Намотка спидометра ГАЗель Next своими руками

Подмотка спидометра ГАЗель: Next, Бизнес, не работает, моталка, сделать подкрутку, 3302, своими руками

Мотал ли кто-либо ГАЗель Next с дизелем Камминс обыденным генератором импульсов на 561-й микре? Где лучше подключаться в параллель с ДС? В разрыв — не вариант, машинка гарантийная. Какие есть подводные камешки? Кое-где прочел, что необходимо на заведённом движке, чтоб в ЭБУ записывало, так ли это? Необходимо ли отключать Абс?

Попробуй пользоваться поиском. Дискуссировалось не один раз.

Просмотрел все форумы на этом веб-сайте, инфы по ГАЗель Next нет нигде.

Лукавите, что нигде нет. Отыскиваете белоснежный провод под капотом либо КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Конкретно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белоснежный провод на схеме лицезрел, а вот где его конкретно на авто находить? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум — минут на 40, желаю быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Подключал в параллель либо в разрыв? На чём была собрана подмотка? Абс нужно отключать? В «мозги» пишет? Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заблаговременно признателен за ответы.

Подключал в параллель. Мотать на заведеном. всюду говорят что пишет в мозги. Собрана на 555. Но поставил стабилизатор 7812. Абс не трогал.

В салоне ,круглый разйом, около рычага открытия капота. там и есть священный Белоснежный проводок.

На данный момент смотрел ГАЗель Next с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белоснежный провод, точнее два, узкий и толстый, но это оказались не они. Залез под машину — на коробке обыденный Газелевский датчик скорости (желтоватый провод на датчик, зеленоватый сигнал с датчика, темный земля). Провод заходит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под звукоизоляции в районе приборки. Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км. З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтобы датчик КПП «отпустил» зеленоватый провод

Подниму тему. Делал не раз и Газели Нексты, и Газоны Нексты. Но приехала ещё одна с тахографом у потолка. При отключенном сигнальном проводе от Тахографа мотает, при подключении ложится. Мотаю на ЛА7 0,47мкф 6к8. Может выход сильнее делать необходимо через транзистор какой. Либо реле? Подскажите если не влом.

Тахограф получает данные о скорости авто,фиксирует в памяти и дальше передает информацию на электрический спидометр.Для вас необходимо вынудить работать тахограф.Может быть он подключен к CAN шине,тогда уже CAN анализатор в помощь.Даже амплитудка сигнала 2,5Вольт,полностью устраивает,чтоб тахограф и одометр щёлкали в подходящую нам сторону.Фортуны.

ДС в открытом состоянии, вот он и перекрывает твою моталку, катни ГАЗель и приятно удивишься!

К Can он не подключен, авто катал. Спидометр мотает. Подключал моталку в месте подключения Тахо. Спидак едет без заморочек с отключеным Тахо. Как Подключаю сигнальный с тахографа спидометр ложится. Как тогда этот Тахо сигнал от родного ДС прожевывает не понимаю.

Фото подключения тахографа,куда подаёте сигнал,ну и форму сигнала неплохо бы поглядеть.Может в машинёнке установили CAN адаптер,который получает данные о скорости с Абс,на выходе имеем меандр для подключения ТАХО.Не достаточно инфы.CAN_2_SPEED_Ford_transit.jpg

По Кан мотать не пробовал. Времени был час. Клиент обещал приехать через неделю. Почетаемый yupic, начинаю соображать. абс(can)taxo(аналог)щиток. Такая схема выходит. Тахо подключен кабелем 4х жильным под рулём левее. Масса, плюс пост, плюс зажигание и к сигнальному белоснежному.

Читать еще: Мотоблок Кентавр: дизельный, отзывы хозяев, 2080, 2013Б, 1081Д, 1080Д, с фрезой и плугом, стоимость, аналоги

Белоснежный провод к какому пину какого разъема тахо подключен?

Хороший денек! Мужчины подскажите пожалуйста у меня ГАЗель Next без Абс и тахогрофа можно ли подключить моталку к диагностическому раземуесли да то подскажите пожалуйста какой выход для спидометра где и где минус. Колодка 16 контактов.

подскажите как на столе подмотать пробег в моторнике

Как скрутить спидометр на Газели. Подмотка спидометра ГАЗель, моталка, крутилка, намотка

Как скрутить/отмотать спидометр на Газели

ГАЗель по праву считается одной из самых фаворитных машин на российском авто рынке. В большинстве случаев ее употребляют для грузовых перевозок компактных объектов и сыпучих консистенций, таких, как песок, цемент, щебень и глина.

ГАЗель является продукцией Горьковского авто завода и выпускается с 1994 по 2010 годы. На данный момент разберемся как скрутить/отмотать/накрутить/намотать спидометр в Газели. Люди выдумали этому много заглавий — крутилка спидометра, моталка, намотка, подмотка, подкрутка, т.

е. наш Российский люд очень изобретателен.

Скрутить/отмотать спидометр на Газели

Выгода и практичность автомобиля ГАЗель заключается в том, что приобрести запчасти к ней можно фактически на каждом авто рынке либо магазине запчастей. Например, если у вас поломался спидометр, вы сможете пойти на рынок и приобрести для себя новый.

Это является одним из основных преимуществ Газели по сопоставлению с ввезенными моделями грузовиков. Время от времени бывают ситуации, когда нужно скрутить километраж пробега в наименьшую сторону. В большинстве случаев это делается во время перепродажи газели, чтоб получить за нее больше средств.

Чтоб скрутить/отмотать спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и средством троссика начните его скручивать.

Это очень тщательная и долгая процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество км, которое для вас необходимо. Потом снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратненько перекрутите ролики, показывающие километраж, вручную на необходимое для вас значение.

Если ваша ГАЗель имеет электрический спидометр, то вышеперечисленным методом накрутку навряд ли получится выполнить. Для этого народные умельцы изобрели особый устройство, который поможет для вас решить эту делему. Подключите плюс и минус к электронной цепи, сигнальный провод пустите конкретно к спидометру.

Таким макаром, можно ускорять и замедлять скорость накрутки. При всем этом электрический спидометр на Газели никак не пострадает и при соответствующем уходе прослужит для вас еще долгие и длительные годы. Будьте аккуратны, потому что внедрение подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу неких транспортных компаний.

Так что вас могут не только лишь уволить, да и высадить в кутузку.

Подавляющее большая часть современных газелей обустроено электрическими спидометрами, так что для вас все-же придется раскошелиться на покупку устройства, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометра осуществляется с целью прирастить либо напротив, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/реализации.

Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на Газели в домашних условиях

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по различным причинам, а именно, если идет речь об автомобилях ГАЗель. Механизм работы, неисправности, также вопрос, как делается подмотка спидометра на автомобиле ГАЗель, подвергнутся рассмотрению в статье.

Принцип работы спидометра

До того как поведать, как подкрутить либо наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается механизм работы спидометра на ГАЗель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения тс средством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать настоящую меру скорости езды, более четкие характеристики позволят дать колеса авто.

Все так как шкив редуктора размещен далее от КПП и поближе к колесам, а скорость, с которой он крутится, устанавливается в согласовании с конечной скоростью после КПП.

Скорость вращения шкива может быть схожей как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, крутящуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является крепким проводом, размещенным снутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в особое отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос крутится совместно с ней.

2-ой конец троса подключается к устройству на контрольном щитке. На конце размещен магнит в форме вала, который установлен близко к железному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на подобающую шкалу. Когда тс стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря малеханькой спиральной пружинке.

Возможные неисправности устройства

Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к устройству либо коробки, гайки фиксации нужно закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее нужно добавить. Если на месте установки троса на коробки имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, потому грязюка следует удалить.

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Потому что скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из их разглядим в отдельности.

