Не горит ближний свет Volkswagen Polo седан

Не горит ближний свет Polo седан

Выбор

Обычно, замена лампы близкого света на Фольксваген Polo Автомобиль у новичков начинается с их выбора. Сходу следует сказать, что в этом автомобиле употребляются двухнитевые галогенные лампы эталона H4, т.е. они же являются и лампам далекого освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию 3-х контактов на цоколе.

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых различных производителей. При этом стоимость изделия часто не является гарантией свойства. Потому при выборе сначала необходимо ориентироваться на последующие свойства осветительного элемента:

ХарактеристикиОптимальные параметрыЯркостьВ галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.ДолговечностьДо 1500 часов.Мощность55-60 Вт.

Совет! В продаже можно повстречать псевдо-ксеноновые лампочки. Это те же «галогенки», но, они обеспечивают голубой свет, приближенный к дневному. Такие лампы отлично освещают место в сухую погоду, но в дождик либо снег уступают обыденным.

Естественно, получать элементы освещения можно только в больших специализированных магазинах, невзирая на то, что их цена может быть более высочайшей, чем у рыночных продавцов. Но, в данном случае меньше вероятности приобрести подделку, которая стремительно перегорит либо будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

Необходимо подчеркнуть, что посреди автовладельцев в ближайшее время пользуются популярностью российские лампочки «Маяк». Они стоят дешевле привезенных из других стран аналогов, но при всем этом не уступают им по качеству.

Совет! До того как приобрести ту либо иную модель лампы, лучше ознакомиться с отзывами о ней в вебе.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. При этом получать лампы лучше парами. Дело в том, что свет различных моделей обычно отличается, и это отлично приметно в процессе их эксплуатации.

Не считая того, долговечность у лампочек фар, к примеру, у Kia. приблизительно однообразная. Потому если не пылает ближний свет на Фольксваген Polo в одной фаре, то, вероятнее всего, в наиблежайшее же время он угаснет и во 2-ой фаре.

Порядок действий

Итак, замена лампочки ближнего света на Volkswagen Polo седан осуществляется в такой последовательности:

  • Сначала необходимо открыть капот и отключить минусовую клемму от АКБ.
  • Потом нужно отсоединить колодку от контактов цоколя. Для этого ее необходимо потянуть на себя, немного покачивая из стороны в сторону.
  • Дальше нужно демонтировать резиновую заглушку.
  • После чего раскроется доступ к пружинному фиксатору, который нужно отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманки на Мазда 6: особенности.)

Вот, фактически, и вся аннотация. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

Совет! Если вы задели нагими руками стеклянной пробирки лампочки, ее можно протереть спиртом.

По этой схеме изменяется лампа близкого света Фольксваген на Polo Автомобиль как с левой, так и с правой стороны.

Какие лампы установлены в VW Polo

Авто VW Polo автомобиль, производимые в отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если ранее в световых устройствах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной пробирке нити близкого и далекого света, то в более новых автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и далекий свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

READ  Toyota Avensis ближний свет какие лампочки
Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Фольксваген Polo до 2015 года
лампа далекого/близкого света H4 55/60
Фольксваген Polo после 2015 года
лампа близкого света H7 55

Мощность нити близкого света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе очень не нужно, так как ведёт ко многим дилеммам:

  • ненадёжная работа светового устройства из-за перекала лампы;
  • перегрев фары с следующим повреждением, термическая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
  • увеличенный ток употребления ведёт к необходимости конфигурации номинала предохранителей, что небезопасно, они уже не сумеют защищать цепи питания в штатном режиме;
  • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
  • возрастает общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

В связи с доработкой машин, порядок проведения замены поменялся. Если в дорестайлинговых машинах лампочки изменялись очень просто, то в новых придётся снять фару. Но это нетрудно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы близкого света занимает пару минут.

Для замены следует получать надёжные лампы от испытанных производителей и очень не нужно использовать источники света с изменёнными чертами. Различные светодиодные либо ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь предпосылкой ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Polo для этого не адаптированы. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются только нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в неизменной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

Поменять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт указывает, что их срок службы в схожих критериях имеет маленькой разброс, потому есть смысл соединить процедуры покупки и работы.

Не горит ближний свет и дхо. Polo sedan. Решение проблемы

Какие могут быть варианты и их пути решения. С чем столкнулся я.

У меня не пылает правая фара вообщем. только подфарник пылает. Не знаю что делать. Fabia 1.

Когда я менял лампочку ДХО в собственном Polo 2017, то как то так случилось, что потухла и 2-ая! Менял при включенных ДХО, может коротнуло либо еще что? Предохранитель пока не смотрел

Спасибо. Неописуемо,но тоже перегорели сходу две.

Если туман либо слож.метео я иду с ближнем и желаю дом.включить ДХО- то как?

Брат, а почему если включены фары ближний, ДХО как включить если необходимо? Либо они в паралель не врубаются ?

Спасибо, посодействовало. Перегорели сходу две лампы.

Так инспектируют сначала лампочки, а позже предыкадр.

На видео на левой стороне меж капотом и крылом зазор большой

вчера забрал из сервиса авто, не горели повторители поворота, оказалось на самой фаре сзади есть крутилка ее необходимо покутить, также поворотники на приборной панели прирастили скорость вдвое, здесь из-за патрона ходового огня который вывалился из фонаря и плавил что-то в подкапотном пространстве

Дружище подскажи в чём неувязка, при включении близкого света на панеле зажигается датчик далекого света. а свет ближний и далекий вообщем не пылает креме дхо и габариты. Время от времени сама по для себя срабатывает. Если это релье подскажи где он находится. Polo автомобиль 2011 года.

READ  Замена масла в коробке Volkswagen Polo

Бывает под управляющий переключатель, у мегя пропадала ближняк при переключение далеких огней, позже электрик преды потестил они вдруг включилис а далекий не работают. сервисники сошлис на под управляющий перелючатель 6 т оригинал! \○/.

Месяц вспять закончили пылать лампы близкого света (далекий работал), заменил лампы и не так давно снова та же история закончили пылать ближний свет, что снова сгорели лампы? либо что то еще может быть ? подскажите пожалуйста !1!1.

Не горит ближний свет Volkswagen Polo седан

[В]Polo автомобиле | Liftback запись закреплена

Степа Догадайся

Никита Елистратов

Екатерина Глущенко

Иван Просин

Александр Федоров

Николай Белов

Иван, в лампе Н 4 две спирали на ближний спираль сгорела и близкого нет а далекий цел поэтому и пылает,им пореже пользуешься и спираль далекого живет подольше.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если б своими очами нашли во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и величавое огромное количество проводов.

Ранее в почете был автомобиль−путешественник, основная задачка которого состояла в мобильном перемещении из пт А в пункт В. Сейчас только ленивые либо бесталантные авто производители оставляют свое творение без простых деталей, создающих Comfort в машине.

Во всем повинна электроника и большие темпы ее развития. Не волшебство ли технологии − подогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного здесь нет, только сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник греется, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Polo автомобиль − современный автомобиль, в каком спрятан целый арсенал разных электрических «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Потому при появлении проблем с одним из узлов автомобиля Polo многие спецы сперва рекомендуют проверить блок предохранителей. И уже потом при условии, что он работает исправно, учить покоробленные составляющие машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют фактически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и различные вспомогательные системы, которых сейчас пруд пруди, также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на автомобиле Polo предусмотрен собственный вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые держут под контролем самых основных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы остывания, компрессор кондиционера, также несчастный обогреватель заднего стекла (да, на автомобиле Polo он расходует огромное количество энергии).

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под управляющий колонкой, за защитной крышкой.

ближний, свет, volkswagen, polo

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 или 20А.

Блок реле

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Массивные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью устройств с левой стороны (стороны водителя).

Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

Разглядим, как поменять лампочку в фаре головного света Фольксваген. Сначала, нужно уточнить, какой тип осветительных приборов применен для близкого света, и приобрести подходящий вариант для использования. Не считая того, почти всегда приходится устанавливать сходу обе лампочки, так как для высококачественной подсветки нужен набор, подобранный по всем рабочим характеристикам. Скооперировать старенькый и новый осветительные приборы никогда не удается, разница очень видна.

READ  Как поменять бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор

Спирт и салфетка потребуются для протирки пробирки галогеновой лампы перед установкой. Дотрагиваться нагими руками к ней нельзя, потому что жирные пятна от сильного нагрева темнеют и усугубляют характеристики светового потока.

Принципиально! До работ нужно обеспечить условия для комфортного и резвого выполнения процедуры. Нужно открыть и зафиксировать капот, отключить минусовую клемму от АКБ. После чего можно приступать к конкретному выполнению извлечения перегоревшей лампы и установке нового экземпляра.

Пошаговая инструкция

Порядок выполнения работы на Фольксваген Polo последующий:

  • при помощи отвертки «звездочки» откручиваем 2 винта от железной крепежной детали, чтоб можно было снять фару;
  • аккуратненько отсоединяем колодку с проводами питания осветительного прибора, нажав на пластмассовый фиксатор;
  • жмем на нижнюю часть фары и вытаскиваем ее из гнезда. Там еще 2 фиксатора, потому придется приложить некое усилие;
  • снимаем уплотнительный конус, повернув его против часовой стрелки;
  • извлекаем перегоревшую лампу и меняем ее на новейшую;
  • производим сборку и установку блок-фары в оборотном порядке.

Принципиально! Бывалые люди говорят, что для замены одной лампы на Фольксваген Polo требуется менее 10 минут. Для новенького, делающего это в первый раз, может потребоваться несколько больше времени. Торопиться не следует, все деяния нужно делать обдуманно и аккуратненько.

Силовые предохранители авто:

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей размещен в моторном отделе, под капотом автомобиля, над АКБ. Чтоб добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Предохранители.6:

1 (25 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы остывания). Если не работает, проверьте также примыкающие предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, удостоверьтесь в обычном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, также проводки и электрического блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрическое оборудование, бортовая сеть.

Предохранители № SA1-SA7:

SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы АКБ, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился либо оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, по мере надобности подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий либо заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику либо официальному дилеру.

SA3 (110 А) – стартер, внешнее освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы фронтальных габаритов.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS