Не Открывается Багажник Opel Корса Д

Ходовая

Регулярные удары на Opel Corsa часто вызваны изношенными стойками (до 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению ударов оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора. около 2,5 тысячи рублей, заднего. 1,5 тысячи рублей. Характерная сухая трещина при повороте колес на месте, а иногда и во время движения уведомит вас о неисправности подшипников опоры передних стоек (до 150 000 км). За замену придется заплатить около 4000 рублей.

Еще одна распространенная проблема. это весенний износ. Стоимость 400 евро спереди, 250 евро сзади. Причиной удара по спине может стать упавший ствол штанги амортизатора. Это легко понять по голой блестящей грани. Ствол выдвигается, потому что задний рычаг амортизатора перестает его удерживать.

Срок службы концов рулевой тяги предсказать невозможно, при износе слышен стук. Иногда достаточно пару раз залезть в яму на дороге или прижать колеса к бордюру, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После окончания работ обязательно проверьте и отрегулируйте углы соосности колес, что обойдется примерно на 1500 рублей дороже. Подшипники ступицы колеса. еще один общий недостаток. За переднюю часть придется заплатить 180 евро, за зад. 230 евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма колодки стояночного тормоза могут выскочить из направляющих.

Двигатели

Компактный Opel весит 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. со своей задачей справиться сложно. Он слишком слабый, слишком громкий и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил 65 л.с. мощность. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату станут более крупные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра. До 2010 года они также соответствовали стандартам Евро-4 и позже. Евро 5. Вдобавок выросла отдача. В том числе за счет установки на впускном валу фазорегулятора. Неисправность катушки зажигания. довольно часто встречается в двигателях Euro 5.

В 1,2-литровом бензиновом двигателе может протечь датчик давления масла через отверстие для проводки. Масло попадает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, в результате чего они выходят из строя. Поэтому требуется замена (35 евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса, распределительные валы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были короткими. В Corsa D они более прочные. До 200000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении будет несовпадение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала. При этом загорится индикатор неисправности двигателя. Если вовремя обратиться в сервис, разорвать цепочку в принципе невозможно. Но работы по замене дороги и отнимают много времени. Чтобы добраться до цепи ГРМ, нужно снять коробку передач.

Бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 1.7 CDTi используют ремень ГРМ.

Турбодизельный двигатель 1.3 CDTI, разработанный Fiat, часто вызывает беспокойство. Он спокойно спит до 2000 об / мин, а при 4200 об / мин истощается. Двухмассовый маховик на дизеле 1.3 CDTI не является аварийным маховиком, как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо проверять его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22000 рублей.

Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI производства Бельско-Бяла, Польша. Клапан рециркуляции ОГ. Он забивается сажей и в закрытом положении начинает заклинивать. В этом случае выхлопные газы в форсажные камеры не попадают. Мигающий индикатор управления укажет на проблемы с клапаном. Однако дополнительных симптомов может не быть, а потеря мощности не всегда заметна. После того, как клапан рециркуляции отработавших газов был восстановлен, его срок службы обычно составляет всего несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить вентиль на новый. Стоимость его составляет порядка 9-10 тысяч рублей, а вместе с работами по замене придется потратить около 11-12 тысяч рублей.

На Opel Corsa, который эксплуатируется на короткие расстояния, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр (DPF). При этом загорается контрольная лампа, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Есть несколько способов решить проблему: снять фильтр DPF за 2-3 тысячи рублей, регенерировать фильтр за 5-6 тысяч рублей или заменить на новый стоимостью более 20 тысяч рублей. Замена фильтра. самое эффективное решение, но сильно ударит по карману владельца.

Цепь привода ГРМ двигателя 1.3 CDTI подлежит замене, если при пуске слышен характерный металлический звонок, а в отдельных случаях. на холостом ходу. Стоимость работы с запчастями около 9000 руб.

При большом пробеге потребуется замена турбокомпрессоров 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.

