Надо Ли Удалять Катализатор На KIA Рио

Замена катализатора: как произвести и стоит ли экономить

Надо Ли Удалять Катализатор На KIA Рио

Катализатор Kia Rio. один из важнейших компонентов фильтрации выхлопных газов и минимизации загрязнения окружающей среды.

Как правило, фильтр в автомобилях Киа Рио имеет хорошую долговечность и не уступает катализаторам в более дорогих автомобилях. Несмотря на это, на протяжении около ста тысяч километров этот агрегат выходит из строя и кардинально меняет поведение двигателя автомобиля.

Имитация процесса фильтрации при помощи обманок

Поскольку замена катализатора. очень дорогой процесс, который стоит до десяти процентов от стоимости автомобиля, инженеры придумали особые приемы.

Есть два вида обмана:

  • Механический.
    Эти агрегаты изготовлены из жаропрочного металла и содержат небольшое количество наполнителя из этого катализатора. Благодаря такому типу фокусировки выхлопные газы возле зондов очищаются, а датчики передают в электронный блок управления информацию о нормальном уровне выбросов.
  • Электронный.
    Такие фокусы выполнены в виде специальной микросхемы, передающей нормальную работу электронной системе автомобиля Киа Рио.

Установка хитростей максимально проста:

  • Сначала снимается каталитический нейтрализатор и отсоединяется трубка резонатора.
  • Затем фильтрующие ячейки стандартного катализатора крошатся с помощью подручного инструмента.
  • После этого внутренняя часть фильтрующего элемента очищается струей сжатого воздуха.
  • Наконец, в отверстие для второго лямбда-зонда устанавливается блендер, и в него вкручивается кислородный датчик.

После завершения этого процесса проблема с перебоями в работе двигателя полностью решается, но шум от двигателя и высокая температура в выхлопной системе, установка хитрости никоим образом не решает.

Более простой способ обмануть лямбда-зонды. это переписать электронный блок управления автомобилем. Эту услугу могут предоставить многие крупные сервисные центры.

Признаки необходимости замены катализатора

Качество топлива в наибольшей степени влияет на срок службы каталитического блока. Высокий бензин производит больше вредных выбросов, которые принудительно фильтруются катализатором и значительно сокращают срок его службы.

Кроме того, срок службы остальных элементов машины влияет на срок службы каталитического блока. Поэтому в случае выхода из строя турбины или камеры сгорания катализатор может просто забиться и преждевременно выйти из строя.

Признаки ремонта катализатора Киа Рио представлены:

  • Ухудшение работы двигателя и значительная потеря динамики.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля.
  • Повышенный расход топлива и смазочных материалов.
  • Посторонние запахи в машине.

Важно отметить! При появлении этих симптомов необходимо как можно скорее принять соответствующие меры, так как при неисправности катализатора машина может перестать заводиться в самый неожиданный момент.

Установка трубы пламегасителя

Полностью заменить катализатор и убрать шум поможет специальное устройство под названием пламегаситель. Это устройство специально разработано для охлаждения выхлопных газов и уменьшения громкости звуков двигателя.

Процесс замены катализатора на пламегаситель включает:

  • Удаление неисправного каталитического коллектора. Этот процесс подробно описан выше.
  • Разрезка металлического корпуса и снятие керамического наполнителя с заводского каталитического блока.
  • Установка модуля пламегасителя в трубу и сварка корпуса.
  • Установка каталитического коллектора на исходное место.

Возможные варианты ремонта при поломке катализатора

При полном выходе из строя фильтрующего агрегата автовладелец может:

  • Замените катализатор на новый.
    Это самый оптимальный, но самый дорогой вариант ремонта. Новые катализаторы для автомобиля Kia Rio могут стоить до трехсот тысяч рублей.
  • Заменить катализатор на бюджетный аналог.
    Как правило, аналоги низкого качества, плохой фильтрации и короткого срока службы.
  • Установить универсальный каталитический нейтрализатор.
    Универсальные фильтры часто производятся специализированными компаниями и могут предложить очень хорошие характеристики по относительно низкой цене.
  • Полностью удалите внутренние части катализатора и оставьте только корпус.
    Это наихудший сценарий. В этом случае водитель не только получит недопустимый уровень шума в двигателе, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенных температур. Более того, при установке пустой лямбда-трубы датчики автомобиля не сработают и заставят двигатель работать в аварийном режиме.
  • Замените каталитический нейтрализатор на антипирен.
    Этот вариант является наиболее популярным из-за относительной дешевизны и экономичности. Когда установлен пламегаситель, шум двигателя начнет заглушаться, а выхлопные газы попадут в систему охлажденными. Однако пламегаситель совсем не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль больше не будет соответствовать экологическим нормам.

Заметка! Перед снятием каталитического элемента следует провести диагностику соседних систем. Часто виноват не катализатор, а другие компоненты.

Краткая инструкция по замене каталитического коллектора

Вы можете быстро заменить катализатор Киа Рио 3, начиная с замены коллектора.

Делать это нужно по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно отсоединить клеммы автомобильного аккумулятора и снять кислородный датчик.
  • Затем нужно снять теплозащитный экран и открутить датчик температуры.
  • Следующим шагом откручиваем две гайки на трубке резонатора и снимаем трубку.
  • Далее демонтируем выпускной коллектор.
  • Собирать после успешной замены.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Демонтировать каталитический коллектор без замены салона очень опасно. Сначала катализатор действует как радиатор. Выхлопные газы, попадающие в выхлопную систему, имеют температуру около 800 градусов Цельсия.

Этот горячий воздух значительно сокращает срок службы всей системы.

Во-вторых, на каталитическом коллекторе автомобиля Kia Rio есть специальные лямбда-зонды, которые анализируют качество отработавших газов.

Просто сняв салон, эти датчики будут постоянно мешать нормальной работе двигателя, а индикатор неисправности двигателя всегда будет оставаться на приборной панели.

К тому же при снятии коллектора машина будет сильно шуметь, ведь это устройство выполняет роль глушителя.

Заключение

При обнаружении неисправности каталитического нейтрализатора следует принять твердое решение: заменить катализатор или установить пламегаситель со смесью. Первый вариант. самый правильный, который приветствуется в странах Евросоюза.

Установка пламегасителя. альтернатива, решающая проблемы с работой двигателя и шумом, но позволяющая выбрасывать вредные продукты сгорания прямо в атмосферу.

Краткий алгоритм установки обманки

  • Для установки смеси снимать коллектор не нужно. Достаточно будет открутить датчики от коллектора и отсоединить трубку резонатора. Шаги описаны в пунктах 1-3 в алгоритме замены узла сборщика.
  • Используйте подходящий предмет (отвертку, стержень, металлический стержень) через монтажное отверстие первого датчика, чтобы отшлифовать керамическую сотовую структуру внутри катализатора. Затем очистите его струей сжатого воздуха через то же отверстие.
  • Собирайте в обратном порядке, но с одним нюансом. Сначала в отверстие устанавливается отверстие для установки второго датчика, затем в него вкручивается кислородный датчик.

Замена катализатора на новый

В случае поломки каталитический нейтрализатор на Kia Rio необходимо полностью заменить в соответствии с рекомендациями производителя. Но это очень дорогой способ. Благодаря высокому содержанию драгоценных металлов в каталитическом покрытии замена катализатора на автомобиле Киа Рио достигает 10% от стоимости всего автомобиля.

Дешевле заменить на неоригинал. В этом случае эффективность детали снижается из-за дешевых комплектующих, используемых в производстве.

