Не открывается задняя дверь Ford Fusion

Содержание

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в неких случаях проводится прожиг элемента. Для работы пригодится лампа мощностью 500 Ватт. Если шофер никогда не сталкивался с схожим ремонтом, то лучше обратиться к мастерам 100. Будет нужно последующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью более 200W;
  • провод марки АВВГ-22.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который дозволит проверить качество прожига.

задний, дверь, ford, fusion

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для последующих действий пригодится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько шагов:

  • Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы устройства в разъем проводки двери.
  • Раскрывается дверца. Врубается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  • Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтоб вышла импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  • Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно принципиально инспектировать сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ ворачивается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтоб убедиться в наладке работоспособности.

Типичные поломки и их признаки

Если на FORD Фьюжен не работает блокировка дверей, то нужно установить причину неисправности. Главные моменты:

  • Попала пыль, грязюка либо элемент издавна не смазывался.
  • Вышло окисление, примерзание из-за попавшей воды, попал концентрат. Может произойти утечка электротока либо предпосылкой этому стала мойка, осадки, резкое похолодание.
  • Проводилась некорректная регулировка. Высочайшая установка либо очень малый ход данной детали.
  • Неверное срабатывание сигналки, когда в зазор меж контактами попала пыль либо вода.
  • Коррозия. Предупредить поломку поможет постоянная смазка внутренней ниши противокоррозийным средством.

Предупредить трудности сумеет постоянная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который стопроцентно закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязюка либо вода не сумеют попасть вовнутрь механизма. Чтоб установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать вовнутрь пыльник и закрепить.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Форд Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа производится исключительно в резиновых перчатках. Чтоб отыскать поломанный контакт, предвидено два метода:

  • Для проверки проводки после отключения подсоединяется один провод, потом другой. Индикатор дозволит выявить, в каком проводке прячется осколка контакта.
  • Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так именуется авто диагностический устройство. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленоватым цветом, а неисправные – красноватым либо погаснут стопроцентно.

Дальше делается ремонт контактов. Для замены проводки применяется дюралевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность устройства.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Fusion – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия либо закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен снутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет непосредственное отношение к замку. О том, что он работает, докладывает лампочка. Если дверь длительное время находится в открытом положении, то устройство начинает пищать. О ремонте и других методах устранения препядствия стоит мыслить, когда устройство перестает срабатывать.

Отключение концевика

Заводской устройство вставляется в задние, фронтальные дверные полотна и багажник. Сверху размещается особая резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена аннотация:

  • Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  • Растягивается концевик так, как позволяет его проводка. Снимается резиновый кусок.
  • Шофер получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После чего можно проводить подмену детали.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион часто более целесообразен, чем покупка нового устройства. Его зависимо от производителя. Перечислим главные моменты, которые стоит знать:

  • Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  • Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда делается деяния. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  • Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Форд хоть какой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип деяния не отличается, но есть особенности установки.

Концевик получится отремонтировать, если поломка малозначительная, к примеру, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше получать новейшую деталь и проводить подмену.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На кнопке нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Ford Fusion Серо-голубой 2007 года на DRIVE2

Статей на данную тему как на драйве, так и на других сайтах про фью хватает, но всё же…Итак! Перестал работать механизм, довольно резко, день-два перебоев, и стал как мёртвый!Перекопав всю возможную инфу, и дождавшись свободных выходных взялся за дело!Первым делом откидываем крышку дворника, а под ней откручиваем гайку ключом на 13 (хотя много где по инфе на 12).

Затем снимаем обшивку задней двери, которая крепится на трёх саморезах, под крестовую отвёртку! Затем с помощью отвёртки срываем обшивку которая крепится на пистонах.

Затем отсоединяем фишку питания от механизма, и откручиваем три болта которые держат механизм. Затем хоть и тяжеловато, но вытягиваем его. На всякий случай фото механизма покрупнее:

READ  Сколько Шаровых Опор В Машине

Далее снимаем крышку с самого механизма, для этого откручиваем пять саморезов, и снимаем крышку с двух направляющих. Перед взором предстанет примерно следующее печальное зрелище:

У меня механизм не очень сильно засорён, бывают случаи и похуже. Так, что не пугайтесь ржавщины и грязной смазки! Главное теперь извлечь шестерёночный механизм! Я на 90% уверен, что причина заклинивания и у вас кроется в нём. Упираемся, тянем потянем как нибудь достанем. Теперь когда шестерни в руках нужно попробовать их расшевелить, у меня они стояли мёртво! Решил замочить в comet (ни какой рекламы) он отлично удаляет ржавчину. Замачивал около суток. Но расшевелить механизм удалось с очень большим трудом. Затем очистил зубья шестерен, и они стали легко крутится. Очистил всю внутренность механизма, крышку, жёлтую шестерню и т.д. Всё смазал литолом. И собрал в обратной последовательности. После чего всё заработало)))

Привожу видео движения шестерен после очистки(видно как они свободно и легко стали дигаться):

На шестерне имеется пластмассовый колпачёк, не потеряйте!2. На штоке (валу), или внутри полости для штока(вала) имеется резинка уплотнитель с внешним диаметром 12 и внутренним 10, также не потеряйте!

Для тех у кого срезаны зубья на ЖЁЛТОЙ шестерне рекомендую: (прочитал, сам не пробовал, вдруг кому пригодится)1.Распечатать шестерню на 3D принтере.2 Нарастить с помощью средства для ногтей (реально прочитал в комментарии, что жена парню так сделала) — комментарий был, мне бы такую жену))))

Ford Fusion 1,6″GENRI 63″взаимный 2007 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!Перестал работать задний дворник, вернее доходил до середины своего хода и вставал подтолкнув его рукой он доходил до конца и возвращался назад.В следующий цикл происходило тоже самое. Стало ясно что пришла в негодность шестерня редуктора дворника. Решил убедиться разобрав его. При разборке оказалось что шестерня цела и удивило довольно хорошее состояние механизма редуктора. Стал разбирать дальше, с трудом выбив вал увидел ужасную картину все было забито грязью и ржавчиной. Почистив и смазав собрал все в обратном порядке. Все работает отлично.

