечно, если вы покидаете машину на две-три недели, то снимать ее не нужно можно сбросить терминал, этого будет достаточно

Что будет с машиной, если вы вытащите аккумулятор на долгое время? Существует такой миф. что все настройки будут потеряны, все будет сброшено до такой степени, что вам нужно будет загрузить практически новую прошивку!

Я могу вам сказать, ответственно, ребята, это МИФ и больше ничего. Все основные настройки вшиты в бортовой компьютер и ЭКЮ навеки веков! И они не зависят от энергии! О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ. Если вы будете следовать логике «таких пользователей», если вы снимете клеммы с аккумулятора (на длительное время, например. неделю), то вся информация с компьютера будет выброшена, включая пробег. Действительно, теперь он электронный и находится в электронном блоке управления. НО ОН НЕ ДАЕТ ЭТО, ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ, ЭТОЙ ЭНЕРГИИ НЕ ЗАВИСИТ!

Почему бы не снять клеммы аккумулятора во время работы двигателя

Вы можете делать машина сосед, если нет прикуривателя !!

Конечно, вы сбросите настройки радио, время, дату, настройки звука, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для автомобиля. Адаптация от современных автоматических автомобилей также будет свергнута, но через 50-100 км после старта АКП снова запомнит ваш стиль вождения, это так называемые адаптивные автоматические коробки передач.

Поэтому длительное извлечение аккумулятора из машины абсолютно НЕ причинит никакого вреда этому факту. Не верьте сказкам горя профессионалам.

Честно говоря, стоит отметить. Быть дорогим, дорогим (часто представительными автомобильными марками, такими как Infinity, Lexus и др.), имея аккумулятор, сложно, и не всегда рекомендуется брать его в течение длительного времени. Это потому, что они могут иметь до нескольких блоков управления в машине, и если основной является энергонезависимым, остальные имеют встроенные небольшие батареи, которые должны питаться от основного. Если вы вынимаете аккумулятор в течение длительного времени, от 2 до 6 месяцев, этих маленьких аккумуляторов может быть недостаточно. При запуске машины могут не работать различные функции, такие как автоматическая регулировка заднего сиденья и другие. Конечно, это тоже не критично, НО СКЛАД!

You may also like

  • В этой статье автомеханик Алексей Бакулин рассказывает читателям о том, «Как зарегистрировать брелок Ford Focus?»НОТА. Для центральной электрической распределительной коробки (CJB)...
  • Отечественные производители Volkswagen убеждены, что топливный фильтр для автомобиля Polo может работать так же гладко, как и сам автомобиль. Но его функциональность зависит от сво...
  • Какой лучше ниссан или тойота? В автомобильный мир немало моделей и даже брендов, которые напрямую конкурируют друг с другомВ автомобильный мир немало моделей и даже брендов, котор...
  • О двигателях Mercedes-Benz W124 отзывы от хозяевНемного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124Авто Mercedes на задней части W124, произведенного в Германии с 1984 по 1996 год....
  • Как убрать электро бензонасос с датчиком уровень топлива Vas 2121 поле 2131электрический бензонасос и датчик уровень топлива на машину ваз 2121 а нива 2131 удаляется для его ремонт...
  • Глаза напуганы, задница руками, но мы не сдаемся Благодаря тяжелой работе нашего УАЗа (грязи, болота и т. Д.) Пороги достигли своего логического завершения. Проще говоря. сгнили Во...

Такие машины составляют не столько общую массу (буквально несколько процентов), но НЕСКОЛЬКО ИНСТРУКЦИЙ ПО УДАЛЕНИЮ БАТАРЕИ! Это стоит помнить. НО в оставшихся 95. 98% случаев можно стрелять без страха.

Могу ли я стрелять при работающем двигателе?

Здесь есть два лагеря. одни говорят, что это возможно, и ничего плохого не случится, другие. все, что можно сжечь!

Лично я считаю, что можно вынуть аккумулятор за короткое время, например, запустить машину соседа «на корточки» (но проводов для освещения нет), а затем быстро снять и поставить обратно.

Кстати, таким образом вы можете проверить работоспособность генератора, посмотреть мое видео (если вы не хотите ждать, включите его в 14:21 минут).

НО стоит делать ВСЕ тщательно, давайте отметим:

  • Короткое замыкание. Фактически, когда двигатель работает, генератор генерирует электрический ток, и плюс идет к клемме плюс, минус к клемме минус. ЕСЛИ ВЫ УДАЛЯЕТЕ БАТАРЕЮ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ ТОРГОВОГО ТРАНСПОРТА, ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЛИННУЮ КОРОТКУЮ СТРУКТУРУ, КОГДА ЭТО ЕЩЕ ПРИНЦ! Ведь генератор может производить довольно сильные токи. То есть положительный конец должен быть изолирован от металлических частей тела, потому что именно через него проходит масса, то есть отрицательная часть соединяется.
  • Падение напряжения.Многие писали мне, что. «когда терминал снят, все электричество может сгореть (и это даже не короткое замыкание), а просто от перенапряжения». Я считаю это наименее «неправдой». Почему? Я оправдываю это. смотри, генератор. это «не глупая» динамо-машина, по сути, это очень умное устройство, у него есть особый »реле регулятора напряжения«То, что он делает, он уравновешивает напряжение, то есть это не позволяет ему превышать диапазон 14,5 вольт. Действительно, на самом деле, генератор на высоких скоростях может выдавать 15 или даже 17 вольт, такое напряжение будет вредным для большинства устройств, и поэтому этот стабилизатор «стабилизируется», отключая избыточное напряжение сверху, поэтому, если вы извлечете аккумулятор, то опять ничего плохого не произойдет, напряжение по сети составило от 13,8 до 14,5 В. ЧЕРТОВОЕ ХОРОШО ЧТО СКАЧАТЬ ДЛЯ? Если вы хотите немного поиграть в безопасность, вы можете поместить нагрузку в виде фары, печки, на окна и сиденья, тогда напряжение упадет примерно до 13,7. 14 В. Вот и все! И на самом деле, аккумулятор ничем не отличается от текущего потребителя (нагрузки), если он заряжен. он заряжается от генератора, если он заряжается. он ничего не получает! ПОЧЕМУ ВСЕ БУДЕТ, ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Электропроводка. С проводкой тоже «бред», она не растает, ничего этого не произойдет. Опять же, стабилизатор напряжения стабилизирует все. Если вы следуете этой логике, то, если клеммы батареи окисляются и заряд не идет в батарею, то есть кажется, что он отключен (все ваше электрическое устройство перегорает, а все провода тают) хорошо, не так ли? бред какой то?

Вот почему с вашим генератором ничего не случится, если вы вытащите аккумулятор из работающего двигателя. ОСНОВНОЕ ПОМНИТЕ О ПЛЮС ТЕРМИНАЛЕ.

Вот и все, я думаю, что информация была для вас полезной, читайте наш AUTOBlog, подписывайтесь на канал на YOUTUBE.