Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Как завести авто с севшим аккумом – 7 испытанных методов видео

Это Кулик Илья, всем привет! И на данный момент о том, как завести авто если сел аккумулятор.

Отказ батареи аккумуляторной (АКБ) – явление достаточно нередкое при эксплуатации автотранспорта. Для водителей, не стесненным в средствах, схожая неувязка не имеет остроты: снял старенькую батарею и поставил новейшую, делов-то. А что, если АКБ подвел в глухой местности, скажем, на пикнике либо рыбалке? Или шофер не богат и эксплуатирует АКБ до последнего?

Тогда бывают препядствия: батарея отказала в самом неподходящем месте либо в самое неподходящее время.

Потому каждому автомобилисту лучше знать какими способами можно завести авто, при севшем АКБ, кроме того какие из этих способов и где использовать. Ведь если действовать некорректно, то батарея выйдет из строя либо взорвется, обдав кислотой моторный отдел. Также может серьезно пострадать вся электросистема авто, включая бортовик и другую дорогую электронику.

Автомобильный аккумулятор – что это такое?

Поначалу я кратко дам общую справку по авто аккуму, которая а возможно полезна для начинающих автомобилистов.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

На сегодня, хоть какой бытовой аккумулятор (даже в вашем телефоне) – это хим источник электричества, а говоря точнее его напряжения (измеряется в Вольтах – В). Конкретно уровень напряжения является индикатором заряженности либо работоспособности АКБ.

В основной массе нынешних автомашин аккумулятор играет роль вспомогательного источника энергии, которая нужна на маленький период для запуска мотора как еще его называют использования бортовой электросети, когда он не заведен. В остальное время электроток производит генератор, который сразу поддерживает требуемый уровень напряжения в аккуме – выполняя роль бортового зарядного устройства.

Мощность большинства современных АКБ составляет 12 В, для томных дизельных тс (ТС) 24 В. Однако это номинальные обозначения. По сути батареи для легковых машин имеют эталонное напряжение равное 12,65 В, но практически не много какой АКБ выдаст схожее значение.

Обычно оно держится в районе 12,4 – 12,3.5 В (зарядка в 80-60%), что полностью допустимо. Но если напряжение падает ниже 11.9 В (зарядка в 40%), то от этой точки может наблюдаться понижение работоспособности батареи и препядствия с запуском мотора, в особенности при сопутствующих разрядке прохладных критериях.

Что способствует разрядке аккумулятора?

Один из принципиальных вопросов – это предпосылки разрядки аккума. Их вам больше понравятся много, однако вот те, которые встречаются в большинстве случаев:

  • Забывчивость автомобилиста – при незаведенном агрегате бортовая электросеть оставляется под нагрузкой: не выключенный свет, подогрев, магнитола и т. п.
  • Электросеть авто под усиленной нагрузкой – на авто установлены дополнительные массивные электроприборы: аудиосистема, прожектора и т. п.
  • Состояние контактных клемм – обе аккумуляторные клеммы должны являться плотно присоединены и даже не иметь окислов.
  • Существенные токовые утечки – какие-то утечки тока конечно всегда. Увы они не изготавливаются превосходить 10мА, что может проверить автоэлектрик. Он же обусловит и уберет завышенные утечки: некорректные подключения электроузлов и электроприборов, повреждения проводки и т. п.
  • Проблемы с автогенератором – здесь а возможно много обстоятельств: сработанность генераторных щеток, поломка регулятора либо монтажных предохранителей, стартерная обмотка прогнила, диодный мост сгорел и т. п. На 100 генератор необходимо часто инспектировать на отличия вольтметром.
  • Проблемы с генераторным приводом – недостающее натяжение приводного ремня на генератор ведет к уменьшению выдаваемой мощности. Такой ремень необходимо часто инспектировать на уровень натяжения и исправлять недопустимые провисания.
  • Езда при низких агрегатных оборотах – это неувязка обитателей крупных городов, с частыми пробками, когда движок большой срок работает на оборотах наименее 1500, по причине чего аккуму недостает подзарядки от генератора.
  • Сильные морозы – при.30°C аккумуляторный электролит загустевает так, что на сто процентов перестает принимать заряжающие импульсы от генератора. Что в мороз длительно передвигаться в пробках, с включенным подогревом, то в таких критериях вероятна полная посадка даже нового АКБ.
  • Перепады температур – если шофер имеет привычку согревать АКБ экстремальными способами (в тазе с водой горячей температуры, к примеру), то в ходе этого конечно происходить температурные деформации активного покрытия пластинок и его частичное осыпание, что приводит к ускоренному износу батареи.