1.7 CDTi происходит от Иисуса. В прошлом это был надежный агрегат, но в будущем его репутация испортилась. Если нужно именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на машинах под рестайлинг.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели Opel Corsa иногда показывают следы утечки масла. Устранить течь переднего сальника коленчатого вала дешевле примерно на 2 тысячи рублей, дороже заднего. около 5 тыс. руб. Реже протекает через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера 4-5 тысяч рублей.

При частых поездках на короткие дистанции быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, проходит бендикс, то есть пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет к жизни старый стартер. И в этом случае лучше держаться подальше от продуктов с надписью китайского производства.

Кузов и салон

Образцам 3-4 года не страшна коррозия. На автомобилях 6-летнего возраста ржавчина появляется на нижней стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаруживаются очаги коррозии, велика вероятность, что машина разбилась и была восстановлена ​​в гараже. Уничтожение имбирного жука на одном элементе, например, на крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Эргономика неплохая, но элементы управления звуком и дисплей маловаты.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. Это нужно принять. Как правило, все попытки устранить сверчка эффективны лишь на короткое время.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но неприятный дефект. перегоревшие лампы фар. Стоимость замены не менее 200 руб. Если вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, то за саму лампочку придется отдать всего 150-200 рублей.

Проблемы с кондиционером, которые иногда становятся нестабильными, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам от 2000 руб. Кроме того, кондиционер может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессорного агрегата около 1000 евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске. признаки будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, переключателя или подшипников может достигать 3000 руб. На шкив с переливной муфтой потребуется не менее 4-5 тысяч рублей. Для более серьезных проблем лучше поставить новый генератор приличной марки за 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. лотерея.

READ  Где Находится Бачок Омывателя Опель Астра H

Opel Corsa D (2006-2013) общие проблемы

Opel Corsa D был разработан в сотрудничестве с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. Многие журналисты уже писали, что обе машины имеют одинаковую техническую базу. Однако на практике их объединяет только платформа. Шасси настроено иначе, что делает немецкую машину тише и комфортнее.

Внутри маленького Opel с комфортом могут разместиться четверо взрослых. Не бойтесь за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартную комплектацию. В краш-тестах по версии Euro NCAP Corsa показала лучший результат из пяти звезд.

Corsa D. единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный опцией FlexFix. Это держатель для двух велосипедов. Заказывать его можно было только перед сборкой, так как требовалась отделка пола в задней части хэтчбека.

Трансмиссия

Коробка Easytronic означает высокую вероятность проблем. Полуавтоматические трансмиссии без педали сцепления часто выходят из строя. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее появляется символ F, блокируется трансмиссия, а иногда и двигатель перестает запускаться. В этом случае вам необходимо посетить сервисный отдел, специализирующийся на ремонте Изитроник.

За ремонт селектора просят около 6000 рублей, за восстановление контроллера около 7000 рублей и за переборку механической части коробки. не менее 10 000 руб. Замена сцепления может потребоваться в тяжелых условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика до 5000 рублей. Таким образом, полный ремонт обойдется в 19-20 тысяч рублей.

4-ступенчатая АКПП Archaic AF13. более надежный вариант. Однако он работает плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Иногда происходит утечка масла из коробки передач из-за уплотнений приводного вала. На замену уплотнителя с одной стороны потребуется около 2500 рублей. Запас сальников не менее 50 000 км.

Стоит ли покупать?

Осторожность следует проявлять только со старым Opel Corsa D с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Обычные проблемы, такие как изношенные ступичные подшипники и сломанные пружины, исправить недорого. Обход базовых версий базового бензина начального уровня.

Немного истории:

Премьера первого поколения Opel Corsa (Corsa A) состоялась в 1982 году. В том же году началось серийное производство автомобиля в Испании. Эта модель считается интернациональной, потому что ее кузов был разработан в Германии, двигатели и трансмиссии. в Австрии, а сборка. в Испании. Это поколение было представлено в трех типах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, 2-дверный и 4-дверный седан и 3-дверный универсал. За 12 лет существования на рынке это поколение дважды подвергалось рестайлингу в 1987 и 1990 годах, в течение которых были обновлены бамперы, фары, решетка радиатора и салон.

Второе поколение (Corsa B) было представлено в 1993 году. При разработке новых элементов за основу был взят прототип под названием Opel Junior. Спустя год после начала производства Corsa B стала настоящим бестселлером, возглавив рейтинг самых продаваемых автомобилей своего класса на многих европейских рынках. В 1997 году модель была модернизирована, но сделали это таким образом, что узнаваемый и полюбившийся многим внешний вид автомобиля не изменился. При производстве с конвейера сошло около 6 миллионов экземпляров. Эта модель продавалась по всему миру под разными брендами: Opel, Chevrolet, Vauxhall, Buick. Такие автомобили, как Opel Tigra и Opel Combo, были построены на базе этого поколения Korsa.

Осенью 2000 года дебютировало третье поколение Corsa C, а через месяц после его премьеры стартовало серийное производство модели. Автомобиль предлагался только в 3-х и 5-ти дверных кузовах хэтчбек. Новинка не претерпела революционных изменений и во многом похожа на предыдущую версию автомобиля. В отличие от предшественников, корпус этого поколения полностью оцинкован и имеет 12-летнюю гарантию производителя от перфорационной коррозии. Изменения коснулись также передней и задней части автомобиля, элементов интерьера и силовых агрегатов. В 2003 году автомобиль прошел модернизацию, изменившую внешний вид решетки радиатора и улучшив качество материалов внутренней отделки.

Opel Corsa D был представлен в июне 2006 года на Лондонском автосалоне. Новинка построена на платформе Gamma, которая является совместной разработкой GM и FIAT. Использование этой платформы позволило немного увеличить габариты автомобиля: длина 160 мм, ширина 60 мм, высота 50 мм. Кузов традиционно представлен в двух вариантах: 3-дверный и 4-дверный хэтчбек. Особенностью этого поколения является внешний вид, позаимствованный у Astra H GTC. Сборка Opel Corsa четвертого поколения производилась на двух заводах в немецких городах Айзенах и Сарагоса (Испания). В ноябре 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого была изменена конструкция автомобиля, перенастроена подвеска, обновлены бензиновые и дизельные двигатели. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в конце января 2011 года.

Следующее поколение Opel Corsa (Corsa E) было официально представлено в конце осени 2014 года, а в начале 2015 года новинка поступила в продажу. В результате смены поколений претерпела изменения конструкция кузова и салона, а также улучшенное шасси автомобиля. За время существования модели было продано более 12 миллионов автомобилей, большая часть из которых обосновалась в Старом Свете.

Не Открывается Багажник Opel Корса Д

Надежность трансмиссии

Opel Corsa D оснащался механическими коробками передач серий F13 и F17, роботом Easytronic и классической четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач AF13. Самыми надежными из этого списка оказались механика и АКПП, как правило, эти трансмиссии не создают особых проблем на 150-200 тыс. Км. Из недостатков МКПП можно отметить быстрый износ элементов механизма переключения передач (появляется люфт), что вызывает затруднения при переключении передач (задние могут не включаться). Также довольно частой проблемой является утечка рабочей жидкости через исполнительные механизмы и сапун механизма переключения, поэтому не пренебрегайте проверкой уровня масла в коробке передач. При аккуратной эксплуатации сцепление может прослужить до 100000 км.

При сильном загрязнении внутри МКПП значительно ускоряется износ зубьев дифференциала и цапфы сателлитов, разрушение которых может привести к заклиниванию коробки передач с последующим прорывом картера коробки передач. Во избежание возможных проблем военные рекомендуют обновлять масло в коробке каждые 40-60 тысяч км. Перед покупкой подержанного Opel Corsa D будет полезно проверить работоспособность дифференциала. Процедура осмотра для этого достаточно проста, нужно поднять машину на подъемнике и заблокировать одно колесо, а другое повернуть мотором, затем нужно заглушить машину и прислушаться к посторонним звукам из бокса. Состояние подшипников выходного вала проверяется аналогично, только без блокировки колеса.

АКПП устанавливалась только с двигателем 1,4 л; коробка не создает никаких проблем при правильном уходе. К недостаткам агрегата можно отнести быстрое загрязнение корпуса клапана, износ пакетов и барабана вперед, а также плохую герметичность газовой турбины. Также ненадежна система охлаждения КПП, которая со временем может начать подтекать масло на стыке с радиатором. Соленоиды и фрикционы выдерживают 200-250 тыс. Км при бережной эксплуатации. Если управлять автомобилем в режиме кроссовок по полу, блокировка ГТД быстро откажется. При регулярном обслуживании ресурс коробки составит около 300000 км.

Опель Корса Д с пробегом: слабые места и недостатки самой популярной малолитражки Европы

Opel Corsa D. четвертое поколение малолитражки, выпускаемое немецкой компанией совместно с американским концерном General Motors с 1982 года. Несмотря на то, что эта модель долгое время была самой популярной машиной своего класса во многих странах Европы, в странах СНГ. до недавнего времени этот тип автомобилей не пользовался большим спросом, и по нескольким причинам. Во-первых, в нашей стране к малолитражкам всерьез не относятся. Во-вторых, марка Opel имела очень плохую репутацию среди отечественных автомобилистов. Сегодня картина кардинально изменилась, в первую очередь из-за введения автомобильного налога, увеличения затрат на топливо и довольно сложной ситуации на дорогах в крупных городах (пробки, отсутствие парковочных мест) и легенд о ненадежности машин с застежками-молниями. логотип постепенно исчезает.

READ  Cervélo R5 - это то, как ваш Lamborghini Aventador SVJ выглядит на 2-х колесах

Проблемные места Опель Корса Д с пробегом

Традиционно для современных автомобилей лакокрасочное покрытие довольно слабое и плохо переносит механические воздействия, поэтому быстро покрывается сколами и царапинами. На Opel Corsa D первых лет выпуска краска нередко набухает и отваливается кусками. Во время рестайлинга производитель изменил технологию покраски, и проблема стала гораздо реже. Но утюг для кузова, несмотря на большое количество анекдотов о кузове марки Opel, оказался достаточно прочным и устойчивым к возникновению покраснений. Конечно, до большой немецкой тройки, корпус которой наполовину выполнен из алюминия и пластика, еще далеко, но уровень обработки металла таков, что места сколов краски годами не ржавеют.

Несмотря на хорошую антикоррозионную защиту кузова, есть еще несколько проблемных мест. Из-за плохой подгонки зазоров между панелями кузова (устанавливались слишком близко друг к другу) через пару лет эксплуатации на стыках появились потертости и коррозия. К ним относятся край капота, задние двери, арки и крылья. Также можно заметить слабую защиту низа и закрытые швы, но на данный момент это не приводит к серьезным последствиям для тела. Время от времени необходимо очищать сливные стоки под лобовым стеклом, иначе в них задержится влага и грязь, провоцирующие появление ржавчины на швах и попадание влаги внутрь.

Из проблемных мест здесь. ненадежность резьбы обогрева стекла задней двери. В случае неудачи будьте готовы купить дорогое стекло. Также довольно проблематичен был защитный пластик передней оптики (быстро затирается и мрачнеет) и лампы ближнего света (они довольно быстро перегорают). Адаптивные фары AFL тоже могут доставить немало хлопот, которые даже после незначительного контакта бампера с бордюром обычно требуют восстановления креплений. После 2-3 лет эксплуатации неисправен рефлектор и приводы линз.

Робот

Конструктивно робот такая же механика, только с электрогидравлической муфтой. О надежности роботизированной коробки передач ходят легенды, а не самое лучшее, и это веская причина, ведь проблемы с ней могут начаться довольно рано. Первые симптомы неисправности ДЦП могут появиться при пробеге 30-50 тыс. Км, автомобиль отказывается заводиться после отпускания педали тормоза, при разгоне и остановке возникают рывки и рывки (не работает главный цилиндр сцепления), перестают крутиться передачи. Чаще всего некорректная работа трансмиссии вызвана неисправностью приводов или неисправностями в блоке управления. Срок службы актуаторов составляет от 50000 км до 100000 км, а их замена обойдется примерно в 400-600 долларов США.