Самодельные способы

Если не понимаете, как накрутить спидометр, то можно пользоваться обычным способом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом.

Нужно произвести демонтаж приборной панели и отчасти разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. При помощи шила и пинцета делается скручивание пробега в авто.

Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Еще есть метод, который называется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким способом? Совсем не сложно — схема намотки предполагает отключение троса от устройства и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель врубается и показания отматываются, тут все очень просто.

Готовые варианты

Если являетесь обладателем новейшей модели, то для подмотки может употребляться готовая крутилка спидометра ГАЗель Бизнес, оборудованных электрическим одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать характеристики, нужно отыскать OBD-2 разъем на авто, к которому необходимо подключить крутилку:

Отличительными достоинствами устройства для накрутки спидометра можно считать:

Это довольно непростой и разноплановый вопрос. Все находится в зависимости от типа спидометра (для каждого может быть применена своя методика), также от даты выпуска автомобиля. Ниже подвергнутся рассмотрению некие вероятные подходы, дозволяющие воплотить эту задачку.

намотка, спидометр, ГАЗель, рука

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старенькых авто, к примеру семейства ВАЗ либо UAZ ранешних годов выпуска. В данном случае можно действовать несколькими методами. Самое обычное – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, поменять показания. Другой подход состоит в том, что нужно разобрать панель устройств, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, поменять его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Но доступно это лишь на машинах старенькых годов выпуска (до 2005), при этом не имеет особенного значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, UAZ, МАЗ либо ГАЗель. Определяющим будет конкретно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Невзирая на то, что подобные типы устройств остались лишь на старенькых машинах, работать с ними еще труднее, чем с чисто механическими. Тут, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, нужно делить две задачки:

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть собственный. Уменьшение показаний может быть только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задачка – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он сформировывает импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству изменяются показания устройства. Как и в прошлом случае, это также не находится в зависимости от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, UAZ, МАЗ либо ГАЗель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства инсталлируются на современных машинах и часто являются неотъемлемой частью других электрических систем на борту. Определенные методы корректировки показаний спидометров определяются сначала сроком производства автомобиля. Дело в том, что электрический спидометр может быть реализован по-разному и вести взаимодействие с несколькими самостоятельными устройствами.

Потому для конфигурации его показаний может потребоваться не только лишь подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, да и перепрограммирование неких блоков. И не считая того, снова же зависимо от особенностей автомобиля, для различных моделей UAZ, ВАЗ, ГАЗель и т.д., также года выпуска, будет определяться метод доступа к спидометру.

намотка, спидометр, ГАЗель, рука

Потому выполнить своими руками такую работу довольно проблемно, хотя никто не гласит, что такое нереально. Вот только для этого будет нужно применение особых электрических устройств.

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в денек воззвания, оплата после проверки
  • Корректировка пробега законна, не попадает под законодательство

Если у вас появилась необходимость поменять характеристики спидометра автомобиля «ГАЗ», сделать это вы просто и просто можете при помощи особых устройств. Пожалуй, главное их преимущество состоит в том, что подмотку спидометра можно сделать без помощи других, без издержек на оплату работы профессионалов.

Данный устройство служит для роста километража одометра автомобиля.

Если вы заинтересованы в высококачественной и резвой скрутке характеристик, и желаете, чтоб даже понимающие люди не распознали, что километраж, показываемый устройствами, не соответствует реальности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису либо мастеру Обычно, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответственной глубины знаний и практики, потому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы халатного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтоб обезопасить себя от таких последствий, нужно отдавать автомобиль только тому кто на этом практикуется.

Как работает устройство

Принцип деяния крутилки спидометра ГАЗель Бизнес основан на имитации движения авто, которого по сути не происходит. Просто устройство во время функционирования передает сигналы в КАН шину. Такие же сигналы в виде цифровых сообщений приходят в КАН шину во время реального движения автомобиля. Все блоки автомобиля воспринимают имитацию за реальную езду и записывают новые значения. Вы видите, как числа на экране одометра вырастают, хотя машина стоит на месте.

Как намотать спидометр на Газели Бизнес показывает подробное

Сколько можно намотать и на скольких машинах?

Представляемая подмотка ГАЗель Бизнес не имеет лимита и позволяет накручивать сколько угодно км. Включать устройство можно нередко и навечно, ограничений в этом нет.

Крутилка не привязана к vin коду ТС, что дает возможность одним приспособлением подматывать пробег на нескольких схожих автомобилях.

Как подмотать спидометр

Авто ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

Зависимо от типа конструкции употребляются разные методики корректировки пробега. Если обладатель не уверен в собственных силах и познаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие схожую услугу.

На ранешних машинах ГАЗель, снаряженных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранешними версиями электромеханических измерителей можно с помощью моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленоватого либо желтоватого цвета подключается к колодке (к зеленоватому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Есть устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к композиции устройств. Устройство обустроен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Таковой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, снаряженных электромеханическим спидометром. В базе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, употребляются керам. конденсаторы и сопротивления. Для защиты устройства от неверного подключения применяется диодик типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия воды с помощью изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать устройство при необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра заместо провода от датчика скорости. Но в данном случае не происходит корректировки пробега, лежащей в блоке управления движком. Потому юзеры врезают подмоточный устройство в разрыв жгута, идущего от детектора скорости к блоку управления. В данном случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превосходить скорость 150 км/ч. Недочетом такового устройства является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Не считая того, применение средств слежения по данным спутников GPS либо ГЛОНАСС позволяет держать под контролем маршруты и сопоставлять заявленный и настоящий пробеги автомобиля.

Электронный

В электрическом спидометре измерение скорости делается бесконтактным методом. Есть несколько вариантов деяния устройств, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла

Потому внимание большей частью уделяется конкретно последним устройствам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, крутит магнитный диск с вырезом либо выступом (точка отсчёта)

Магнит зависимо от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что оказывает влияние на сопротивление железного датчика под напряжением. Импульсы поступают в электрическую схему спидометра, которая задаёт угол отличия стрелки на циферблате панели устройств.

намотка, спидометр, ГАЗель, рука

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электрического измерителя скорости поломки появляются фактически также, как и у механических аналогов с дополнительными аспектами. Устройство не указывает скорость, подобающую реальности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

До того как начать заниматься разборкой панели устройств при полном отказе скоростемера, необходимо проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Время от времени, ремонт завершается очевидной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электрического скоростемера. Неисправности спидометра в главном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз либо застыла без движения, то сначала инспектируют это устройство. Чтоб сделать диагностику, необходимо устройство снять с машины. Для этого поступают последующим образом:

  • автомобиль загоняют на яму;
  • снизу находят ДС. На большинстве автомобилей датчики устанавливают в корпусе КПП;
  • размыкают коннектор с трёхжильным проводом;
  • накидным ключом отвинчивают крепёжный болт;
  • датчик вынимают из гнезда;
  • на ответной фишке находят три контакта, один последний — «масса», другой — плюс (12 В). Средний контакт источник сигнала, соединённый проводом с ЭБУ;
  • мультиметром инспектируют напряжение на одной из последних клемм. Если ток отсутствует, то инспектируют целостность подводящего провода и его подсоединение;
  • на центральный контакт накладывают проводом с напряжением 12 В. Если при всем этом стрелка начинает двигаться, то это значит поломку датчика скорости;
  • убедившись в негодности ДС, создают его замену.

Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электрический блок управления. В критериях гаража чинить ЭБУ фактически нереально. Этот типичный компьютер — достаточно сложное электрическое устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».

Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Без помощи других узнать определенную причину расстройства «мозгового центра» может обладатель автотранспорта, мастерски обладающий ноутбуком со особым программным обеспечением. В неприятном случае лучше отрешиться от пробы чинить ЭБУ своими руками, а обратиться в 100.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS