Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор

Простои исчезли, причины

Не держит форсунку Ваз 2109 на холостых

Список главных, более всераспространенных, обстоятельств возникновения нестабильной скорости холостого хода либо их полного исчезновения на движках с впрыском (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Все неисправности сгруппированы по системам мотора: система зажигания, электропитание система, система управления (ECM), движок. Большая часть из их просто обнаруживаются диагностическим оборудованием, но неисправности могут быть обнаружены без него.

До того как найти неисправность, нужно зрительно оглядеть моторный отдел (элементы зажигания, датчики, трубки, шланги), проверить плотность контактов в соединительных блоках, концы высоковольтных проводов в цепи зажигания и Свечки зажигания.

Причины нестабильного холостого хода двигателя впрыска связаны с системой зажигания

— Неисправные свечи зажигания

Неисправности свечки зажигания: она заполняется после плохого пуска, изолятор «ломается», зазор меж электродами не соответствует норме (0,9. 1,1 мм), свечки зажигания по числу свеч не соответствуют движку. Наружные признаки: нестабильная утечка на холостом ходу, неравномерная выброс глушителя (повторяющиеся либо нередкие атаки). Для вас необходимо зажечь свечки зажигания: вполне надавить педаль «газ» и включить стартер мотора на несколько секунд (так именуемый режим продувки). Повернув их, проверьте состояние контактов, наличие и цвет сажи, проверьте зазор при помощи круглого щупа. Неработающие свечки нередко забиваются сажей либо влажными. Но в неких случаях нереально зрительно найти их неисправность, потому проще всего установить новый набор и проверить опять на холостом ходу.

— «Оборванные» высоковольтные провода

Наружные знаки похожи на канделябры. Вы сможете проверить провода при помощи тестера в режиме омметра. Вы сможете запустить движок в мгле и следить за свечением на «поврежденных» проводах. Не считая того, нужно зрительно проверить целостность проводов и их клемм, отсутствие грязищи и трещинок на их.

измерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправная катушка зажигания (модуль)

Поначалу осмотрите катушку: проверьте на наличие трещинок и повреждений. Потом проверьте его при помощи тестера в режиме омметра (см. «Проверка модуля зажигания»). Поменяйте неудавшийся тест на рабочий.

Неисправности системы управления двигателем (ECM)

— Неисправный регулятор (датчик) на холостом ходу (IAC)

Шток неисправного регулятора может не перекрыть канал подачи воздуха, нужный для своевременной работы мотора на двадцатой дроссельной заслонке. Признаки неисправного контроллера в дополнение к нестабильному холостому ходу: пуск мотора нажатием педали «газ», рывков и падений скорости при переключении передач и входе в конус, «плавающая» скорость холостого хода, т. Е. Нет, падение скорости при включении сильной мощности потребители. В то же время в других режимах при нажатой педали газа движок может нормально работать без погружений, толчков либо рывков. Датчик можно проверить при помощи тестера либо поменять известным продуктом (отрегулировать выступ его иглы).

— Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Неисправный DPS может предоставить неправильную информацию о положении дроссельной заслонки в блок управления. В итоге на холостом ходу частота вращения мотора может существенно возрасти и без охоты понижаться до нормы либо не уменьшаться вообщем. DPS может быть проверен тестером либо заменен рабочим.

— Дроссель не закрывается плотно

READ  Регулировка Сцепления Ваз 2110 Видео

Нужно проверить плотность воздушной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра. Нажав на педаль газа пару раз, проверьте чистоту привода заслонки, также ее открытие и закрытие. Если в дросселе имеется сажа, которая мешает плотности закрытия демпфера, удалите ее, к примеру, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По данным датчика блок управления определяет количество и продолжительность впрыска, как длительно необходимо перемещать шток МАК и открывать воздух для мотора. Если ДТОЖ неисправен, к примеру, на холоде, агрегат не дозволит очень обогатить смесь при запуске и на холостом ходу (движок не запустится либо запустится, а будет «тройным»). Но в жару, напротив, дают богатую смесь и двадцатый поворот пойдет от собственного масштаба.

— Неисправный датчик скорости (DS)

Симптомы: после остановки автомобиля движок работает неравномерно, потом скорость мотора стабилизируется, скорость падает при переключении передач и переходе к кошке.

