Нам нужно поговорить о том, как Nissan сделал лучший датчик уровня топлива в истории

нужно, поговорить, nissan, сделать, лучший, датчик

Это своего рода концепция, которую сложно описать, но я люблю прекрасные вещи, которые, по крайней мере, в некотором смысле смешны. Я люблю вещи, которые демонстрируют невероятный уровень мысли и новаторства, но для очень сомнительных целей.

Я думаю, что установка двойного указателя уровня топлива, используемая в нескольких Ниссанах в конце 1980-х годов, является одной из таких вещей, и я думаю, что это также может быть одним из лучших аналоговых указателей уровня топлива, когда-либо устанавливаемых в серийный автомобиль. Я также совершенно поражен и сбит с толку тем, что он когда-либо был одобрен, особенно для автомобилей, которые в конечном итоге его получили. Поехали.

Я был предупрежден о существовании этих указателей уровня топлива от бывшего ялопа Эндрю Коллинза, у которого есть один на его 100 Nissan 300ZX 1984 года выпуска:

Хорошо, посмотри, что там происходит? У вас есть нормальный, обычный указатель уровня топлива, а затем, как только вы дойдете до четверти бака, у вас будет целый отдельный указатель уровня топлива, откалиброванный, чтобы показать вам, в хэш-метках, обозначающих 0,6 галлона каждый, сколько топлива у вас есть до полного опустошения.

Итак, проще говоря, у вас есть один указатель уровня топлива для всего 19-галлонного бака и отдельный для последних 4,75 галлонов.

READ  ВАЗ 2107 Как Сделать Горящие Поворотники

Я поискал его в руководстве по эксплуатации 300ZX и обнаружил, что он, похоже, был известен как датчик уровня топлива двойного типа с «основным датчиком» и «дополнительным датчиком»:

Это потрясающе. Я обожаю это. И, как человек, который обычно был достаточно разбит, я знал, как далеко я смогу пройти в эту красную «резервную» область длиной в четверть дюйма на указателе уровня топлива моего старого Volkswagen, прежде чем я попаду в затруднительное положение, я могу понять, насколько это будет ценно. чтобы разбить задницу водителям везде, выжать как можно больше миль из четверти бака бензина.

Но именно поэтому я нахожу это таким сбивающим с толку: почему Nissan установил этот удивительный инструмент для улучшения качества кожи на своих спортивных автомобилях с ореолом??

Никто не покупал 300ZX из-за экономии топлива. такой датчик мог бы понадобиться покупателю Sentra 1980-х годов, а не человеку 280Z или 300ZX, верно? Разве вы не захотите это на автомобиле эконом-класса, где владелец, скорее всего, действительно захочет следить за отбросами танка??

Но опять же, установка этой системы с двумя датчиками на дешевую машину не имеет большого смысла, потому что здесь задействовано немало дополнительного оборудования. Мало того, что есть два отдельных датчика на приборной панели, но и на стороне бака фактически есть две полностью параллельные системы топливных датчиков с отдельными поплавками и потенциометрами:

READ  Где Находится Эбу Киа Спортейдж 1

По сути, это удвоение количества оборудования, необходимого для датчика уровня топлива, что, конечно, недешево. Предоставление дополнительного, более детализированного измерителя уровня было не просто простой программной вещью, чтобы добавить эту очень небольшую стоимость, например, как аналогичные функции были предоставлены в автомобилях с цифровыми приборными панелями (например, минивэны Chrysler Town & Country и Toyota Crowns 90-х. ), но требовалось приличное количество совершенно нового оборудования.

Я удивлен, что они решили, что это того стоило. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, для меня это того стоит, но то, как специалисты по планированию транспортных средств в Nissan убедили людей с деньгами в том, что установка второго указателя уровня топлива позволит продать больше автомобилей, остается для меня великой загадкой.

Я обратился к Nissan, чтобы узнать, смогу ли я немного разобраться в том, что стоит за решением с двумя датчиками, и узнать, сколько автомобилей в конечном итоге использовали это, и вот что мне сказали:

READ  Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи

Что касается Z, то смысл дополнительного указателя уровня топлива в основном заключался в том, чтобы добавить впечатлений от автомобиля GT. GT, конечно, означает Grand Touring. 280zx и 300zx (z31) были разработаны с большей роскошью и духом GT по сравнению с предыдущим поколением S30.

Несмотря на то, что они сохранили ДНК производительности прошлых Z, особенно с турбо-моделями, материалы и технологии, которые были найдены в этих Z, могли сделать гораздо более легкие и комфортные путешествия на дальние расстояния.

Идея дополнительного указателя уровня топлива ниже 1/4 заключалась в том, чтобы предоставить водителю более точную информацию об оставшемся топливе, чтобы водители могли быть более внимательными между заправочными станциями.

Итак, у нас есть два поколения спортивных автомобилей Nissan Z и несколько пикапов Hardbody, ни один из которых не похож на автомобили, у которых есть потенциальные покупатели, которые постоянно старались следить за каждым галлоном топлива в своих баках.

Вот как выглядит дополнительный указатель уровня топлива в 1/4 бака на приборных панелях Nissan Hardbody: