Не открывается лючок бензобака Volkswagen Golf

Причины почему не открывается лючок

Если лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не раскрывается, то это может произойти по ряду обстоятельств, которые приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Поломка электропривода Неисправность можно убрать только демонтировав люк и произведя дефектовку частей электропривода
Замерзание замка Избавиться от трудности можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также вернуть работоспособность замка посодействуют силиконовые и проникающие смазки, к примеру, WD-40.
Механическая поломка частей замка бензобака Возвратить люк в рабочее состояние может быть при помощи подмены дефектные частей.

Процесс снятия лючка

Для того чтоб снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Polo нужно обратиться в аннотации, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку.
  • Демонтировать пробку с бензобака.

открывать, лючок, бензобак, volkswagen, golf

  • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
  • Натянуть провод от разъема к замку.
  • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Требуемые инструменты

Для того чтоб снять люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo автомобиль автолюбителю пригодиться маленькой набор инструментов, который приведен ниже:

  • отвертка с прямым и крестовым лезвием;
  • шестилучевая бита TORX
  • трещотка.

Методы вскрытия лючка бензобака на Volkswagen Polo

Люк бензобака на автомобиле Фольксваген Polo можно вскрыть 2-мя ординарными методами. В первом случае крышку лючка нужно аккуратненько поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

В определенный момент лючок бензобака раскроется. Недочетом данного метода состоит в том, что при лишнем воздействии на крышку ее можно разрушить и даже очень деформировать.

Вторым методом лючок раскрывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автолюбителю нужно:

  • открыть багажник;
  • отстегнуть обшивку со стороны горловины;
  • оттянуть кожух;
  • отсоединить провод, питающий электропривод;
  • подать управляющий сигнал 12 В конкретно на замок.

Лючок бензобака Volkswagen Polo

В процессе использования автомобиля Volkswagen Polo автолюбитель может столкнуться с ситуацией, когда люк бензобака отрешается раскрываться. Обстоятельств заклинивания крышки довольно много. Независимо от того, почему появилась поломка, автолюбителю требуется убрать проблему в кратчайшие сроки. В неприятном случае предстоящая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, потому что заправка усложнится.

Устранение последствий аварийного вскрытия лючка

В итоге неудачной пробы аварийно открыть люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo может быть повреждение его механизма запирания.

В итоге он начинает самопроизвольно раскрываться, а его закрытие становится неосуществимым. Для устранения появившейся проблемы рекомендуется пользоваться аннотацией приведенной ниже:

  • Открыть багажник.
  • Снять декоративные крепления высшей части обшивки багажника и оттянуть кожух.
  • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

Чего делать не стоит

Сперва побеседуем о том, как открыть конкретно саму дверцу люка. Так как здесь может находиться также и замок, который нередко леденеет совместно с люком.

Конкретно дверца леденеет в большинстве случаев. Если идет речь о замке, тогда требуется вправду грозная зима, или слабенькая плотность двери бензобака. Люк размещается конкретно на поверхности авто кузова. Когда на него попадает вода и влага, а потом под воздействием низкой отрицательной температуре преобразуется в лед, доступ к элементу для заправки значительно усложняется. Обыденным методом открыть лючок уже не получится. Придется находить другие пути решения этой препядствия.

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот люк.

При всем этом есть способы, использовать которые безотступно не рекомендуется.

Так что давайте побеседуем о том, что делать в таковой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца напористо не раскрывается.

Ситуации, когда прочно примерзла крышка, достаточно много. Винить в этом водителя не стоит, так как это обычно происходит по независимым от человека причинам. Корить себя глупо. А вот действовать необходимо.

Выделю 3 главных варианта действий в схожей ситуации.

  • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Способ действенный, но воплотить его достаточно трудно;
  • Внедрение фена. С реализацией также все не наилучшим образом. Здесь будет нужно сам фен, при этом лучше строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В. также устройство, подключайте и начинайте равномерно отогревать;
  • Выхлопные газы. Неплохой вариант, для которого будет нужно шланг подходящего поперечника. Один конец надевается на выхлопную трубу, 2-ой подносится к лючку. Газуйте малость и ожидайте.

Также на форумах нередко рекомендуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

Но этот способ животрепещущ, когда заклинивает петли люка. Другими словами не остается ничего другого, не считая как выламывать люк. А потом его придется поменять. Так как у вас дверца просто промерзла, разламывать ее не стоит.

Для начала малость вернусь к предшествующему разделу. Греть лючок феном необходимо максимально аккуратненько, так как он сильного нагрева можно попортить лакокрасочное покрытие.

Работая с выхлопными газами, пытайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтоб не надышаться выхлопом.

Авто люки топливных баков на большинстве машин довольно нежные, и попортить их легче, чем кажется. Это животрепещуще и для таких автомобилей:

  • Фольксваген Polo Автомобиль;
  • Skoda Рапид;
  • Nissan Teana;
  • Рено Duster;
  • Фольксваген Tiguan;
  • Тоета Avensis;
  • Фольксваген Passat ;
  • LADA Priora;
  • Форд Фокус;
  • Бмв Х5;
  • Skoda Octavia А5 и пр.

Нередко на тех же форумах и направленных на определенную тематику веб-сайтах встречаются советы, которые противоречат здравому смыслу.

Нет, если вы преднамеренно желаете навредить собственному автомобилю, смело используйте эти способы. Если же желаете неопасно и без последствий совладать с замерзанием, категорически откажитесь от этих способов.

Могу выделить 2 самые всераспространенные ошибки. Но поначалу про WD40. Универсальное средство, используемое везде. В нашем случае это никчемная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

И вот что делать категорически не стоит:

  • Выламывать люк, применяя физическую силу. Сперва шофер задумывается сделать конкретно так. Кто-то тянет рукою, другие вставляют в зазор узкую отвертку, и используют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала просто разрушить лакокрасочное покрытие. Но плюс есть еще возможность сломать петли люка, которые нередко делают из пластика;
  • Применение кипяточка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипяточком обледеневший люк, наверное с лакокрасочным покрытием возникнут препядствия. В особенности, когда на улице ниже.15 градусов. Плюс вода может просочиться еще поглубже. Навряд ли для вас захочется потом биться со ржавчиной либо удалять воду из бензобака. параллельно меняя люк.

С этим разобрались. Если появится мысль выдернуть дверцу либо облить ее кипяточком, вспомните о вероятных последствиях.

Думайте, до того как действовать. Нередко происходит напротив.

Еще раздельно стоит разглядеть ситуацию, когда леденеет замок люка. Это животрепещуще для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответственный замок, защищающий от воров.

Для открытия замерзшего замка люка бензобака можно применить такие средства:

Последствия, думаю, вы без заморочек сможете представить и без моих ярких описаний.

Как открыть крышку бензобака на Volkswagen Polo?

Шкалы температуры ОЖ мотора нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответственная пиктограмма и вероятнее всего раздастся звуковой сигнал.

Фонарь заднего хода сзади только один, 2-ой фонарь это противотуманка врубается вытягиванием на себя переключателя в последнем правом положении — на приборной панели зажигается оранжевая пиктограмма по аналогии с далеким светом.

Чтоб отвести дворники от стекла, необходимо включить краткосрочно зажигание чтоб зажглись все лампочки на приборной панели на пару секунд позже выключить и надавить правый под управляющий рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло либо поменять резинки.

Лючок бензобака запирается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и люк. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а позже вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и другие двери.

Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет особых выемок комфортно.

В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха при помощи которой можно заправить дополнительно до 10 л. животрепещуще при далеких поездках.

Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке тяжело просматриваемо, т. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами кнопок стеклоподъемника у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.

При закрытии хоть какой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике. При открытии фронтальной водительской двери краткосрочно врубается бензонасос. Показания пробега trip сбрасываются каждые км либо их можно скинуть самому нажав и удерживая кнопку 0.

READ  Замена Радиатора Печки Kia Ceed

Переключение инфы на БК делается кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. Переключение меж каналами и сброс делается кнопкой шариком снизу на том же переключателе.

При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не пылают стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели устройств, отображается только задний.

Значок фронтальных ПТФ зажигается на самом выключателе света.

В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец.

Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут врубаться без него через час автоматом выключаются. Если заглушить движок с включённым поворотником и вытащить ключ из замка зажигания, то пылает габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при всем этом все кнопки и индикация на панели устройств отвечающие за наружный свет будут выключены.

Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях.

Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто вымыслил делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого довольно.

Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы приобрели с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была я, но это всего несколько штук потому что были препядствия с наличием х колёс, кому-то подфартило.

Рассказ обладателя Фольксваген Polo Sedan — поломка. Приехав на заправку не сумел открыть люк бензобака ) Вроде не так жутко сколько неприятно, на улице лето и ЦЗ открыт, по этому незначительно растерялся.Длительно и упрямо тыркал саму крышку и.

Что делать, если не раскрывается крышка топливного бака на VW Polo седан г.? Здрасти, лючок бензобака запирается с помощью центрального замка, как и двери. Вариант посложнее — можно открыть принудительно, поднять.

Выборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Пришлось манагеру собственному звонить Находить исключительно в данной теме. Показывать результаты в виде тем.

Горючее может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и равномерно. Если при открывании пробки наружу проникает горючее либо слышно шипение. Испарения горючего являются особо небезопасными и взрывоопасными.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это значит, что пробка надёжно закрыта. Внедрение не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания.

Горючее может разрушить лакокрасочное покрытие.

Шаг 1 — Изберите марку авто. Шаг 2 — Изберите модель. Шаг 3 — Изберите год выпуска. Сервисное сервис и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой мотора. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Потяните за ручку открывания расположена. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

На седане Volkswagen Polo установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Skoda тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Polo. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.

Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  • Открываем крышку.
  • Снимаем пробку с бензобака.
  • Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

  • Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
  • Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.

Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много.

Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.

Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого…

Как открыть люк бензобака собственными силами? Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Меры профилактики

Напоследок поговорим немного о профилактике подобных неприятностей.

Чтобы такая ситуация не произошла с вами, либо более не повторялась, рекомендуется следить за лючком и замком.

Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать с помощью силиконовой замки. Это значительно уменьшит риск замерзания. Некоторые для аналогичных целей используют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.

Помыв машину зимой, старайтесь продувать замки и отверстия, куда могла проникнуть вода, сжатым воздухом.

READ  Как Правильно Подключить Патрубки Печки Ваз 2109

Защититься на 100% от замерзания лючка бензобака вряд ли можно. Но снизить такую вероятность вполне реально. Все в ваших руках.

Passat – не открывается бензобак – Лайфхак! Открываем! Замена привода замка лючка бензобака

Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Volkswagen Passat в кузове Б7.

Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку. С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться.

Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника. Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами #128578;

В общем, если у Вас Passat. и у Вас не открывается бензобак – у нас есть небольшая инструкция, как выйти из этой ситуации #128521; Хотя, по сути, Вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

  • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
  • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс
  • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
  • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)
  • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
  • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
  • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь.

Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке #128521;

Вы можете ознакомиться с нашими специальными предложениями для автомобилей Volkswagen

Или, посмотреть другие фото этого ремонта в галерее ниже:

Volkswagen Tiguan Снежный Барс 2012 года на DRIVE2

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2

Сначала можно просто несколько раз попробовать нажать на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При некоторых поломках это помогает. Конечно не в том случае, если сгорел моторчик. Но со временем, увы, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и лючок остается заблокированным, стоит последовательно попытаться ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка открывается.

План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтобы это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, дотянуться до обратной стороны лючка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его вверх и вниз. Насколько помню, вверх – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сразу откроется, когда угадаете.

Для снятия замка сначала надо будет открутить и вынуть сам лючок. Именно чтобы его открутить и надо сначала открыть лючок.

Процедура снятия люка крайне простая. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно. Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно.

Открыть лючок – пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа по лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

Ремонт/замена замка лючка топливного бака.

Есть несколько причин, по которым замок «клинит». Начиная от сгоревшего моторчика (что случается очень редко), износа самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый простой и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком – это замена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 в зависимости от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял именно он).

READ  Как Снять Обшивку Задней Двери Golf 4

Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

Однако в 90% случаев проблема заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе по причине износа пластикового места её размещения, а это вполне легко лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его ремонтировать, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая.

Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка. Для всего этого никакой инструмент не потребуется.

Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!

С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое. Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, я решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода. Для этого удобно иметь под рукой 4-5 маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго.

В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Tiguan

Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции (рисунок 1).После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (рисунок 2 и 3).

Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием (рисунок 4). В результате замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Мне показалась правильной идея углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в дальнейшем (рисунок 5).

Т.к. паз очень узкий, надфилем его углубить сложно. Точнее можно, но он не только углубляется, но и расширяется к верху. Мне очень помогло имеющееся под рукой полотно по металлу. Оно идеально подходит по ширине паза и позволяет без проблем его углубить. Не уверен, что стоит углублять значительно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позже показала проверка в собранном виде, этого вполне хватило.

После этого сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некую эластичность, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла нужную форму.

Дальше всё устанавливаем обратно и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 2011 года на DRIVE2

Столкнулся с такой частой, как оказалось, проблемой владельцев тигуана. Когда замок лючка бензобака спасает не только от воров, но и от владельцев. Открывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым лючком.После прочтения журналов других владельцев выяснилось, что помогает только покупка новой запчасти.

Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

Замена осуществляется довольно просто. Необходимо отвинтить болтик торксом на 20.

Потом открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без усилий.

Слив из лючка оказался простой прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

Необходимо также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать большую резиновую заглушку. Её следует вынуть. Потом отключить разъём от исполнительного механизма.

Далее следует вынуть резиновую заглушку со стороны лючка.

Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

В случае, если не удаётся всё таки открыть лючок, то придётся снимать подкрылок или его часть, чтобы открыть замок вручную.

Разобрал я старый замок и внутри оказалось всё нормально с виду, почему не всегда работает непонятно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.

VIVAUTO.RU 2021