Спецы, даже при соблюдении всех правил эксплуатации АКБ, советуют подменять их после 3-х либо 4 лет работы. Однако данной советы не всякий держится, т. к. в теплое время даже изношенный аккумулятор работает полностью приемлимо, создавая иллюзию отсутствия задачи.

Но с пришествием холодов много водителей попадает в ситуации, когда батарея не в силах дать стартеру достаточный тут импульс. В случае оперативно поменять АКБ на новый способности нет, а ехать необходимо, то автомобилист может пользоваться одним из нижеприведенных методов запуска мотора при отказавшей батарее.

Что может указывать на то, что батарея села?

Сначала вам необходимо держать под контролем индикаторный уровень зарядки. Эти индикаторы встречаются в многочисленных моделях самих АКБ (в форме круглого окошка с зеленоватым либо красноватым свечением) на приборной доске автомобиля.

Вот верные признаки севшего аккума:

  • Звуки работы стартера сменяются с обыденных на протяжные и «усталые»;
  • Потрескивание реле в подкапотном отсеке;
  • Приборная панель не зажигается по другому сияет меркло.

Трудности с батареей бывают различного уровня:

  • Стартер крутится долгое время, а при успешном пуске двигатель часто глохнет – такая картина может наблюдаться при сильных морозах, однако сам аккумулятор имеет зарядку во время нормы и при заводе необходимо дать генератору время для подзарядки АКБ.
  • Вся бортовая электроника работает плохо, с перебоями, а освещение приметно тускнее, стартер вяло ворчит, но машина не заводится – это признаки не до конца севшей батареи, которые молвят что, что без помощи других машина уже не заведется и необходимо что-то решать дополнительно.
  • Электросистема автомобиля «мёртвая» и стартер не реагирует на поворот ключа – в этом случае ясно, что АКБ разрядился глубоко (если только с него не сняты клеммы) и в этом случае даже далеко не все дополнительные меры посодействуют удачно завестись.

Внимание! Если вы понимаете, что ваш аккумулятор изношен, то в инструментальный набор багажника стоит включить другой АКБ (есть вариант тоже БУ, однако держащий заряд), «прикуриватель» либо зарядное устройство.

Похожие новости
Как Проверить Аккумулятор Нагрузочной Вилкой Видео... Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой Рано или поздно аккумуляторная батарея выходит из строя. Это может быть по разным причинам, например сульфатация пластин или же осыпание активной массы, да много чего. И знаете такой АКБ может вести себя не предсказуемо, то есть в теплые дни он может запускать двигатель легко и просто, но стоит немног...
Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится... Автомобиль, который глохнет на ходу, создает страшную ситуацию и неважно, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на малеханькой скорости и ваш автомобиль в один момент заглохнет, то не исключено, что кто-то, не успев впору затормозить, врежется для вас в задний бампер. Если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая...

Способ 1: если аккумулятор отказал при имеющемся доступе к электросети

Меньшая неувязка с «уставшим» АКБ случается, когда он отказался заводить машину в гаражных или схожих критериях, где встречаются доступ к электросети.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

В данном случае необходимо произвести подзарядку обычным зарядным устройством (ЗУ) для автоаккумуляторов. Что же все-таки это такое? Схематично такое зарядное устройство представляет из себя обычный преобразователь электротока: обыденные сетевые 220 В переменного напряжения ЗУ переводит в неизменное, и понижает его до 14-16 Вольт.

Устройство вам больше понравятся как на сто процентов автоматическим, так и регулируемым, с разными датчиками и вьюверами регуляции: силы тока, напряжения и т. п.

Для подзарядки АКБ необходимо снять его с двигательного отсека и оглядеть на предмет целостности корпуса, чистоты клемм и вентиляционного отверстия, уровня и чистоты электролита (он всегда обязан быть незамутненным и объемом выше уровня пластинок).

Если осмотр батареи не выявил нарушений, то к клеммам подсоединяется ЗУ и позже оно врубается в сеть. Если ЗУ регулируемое, то следует выставить напряжение в 14-16 В и силу тока в 10% относительно имеющейся энергоемкости АКБ и подождать 10-15 ч. – время нужное на полную зарядку. По ее окончании сила тока на индикаторе будет равно нулю.

Нашему клиенту остается, сможете отключать ЗУ и устанавливать АКБ на машину.

Как найти силу тока? Это величина персональная для каждого АКБ и она указана на его этикетке: энергоемкость батареи. Если она, например, равна 60 Ач, то на ЗУ необходимо выставить 10% по этой причине числа – 6 А.

Совет: Если проход, если у вас нет времени на стандартную функцию, то время зарядки можно уменьшить повышением силы тока до значений в 25-30 А, тогда зарядка пройдет за 30-40 мин. Однако такое форсирование процесса плохо сказывается на батарее, снижая ее ресурс и использовать его необходимо исключительно в исключительных случаях, когда время дороже средств.

Внимание! Включать ЗУ необходимо конкретно в этой последовательности: АКБ – ЗУ – СЕТЬ, а не напротив, по другому на ЗУ конечно полететь предохранители. Создавать зарядку АКБ рекомендуется в проветриваемом нежилом помещении, т. к. в процессе процедуры электролит греется и его часть интенсивно испаряется.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины не скидывая клеммы. Скажем в прохладную погоду на мороз.

6 Способов завести машину, если сел аккумулятор

Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы.

Если аккумулятор отказал в дороге без доступа к электросети

Это самые проблемные случаи, особенно если дело происходит вне оживленных автотрасс. Но и для них имеются свои методы решения, позволяющие в полевых условиях запустить двигатель с посторонней помощью и даже сделать это самому.

Способ 2: как завести автомобиль с разгоном от внешней силы

Это и сегодня, наверное, самый распространенный метод на просторах всего СНГ. Он имеет два варианта:

Запуск двигателя с «толкача»

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти несколько человек, которые смогут разогнать авто, толкая его, до нужной скорости.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Кстати, как думаете, это Победа или нет? Ответы жду в комментах

Сколько человек для этого нужно? Это зависит от массы машины, ее прогретости и дорожного покрытия. Для того, чтобы успешно толкнуть средней тяжести легковушку, на ровном и горизонтальном асфальтовом покрытии хватит 2-3 взрослых мужчин.

Если же ваша машина заглохла в прогретом состоянии на ровном асфальте, и она не очень тяжела, то растолкать ее под силу и одному водителю, особенно если имеется попутный уклон дороги.

Как толкать машину? Это нужно делать, упираясь в задние стойки и багажное отделение – так безопасней всего и если машина тронется, то никто не попадет под колеса.

Вот алгоритм ваших действий:

  • Толкающие располагаются сзади машины и ждут команды.
  • Водитель включает зажигание и закачивает топливо в систему.
  • Трансмиссия переводится в нейтральное положение и дается команда толкать.
  • Когда машина наберет достаточную скорость (не менее 10 км/ч, а лучше 12-15), водитель выжимает сцепление и включает 3-ю или 4-ю скорость (передачу).
  • В выбранный водителем момент сцепление плавно отпускается, и немного выжимается педаль газа, при этом двигатель должен завестись.
  • После успешного пуска нужно опять быстро выжать сцепление и перейти на нейтралку, иначе двигатель может снова заглохнуть.

Водители должны понимать зависимость необходимой силы толкания от уровня передач: чем она выше, тем легче будет людям разогнать авто, поэтому 2-ю скорость здесь лучше не использовать.

Запуск двигателя с буксира

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти ТС, которое в состоянии разогнать вашу машину до приемлемой скорости (10-20 км/ч).

Чем отличается данный вариант от предыдущего? Тем, что тут нужна особенная согласованность обоих водителей. Скорость разгона здесь будет выше и нужно следить, чтобы при отпускании сцепления рывок получился не слишком резкий, т. к. из-за этого часто лопаются буксировочные тросы, а машину иногда заносит, что может привести к ДТП.

Похожие новости
Не Заводится Ваз 21099 Инжектор Стартер Крутит... По тексту статьи «Не заводится Ваз 2109» мы тщательно разглядели предпосылки, по которым Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 карбюратор не заводится. Но инжекторные Ваз 2109 имеют свои особенности, потому данная статья призвана посодействовать конкретно обладателям Ваз 2108 2109 21099 инжектор, когда их автомобиль закончил заводится. Отличия ...
Как получить запись с уличной видеокамеры при угон... Процесс получения нужной видеоинформации находится в зависимости от того, кому принадлежит определенная камера. Устройства наблюдения случаются установлены органами местного муниципалитета, или представителями личных объектов и разных коммерческих структур. «Большой брат» не спит Столичная городская система видеонаблюдения повсевременно разрастае...

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

В остальном действия при буксировке аналогичны действиям по варианту «с толкача», кроме того, что при хорошем разгоне можно использовать и вторую передачу.

Ну и особое внимание нужно уделить буксировочному тросу: он должен быть крепок и длиной не менее 4-х метров, иначе буксируемая машина может «поцеловать» в зад своего буксировщика в «благодарность». Еще внимательно относитесь к крепежу буксира, т. к. если он имеет металлические части на концах, то слетев в напряжении может повредить авто или находящихся рядом людей.

Оба описанных варианта могут применяться ко всем автомобилям с механической трансмиссией. Причем, если у вас инжекторный двигатель, то аккумулятор обязан иметь хотя бы небольшой заряд, достаточный для закачки в систему топлива. Карбюраторные же авто подобным образом можно заводить даже с «мертвым» АКБ.

Однако для машин на АКПП (или вариаторных трансмиссий) данный метод не подойдет.

Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат

Способ «с толкача» на машинах, где установлена коробка автомат не сработает, т. к. это невозможно конструктивно – подобные узлы имеют только один насос – для подачи масла, да и тот функционирует при работающем агрегате.

Здесь может помочь вот что:

  • Снимите ремень привода (самый крайний).
  • Намотайте шнур или ленту на свободную головку.
  • Установите рычаг в положение P или N.
  • Включите зажигание и дерните за ленту.

Машина может завестись, но вообще данная методика не очень надежна, и подходит только для авто, объем двигателя которых не превышает полтора литра. Если объем больше, то следует воспользоваться одним из подходящих методов («прикуривание» или ПЗУ), описанных ниже.

Еще по АКПП хочу уточнить, что в сети имеются сведения о том, что подобные машины можно завести с буксира, если какое-то время ездить с разгоном до 50-60 км/ч, а потом переключить рычаг из N в положение D. Что тут достоверно, так это то, что известны случаи выхода АКПП из строя после подобных экспериментов. Не забывайте, что автоматическая трансмиссия крайне ранимый узел и всяческое насилие над ним может обернуться большими убытками.

Технически добавлю, что при буксировке авто с АКПП, крутящий момент на агрегат не передается и поршневая группа бездействует. При этом машина, конечно, не имеет возможности завестись.

Способ 4: заводим автомобиль от аккумулятора-донора

Этот метод, называемый в народе «прикуриванием», подойдет для любого автомобиля, но он предполагает наличие другого авто с заряженным АКБ. Его суть в том, что аккумулятор от автомобиля-донора, посредством специальных проводов, подсоединяется к аккумулятору вашего авто и передает ему свой заряд, необходимый для пуска двигателя.