Установка пламегасителя

Пламегаситель по принципу действия практически копирует резонатор: охлаждает и замедляет выхлопные газы, гасит звуки от работы двигателя.

Краткий алгоритм замены

Замена катализатора на пламегаситель заключается в следующем:

  • Коллектор демонтирован. Действия описаны в пунктах 1-4 в алгоритме его замены.
  • В случае резонатора с помощью шлифовального станка вырезается окно и удаляется керамический наполнитель катализатора.
  • Вместо него устанавливается пламегаситель и приваривается корпус.
  • Затем коллектор устанавливается на место.
  • Если на коллекторе Киа Рио установлено два лямбда-зонда, то после замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель потребуется надеть крючок на второй датчик.

Установка обманок (имитация процесса катализации)

Чит на обман между лямбда-зондом и коллектором. Он изготовлен из жаропрочного металла и наполнен небольшим количеством вещества, идентичного стандартному наполнителю катализатора. Хитрость заключается в том, чтобы отфильтровать поступающие в кислородный датчик газы, а компьютер Kia Rio получает информацию о нормальной очистке выхлопных газов.

Краткий алгоритм замены катколлектора

  • Отсоедините массу АКБ Киа Рио и затем провода датчика кислорода.
  • Снимаем теплозащитный экран и откручиваем датчик.
  • Открутите две гайки на фланце трубки резонатора и отсоедините трубку от коллектора.
  • Снимите выпускной коллектор с уплотнением, открутив 9 гаек крепления его к ГБЦ.
  • Собираем в обратном порядке.

Оба варианта одинаково надежны и прослужат равный срок.

Также существуют менее дорогие методы ремонта по сравнению с полной заменой.

Катализатор на Киа Рио

Как и все другие автомобильные детали, у каталитического нейтрализатора на Киа Рио есть свой ресурс. Его основная функция. снижение содержания окиси углерода в выхлопных газах. Срок службы достигает 150 тысяч километров.

Рекомендуется немедленно очистить и отремонтировать устройство.

Демонтаж внутренней части катализатора

Дело в том, что это устройство не только очищает выхлопные газы. Он также действует как глушитель шума, исходящего из камер сгорания. Выхлопные газы, поступающие в коллектор, нагреваются до температуры около 800 C, которая частично снижается коллектором. Если выхлоп будет направлен прямо, минуя керамическую сотовую структуру, это отрицательно скажется на всей системе. Кроме того, у Киа Рио 3 на коллекторе есть лямбда-зонды, которые анализируют качество очистки выхлопных газов. Причем, если просто снять заливку, то индикатор неисправности двигателя будет гореть постоянно, машина начнет давать сбой.

Подведем итоги

Конечно, выбор варианта ремонта и вопрос, сколько за него заплатить, остается за владельцем. В идеале нужно заменить деталь на оригинальную, но это слишком дорого. Другие варианты дешевле, но предполагают вмешательство в конструкцию автомобиля. Лучшее решение. предотвращение поломок, использование качественного бензина, своевременная диагностика и очистка катализатора.

Удаление катализатора на KIA Rio 3

Добрый день всем Друзьям, подписчикам и просто гостям!
Эта запись не для информационных целей, я решил написать ее себе, чтобы вспомнить, что когда и как происходило.

Наверное, у всех есть такая запись)) если нет, то скоро появится))
Кто не хочет читать, смотрим чисто прикольные картинки.

ВНИМАНИЕ для очень умных.

Задавая вопросы, мне не нужно ничего писать об экологии. Не хочу ремонтировать двигатель за свои деньги! А все потому, что катализаторы гасят откровенное дерьмо.
Кстати, нарезанный катализатор уже имел признаки несильного износа и отслаивания некоторых ячеек.

Насколько мне известно, выхлопные системы Киа Рио стали достаточно надежными, но рано или поздно их катализаторы могут выйти из строя, от этого никто не застрахован.

Так как пробег был более 100 000 тыс. Км. пора подумать о катализаторе.
Эта идея посещала меня давно, но как-то не вышло, поэтому я подумал, что подожду еще немного. И в какой-то момент я решил все это сделать.

СКОЛЬКО на пробеге 137157 т.км.

Пока тяга на ходу не теряется на скорости!
Даю бензин, но машина не кушает, и он углубляется, а когда газ был полностью сброшен, раздался вой, уррр уррр, снимаю ногу с педали, нажимаю на еду, нажимаю на педаль газа натяг, машина ожила и поехала, начал доливать бензин, машина начала тупить. Расход не падал и не повышался. Убедитесь, что двигатель не горит и не горит. Я не делал ошибок. В общем, я пошел домой и первым делом понял, что палач велел мне долго жить, откладывать не пришлось.
В основном заправляется только на проверенных заправках.
Лукойл.
Газовый пром
Баррель нефти.

И все ТО проходили у официального дилера.
Машина вообще не вызывала проблем и доставляла только положительные эмоции, поэтому читать форумы и прочую литературу о ее болячках особо не нужно. И как оказалось зря.
Пришлось быстро изучить литературу.

Слабость KIA Rio: снятие каталитического нейтрализатора спасет положение!

Слабым местом, как и любой другой машины, является капризный к качеству топлива катализатор. Из-за плохого бензина (это основная причина его выхода из строя) менее чем через полторы сотни километров (средний ресурс катализатора KIA Rio) может начать подавать сигналы SOS.

Причин может быть несколько:

ПРИЧИНЫ ОТ CATALYTIC CHECKER

Которые привели к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Причин может быть несколько:

Катализатор выделяется в большинстве случаев.

Некачественное топливо.
также может вызвать разрушение катализатора. Топливо просто не выгорает полностью и продолжает гореть в коллекторе или в катализаторе. Из-за чего элементы катализатора начинают плавиться. Затем частицы застревают в нем, забивая его, перекрывая проход воздуха.

Машина не заводится.
Ваша машина просто не заводится или сразу останавливается. Это связано с засорением катализатора. В этом случае потребуется замена.

Значительная потеря мощности автомобиля
С неисправным каталитическим нейтрализатором вашему автомобилю будет сложно набрать скорость. Такое ощущение, что что-то держит машину сзади. Этот знак станет более заметным по мере загрязнения или повреждения катализатора.

Проверка двигателя
Убедитесь, что индикатор двигателя горит. Еще один признак SOS, который сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ загорится этим светом, если каталитический нейтрализатор слишком забит. Код ошибки P0420, однако он никогда не говорит точно, что катализатор сломан.

Высокий расход топлива
Другой и наиболее частый симптом. резкое увеличение расхода топлива. Забитый катализатор приводит к повышенному расходу топлива. Имейте в виду, что этот симптом отказа катализатора присутствует только тогда, когда у вашего автомобиля проблемы с питанием, трудно набрать скорость.

Механическое повреждение, приводящее к разрушению керамического сердечника (при ударе)
Повышенное углеводородов в выхлопных газах (нерегулируемый двигатель) и нежирная смесь приводят к значительному сокращению срока службы каталитического нейтрализатора. Практически уничтожить его.
Попадание масла в выхлопной тракт приводит к прилипанию этого масла к рабочей поверхности.
Если автомобиль толкать или буксировать для запуска двигателя, вероятно, что он получит несгоревшее топливо. Это вызовет нежелательную химическую реакцию, которая может вызвать взрыв.
Также вреден контакт с холодной водой. При преодолении водной преграды на тело может попасть холодная вода, нагретая до 9000С.
СТО специалистов отметили, что при использовании топлива с крупными добавками, повышающими температуру выхлопных газов, это приводит к оплавлению нейтрализатора ячейки и его выходу из строя.

Как определить необходимость замены катализатора?