Кроме того, ведомый диск довольно быстро изнашивается, поэтому рекомендуется обучать робота (адаптироваться) при каждом техническом обслуживании. Если этого не сделать, срок службы сцепления значительно сократится. Среди других неприятностей следует выделить ненадежность сальников селектора, контроллера и редуктора, неисправности ЭБУ, небольшой ресурс щеток в электродвигателе (120–150 тыс. Км ходьбы). Вторичный вал тоже довольно быстро изнашивается (появляется характерный гул на скорости). К недостаткам также можно отнести отсутствие системы удержания автомобиля на подъеме, поэтому не лишним будет периодически проверять работу стояночного тормоза. Вы можете продлить срок эксплуатации роботизированной коробки передач, сократив интервал между сервисными обслуживаниями до 20-25 тыс. Км.

Читайте вторую часть обзора Opel Corsa D с пробегом

С наилучшими пожеланиями, редакция АвтоАвен.

Как устранить блокирование багажника

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи оказались безуспешными, необходимо воспользоваться тем, что доступ в багажное отделение осуществляется из салона. Конечно, для крупных автомобилистов это будет немного проблематично, но эту работу можно поручить даже подросткам. Важно отслеживать их действия и своевременно давать ценные рекомендации.

Первым делом откройте левую заднюю дверь. Теперь вам нужно сложить двойное сиденье и сложить спинку. Удалите из багажного отделения все предметы, которые могут быть повреждены во время эксплуатации и при перемещении человека через багажник.

Перед тем, как попасть в багажник, следует запастись торцевым ключом Т25 с ручкой, а также длинной надежной отверткой. Чтобы получить доступ к механизму открывания крышки багажника, необходимо отодвинуть обшивку от корпуса. Полностью снять его у запертой двери не получится. Крышка фиксируется на металлической основе с помощью защелок и нескольких шурупов.

Два винта расположены в верхних углах обшивки, а два дополнительных крепления расположены в рукоятке, которая находится на коже. Используйте гаечный ключ T25 с ручкой, чтобы выкрутить винты.

С помощью отвертки можно аккуратно отсоединить облицовку панели от крышки багажника. Сначала срезаются верхние защелки, постепенно опускаясь вниз. Когда вы сможете потянуть обшивку крышки багажника, вы увидите проволочный рычаг, позволяющий открыть замок. Устанавливается вертикально прямо под стеклоочистителем.

Чтобы открыть замок, остается нажать на рычаг и отодвинуть крышку багажника в сторону. Это можно сделать вручную или деревянной ручкой молотка. Когда дверь откроется, следует полностью демонтировать крышку и начать осмотр замка. Как только вам удастся открыть дверь, можно приступить к выяснению причины поломки. Возможно, вы сможете отремонтировать механизм самостоятельно.

Прежде всего, отсоедините рычаг, соединяющий механизм крышки с электрическим центральным замком. Для этого поверните пластиковую заглушку против часовой стрелки и снимите погнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке двумя гайками. Эти крепления можно легко открутить торцевым ключом на 8 мм. Сняв узел с крышки, отсоедините рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра замка, вы можете снять стопорное кольцо и осторожно снимите элемент шарнира. Важно не потерять маленький ключик, который установлен рядом с личинкой замка. Теперь все, что вам нужно сделать, это очистить, смазать и снова собрать. В этом случае поверните замок ключом по часовой стрелке и против часовой стрелки. При плотном вращении можно обработать личинку жидкостью WD40. Установка замка производится в обратной последовательности.

Сложная (на первый взгляд) проблема с запиранием крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B решается за 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерных усилий при повороте ключа в замке, а также быть осторожным с крышкой. Тогда целостность и исправность всех остальных деталей будет обеспечена, а крышка легко откроется после нескольких манипуляций.

Почему может не открываться багажник?

Одна из основных причин поломки замка крышки багажника. грязь из-под колес движущегося транспорта. Во время движения универсалы создают в кузове вихрь, который удаляет с проезжей части влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие в личинке замка защитного экрана, мельчайшие частицы попадают внутрь и делают свое грязное дело.

Сломанный замок может также заблокировать крышку багажника. В этом случае открыть крышку снаружи будет невозможно, поэтому придется изучить технологию разблокировки этого элемента корпуса изнутри.

READ  Подмотка Спидометра Лада Гранта Своими Руками

Решаем что делать, если не открывается багажник

  • Решаем, что делать, если багажник не открывается
  • Почему багажник не открывается?
  • Как разблокировать багажник
  • Другие неисправности магистрали

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такая досадная поломка. запертая крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не совершать поспешных манипуляций подручными средствами. Лучше сосредоточиться и запомнить несколько полезных советов опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в универсале Opel Vectra B.

Другие неисправности багажника

Багажник автомобиля состоит из определенного помещения, двери и замка, входящего в состав центрального. Система закрытия, конечно, надежная, но есть проблемы. Например, замок застрял и дверь не открывается. Что делать в этом случае? Самое главное. иметь внутренний доступ к замку. В первую очередь это зависит от типа фигуры. Хорошо, если можно добраться до багажника внутри салона. Как правило, это возможно на универсалах, хэтчбеках, не имеющих перегородки. Чуть хуже обстоят дела с седанами. Но сначала давайте выясним, почему это могло произойти.

Наиболее вероятная причина поломки ствола. попадание посторонних предметов и механический отказ. Поэтому, если вы не можете удалить посторонний предмет снаружи и изнутри, или это не помогло, попробуйте пару раз принудительно открыть и закрыть замок. Если после всех попыток запорный механизм не сработает, обратитесь в техцентр.

Открытие замка багажника лучше доверить профессионалам, хотя это пока еще редкость. Но, помимо прочего, скоро появится еще одна причина, по которой вы, вероятно, не сможете открыть замок при этом замораживании. Как это работает? Машину помыли, уехали, и она замерзла на улице. Через некоторое время пришлось открыть багажник. Но нет. ничего не работает.

Это связано с тем, что после ополаскивания на уплотнении осталась влага, а под воздействием низкой температуры он превратился в лед, а крышка замерзла. Решение простое. Найдите теплое место, прогрейте, и через 15-20 минут все легко откроется. А чтобы такая ситуация не повторилась, после каждой мойки машины протирайте тряпочку насухо. А еще лучше. лечите их специальной формулой раз в неделю.

При первых признаках неисправности в замке не закрывайте глаза. Ведь в багажнике могут быть не только простые вещи, которые могут подождать, но и что-то важное, например, домкрат, запаска, огнетушитель, компрессор и т. Д. И в этом случае без них ваша машина просто не сможет двигаться. на.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Яндекс Дзен и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Хорошие свечи накала какие лучше ставить. P0380. ошибка свечей накала

Свечи зажигания Опель Корса С

У Corsa C есть несколько вариантов двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.8, а также одна бензиновая версия объемом 1,6 л. Свечи зажигания зависят от двигателя.

Бензиновые двигатели 1.0 (Z10XE), 1.2 (Z12XE), 1.4 (Z14XE), 1.6 (Z16SE), 1.8 (Z18XE) комплектуются двухконтактными никелевыми свечами зажигания с короткой резьбой и моментом затяжки 22 Нм. Двигатели 1.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP) оснащались обычными никелевыми свечами зажигания с одним боковым электродом, но с самой короткой резьбой и моментом затяжки 22 Нм. А двигатель 1.6 (Z16YNG), адаптированный для работы на природном газе, был оснащен одноконтактными платиновыми свечами зажигания, короткой резьбой, моментом затяжки 25 Нм.

Номер продукта и размеры оригинальных свечей зажигания в таблице ниже.

Код поставщикомДвигательДлина резьбы / резьбы, ммРазмер ключаКлиренс, ммТепловой номерМатериал центрального электрода
9146367 12140001,0 (Z10XE), 1,2 (Z12XE), 1,4 (Z14XE), 1,6 (Z16SE), 1,8 (Z18XE)14×1,25 / 19шестнадцать0,86Никель
931768011.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP)14×1,25 / 19шестнадцать0,8пятьНикель
93175994 553530471,6 (Z16YNG)14×1,25 / 19шестнадцать0,76Платина

здесь и далее в статье указана номенклатура компании NGK

Opel Corsa D давно не выпускается, и найти оригинальные свечи зажигания становится все труднее. Поэтому вы можете выбрать один из протестированных заменителей из таблицы ниже.