Как вариант можно банально установить чужой рабочий аккумулятор на место вашего, а затем снять, но метод «прикуривания» все же быстрее.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Вот что нужно проделать, чтобы завести машину методом «прикуривания»:

  1. У вас должен иметься специальный комплект проводов (сечением от 16 мм2), которые называются в народе «крокодилами» из-за имеющихся на обоих концах каждого провода подпружиненного клещевидного зажима для клемм. Нужны и ключи в авто, на всякий случай с головкой на 10.
  2. Установите автомобили так, чтобы длины проводов было достаточно, но машины ни в коем случае не должны прикасаться друг к другу – это обязательно.
  3. В обеих автомобилях выключается вся электросистема. Донорное авто глушится, а у вашего авто снимается минусовая клемма.
  4. Подсоедините плюсовой провод-крокодил (обычно он красного цвета) к плюсовым клеммам обеих машин.
  5. Минусовой провод (обычно он черный) одним «крокодилом» подсоедините к минусовой клемме донора, а другим к какой-либо неокрашенной детали вашего авто: деталь должна быть массивной (кузов, двигатель).
  6. Попробуйте завести авто с проблемным аккумулятором – иногда это удается сразу, на данном этапе. Если завести не получилось, то это означает, что разрядка довольно существенная.
  7. Заведите машину-донор и обождите 10-20 минут. Заглушите мотор донора и заведите свой автомобиль. На этот раз обычно все получается.

Вот и вся процедура. Снимайте «крокодилы», благодарите донора. Но вы должны помнить, что подобный метод допустим если ваша проблема только в аккумуляторе, а не в электрических цепях, иначе донору можно нанести повреждения.

Внимание! Заводить проблемное авто при работающем двигателе донора ни в коем случае нельзя, т. к. это может привести к поломке стартера донора – по крайней мере предохранители полетят точно.

Внимание! Если у вас дизельная машина (к примеру, Киа Сид Турбо-Дизель и т. п.), то ее нужно «прикуривать» тоже от дизеля, т. к. пусковой ток бензиновых авто недостаточен для запуска дизеля.Чтобы вовремя узнавать о поступлении нового материала, оформите подписку на блог и обновления сами будут напоминать вам о себе. Не забывайте про расположенные ниже кнопки соцсетей, делитесь через них полезной информацией с друзьями, которые тоже не останутся в долгу и помогут вам – так работает современный интернет, на принципах взаимопомощи.

Способ 5: как завести машину с помощью пуско-зарядного аппарата

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

ПЗУ – это портативный источник электротока, который может обеспечить несколько пусков двигателя, с длительностью вращения стартера до 15 сек., в автономном режиме.

Еще это устройство, при наличии возможности подключения к электросети, способно быстро подзарядить ваш аккумулятор – всего за 20 или 30 мин. Подключается ЗПУ намного удобнее – через прикуриватель салона, хотя можно подсоединить и прямо к АКБ.

Проблема в том, что ЗПУ не относятся к особо дешевым приборам, но все же он имеет довольно высокую популярность. Почему? А потому, что позволяет водителям, при сильных морозах (а в России много мест с суровыми зимами), не таскать АКБ каждый раз в теплое помещение, а просто «прикурить» стартер от ЗПУ и все.

Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо

Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Похожие новости
Как Открыть Багажник Бмв Если Сел Аккумулятор... Всё видео на тему: как открыть багажник и прочее. Видеоклипы для телефонов, телефонов, планшетов на Android. Приглянулся в этом разделе либо это видео? Поделитесь им с друзьями! к и. к. не страшитесь! Не сгорит НИЧЕГО! За видео совет с тебя лайк ^^ Отработает на любом автомобиле. От создателя АЙ ТИ МАФИЯ [. Добавлено 4 год. вспять. Подробнее. От ...
Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине... Как узнать работает ли кондиционер в машине Перед автомобилистами в летний период часто стоит вопрос: что лучше — открытые окна или кондиционер? Езда по городским пробкам с открытыми окнами - сомнительное удовольствие на которое многие решаются для экономии бензина. Многие уверены, что за прохладный воздух придется заплатить лишней парой литров ...

Что же для этого нужно? Немного:

  • Обычный домкрат.
  • Строп 5-6 м длины.

Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.

Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.

Внимание! При запуске двигателя стропом, дифференциал-блокировка должна быть отключена. Автомобили, у которых невозможно отключить дифференциал и те, у которых имеется полный постоянный привод, подобным образом завести не получится.

Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:

Способ 7: как завести авто при помощи бутылки вина?