— Неисправный датчик концентрации кислорода (DC)

Может быть, что неисправен сенсорный элемент датчика (к примеру, из-за использования плохого горючего, использования неподходящих герметиков во время ремонта мотора), взорванная катушка либо неисправная электронная цепь. Может быть, что отверстие для забора воздуха в датчике (грязюка, антикоррозия) забито. Датчик может быть за ранее протестирован при помощи тестера без разборки, но лучше проверить диагностическое оборудование.

Причины, связанные с двигателем автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— «Всасывание» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте исправность шлангов, идущих к установке дросселя и к вакуумному усилителю тормозного тормоза, на крепление фиксаторов. Вакуумный шланг можно заблокировать, чтоб он не влиял на движок.

Видео: Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор


— Клапанные зазоры не регулируются

Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры при помощи шайб.

— Изношенная камера

Это можно найти зрительно либо методом проверки при помощи микрометра.

— Срок службы клапана нарушен

Ремень ГРМ прыгнул на зуб либо два. Либо при проведении ремонтных работ отметки на шкивах инсталлируются с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Кольца на поршнях изнашиваются, ломаются либо закапываются, а клапан сгорает. Неисправность может быть найдена методом измерения компрессии в цилиндрах мотора.

— Шестерня сместилась относительно шкива привода генератора.

В итоге управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала не поступает впору.

Причины, связанные с энергосистемой (системой подачи топлива) и системой рекуперации пара

— Топливный фильтр забит

Частота подмены топливного фильтра составляет 30 000 км, но почаще, беря во внимание качество горючего.

— Низкое давление в энергосистеме

Может быть, неисправен регулятор давления в рампе (слив всегда открыт), бензиновый насос либо топливопроводы могут быть повреждены. Требуется зрительный осмотр и проверка давления в сети (2,5-3,5 бар).

— Инжекторы забиты

В данном случае вероятны отказы мотора не только лишь на холостом ходу, да и в других режимах. Выхлопной глушитель с неравномерными частыми переходами. Может быть ускорение 20-х из-за их курса.

— Дефектный адсорбер

Сначала, проверьте пробирки, которые идут в адсорбер.

Примечания и дополнения

READ  2019 Mercedes-AMG GLS 63 станет техническим лагерем

Другие статьи про инжекторные автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099

Что делать, если карбюратор (ВАЗ 2109) работает на холостом ходу?

Автомобиль ВАЗ 2109 обустроен 2-мя типами силовой системы мотора. инжектор и карбюратор. Как понятно, карбюраторная система, благодаря собственной тяжеленной конструкции, более подвержена хоть каким неисправностям, влияющим на ходовые и технические свойства автомобиля. Потому в этой статье мы разглядим карбюраторный тип питания.

Причины проблемы

Нередко владельцы ВАЗ 2109 сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит повороты во время холостого хода, а двигатель просто останавливается. Обстоятельств может быть много, и они все объединены рядом черт.

1-ая причина засорение сопла, которое не работает. Невзирая на то, что система подачи горючего имеет 2 фильтра (фильтр грубой и узкой чистки), даже одной точки может быть довольно для засорения форсунки.

узкий фильтр

Не считая того, сам узкий фильтр может забиться. Это нередко происходит, когда фильтр не был заменен новым впору. Отказы простоев встречаются пореже.

Там нет никакой различия меж симптомами для хоть какой из обстоятельств неисправности. Найти, что нужно очистить либо поменять, можно только при помощи зрительного осмотра либо диагностики.

Также время от времени революции не только лишь стопроцентно исчезают, да и плавают. Таким макаром автомобиль ВАЗ 2109 не задерживается. В данном случае к обозначенным выше причинам нужно добавить последующее: неисправный электрический клапан либо датчик холостого хода.

Решение проблем

Для того чтоб решить эту делему, для вас нужно найти ее виновника. Как вы отыщите место, где произошла неисправность, вы сможете начать готовиться к ремонту. Сначала, проверьте, как отлично настроен карбюратор. Для этого стопроцентно затяните высококачественный винт и количественный винт, а потом открутите, как обозначено в промышленных настройках карбюратора (нередко опции карбюратора последующие: высококачественный винт. 2,5 оборота, количество. 4 оборота). Если нет никаких конфигураций, и движок все еще не поддерживает холостой ход либо останавливается вообщем, вы должны находить причину, выбирая из вышеупомянутого. Чтоб найти причину, нужно разобрать карбюратор автомобиля ВАЗ 2109. После снятия высшей части перед вами раскроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в нем. Это должно быть приблизительно 25 мм. Если с уровнем все в порядке, то идем прямо к форсункам.