Горячий двигатель начинает хуже заводиться, а при переключении с холостого хода на полный не набирает обороты достаточно быстро. Если вы заметили эти признаки, скорее всего, это причина износа катализатора.
Двигатель не запускается, выхлопные газы не выходят из выхлопной трубы, значит пора менять катализатор.
Необходимо проверить уровень СО в выхлопе, давление в выхлопном коллекторе и отсоединение впускной трубы от выхлопной системы.

Есть два способа решить эту проблему:

Покупка и установка нового блока каталитического нейтрализатора.
Вы говорите это уважительно?
Но тогда в будущем дополнительных проблем не будет. И загрязнение воздуха будет низким, но это очень дорогой способ. Благодаря высокому содержанию драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле KIA Rio достигает 10% от стоимости всего автомобиля.

Вы можете выбить старый элемент. Это приведет к нежелательным последствиям:
Повышенный расход топлива из-за изменения характеристик выхлопа.
Компьютер необходимо будет перепрограммировать, так как сигнал неисправности системы будет постоянно генерироваться из-за снятия каталитического нейтрализатора с датчиками кислорода.

Текстов достаточно, приступим к делу

Так как гарантия на него была у меня всего 1000 км (CMR уже рассматривают для гарантии на него, как и на машину на 5 лет или 150 000 км.)
Хотя с 2018 года, если не ошибаюсь, гарантия продлена на 100000 тонн км. Купить новую за 80100 тыс. Руб. не вариант, да и очень дорого.

READ  За Что Отвечает Лямбда Зонд До Катализатора

Было решено снять его и поставить туда огнетушитель, чтобы гофра не выгорела.

Обзвонил около 5 офисов, которые занимаются этим видом работ, диапазон цен разный. от 7000 до 20000.
И все компании делают по-разному, кто-то ставит загвоздку, кто-то ставит электронную загвоздку, где-то чипируют и везде все по разному!
Я остановился на самом правильном варианте, который теперь можно сделать, удалить катализатор, приварить к нему огнетушитель, а все дело в том, чтобы отломать Евро 2.
Я остановился в компании, которая ремонтирует глушители более 15 лет, и, естественно, договорился с ними о замене и собирался поехать туда.
Находятся они на Дмитровском шоссе или на втором подъезде Варшавского шоссе. АВТОПОРТ сайт

Но меня смутил один момент этой компании, что они не удаляют катализатор, а режут прямо на машине. Этот вариант меня как-то насторожил. Ставят пламегаситель Fortluft из нержавейки.

Тут вспомнил, что наш Draichan Dmitry moc9l давно выбил катализатор.
Обманывая с ним, я обсудил с ним пару вопросов.
И тут он мне посоветовал где у них получилось и грамотно # ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI KIA ЧИП HYUNDAI KIA Особое спасибо Дмитрию! За вашу помощь.
_
Позвонил, назвал причину обращения и что мне могут помочь, договорились, все обсудили.
Хорошего человека зовут АНДРЕЙ. Он четко знает свое дело. (Могу отдать телефон, если он кому-то понадобится.)

Я спросил, какого года выпуска машина и какой у меня КПП.
Указанное время работы займет около 2-3 часов.
Он сказал, что у него есть готовый катализатор, я отдаю ему свой старый, а он ставит на место другой.
и на следующий день он у меня.

Придя к нему, он принялся за работу.
Загнали машину в бокс, а потом начались работы.
Первым делом сняли аккумулятор и проставку, так как это препятствовало вытягиванию катализатора через верх.

Я не буду описывать весь процесс. Кто стрелял, тот поймет, как это сделать
Хорошо убежден

А так как это очень краткое описание (кто не хочет дальше читать, смотрите картинки)

Для снятия откручиваем верхний лямбда-зонд,

ПОЛНЫЙ РАЗМЕР В ТАКОМ ДИАПАЗОНЕ, ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕ НОВОГО, ДАТЧИК ОБЫЧНО НИЗКОЕ В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВАХ

откручиваем разрезную головку, если не получается с обычной, заранее распаковать фишку, чтобы провода уходили в головку., далее нужно снять крышку, мешающую снять защитный экран. Откручивать коллектор. задача не для слабонервных, в головках 12 мм есть 9 гаек, а вам понадобятся маленькие и большие насадки, головки, гаечные ключи. Все штифты и стыки предварительно очищаем от загрязнений металлической щеткой и опрыскиваем жидким ключом. Самое сложное. открутить нижнюю гайку от насоса гура. С помощью длинной ручки и храповика открутите 2 гайки на впускном патрубке 19 мм из ямы после снятия защиты двигателя. Отставляем в сторону гофрированную подводящую трубу. Откручиваем 3 болта крепления кота к блоку двигателя и встаем, чтобы вытащить. Лучше немного отвести в сторону и ближе к правому краю. Вытащив все это, внутри послышалось рычание, посмотрите фото ниже, вот и без экстрасенсов видно, что кот мертв.

Откручиваем экран от корпуса и выбираем место заготовки, чтобы диск измельчителя ни за что не цеплялся, вырезаем по кругу, затем стамеской или зубилом выбиваем остатки катализатора и все встряхиваем снаружи. все завариваем обратно, лучше с лагерем готовить. Не забывайте очищать края свариваемых поверхностей, это зависит от качества сварного шва. Все швы для красоты закрашены медной краской. Можно все собрать на старых прокладках, если они не выгорели, можно перед сваей смазать графитовым маслом (по желанию) и собрать и сшить.

Решила поставить огнетушитель.

Андрея мне посоветовали в ТМ СВД, сказали, что доверяю качеству и проверено временем. Я попросил у него пламегаситель Fortluft из нержавеющей стали, на который он сказал, не бери его, они быстро сгорят. Он сказал, что я не счастлив.

ОПИСАНИЕ Для чего это нужно, решаете ставить или нет.

Вы не хотите устанавливать оригинальный каталитический нейтрализатор или коллектор, потому что считаете это дорого.?
Не хочется экспериментировать с неизвестным универсальным катализатором, качество которого определить очень сложно.?
Вы ищете альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору), потому что считаете его очень дорогим?
Вас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выхлопной системе, а также динамика его разгона.?
У вас уже есть опыт ярких и резонансных стоек катализатора в салоне, который вы установили вместо стандартного катализатора, что доставляет вам дискомфорт.?

Универсальные пламегасители. прекрасная альтернатива неисправному дополнительному глушителю (резонатору).
Корпус изделия имеет двухслойную оболочку из нержавеющей стали AISI, внутри которой находится специальное звукопоглощающее, термостойкое волокно, выдерживающее огромные температурные нагрузки, а также диффузор, который гасит звук, отражая звук. волн, создает сопротивление и заставляет выхлопные газы проходить через камеру. , что помогает снизить уровень шума автомобиля.

Пламегасители с диффузором созданы для людей, которые ценят тихий звук автомобиля с минимальным противодавлением.
Для кого предназначены огнетушители ТМ СВД??
для людей, ценящих комфортные акустические ощущения;
для людей, желающих продлить жизнь глушителю

Для чего применяется пламегаситель ТМ СВД??
— отличная альтернатива вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);
увеличивает срок службы выхлопной системы, т.к. при удалении катализатора;
основной удар приходится на пламегаситель, т.е. дожигание топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в пламегасителе;
снижает вибрацию автомобиля на высоких скоростях.

