Не Горит Лампочка Давления Масла ВАЗ 2114

Смотрите также

Дизельное топливо в моторном маслеИсточник

Одним из параметров двигателя является давление масла. Для обеспечения бесперебойной и качественной работы силового агрегата каждый водитель должен постоянно следить за поддержанием необходимого уровня масла в двигателе. Если загорается лампа давления масла на приборной панели ВАЗ 2114/2115, необходимо немедленно предпринять определенные меры. Индикатор загорается, когда возникают определенные проблемы с давлением масла в системе двигателя.

Почему горит лампа давления масла в ВАЗ 2114/2115.

Есть несколько вероятных причин, почему этот индикатор автомобиля загорается внезапно. И только на основании точного определения причины можно принять необходимые меры для устранения неисправности.

Индикатор может загореться в двух случаях:

На холостом ходу;

При вождении автомобиля.

Каждый из этих случаев можно отнести к его причинам.

В лампочке нет давления масла ВАЗ 2114

Индикатор масла загорается в ситуациях, когда возникают проблемы с давлением масла

Свет включается

Лампа давления масла может загореться (или мигнуть) на холостом ходу, и если вы нажмете педаль акселератора, значок немедленно погаснет. В этом случае наиболее вероятные причины сбоя следующие:

Изношены гильзы коленчатого вала: давление масла будет уменьшаться из-за увеличения зазора между истонченной гильзой и шатуном автомобиля;

Сетка масляного поддона очень забита: одна из самых распространенных причин, по которой лампочка внезапно загорается. Различные виды осадков постепенно оседают на поверхности моторного отсека. В тот момент, когда образуется слишком много шлама, масло больше не может получить достаточно масла для работы двигателя;

Износ или любые неисправности масляного насоса: еще одна вероятная причина, по которой может загореться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не попадает в двигатель в необходимом количестве;

Датчик неисправен: возможно, что уровень масла и сам двигатель полностью соответствуют их основным характеристикам, и проблема заключается в датчике;

Короткая проводка: проблемы с электронной системой автомобиля также могут привести к неисправности системы подачи масла в двигатель.

Индикатор масла загорается во время движения

В случаях, когда лампа давления масла внезапно загорается во время движения автомобиля, рекомендуется немедленно остановиться. Вполне вероятно, что произошел сбой или поломка следующего характера:

Уровень моторного масла ниже отметки Min;

Масляный фильтр может забиться. Это приводит к тому, что давление постоянно снижается;

Время менять масло. В тех случаях, когда владелец автомобиля долго не заменял вещество в двигателе, он теряет свои рабочие свойства.

Что делать при включении лампы давления масла в автомобиле ВАЗ 2114/2115

В зависимости от причины неисправности действия водителя при включении этого индикатора будут различными.

Если лампа давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается при полном прогреве двигателя на остановленном автомобиле (на холостом ходу), потребуются следующие действия:

Если причиной неисправности является износ гильзы коленчатого вала, требуется капитальный ремонт автомобиля. В зависимости от общего состояния машины может потребоваться либо полная замена коленчатого вала, либо капитальный ремонт вала и замена вкладышей на новые. Желательно связаться с мастерской.

Если давление масла падает из-за мусора и отложений в решетке ресивера, каждый водитель может устранить причину этой неисправности. Необходимо убрать сетку, а также удалить накопленный мусор и налипшую грязь с поддона. Также рекомендуется промывать двигатель специальными промывочными маслами при следующей замене масла.

Существует только один способ устранения неполадок масляного насоса. Замена самого насоса. Если владелец автомобиля не понимает конструктивные особенности ВАЗ 2114/2115, также лучше обратиться за помощью к специалистам.

Чтобы найти короткое замыкание в проводке, лучше доверять электричеству.

Однако что делать, если лампа давления масла горит прямо во время движения? Во-первых, это остановиться на обочине дороги или в любом удобном месте, где автомобиль не станет препятствием для других участников дорожного движения:

После остановки рекомендуется проверить уровень масла в двигателе. Возможно, его уровень ниже отметки «Минимум», поэтому индикатор в салоне загорается. Вам нужно добавить рабочую жидкость и продолжать движение. Если свет выключен из-за отсутствия масла, проблема считается решенной.

Лампа может загореться сразу после замены масла на новое. Это совершенно нормальная ситуация. Вам нужно подождать 20 секунд. Индикатор должен погаснуть.

Если индикатор не гаснет, причина неисправности заключается в некачественном масляном фильтре. Это должно быть заменено.

Во всех остальных случаях (выход из строя датчика давления масла, короткое замыкание, износ деталей) требуется специалист. Вам необходимо доставить машину на СТО.

В случае более серьезных повреждений вы не сможете обойтись специальными инструментами и оборудованием. Если вы проверили уровень масла, вы уверены, что установлен качественный фильтр и насос находится в полном рабочем состоянии, почти невозможно обнаружить другие причины неисправностей. Поэтому автомобиль необходимо будет транспортировать эвакуатором или эвакуатором на станцию ​​техобслуживания, чтобы обнаружить повреждения деталей коленвала и выполнить профессиональный ремонт.

Постоянно следить за состоянием своего автомобиля. Это задача каждого водителя. Эта задача особенно важна для владельцев отечественных автомобилей. Более того, поддержание уровня масла на необходимом уровне является основным способом ухода за моторным блоком и поддержания здоровья всей машины.