Поток воздуха в поплавковой камере должен быть удален и проверен на наличие мусора либо пленки. Если в отверстии форсунки найден мусор, его нужно продуть и помыть бензином. Если в яме нет мусора, мы продолжаем находить причину.

Мы произвели осмотр карбюратор, сейчас можно перейти на узкий фильтр. Поглядите на состояние газа в поддоне фильтра. Если на деньке нет дождика, фильтр все еще в неплохом состоянии. Если на деньке есть какие-либо частички, их нужно немедля поменять.

Старенькый и новый фильтр

После того, как вы почистили карбюратор и поменяли узкий фильтр, заведите автомобиль ВАЗ 2109 и проверьте его работу на холостом ходу. Если скорость все еще плавает либо движок остановлен, предпосылкой может быть датчик скорости холостого хода.

READ  Плохо Греется Двигатель Ваз 2109

Вы сможете проверить датчик последующим образом: отсоедините от него провода и проверьте вольтметр. Нехороший провод проложен по земле и плюс. к соединительным прокладкам. Включите зажигание и смотрите за показаниями устройства. Датчик должен обеспечивать напряжение 12 вольт. Если такового тока нет, датчик, вероятнее всего, неисправен.

Если после процедуры выясняется, что датчик находится в обычном состоянии, и никаких конфигураций как и раньше не происходит (скорость плавает и движок останавливается), то остается последний вариант. соленоидный клапан. Это достаточно трудно проверить, потому проще поставить новый.

Сейчас ваш автомобиль ВАЗ 2109 должен работать размеренно, как в режиме ожидания, так и во время движения. Если движок все еще стоит, хотя скорость больше не плавает, причина еще серьезнее и, вероятнее всего, востребует специальной диагностики и вмешательства спеца.

не стоит на месте, падает до 400-300, иногда может быть отложено. 2003 Ваз 21093 инжектор

Может быть, что таблица подачи горючего в температурных критериях сбилась, перезагрузка прошивки может посодействовать. Судя по списку сменных датчиков, остается только поменять бензиновый двигатель.

проверьте клапаны снова, зазоры уменьшаются при нагревании, потому он начинает "Троица" да не заканчивай

самое главное, не изменялся датчик температуры охлаждающей воды, которая поступает в мозг

Ответы: Mail.Ru: инжектор ВАЗ-2109. стоянка на холостых

функции. тьма, а это в дополнение к свечкам. 1 Воздух проходит мимо DMRV. Предпосылки. как разгерметизация впускного тракта, так и некорректная работа системы вентиляции топливного бака. 2 PXX клин, нередко случается, что из него выпадают заклепки, и он практически разваливается (ранее были задачи с холостым ходом). Калужские регуляторы пострадали от этой задачи, потом дизайн немного поменялся и трудности больше не было. 3 Износ датчика положения дроссельной заслонки, дополнительно проявляющийся в виде рывков на ходу, реакция дроссельной заслонки мотора понижается 4 Засорение канала холостого хода либо вентиляционного канала картера, неплотное закрытие дроссельной заслонки, грязюка в дроссельной заслонке , Согласно регламенту, уборка. это каждые 60 тыщ. км. 5 Обесценивание DMRV, главным симптомом которого будет то, что тяжело начать, для вас необходимо посодействовать с газом. 6 Носите кислородные датчики. по правилам подменяйте каждые 75 тыщ. км обычный диагноз незаменим. Но некая работа, а именно, чистка дросселя, уверит вас в механической целостности IAC и DPDZ, вы сможете сделать это без помощи других. PS. Неисправные свечки зажигания могут смести модуль зажигания и существенно ускорить износ катализатора.

Я не чумак, а вы как диагност

он очень похож не на датчик, но на IAC он может брать заряд от свеч зажигания, но без оборудования и величавого шамана навряд ли можно найти, необходимо ли подключать

смотрится как утечка воздуха кое-где во впускном тракте. но только диагност произнесет наверное.

см. наилучшие ответы на вопросы тут. тема сломана

симптомы очень похожи на контроль скорости на холостом ходу. Вероятнее всего, припасы палочек для пищи. Это нереально измерить (хотя в одной книжке я лицезрел нормы стенных акций), вы сможете только поменять его.