РежиссерКод поставщикомЦена, руб. (За 1 шт.)
Аналоги 9146367 (1214000)
Bosch0242229654170
DensoK20TT150
Аналоги 93176801
NGK2262160
DensoKJ16CRL11170
Аналоги 93175994 (55353047)
я беруZ206590
DensoIK20TT610

Помимо обычных никелевых пробок, некоторые драйверы могут устанавливать иридиевые пробки. Они более прочные и улучшают работу двигателя за счет тонкого центрального электрода и др. “горячий” искры. Для двигателей 1.0 (Z10XE), 1.2 (Z12XE), 1.4 (Z14XE), 1.6 (Z16SE), 1.8 (Z18XE) самая известная модель. Denso IK20TT (610 руб / шт), а для 1.0 (Z10XEP). 1,2)) , 1,4 (Z14XEP) Denso IK16TT, цена 630 руб. / Шт.

Как проверить свечи накала

Свечи зажигания на Опель Корса C и D

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Opel Corsa выпускается с 1982 года и сейчас имеет пять поколений (по состоянию на первую половину 2019 года). Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями. Двигатели доступны на природном газе. Далее в статье упоминаются 3-е (C) и 4-е (D) поколения, поскольку они в настоящее время являются наиболее распространенными в СНГ.

Свечи зажигания для Корсу D и S различаются в зависимости от установленного двигателя и поколения автомобиля. Официальный поставщик оригинальных запчастей для конвейера Opel Corsa General Motors (GM). Производителей несколько, чаще всего BOSCH, NGK и BERU.

Свечи зажигания на Корсу Д

Opel Corsa D оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,6 л. В отличие от предыдущего поколения ассортимент свечей зажигания здесь немного шире. Также они различаются в зависимости от установленного силового агрегата.

Двигатели 1.0 (A10XEP), 1.2 (A12XEL, A12XER), 1.4 (A14XEL, A14XER) комплектуются обычными никелевыми свечами зажигания с одним боковым электродом. Двигатели 1.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP) оснащены одноконтактными никелевыми вилками. На 1.4 (A14NEL) устанавливаются одноконтактные свечи зажигания с иридиевым центральным электродом. Для двигателей 1.6 (A16LEL, A16LER, Z16LER, Z16LER, A16LES) предусмотрены однополюсные платиновые свечи зажигания. Все вышеперечисленные свечи зажигания для двигателей Korsa D имеют короткую резьбу и момент затяжки 22 Нм.

Оригинальные артикульные номера и размеры свечей представлены в таблице.

Код поставщикомДвигательДлина резьбы / резьбы, ммРазмер ключаКлиренс, ммТепловой номерМатериал центрального электрода
555652191.0 (A10XEP), 1.2 (A12XEL, A12XER), 1.4 (A14XEL, A14XER)14×1,25 / 19шестнадцать0,96Никель
931768011.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP)14×1,25 / 19шестнадцать0,8пятьНикель
555760261.4 (A14NEL)14×1,25 / 19шестнадцать0,77Иридий
555647631,6 (A16LEL, A16LER, Z16LER, Z16LER, A16LES)14×1,25 / 19шестнадцать0,76Платина

Заменители, наиболее часто используемые владельцами Corsa 4, перечислены ниже.

РежиссерКод поставщикомЦена, руб. (За 1 шт.)
Аналоги 55565219
Bosch0242225580150
DensoKJ20CRL11170
Аналоги 93176801
NGK2262160
DensoKJ16CRL11170
Аналоги 55576026
NGK91039780
Bosch0242240707450
Аналоги 55564763
DensoIK20TT610
Bosch0242236564350

Для Opel Corsa D со стандартными никелевыми свечами зажигания могут быть установлены иридиевые свечи зажигания, такие же, как и для предыдущего, третьего поколения. А именно IK20TT и IK16TT от Denso.