Конкурентные преимущества огнетушителей с диффузором ТМ СВД.
вся продукция упаковывается в индивидуальную плотную картонную упаковку;
длительный срок службы из двухслойной высококачественной нержавеющей стали марки;
низкий уровень шума, который достигается за счет использования в качестве звукопоглотителя звукопоглощающего термостойкого волокна;
широкий и глубокий ассортимент продукции, подходящей для установки на все виды автомобилей отечественного и зарубежного производства;
не вредит двигателю, пламегаситель не забивается.

Андрей порекомендовал мне ТМ СВД. Сайт производителя www cbd ru ОГНЕТУШИТЕЛИ, сказали, доверяю качеству и проверено временем. Многие из них больше не подавали жалоб.
Я не взвешивал его на ощупь, он тяжелый.

Универсальный коллектор пламегасителя 10010057
Артикул: PLIN147
Длина изделия, мм: 100
Длина камеры продукта, мм: 100
Выход / вход для трубы диаметром: 55
Диаметр камеры: 100
Внутренний узел: перфорированный

Материал: нержавеющая сталь AISI 439 (08X17T)

А теперь очень внимательно смотрим на фото

Он уронил катализатор, а потом мы смотрим, как падает пыль, это просто писец

Затем катализатор разрезали и

Ну и конечно же открываем вырез в крышке и переходим к самим керамическим ячейкам. На них было очень интересно посмотреть, что у них более 137 190 000 тиражей.

Первый блин-катализатор разлетелся на части, Андрей говорит, что это нормальное явление в таком пробеге.

Ну что тут сказать, большая часть катализатора была в не очень хорошем состоянии, а вот остальное уже начало забивать.,

на фотографиях видно, насколько все было забыто, хотя могло быть и первым.
Соты первого катализатора практически не забиваются.

Постоянно заправлялся в Лукойле или Газпроме, большая часть работала на 92 бензине.

Ну вот, примерив огнетушитель, начинаем вводить и там приваривать

Обжигаем тело
Подождите, пока остынет и закрасьте шов

После 20 минут приготовления получаем тот же результат, что и на заводе.

Затем переходим к установке в обратном порядке.

После этого подождал еще 15 минут пока Андрей напишет мне новую прошивку

Я не шучу, название прошивки не помню. Прошивку установил Paulus startpower euro 2, прирост только 10 лс. сам катализатор снимает прибавку примерно на 7 литров. s
итого сейчас около 137 л.с., на стенде точно надо проверить.

Я отдал за все работы удалить катализатор, прокипятить пламегаситель и сделать чип-тюнинг 8500 руб. Он дал гарантию работы и 2-х недельный тест-драйв на чипе. Если прошивка не понравится, вернет деньги и все равно вернет прошивку, как будет с завода. Прошивка действует только на AI 95

В следствии:
Езжу полторы недели, проехал 1300т.км, все не так как могу привыкнуть.
Пробовал на AI 92 и AI 95.
Летайте быстрее на AI 95 намного быстрее, чем на AI 92.
Автомобиль только ожил, оказывается после 137 190 тыс. Км. бегущая жизнь только начинается
Автомобиль стал динамичнее, значительно увеличилась мощность, исчезли потери между переключениями, скорость стала набирать снизу намного быстрее и равномернее. Тяга появилась в любом диапазоне и на любой передаче, педаль срабатывает моментально, даже не задумываясь.
В общем машина теперь неузнаваема.
Еще заметил, что в пробках, когда включаешь передачу и отпускаешь бензин, раньше машина сразу клевала нос, такие рывки были, щас не было.
Немного изменился звук выхлопа, он стал немного басовитее, чем BUBU BUBU, и это заметно только с улицы и после 3000 об / мин.

По расходу могу сказать одно, он остался без изменений, можно даже сказать, что он упал на пол-литра (ну это зависит от стиля езды)

На холостом ходу могу сказать, что раньше вставал, было около 600, заедания где-то 750-800, может пока прошивка еще не завелась.
По трассе при скорости 100-140 км / ч расход показывает 6-7 литров.
Ну а в городе с учетом пробок и светофоров пробки от 7-9 литров пока не показываются.
В целом работой осталась очень довольна, эта процедура кому-то стоит денег, разница есть и чувствуется, так что если кто-то задумывается, делайте смело, оно того стоит.

Человек настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ!

Он хорошо знает свое дело, он общителен и, что самое главное, очень аккуратен. И даже от помощи ему в ремонте машины он был)) Пришлось наделать глупостей))
Неудивительно, что я зря потратил время и встретил хорошего человека.

Спасибо, что дочитали до конца и потратили драгоценное время.!
Я вроде ничего не забыл))
Если вы где-то описали себя, не судите строго, если вы овладели своими мыслями))

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вашему вниманию!

УСПЕХА КАЖДОМУ НА ПУТИ!
МИР ДЛЯ ВСЕХ!
Продолжение следует

Удалить катализатор Kia Sportage 1 поколение 2005

Удаление катализатора на Kia Sportage 1-го поколения 2005 года. сложная работа, требующая специальных знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в вытяжной центр RamFlow. Мы выполняем физический и программный демонтаж каталитических нейтрализаторов, вместо этого устанавливаем предохранительные устройства и пламегасители. Такой подход исключает срабатывание индикатора Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем, как выбить, снять или вырезать катализатор, мастера анализируют бортовые ошибки. Поиск причины проблемы поможет вам избежать более серьезных проблем в будущем. В услугу входит:

  • программное отключение катализатора;
  • снятие физического блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установка кислородного датчика.

При необходимости после удаления катализатора можно установить пламегаситель. Посетите наш автосервис с 9:00 до 22:00 по адресу Москва, Береговый проспект, дом 2, корпус 7. Мы работаем 7 дней в неделю.

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: 7 495 142-09-67

Чип тюнинг и удаление катализатора на KIA / Hyundai

Все модели KIA и Hyundai имеют катализатор очень сомнительного качества. Если на других марках он начинает разваливаться через 100-150 тыс. Км, то у наших корейских друзей проблемы с ним практически с нулевого пробега. Для свежих автомобилей с пробегом менее 20000 км не редкость обращаться к нам для удаления катализатора, так как официальный дилер отказывается от гарантийного ремонта.
Как решить проблему с катализатором?
Катализатор нужен исключительно для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, поэтому на сегодняшний день наиболее доступный и эффективный способ решения этой проблемы. это удалить катализатор и произвести чип-тюнинг с переходом на Евро2.
Что дает чип-тюнинг и зачем он нужен при снятии катализатора?
Чип-тюнинг реконфигурирует заводское программное обеспечение ЭБУ с целью улучшения определенных параметров автомобиля. С помощью чип-тюнинга можно добиться следующих результатов:
Увеличение мощности и крутящего момента с 6 до 40%
Улучшение динамики, отклика педали акселератора
Никаких тупых провалов, турбо лагов
Отключить заводские ограничения
Снижение расхода топлива до 15%
Отключение мониторинга экосистемы (катализатор, сажевый фильтр, EGR и т. Д.)
Подробнее о чип-тюнинге
Катализатор контролируется кислородным датчиком. При его засорении, разрушении или полном отсутствии появляются ошибки, на панели приборов зажигается управляющий двигатель, начинает неправильно формироваться топливно-воздушная смесь, что приводит к перерасходу и вялой тяги. Благодаря чип-тюнингу мы теряем контроль над катализатором.
Чем опасен неисправный катализатор?
1. При засорении катализатора снижается мощность выхлопных газов, что приводит к снижению мощности (к тому, что машина просто не заводится за один день), к увеличению расхода топлива и наличию ошибок на панель устройства.
2. Когда катализатор разрушается, он может просто рассыпаться и куски керамики потрескаться от выхлопной трубы, или он может быть засосан в двигатель (в этом случае невозможно избежать дорогостоящего ремонта).
Почему нам доверяют чип-тюнинг и удаление катализатора:
1. У нас большой опыт в этой сфере.
2. Только лицензионные прошивки и оборудование
3. Делаем физическое удаление и программное отключение катализатора. Необязательно посещать несколько автомастерских. Вы все можете с нами.
4. Доступен большой выбор огнетушителей.
5. Гарантия на выполненные работы.
6. Средняя продолжительность настройки и снятия катализатора 2-4 часа.
7. Если вам нужен только чип-тюнинг и вам неудобно приходить к нам, мы сделаем всю работу в дороге. Выезд по Казани бесплатный.
Стоимость работ:
Средняя стоимость удаления катализатора. 2500 руб.
Средняя стоимость удаления катализатора (с установкой огнетушителя) 5500р.
Стоимость чип-тюнинга от 3000 руб.
Вы можете получить бесплатную подробную консультацию, после которой мы уверены, что у вас не возникнет вопросов, звоните по телефону 7 (917) 931 26 62
Ознакомиться с нашей работой вы можете, перейдя по ссылке на наши работы

Катализатор на киа. Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаемые на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, SOUL с 2018 г.), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40), не пострадавшие от вращения вкладышей. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно захват блока цилиндров. Опять же, он присутствует не на всех автомобилях, а только на ограниченном количестве (по статистике это опять же не более 0,5% от общего количества проданных автомобилей).

Как обычно: в диапазоне 80-120 000 км в двигателе посторонний стук. Многие начинают менять цепь или толкатели, но это не помогает. А дело в другом, сваи блока цилиндров изнашиваются, на них видны потертости (износ), они также появляются на юбке поршня. И поршень вроде начинает играть внутри двигателя, это стук.

READ  Не Заводится Chevrolet Круз 1.8

НО самое интересное в таком положении машина может проехать очень долго, скажем, 100 000 км. Хотя этот стук очень напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается, и от этого может чрезмерно расшириться, так что плохо
  • Поршень. планшет, т.е. узкий и маленький (сейчас они устанавливаются практически на все двигатели и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т. Д.). Его кольца тонкие, юбка тоже маленькая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров.
  • Короткий ход поршня

Все это со временем приводит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить, что износ блоков присутствует на многих автомобилях, от CAMRI до нашего ВАЗа, все благодаря маленьким таблеточным поршням.

НО с 2017 года, ВЕРЮ, проблема решена. Теперь в блоке этих двигателей под поршни установлены масляные форсунки. Они распыляют масло на нижнюю часть поршня, охлаждая его. Снимает около 20% температуры.

В Интернете есть около 2,0-литровых агрегатов на машины корейского производства, и они работают на бензине с завода, и поэтому такие форсунки у них с 2011 года, а такие машины в такси проезжают по 900000 км каждая.!

Подводя итог, если в вашем двигателе есть форсунки, вы можете долго спать спокойно.

Это как раз риторический вопрос, почему он не был установлен раньше?

Другой момент, форсунки начали ставить в 2017 году (причем не на все автомобили сразу), и, думаю, на таких популярных машинах, как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) устранить все проблемы с хулиганством (правильно вот на корню)). Потом перебрали на все автомобили, даже сейчас устанавливают двигатели объемом 2,4 л, т.е. полное перестрахование.!

Но как узнать, есть они у вас в блоке питания или нет??

KIA Ceed ›
Бортжурнал ›
Разрушение катализатора KIA CEED или грязная игра KIA MOTORS RUS часть 3

Обзвонив около десятка дилеров, чтобы узнать их позицию по гарантии на каталитический нейтрализатор для владельцев KIA, которые в сервисной книжке указывают, что претензии по неисправности каталитического нейтрализатора принимаются только до 1000 км пробега автомобиля и о выходе из строя двигателя, когда каталитический нейтрализатор уничтожен, получил из того же рапорта, что по гарантии никто ремонтировать не будет. Все, что вам нужно сделать, это позвонить на горячую линию KIA MOTORS RUS, где девушка посоветовала написать им письмо со всеми подробностями произошедшего.
24 августа я подготовил и отправил в CMR письмо об этой ситуации, указав, к какому дилеру обращаюсь, а также написал, что я добросовестный владелец автомобиля KIA, и мне он очень нравится. Прохожу своевременное и полное обслуживание, соблюдаю все рекомендации по его эксплуатации и заправляюсь только на проверенных и известных АЗС.
Прошло несколько часов, и мне позвонил человек, представившийся Михаилом, начальник мастерской (службы) официального дилера FAVORIT MOTORS в Томилино. Насколько я знаю, мы все вам объяснили, что до сих пор непонятно, зачем писать письма в CMR? Я спросил, почему им пришло мое письмо? На что он ответил: А вы думали, что президент KIA MOTORS RUS вам напишет. Я, конечно, не ожидал такого хамства и понимал, что конструктивного разговора не получится. Но мне все же было интересно услышать его позицию по этой ситуации. По его словам, катализатора не будет. Почему вы не дали мне официального отказа в гарантийном ремонте? Поскольку после диагностики двигателя мы даем официальный отказ, мы приглашаем вас зарегистрироваться до середины ноября. Но при этом сказал, что экспертизу сделают за 40 тысяч рублей. а именно устранение неисправностей обойдется в 20 тысяч рублей. По его словам, существует 3 сценария:
1. Мы делаем обнаружение дефектов, обследование и устанавливаем, что разрушение произошло из-за некачественного топлива, после чего вы оплачиваете нам все затраты, т.е. 60 тысяч рублей и ремонтируете для вас.
2. Диагностируем дефекты, осматриваем и определяем, что двигатель вышел из строя из-за разрушения некачественного катализатора, но на который нет гарантии, отправляем запрос в CMR на гарантийный ремонт двигателя, но откажут 99,9% и вы оплатите нам все расходы.e. 60 тысяч рублей и в ремонте у вас.
3. Мы проводим выявление дефектов, осмотр и устанавливаем, что двигатель вышел из строя по вине производителя двигателя, тогда все расходы покрывает CMR.
Но я знаю причину отказа двигателя. И он ему сказал, что в КИА устроились хорошо, и я в любом случае получаю 60 тысяч рублей. Ремонтирую для себя. Тогда Михаил продолжал на меня давить. Имейте в виду, мы вывернем вашу машину наизнанку, подключим к агрегату и снимем все показания, какие погрешности вам исправили, намотан ли пробег, как ремонтировался раньше, сколы, тюнинг и т.д. короче, он начал меня пугать. Я сказал ему проверить, мне нечего бояться, меня обслуживает ОД, в машину не залезаю. Потом стал говорить, что моя машина в плохом состоянии, не обслуживается, сервисные программы не выполняются, масло черное и так далее. Он сказал, что в ухоженных и обслуживаемых автомобилях сначала загорается ошибка, а затем выходит из строя каталитический нейтрализатор, и я не знаю, кто что-то с вами сделал, чтобы ошибка не загорелась даже после того, как катализатор был разрушен. В итоге разговор ни к чему не привел. (Прошу коллег по несчастью написать в комментариях, у вас есть ошибка?)
Скажу вам, что Михаил даже не видел мою машину, но я понял, что формирование отрицательного мнения о машине работает, что успешно произвел мастер-консультант Николай. Если это сработало с менеджером мастерской Майклом, скорее всего, оно будет работать с CMR, если они отправят запрос на гарантийный ремонт. Я для себя понял, что с этим официальным дилером FAVORIT MOTORS в Томилино ничего делать не буду, а заполню им и CMR жалобы.
Я сейчас ищу того, кто сделает для меня хоть двигатель по гарантии, блин эти катализаторы.
Я считаю, что KIA MOTORS RUS ввела нас в заблуждение своими комментариями к коллективному призыву KIA гарантировать катализатор, а также объяснением ситуации журналу За рулем.РФ, успокоила ажиотаж и продолжает свою грязную игру, вместо того, чтобы идти навстречу с владельцами KIA 2012-2015 выпуска и решаем эту ситуацию. КИА МОТОРС РУС просто должна быть честной со своими клиентами, запомнить все сервисные книги и вшить в них вкладыш с эквивалентной 5-летней / 150 000 км гарантии на каталитический нейтрализатор двигателя, в зависимости от того, что наступит раньше. Между тем, вы разрушаете свою репутацию на глазах у тысяч клиентов, а не на копейку, чтобы решить проблему.
Обращаюсь к KIA MOTORS RUS, если кому-то из вас интересны настроения автовладельцев KIA, мы будем бороться до конца, пока вы не разрешите эту ситуацию.
Продолжение следует

