На Рено Дастер Какой Грм

Согласно графику технического обслуживания привод шестерни Renault Duster заменяется через каждые 60 000 км транспортного средства или каждые четыре года (30 лет), независимо от его состояния. Повреждение ремня (поломка или прорезывание зубов) приведет к застреванию поршней из-за смещения углов коленчатого вала и распределительного вала и, как следствие. для дорогостоящего ремонта двигателя Поэтому мы рекомендуем проверять состояние ремня каждый раз при обслуживании автомобиля.

Работы выполняются на канаве или путепроводе.

Не требуется складок на поверхности зубчатой ​​части ремня. мы трескаем, режем зубы и отрываем ткань от резины. Нет необходимости иметь изгиб на задней части ремня, который обнажает шнур и следы жжения. Не будет расслоения и разложения на торцевых поверхностях ремня. При обнаружении следов масла также следует заменить ремень. Кроме того, следует отметить. что на коробках передач двигателя нет отметок (1,6 и 2,4,0 л) для настройки фаз газораспределения. В сервисе авторизованного дилера при замене ремня ГРМ используются специальные инструменты и приспособления для крепления коленчатого вала и распределительных валов. Следует также отметить, что это растение. производитель советует менять не только ремень ГРМ, но и одновременно его натяжные и опорные ролики. и, конечно же, болт, крепящий приводной шкив к вспомогательным блокам, поэтому мы рекомендуем вам выполнить замену ремня ГРМ специалистом по обслуживанию, который имеет необходимое оборудование и детали. В то же время. опытный водитель. Благодаря надлежащим возможностям современного ремонта двигателей, он сможет выполнять замену ремня ГРМ без посторонней помощи. Чтобы оценить состояние и замену ремня ГРМ, снимите правое сопротивление устройства и правый брызговик моторного отсека. Тогда по порядку поговорим о смене ремня ГРМ на машине рено Дустер для двигателя 1.6. Изменение времени работы двигателя 3.5.0 будет обсуждаться в другой статье.

Время замены Renault 1.6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

READ  Горит Датчик Давления В Шинах Kia Спортейдж

Для наглядности операции показаны на разобранном двигателе

Используя головку «13», ослабьте три болта и две гайки, которые крепят верхнюю крышку привода.

. и снимите крышку. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя головку «18» для приводного шкива, фиксирующего вспомогательные узлы, и визуально оцените состояние ремня, как описано выше.
Для оценки натяжения ремня существует возможность размещения индикаторов натяжного ролика ремня. При нормальном натяжении ремня движущийся указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 4 натяжного ролика (для ясности показан при снятии одной из крышек ремня ремня ГРМ).

Если движущийся указатель слегка против часовой стрелки, натяжение ремня недостаточное и его необходимо подтянуть.
Откручиваем гайку для затягивания гайки крепления натяжного ролика гаечным ключом «13» и поворачиваем ролик по часовой стрелке (затягивая ремень) до совмещения индикаторов с шестигранником «6».

На Рено Дастер Какой Грм

Удерживая ролик в решении этой проблемы, мы затягиваем гайку, чтобы закрепить его. Поворачивая коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для болта, крепящего приводной шкив вспомогательных блоков, мы снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

На фото видно, как ремень ГРМ крепится на двигатель Renault Duster 1.6

1. зубчатый шкив, расположенный на коленвале; 2,4. Ремень ГРМ; 3. натяжной ролик; 4,5. шкивы распределительных валов; 6. опорный ролик; 7. Шкив насоса.

Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите ремень вспомогательных агрегатов "Снятие ремня безопасности, Усилитель руля, Кондиционер Renault Duster") и верхняя крышка ремня ГРМ. Далее нужно починить коленвал. Для этого необходимо, чтобы помощник, вставший в машину, нажал на тормоз, включил коробку передач и поднял стояночный тормоз. Затем с помощью гаечного ключа 18 снимите болт и снимите шкив коленвала.

