Не греет печка Ford Focus 3

Поломка вентилятора

Если в один момент прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, несмотря на то, что сам радиатор продолжает греться и подавать его.

К огорчению, не только лишь спаленный предохранитель способен приостановить работу вентилятора. Время от времени приходится чинить электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится получать новый вентилятор, так как старенькый оказывается совсем не подлежащим ремонту.

греть, печка, ford, focus

Время от времени приходится проводить подмену мотора печки Ford Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его малость неловко, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие деяния сумеет даже новичок. Полезно только за ранее ознакомиться с советами профи, как снять моторчик печки. Сняв движок вентилятора и отопителя на авто Форд Focus 3, можно проверить его работоспособность, подключив впрямую к АКБ. Если неувязка заключается в нём, моторчик остается недвижным, тогда попробуйте отыскать неплохого электрика, который сумеет «воскресить» ваш моторчик. В неприятном случае придётся находить новый. Время от времени в качестве предпосылки нехороший подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют подабающим образом производить регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В данном случае для вас предстоит просто выполнить подмену ручек печки автомобиля Форд.

Замена охлаждающей жидкости

Многие автолюбители не обращают внимания на то, какое количество антифриза либо тосола залито в радиатор. Игнорирование такового вопроса с их стороны разъясняется тем, что многие просто недопонимают значимости, настоящего значения этой воды в охлаждающей системе.

Кстати, по этой причине автоконцерны последние модели авто оснащают особыми датчиками контроля уровня охлаждающей воды. Заметив понижение уровня, обладатели могут доливать его, не дожидаясь снижения до критичных характеристик.

Уровень антифриза может снижаться из-за его утечки, когда в радиаторах либо патрубках появляются пробоины. Непременно, маленькое количество воды не позволяет разогреваться до подходящих температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Убрать такую делему может каждый обладатель тс. Сначала, следует навести усилия на поиски мест пробоин. Потом обнаруженные пробоины избавляют, только позже в радиатор доливают нужное количество антифриза либо тосола.

Время от времени неопытные автолюбители недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до нужного уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В данном случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей воды. А именно, при добавлении её появляется так именуемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы остывания и отопления.

По этой причине рекомендуется после прибавления антифриза либо тосола не запускать движок сходу, а выждать некое время, это позволяет излишнему воздуху без помощи других выйти. В неприятном случае приходится позже проводить особые манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

Проблемный радиатор печки

К огорчению, обычной циркуляции воды препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Нередко их провоцирует своими неверными действиями сам автолюбитель. А именно, если заливается антифриз, а потом тосол, смешиваясь, такие воды образуют осадок, который способен очень засорить патрубки.

Такие же трудности может спровоцировать вода, которая заливалась обладателями, не пожелавшими тратить средства на приобретение специальной охлаждающей воды, в радиатор. К огорчению, такая экономия влечёт следующие серьёзные задачи, в том числе и денежные траты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, не считая этого, конкретно она вызывает образование накипи на стенах радиатора.

Ещё время от времени автолюбители интенсивно используют герметики, чтоб убрать в один момент возникшую течь. Естественно, течь очень стремительно устраняется, но эти герметики закупоривают не только лишь проблемные места, да и рядом находящееся место в том числе. В данном случае приходится подвергать высококачественной очистке сам радиатор, также производить промывку всей системы. В неприятном случае датчики будут показывать высочайшие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Время от времени почистить радиатор не удаётся, приходится получать новый.

Неисправный термостат

Одним из важных составляющих системы остывания и отопления является термостат. Конкретно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей воды, задействовав малый и большой круг.

Сначало при запуске мотора охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, потом при неплохом прогреве раскрывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу после пуска мотора начинает циркулировать по большенному кругу, соответственно, печка способна в данном случае гнать в салон чуть тёплый воздух. Единственным вариантом устранения таковой задачи является приобретение нового термостата.

Действия при плохой работе печки Ford Focus 3 или её полном отказе

Чтоб разобраться в причинах нехороший работы печки Форд Фокус 3, полезно вдуматься, как вообщем осуществляется прогрев тс. После пуска мотора из-за трения поршней о стены цилиндров температура этого головного авто агрегата увеличивается. Также содействует увеличению температуры мотора сгорание горючего. Если игнорировать такое увеличение температуры, движок может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтоб предупредить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает тс специальной охлаждающей системой, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен снутри салона, в большинстве случаев место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Причины плохой работы печки

Если печка вашего автомобиля Ford Focus 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

READ  Как снять моторчик печки KIA Spectra

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Форд Фокус 3. фокусы с печкой.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Скачать PDF

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.

READ  Ford Bronco Sasquatch 2021 года также будет предлагаться с семиступенчатой ​​механической коробкой передач

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford Focus 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Плохо греет печка

skotnikova19

Ездит на: Ford Focus С нами с 24.11.09 Всего сообщений: 7

плоха работает печка подскажите что делать Focus первый 2003 год толка купил от фокуса 2 кпервому фокусузащита картера падходит зарание спасибо

Rain Главный ньюсмейкер

Замена салонного фильтра поможет. Также советую проверить термостат.

skotnikova19

Ездит на: Ford Focus С нами с 24.11.09 Всего сообщений: 7

Не знаете случайно а защита картера с фокуса2 подходит на фокус1

skotnikova19

Ездит на: Ford Focus С нами с 24.11.09 Всего сообщений: 7

всем привет подскажите где находится салонный фильтр фф1 двигатель 1.6 8v

Rain Главный ньюсмейкер

to skotnikova19: Все зависит от защиты, теоретически подходит.

Rain Главный ньюсмейкер

Чтобы подобраться к фильтру нужно выставить дворники в вертикальное положение. Затем осторожно отогнуть отверткой зажимы, крепящие войлок и платик. После этого откручиваем болт, который соединяет половинк пластиковой панели. Болт находится под заглушкой. На панели имеются круглые пятна. Эта места клипсы. С двух сторон обхватите и потяните по направлению расположения язычка клипсы. Голово. Затем аккуратно выньте панель на себя и вверх. Над фильтром расположен специальный зонтик, присоединенный к панели — для защиты от влаги. Разожмите зажимы по краям и снимите старый фильтр. Установив новый, соберите все в обратном порядке.

vitaliygarov

Ездит на: Ford Focus С нами с 04.12.10 Всего сообщений: 1

Всем привет. У меня аналогичная проблема на фф2 2006г, плохо греет печка. Проблема так же в термостате или фильтре? Заранее спасибо.

агент

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

to vitaliygarov: Какая температура двигателя? Если в норме ,то замените салонный фильтр.

Если t движка меньше нормы,вас нужно заменить термостат.

Anatoli G

Ездит на: Ford Focus С нами с 01.12.10 Всего сообщений: 41

агент

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

victor kuga

Может кто подскажет. Ford Kuga,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина.

vitalliy

Ездит на: Ford Focus С нами с 22.02.11 Всего сообщений: 1678

victor_kuga: Ford Kuga,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина. #

Похоже это болезнь Форда. Аналогичная ситуация 2006г. ФФ2 1.4. На ходу еще прогревается кое как. По идее все указывает на приоткрытый термостат, т.е. его неисправность, но при этом нижний патрубок не греется. Рекомендую проверить этот момент.

Messir

victor_kuga: Может кто подскажет. Ford Kuga,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина. #

Вообще, для дизеля такое поведение характерно. Не думаю, что проблема в термостате, но нижний патрубок все же пощупайте, как советует vitalliy.

victor kuga

Спасибо за ответ,проверю. Но,может ли глючить термостат у машины,сделанной в Германии,после полугодичной эксплуатации и пройденной недавно 1-м ТО(на 20 тыс.). Я же эту «Заразу»(FULL) на руках ношу,разуваюсь на улице.

vitalliy

Ездит на: Ford Focus С нами с 22.02.11 Всего сообщений: 1678

victor_kuga: Но,может ли глючить термостат у машины,сделанной в Германии,после полугодичной эксплуатации и пройденной недавно 1-м ТО(на 20 тыс.)? #

andrei73

ребят подскажите, в чем еще может быть причина, поменял салонник но печка. так же греет плохо,а температура 90 что на скорости, что на холостых?

Serega343

Ездит на: Ford Focus С нами с 18.11.10 Всего сообщений: 365

to andrei73: Тут несколько вариантов:

2.Антифриз в норме? (т.е. в расширительном бачке его хватает?)

3.Банально может забиться печка всяким хламом,пылью,грязью.Просто встречались авто без салонного фильтра.Им было лень его на место поставить))).

Maksim88

Завождушена, Утечка антифриза. Посмотрите за всем этим и потом будет ясно.

vovk

Ездит на: Ford Focus С нами с 02.02.13 Всего сообщений: 1

Подскажите,есть ли смысл ставить дополнительную помпу.Просто уже кажется все проверил.Зетек 2л.

Messir

to vovk: Зетеки обычно не нуждаются в дополнительной помпе. Ищите проблему в системе. Читайте тут.

READ  Как снять дворники Ford Focus 2

andrei73

andrei73: ребят подскажите, в чем еще может быть причина, поменял салонник но печка. так же греет плохо,а температура 90 что на скорости, что на холостых? #

антифриз тоже в норме, но не могу отвернуть крышку с расширительного бачка. может ли быть причина в ней?

Неисправность моторчика отопителя печки Ford Focus 3

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Ford Focus 3.

Замена вентилятора печки Ford Focus 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений. Для совершения работ по замене моторчика печки Focus 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой.

Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Ford Focus 1

Обладателя волновала мощная вибрация во время работы вентилятора климат-контроля на больших скоростях. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 группа вк. Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. После чего защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется.

Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Обычно, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных Ford Focus 3 моторчик печки, которых там не должно. Я и даже не ставил здесь никому минусы, однако раз для вас так охото, отвечу этим. Еще к размышлению.

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизельПозавчера зажегся чек на приборке. Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскруч Ford Mondeo 3.

Как снять магнитолу SONIснятие магнитолы сд подручными средствами без Ford Focus 3 моторчик печки там спец ключей. Как самому произвести подмену ремня генератора на Ford Focus 1, 5 и 3? Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора. Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики Ford Focus 3 моторчик печки не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе.

Как Снять Моторчик Печки Ford Focus 3

В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый. Неисправный термостат Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость Ford Focus 3 моторчик печки циркулировать по. При выходе со строя термостата жидкость Ford Focus 3 моторчик печки же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Что делать, если плохо греет или не работает печка Ford Focus 3

Да, и гораздо удобнее. Все эти прелести представлены автомобилем. Но в жизни происходят всевозможные ситуации, особенно когда вы явл Не работает печка на автомобиле Ford Focus 3. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 3.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придет Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской двериуже вошла во вкус и даже не могу остановится: Ford Focus 3 моторчик печки пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

С внутренней стороны Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет. Не секрет, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, увы это возможным каждому.

Для этой Ford Focus 3 моторчик печки необходимо выполнить последующие деяния: Ремонт вентилятора печки Ford Focus 3.

Моторчик печки на Ford Focus (DA)

Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители.

Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора.

VIVAUTO.RU 2021