Всю историю можно прочитать здесь:
1. О моменте поломки (Уничтожение катализатора KIA CEED или грязная игра KIA MOTORS RUS часть 1)
2. О диагностике и устном отказе в гарантийном ремонте (Уничтожение катализатора KIA CEED или грязная игра KIA MOTORS RUS часть 2)
3. О письме в CMR и общении с официальным дилером (Уничтожение катализатора KIA CEED или грязная игра KIA MOTORS RUS часть 3)

Двигатель 2,4 литра

Итак, начнем с самого простого, а именно с 2,4-литровых силовых агрегатов И ПРОБЛЕМЫ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), установленная на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. У него не было проблем с хулиганами, это может быть по разным причинам, многие сходятся во мнении, что:

  • В наши дни современные двигатели часто имеют прямой впрыск топлива, который может косвенно охлаждать поршни.
  • Некоторые двигатели имели масляный радиатор
  • Ход поршня здесь больше, это тоже может повлиять на теплоотдачу

Сейчас никто точно не знает, почему это происходит, но от запугивания особо не страдают.

Проблема с этими двигателями была в другом. ВСТАВКИ КОЛЕНВАЛА прокрутили их примерно на 100 000 км. Причем крутились именно шатуны, корни жили без проблем. Не сказать, что проблема была серьезной, но достаточно, чтобы вызвать небольшую суету. Если верить статистике автомобилей в нашей стране, с двигателем 2,4 литра (если сложить все автомобили KIA и HYUNDAI), с 2010 года примерно по 2016 год было продано около 500000 машин, и только 0,5% машин имеют проблема с вкладышами

Что было сделано:

  • Втулки вращались из-за преждевременного износа. Как определить некачественный материал. Обновлены вставки. С ними сейчас не должно быть проблем.
  • На машинах с 2016 года по некоторым данным установлены более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши.
  • Ну и конструкция шатуна немного переработана.

В итоге у автомобилей с 2016 года проблем с вращением вкладышей нет. Если вы подумываете взять машину с двигателем объемом 2,4 литра, можете смело это делать. Он легко потребляет все свои ресурсы.

Сейчас такие двигатели устанавливаются на большом количестве автомобилей, с 2018 года их начали устанавливать на TUCSON, а значит, скоро они появятся на СПОРТИВНЫХ.

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попробовать залезть в блок-картер, я лично пробовал сдать эндоскоп для смартфона, но у меня не получилось (в картере есть антидренажный платиновый, мешает). Ну не вынимайте картер!

Есть еще один метод, который на 100% скажет, есть они там или нет:

  • Вам необходимо обратиться к инженеру с гарантией, с VIN вашего автомобиля
  • У них есть специальный справочник (мануал), как бы вы его ни называли, пусть ставит туда ваш VIN
  • В нем разбирается ваш двигатель, и почти на всех двигателях кажется, что это означает, что инжектор!
  • НО это не всегда правильно. Насадка есть только если она БИТ по каталогу так сказать. То есть вы можете физически щелкнуть по нему и он откроется как запчасть. Если он не открывается, его просто не существует! Подробнее об этом будет в версии

Должен открываться в отдельном окне

Таким образом вы можете пробить свою новую или старую машину.

Знаю, что по Hyundai KRETA будет много вопросов и поэтому (насколько мне известно) все автомобили (всех лет) имеют такие форсунки.

Теперь версия, посмотрите.

В заключение хотелось бы сказать, что под луной никто не идеален, но я рад, что такие косяки исправлены. С уважением, Ваш АВТОБЛОГЕР.

Читайте также:

Электро-KIA Soul EV 2020: есть две версии на выбор кроссовера KIA Soul 3-го поколения

Удаление катализатора Киа Рио

Любая часть автомобиля изначально наделена ограниченными ресурсами. Это касается и катализатора, который мы рассмотрим ниже применительно к Kia Rio 3. Основное назначение этого компонента выхлопной системы. снижение содержания окиси углерода в выхлопном потоке. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. Км.

При разрушении внутреннего элемента преобразователя водитель Киа Рио 3 замечает снижение мощности и повышенный шум, а из выхлопной трубы отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы требуют своевременной замены указанного агрегата или так называемого ремонта.

А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Неэффективно удалять катализатор или внутреннюю сотовую структуру катализатора и заменять ее полой трубкой или гофрированной металлической трубкой подходящего размера.

Причина кроется в предназначении агрегата, который призван не только очищать продукты выхлопа от примесей, но и выполнять роль дополнительного глушителя шумового эффекта, создаваемого функционирующими камерами сгорания. Выхлопные газы, поступающие в коллектор, нагреваются до температуры около 800 градусов (Цельсия), которую катализатор может частично восстановить. Когда поток выхлопных газов проходит мимо керамической сотовой конструкции, это отрицательно сказывается на системе в целом.

В коллекторе Kia Rio 3 установлены лямбда-зонды, которые выполняют следующие функции:

  • анализ содержания примесей;
  • регулировка доли топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру.

При снятии внутреннего каталитического нейтрализатора на панели приборов появляется символ неисправности мотора, который сразу же ожидает перебоев. Это неэффективное удаление катализатора.

Пламегаситель

Изделие повторяет резонатор по своему функционалу, т.е. обеспечивает охлаждение и торможение нагретой выхлопной струи, что в конечном итоге снижает шум от работающего двигателя Kia Rio 3.

Алгоритм замены катализатора Rio

Чтобы успешно заменить катализатор на огнетушитель, действуйте следующим образом.

  • Выполняем процедуру демонтажа коллектора с использованием встроенного катализатора.
  • Модифицируем корпус резонатора вырезанием специального окна (при помощи болгарки), затем удаляем керамическую пломбу через отверстие, в котором находится катализатор.
  • Вместо этого монтируем пламегаситель и свариваем сформированное ранее окно по контуру.
  • Теперь вы можете установить туда коллектор.
  • Если конструктивная особенность выхлопной системы Киа Рио 3 предполагает наличие двух датчиков кислорода, после замены катализатора на огнетушитель потребуется установка этой смеси вместе со вторым лямбда-зондом.

Как установить обманку?

  • Установка данного изделия не означает необходимости снятия коллектора с автомобиля KIA Rio 3. Достаточно открутить датчики и отсоединить трубку резонирующего устройства.
  • С помощью подручного инструмента достаточной длины (отвертки или приспособления) через отверстие для первого лямбда-зонда разрушить керамический наполнитель катализатора до его полного разрушения.
  • После этого продуваем линию струей сжатого воздуха, идущей через это отверстие.
  • Сборку производим в порядке, обратном процессу демонтажа, но с учетом одного нюанса. В обозначенное отверстие для второго кислородного датчика сначала вкручиваем хомут, а затем в его штуцер вкручиваем лямбда-зонд.

Как установить обманки (сымитировать процесс нейтрализации газов)?

В центре внимания обычная вставка между выпускным коллектором KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Он изготовлен из жаропрочной стали и наполнен специальным веществом, которое может имитировать процесс нейтрализации газов в качестве катализатора. Изделие позволяет фильтровать поток газа, который затем попадает в рабочий элемент лямбда-зонда. Этот метод позволяет датчику управления передавать информацию о нормальном ходе процесса очистки выхлопных газов бортовому контроллеру (ЭБУ).

Последовательность действий при замене

  • Отсоедините аккумулятор, отсоединив заземляющий кабель.
  • Отсоедините разъем датчика кислорода.
  • Снимает защитный экран от термических воздействий, после чего откручивает датчик (лямбда).
  • Фланец трубки резонатора к выпускному коллектору. Для его отключения потребуется отвернуть две гайки, предварительно обработав их специальным инструментом (WD-40 и др.).
  • Аналогичным образом демонтируем выпускной коллектор, но необходимо открутить 9 гаек, с помощью которых он фиксируется на головке блока.
  • Сборка агрегата вместе с новым нейтрализатором производится по обратному алгоритму.

Существует практика менее затратного устранения этой неприятной неисправности. О ней дальше.

Как заменить катализатор новым аналогом?

Согласно рекомендациям производителя, при обнаружении признаков неисправности данного компонента его следует немедленно заменить. Это дорогое мероприятие. Каталитическое покрытие содержит много драгоценных металлов, в связи с чем стоимость продукта достигает 10% от цены автомобиля.

Более дешевой мерой будет замена катализатора неоригинальным продуктом. Доступные по цене компоненты в такой детали приводят к ухудшению ее работоспособности.

READ  Сколько Масла Надо В Двигатель ВАЗ 2115

Подведем итоги

При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, согласно рекомендациям производителя, будет замена катализатора. Однако этот метод очень дорогой и не доступен многим владельцам. Другие варианты ремонта, перечисленные здесь, не так затратны, но связаны с нарушением структурной целостности выхлопной системы.

Напомним, наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

  • использование качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
  • своевременная диагностика признаков неисправности;
  • очистка нейтрализатора.
  • Расход топлива

    После снятия этого фильтра многих мучает вопрос расхода топлива, увеличится он или нет? Конечно упадет (так я думаю), кто что скажет. Давайте подумаем логически, если есть этот фильтрующий элемент, то это препятствие, которое должны преодолевать выхлопные газы, и соответственно двигатель будет тратить больше усилий на их выталкивание (расход немного увеличивается). Если этот элемент НЕДОСТУПЕН, разработка будет намного проще. Топливо экономится.

    Конечно, на глобальную экономию рассчитывать не стоит, обычно она составляет около 3% (максимум), но следует учесть, что потребление немного упадет.

    Прошивка под ЕВРО2 и обманка что это значит?

    Как я уже писал выше, второй датчик кислорода (нижняя лямбда) отслеживает вредные выбросы. Их количество сейчас строго регламентировано европейскими стандартами, называется EURO, сейчас я не буду говорить о EURO 0-1, нас интересует второе поколение.

    Итак, что такое EURO2. Он был представлен очень давно, в 1996 году. Тогда автомобили получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все знаем, со временем он может засориться, и топливо тогда было не таким, как сейчас, в нем было много серы, что способствовало засорению ячейки намного быстрее, и, как мы знаем, автомобиль начал засоряться. задохнуться. Затем инженеры установили кислородный датчик, он был только один, и он должен был улавливать CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

    Если уровень СО2 повысился, это косвенно указывало на засорение катализатора (т.е. есть эффект противодавления), датчик передавал эту информацию в ЭБУ и регулировку зажигания, а именно снижение подачи питания топливной смеси. Таким образом, мощность резко упала, машина не ехала и хозяину волей-неволей пришлось ехать на СТО и менять эту деталь.

    Но как? ДА, все просто, уровень СО2 в камере перед преобразователем резко упал, кислородный датчик это зафиксировал (что все нормально) и машина двигалась резво, не форсированно. Он устроил всех, НО НЕ ЭКОЛОГИЧНИКам! Поэтому они ввели стандарт EURO3 (сейчас стандарт EURO5 уже существует). Что поменял, но за катализатором появляется только второй кислородный датчик (нижняя лямбда). Принцип работы здесь заключается в том, что первая лямбда (до фильтра) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна фиксировать уровень намного ниже, потому что вредные вещества разлагаются.

    Что делает прошивка по ЕВРО2? Прошивка в ЭБУ была изменена, ставятся стандарты EURO2 взамен стандартов EURO3.4. Суть всех этих действий банальна, мы просто отключаем вторую нижнюю лямбду (есть только одна верхняя лямбда), машина начинает ездить, как положено, не недооценивая мощность.

    Но такие вмешательства в прошивку не очень хорошо. Дело в том, что их делают не сами производители, а народные умельцы, хорошо, что вторую лямбду просто отключают, то есть просто корректируют показания. Или, возможно, этот программист хочет поставить какие-то непонятные алгоритмы в ЭБУ, двигателю от этого не будет никакой пользы. Здесь нужно быть очень осторожным.

    Итак, мы нашли второй выход, и, на мой взгляд, это более правильная установка блендера. Что на самом деле загвоздка, так это проставка перед вторым датчиком кислорода, она как-то отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, улавливает больше кислорода и начинает исправно работать.

    Вариантов обмана сейчас несколько:

  • Пусто. Это просто трубка с очень тонким отверстием на конце (та часть, которая ввинчивается в глушитель), с другой стороны ввинчивается датчик кислорода. Через него проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопных газов, избытка нет и поэтому ЧЕК не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в стойке есть вроде мини ячеек, которые тоже очищают выхлоп, просто для записи нормальных значений.
  • Угловой. Это оба типа, описанные выше, только они сделаны под углом 90 градусов, они нужны для сложных мест.

Плюсы блендера в том, что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цену (выбили соты, намотали блендер и все, можно вложить 3000 5000 руб.).

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка раскрываем все секреты

Часто в моем блоге (и на канале) возникает множество вопросов по катализатору, а у некоторых читателей в голове еще много ошибок. Один из них (например). если снять эту часть глушителя, это ОЧЕНЬ плохо для машины, она буквально встанет и откажется ехать! Решил ответить сразу на все вопросы, так что сегодня мы скажем: снимать или нет (каковы плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после резки, прошивать ли ЭБУ (и какой это угроза), и несколько слов о загвоздке. В общем будет интересно, как обычная версия в конце

СТАТЬИ

  • Что такое катализатор?
  • Выбил катализатор, это плохо для машины?
  • Прошивка на ЕВРО2 и узнай что это значит?
  • Расход топлива
  • Плюсы и минусы удаления
  • ВЕРСИЯ

Для начала хочу сказать, что этот агрегат НЕ ВАЖНЫЙ для машины, но на меня сейчас полетит куча камней, мол, о чем вы, а как насчет ЭКОЛОГИИ? Но если отбросить все крики зеленого цвета, то машина без катализатора будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, а МОЩНОСТЬ немного увеличится.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я уже писал выше, это всего лишь экологическая система, а если ее нет, то машина, наоборот, улучшит свои показатели (мощность, расход). Проще говоря, двигатель не заботится об этом преобразователе, но он создает препятствие в глушителе, чтобы преодолеть, сколько энергии израсходовано двигателем (см. Ниже).