Снимите ключ с 8-й нижней крышки ГРМ и снимите его с двигателя.

Чтобы не нарушать синхронизирующий сигнал, коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены в ВМТ (верхняя мертвая точка) первого сжатия цилиндра перед снятием ремня ГРМ. Чтобы затянуть коленчатый вал, мы вкручиваем болт шкива вспомогательного привода в область, устанавливая зазор между болтом и концом вала (вкладыш или шайба установлены). Коленчатый вал можно вращать, вращая (устанавливая на месте) переднее правое колесо по часовой стрелке с высшей передачей в коробке передач (5-е место по-прежнему 6-е). В целях облегчения вращения вала выверните свечи зажигания (см. "Снятие катушек зажигания. Замена свечи зажигания Renault Duster «). Чтобы определить положение распределительных валов, удалите две резинометаллические заглушки из отверстий на левом конце головки цилиндров. После изменения дат необходимо установить новые трубки, поскольку они одноразовые ,

READ  Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Поворачиваем коленвал по часовой стрелке, не выполняя качественной установки в тот момент, когда канавки на концах распределительных валов не занимают горизонтального положения (они параллельны плоскости крышки разъема и головке цилиндров) и будут смещены вниз вокруг оси распределительных валов. Конечно, чтобы закрепить распределительные валы при замене железной пластины шириной 5 мм, сделайте самое простое устройство (см. Эскиз).

Установите устройство в канавки валов. Чтобы убедиться, что коленчатый вал находится в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на передней стенке блока цилиндров (под стартером), предусмотрено резьбовое отверстие, которое зажимается заглушкой. Отсоединить разъем с головкой E-14.

Проверка ремня ГРМ Рено Дастер

Вставьте монтажный штифт (длина резьбы 75 мм) в отверстие. Когда коленчатый вал находится в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, палец должен опираться на фрезерованную часть щеки коленчатого вала и зафиксировать вал, пытаясь повернуть его по часовой стрелке. Болт М10 используется в качестве монтажного штифта.
Затягиваем две гайки на болте и фиксируем их вместе, устанавливаем длину резьбы до 75 мм. Впоследствии это устройство ввинчивается в отверстие на блоке цилиндров, об этой ситуации подробнее.

READ  Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

. установочный штифт 1 должен быть вставлен в отверстие до конца резьбы и закреплен на фрезерованном вкладыше 4.5 на щеке коленчатого вала (показан при снятии картера).

При всем этом коленвал нереально повернуть по часовой стрелке. Если при вкручивании регулировочного штифта он упирается, а конец регулировочной гайки на пальце не касается конца отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и соплом имеется зазор), необходимо слегка поверните коленчатый вал (сняв инструмент с пазов распределительного вала) против часовой стрелки. Затем вставьте установочный штифт в отверстие блока цилиндров до конца (пока концы пальца гайки и сопло отверстия не коснутся блока) и поверните коленчатый вал по часовой стрелке в соответствии с полной программой щетки вала область в пальце. Установите крепежное устройство распределительного вала, если оно было снято. Поворачивая ключ на 13. затяните гайку, которая фиксирует натяжной ролик. Если у нашего клиента есть открытые и заблокированные валы, вы можете ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Ремень ГРМ для двигателя Renault Duster имеет 131 зуб, его ширина составляет 25,4 мм, его маркировка говорит об этом. При замене ремня ГРМ также необходимо заменить натяжной и опорный ролик. Таким образом, натяжной ролик просто снимается со шпильки.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер дизель 1.5 dCi K9K

Поддержите опору ролика, затем ослабьте ключ TORX T-50, а затем снимите его с ролика, болта и втулки.

Далее мы устанавливаем нашего клиента в обратном порядке, и все это необходимо проверить, чтобы канавка натяжного ролика совпадала с канавкой на узлах двигателя 1 и 3.5.

Мы делаем натяжение ремня ГРМ, этот факт был написан ранее. Установите заглушки распределительного вала и ремень вспомогательного привода назад.