Не могу поверить, что никогда не слышал об этом странном прототипе жука VW

Я давно подозревал, что должен был быть испытан оригинальный Beetle с водяным охлаждением, но я никогда раньше не видел этого

Я думаю, что у меня и Соитиро Хонды есть как минимум две общие черты: мы оба действительно можем создать хороший комбинезон, и мы оба любим воздушное охлаждение, возможно, иррационально. Автомобиль, о котором я хочу поговорить с вами сегодня, не имеет ничего общего с Honda, но старый Соитиро всегда приходит на ум, когда я думаю о двигателях с воздушным охлаждением. Может, это только я. Безусловно, самый распространенный и самый известный автомобиль с воздушным охлаждением. это оригинальный Volkswagen Beetle, и я часто задавался вопросом, экспериментировал ли когда-нибудь VW с двигателями с водяным охлаждением в олдскульном Beetle. Были, и я недавно узнал об одном эксперименте, о котором никогда не знал, так что давайте изучим его вместе.

Воздушное охлаждение было важной отличительной чертой оригинального Beetle. Конструкция четырехцилиндрового двигателя с большим охлаждающим вентилятором и ребристыми цилиндрами во многом напоминала авиационный двигатель той эпохи, а не автомобильный двигатель.

READ  Внедорожник MG Gloster 2020 получит функцию адаптивного круиз-контроля

Когда был разработан Beetle, и в дни его быстрого роста и продаж в 1950-х и 1960-х годах, воздушное охлаждение обеспечивало некоторые реальные преимущества по сравнению с менее сложными системами жидкостного охлаждения того времени: я не мог перегреться, закипеть или закипеть. замерзнуть зимой.

Конечно, эти качества сильно подчеркнули в рекламе VW. и отсутствие какого-либо радиатора стало одной из отличительных черт Beetle, настолько, что на сленге CB Radio «перевозка радиаторов Volkswagen» было таким, как дальнобойщик мог сказать, что они везут пустой прицеп.

Расслабляйтесь Получите капсулы, средства местного действия, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень низкой цене.

Со временем охлаждающие жидкости становились все лучше и лучше, а преимущества двигателя с воздушным охлаждением перед двигателем с жидкостным охлаждением становились все менее и менее выраженными. Кроме того, двигатели с воздушным охлаждением, как правило, работают громче и, что более важно, им труднее соответствовать строгим стандартам выбросов, которые к 1980-м годам стали значительно строже.

поверить, прототип

Volkswagen перешел на конструкцию с водяным охлаждением в 1970-х годах, и хотя Beetle перестал продаваться в Америке к 1980 году, он все еще продавался в Европе, а также производился и широко продавался в Бразилии и Мексике. Хотя на этих рынках по-прежнему использовалась старая конструкция с воздушным охлаждением, вполне логично, что VW рассмотрит возможность адаптации Beetle к двигателям с водяным охлаждением, которые компания стандартизировала для других своих моделей.

READ  Чехлы Aero Wheel Tesla Model 3 - s повышают эффективность

Я знал об одной странной попытке сделать это со стороны VW в 1985 году, когда они разрезали двигатель VW Bus Wasserboxer (версия двигателя с воздушным охлаждением Type 4, используемого в Vanagons) пополам и установили его на мексиканский Beetle.

поверить, прототип

Источник

VIVAUTO.RU 2021