Но почему на многих машинах, если это устройство вышло из строя (скажем, расплавилось, забилось или рассыпалось), CHECK THE ENGINE начинает гореть, и машина начинает вести себя ненормально, пропадает тяга, иногда немного утраивается, а это может быть банально начать вообще.

А тут друзья все просто. Если катализатор плавится или забивается, выхлопные газы не могут нормально проходить через него, а это означает, что его часть возвращается в камеру сгорания, что снижает эффективность вновь подаваемой топливной смеси. Мотор задыхается.

Если плавления нет, но горит чек, возможно, он просто износился от длительного пробега. В современных автомобилях есть так называемые кислородные датчики (лямбда-зонты), один перед катализатором, другой после и улавливает присутствие вредных соединений, если их процент увеличился, вторым (или его еще называют нижним лямбда) сигнализирует что преобразователь не работает (или работает неправильно) И СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ. Кстати, некоторые машины могут даже не заводиться (дань уважения окружающей среде).

Таким образом, выбивая или снимая его, вы просто освобождаете выхлопной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологический стандарт. НО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС БЛОКА!

НО для того, чтобы ваша машина нормально ехала, нужно моргнуть под низкий экологический класс (обычно ЕВРО2) или поставить булавку. Иначе программа на ЭБУ не позволит вам нормально ездить.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья о том, что это такое, повторяться не буду. Следует понимать, что катализатор (а по-научному. каталитический нейтрализатор) нужен только для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов и снижения их вредности.

Проще говоря, он очищает вредные газы (и почти горячий), а почти безвредные CO2 и N2, O2 происходят от вредных CO, CH и других соединений. Таким образом мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроена она довольно просто, это утолщенная трубка, у которой есть как бы соты, только длинные и полые. Обычно они изготавливаются из керамических элементов с покрытием из драгоценных металлов (обычно используются металлы платиновой группы иридий, родий, палладий).

Чтобы газы превратились из токсичных в менее вредные, температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция не произойдет. Газы, которые выходят из двигателя автомобиля, имеют температуру около 500-550 градусов по Цельсию (что недостаточно), когда они проходят через катализатор, происходит химическая реакция с выделением тепла, поэтому нагрев. это именно то, что нужно (750 900 градусов).

Плюсы и минусы удаления

Я приготовил небольшую табличку с плюсами и минусами того, что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫПлюсы
Повышение содержания вредных веществ в выхлопных газах, снижение содержания компонента окружающей среды.Не нужно покупать новый катализатор, потому что он очень дорогой.
Запах выхлопных газов становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп попадает в машину (плохо пахнет)Незначительное увеличение мощности (действительно небольшой процент ошибок, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания ячеистого катализатора желательно установить пламегаситель, иначе вы услышите звук звонка из пустой банки (особенно на высоких оборотах)Можно поставить паука 4-2-1 или 4-1 вместо пустой банки, плюс еще энергии (что неожиданно сказано)
Вам нужно установить либо снап, либо новую прошивку для EURO2Снижение расхода топлива (также примерно на 3%)
Увеличение срока службы силового агрегата, так как керамическая пыль может попадать в камеру сгорания и преждевременно изнашиваться

Как видите, плюсов еще несколько, самое значительное. это цена всей этой смены (она будет стоить в несколько раз, а то и в десятки раз дешевле).

Теперь версия, посмотрите.

В заключение хочу сказать, что удаление катализатора ПОЛНОСТЬЮ НЕПРАВИЛЬНО с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета уже загрязнена, а вы делаете ее еще грязнее.!

На этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет вам сделать правильный выбор. С уважением, Ваш АВТОБЛОГЕР.

(237 голосов, средний: 4.68 из 5)

Как проверить катализатор

Перед снятием катализатора нужно убедиться, что проблема именно в этом. Вот список самых распространенных симптомов, поэтому проблем с этим возникнуть не должно:

  • Двигатель заметно хуже тянет, особенно на высоких оборотах;
  • Двигатель хуже набирает обороты, к тому же есть некий порог, который обычно составляет 4-5 тысяч оборотов;
  • Двигатель сложно завести, особенно на морозе. Особенно остро проблема проявляется в холодное время года и в межсезонье;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Как видно из списка, такие симптомы могут указывать на что угодно, поэтому определить, что катализатор забит, практически невозможно. Поэтому есть способ проверить катализатор на машине, не снимая его.

В машине два катализатора: предварительный и основной. Поэтому предыдущий устанавливается сразу после выпускного коллектора. Отверните от него кислородный датчик, подсоедините заранее подготовленный переходник, шланг и манометр с шагом не более 0,5 кгс / см3. Запустить двигатель. Если давление на манометре превышает 0,5, это однозначно свидетельствует о засорении катализатора, его необходимо промыть, или пробить, или заменить. Дело в том, что выхлопные газы вместо того, чтобы проходить через соты и попадать в переднюю трубу, задерживаются, создавая избыточное давление. Вот почему возникает проблема с набором оборотов.

Как отремонтировать катализатор

Сразу стоит сказать, что этот метод может принести плоды только в том случае, если ячейки в катализаторе целы и не сгорели. Если они просто забиты, катализатор можно промыть с помощью очистителя карбюратора. Для этого снимаем нейтрализатор и промываем, ничего сложного. Отверстия можно просверлить тонкой проволокой, сварка идеальна.

Удалить катализатор. а надо ли?

Многие автовладельцы после определенного периода эксплуатации автомобиля начинают задумываться, как удалить катализатор. Эта процедура проста, но требует теоретической части. Мы поговорим об этом.

статьи:

  • Как проверить
  • Ремонт
  • Как удалить
  • Как проткнуть

Катализатор используется для окисления остальных вредных выбросов, содержащихся в выхлопных газах. Для этого на ячейки наносятся различные оксиды, в основном титан, что ускоряет этот процесс.

Как удалить катализатор

Выше уже упоминалось, что на автомобили устанавливаются два катализатора. Итак, у них есть два датчика. Первый. это всегда кислородный датчик. Его все равно придется обмануть. Второй может быть либо датчиком кислорода, либо датчиком температуры выхлопных газов. В первом случае смесь нужна, во втором. нет.

Вместо катализатора обман. это некая заглушка, которая устанавливается вместо датчика, а в эту заглушку вкручивается само устройство. Это необходимо для того, чтобы система считала, что уровень кислорода в газах нормальный. Так что если у нас один кислородный датчик, то загвоздка одна, если два, то две.

Как пробить катализатор

А теперь перейдем к самому интересному. Надо сразу сказать, что здесь ничего нельзя поделать с молотком, передней стрелой и ломом, либо вы сломаете ствол, либо погнете его. Идеальный вариант. это перфоратор. Помимо точности, он также обеспечивает отличную эффективность.

Просверлите два отверстия, оставив примерно 1-2 см по краям ячейки. Это необходимо для того, чтобы избавиться от «пузырей». Нейтрализатор не предназначен для использования в качестве резонатора, поэтому если убрать все ячейки, он просто загремит. Желательно провести процедуру на снятых частях.

Когда мы прокалываем предварительный катализатор, не забываем про трубу, которая утомляет рециркуляцию выхлопных газов. Если на него попала пыль или стружка, он попадает в цилиндры, где с трудом можно забыть о катализаторе.

Некоторые гаражи предлагают услуги по резке, чистке и сварке каталитических нейтрализаторов, но это пустая трата времени и сил, так как эффект такой же, как и при обычном демонтаже.

Содержание