Данный способ относится к разряду экзотики, но он вполне действенен. Использовать его можно в совсем безвыходной ситуации, когда вы остались один в чистом поле и даже не имеете домкрата со стропом, а располагаете лишь бутылкой вина.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Вот при помощи этой бутылки можно оживить аккумулятор и дать достаточный заряд на стартер. Как же сей чудо-метод действует?

Вино, лучше всего сухое, с минимальным содержанием сахаров, заливается прямо в электролит, что инициирует бурную окислительную реакцию. В результате данной химической реакции сопротивление АКБ понижается, а напряжение резко возрастает, что нам и требуется.

Однако завести мотор можно только в момент прохождения окисления, а оно довольно быстро проходит, поэтому здесь важна оперативность. И еще: для инициации окисления достаточно всего 150 или 200 гр. вина. Остальное выпьете уже дома за упокой АКБ, т. к. данный метод действует только раз, навсегда выводя батарею из строя.

Но иногда ведь бывают случаи, когда возможность завести авто и уехать стоит дороже покупки нового АКБ.

Как завести автомобиль через стартер

Что еще? Еще у вас может случиться ситуация, когда аккумулятор цел и заряжен, но зажигание ведет себя как будто он совсем «мертвый» и многие ошибочно грешат на АКБ.

Причиной этого могут быть различные неисправности в электросистеме, но завести авто, чтобы доехать до СТО в данном случае можно напрямую через стартер, замкнув на нем втягивающую клемму и клемму бендикса обычной отверткой, например.

Данный метод не относится к категории используемых при севшем аккумуляторе, но я упомянул о нем на всякий случай, чтобы вы знали, что может возникнуть подобная проблема, а подробнее о неисправностях различных узлов электросети машины я расскажу в других публикациях.

Посмотреть наглядно, как авто заводится через стартер вы можете в этом видеоролике:

Полезные советы

  • Коды подсоединенной электроники салона могут стираться, при отключении клемм АКБ, поэтому если вы не уверены в возможности их восстановления, то полностью отключать аккумулятор рекомендуется только в условиях СТО.
  • При очень низкой температуре (ниже 20°С) завести машину от донора-прикуривателя может и не получиться.
  • При любых операциях с зарядкой АКБ: подзарядкой, «прикуриванием» и т. п., старайтесь избегать излишнего искрения, т. к. в процессе это может привести к взрыву батареи из-за воспламенения выходящих наружу электролитных газов. Взрыв обычно не сильный, но это полностью уничтожает АКБ и может расплескать едкий электролит.

Заключение

Теперь вы более уверенно будете чувствовать себя за рулем зная, что в случае отказа аккумулятора двигатель можно завести от прикуривателя, пуско-зарядного аппарата, просто с толкача и даже при помощи стропы или бутылки вина.

Расскажите, как вы запускали двиг используя способы ваше и если вы знаете какой то иной, то тем более напишите об этом! Это интересно всем. Там же задавайте вопросы, на которые вы обязательно получите квалифицированный ответ.

Зато в обратном порядке (если донор дизель) запускать можно.Есть еще один неплохой способ завода машины с подсевшим АКБ, также подходящий для многих случаев. Имеется в виду использование в качестве донора не аккумулятор другого авто, а специальное пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Похожие новости
Можно Ли Часто Заряжать Автомобильный Аккумулятор... Можно ли часто заряжать автомобильный аккумулятор Заряд аккумуляторной батареи можно проверить такими способами3. Необслуживаемые авто батареи можно зарядить и старенькым зарядным устройством, но для этого будет нужно больше времени и неизменный контроль процесса зарядки, так как такому аккуму ну ни как нельзя кипеть. Есть несколько вариантов заряд...
Imax B6 Mini — Зарядка Автомобильного Аккуму... IMAX B6 MINI. зарядка автомобильного аккумулятора. Инструкция. возможности Автор: Avto-Blogger.ru Опубликовано: 1 февр. 2018 г. Просмотрено: 41 342 Мне понравилось: 1 325 Мне не понравилось: 122 Ходят слухи что IMAX B6. НЕЛЬЗЯ зарядить автомобильный аккумулятор, что он рассчитан только для батарей RC моделей. Друзья это не так, конечно у него ест...