Нравится 407 Поделиться: Подписаться на машину

Закис задний стеклоочиститель и перестал работать.Чиним.

Доброе время суток ! Начались майские дожди и грозы, а тут как ни кстати поломался задний дворник. Встал на полудни как вкопанный и всё. Благо на драйве полно информации и всё доступно и понятно. Погодка пасмурная, но появился просвет и решено было идти чинить. Взял необходимый инструмент и к железному другу, неоставлять в беде :))) Как разбирать обшивку задней крышки багажника нет смысла и всё просто. Ключом на 13 отвернул гайку поводка и три болта на 8.сам мотор-редуктор. Отсоединил колодку проводов и вынул из посадочного места. На штоке была окись зелёного цвета и это видимо было причиной его выведения изстроя. Нависла большая туча и разобрав и прочистив шток.смазал быстро собрал. Ничего сложного и профилактику думаю нужно будет повторять, поскольку водичка камень точит. И моё мнение.нужно было заменить уплотнительные колечки на новые, а так до второй втулки было покрыто окисью. Также наклеил наклейки ( спасибо Mihanic48 с.drive 2.ru ) вместо шильдов на багажнике и на руле, а поскольку полил дождь и было недо фоток. Вот так и заработало всё. Всем удачных выходных ✊

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток =)Давно не чего не писал да и не чего было писать хех =)Так вот как то раз я включил задний дворник но в ответ услышал только трещание =(Ну вышел посмотреть, попросил друга включить дворник, а он встал как вкопанный и только трещал…ну думаю домой приеду и тогда разберу посмотрю что к чему.

И так… Приехав домой начал осмотр-досмотр =)Снимаем обшивку багажника (пятой двери) держится она на 3 саморезах а дальше по периметру на защёлках

И вот перед нами моторчик дворника =)Что бы его снять нужно сначала открутить дворник ключом на 13(фото 2) а потом открутить 3 болта (отмечено красным) ключом на 8

Дальше просто аккуратно снимаем весь этот механизм и откручиваем 5 болтиков ключом торкс (отмечено зелёным) фото 3.

На вид всё было нормально, все детали целые не стёсанные но это только на первый взгляд…Начал разбирать весь этот механизм и тут я понял что мне надо набраться терпения потому что шкив идущий на дворник просто на просто закис и он не то что не крутился и по этому дворник заклинил но и снять его удалось только спустя час при помощи молотка, WD-шки и много матерных заклинаний

Вот как выглядел шкив когда я его снял(фото 4)

Как он вообще ещё работал пару дней назад O_Oвесь заржавел =( я его минут 40 чистил

ну и потом всё прочистив смазал литолом и собрал =) и да да, дворник ожил и теперь безотказно работает

Фото механизма в разобранном в виде к сожалению нету так как не до фото было когда пытался снять шкив…ну я думаю там не чего сложного =) всем удачи =)

и да что ещё хотел сказать…ещё такой звук может сигнализировать о том что жёлтая пластиковая шестерня износилась в этом случаи только замена этой самой шестерни =)

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Fusion С лестницей по жизни #128578; 2007 года на DRIVE2

Я так замечаю, что задний дворник на фьюжиках это паталогия. У одних он подклинивает, у других ходит только в одну сторону, у третьих вообще гудит и всё. Лично у меня он гудел. Вчера было время заняться им. В основном делал по схеме изложенной на fusionguru, но там есть одна неточность. Объясню ниже. По порядку: Снять дворник, используя ключ на 13. Открутить фигурной отверткой 3 шурупа, держащих пластиковую обшивку пятой двери. Отщелкнуть ее.

Ford Fusion Fiesta, Форд Фьюжн Фиеста, замок багажника, почему не открывается с кнопки

Вытащить фишку с проводами из мотора, нажав на нее. Открутить 3 болта ключом на 8. Вытащить весь механизм. Открутить 5 шурупчиков TORX 10 (звездочкой). После всего этого открывается не приятная картина — редукционный/шестереночный механизм (поправьте, как он правильно называется) покрыт смесью смазки и ржавчины.

Сам же он заржавел ну очень капитально! В общем, если его разработать, то будет и сам дворник работать. Так вот ошибка на сайте fusionguru заключаетсяв том, что автор считает, что этот редукционный механизм не разборный, поэтому чистил его всего с одной стороны. на самом деле он элементарно снимается, если стукнуть чем-то в том месте, где он соединяется с дворником. Вот он у нас в руках, весь из себя ржавый

READ  Как Открыть Дверь Уаз Патриот Без Ключа

Вот он у нас в руках, весь из себя ржавый

Не смотря на то что на первой фотке он выглядит не сильно ржавым это не так. Хоть детальки и хромированные, но мне с трудом далось разжать его используя тиски, молоток, плоскогубцы и отвертку, предварительно выдержав в преобразователе ржавчины. Ну а после того как удалось его немного разработать зачистил (с двух сторон!), смазал и воткнул на свое место. Проверил не собирая-всё работает!

К счастью хоть моторчик и крутился в то время как желтая шестеренка стояла, но он ее не слизал. Сборка в обратном порядке. Кстати, учитывая такую фиговую конструкцию, думаю что такую процедуру я буду проделывать не реже раза в год.

Дополнение: первая смазка сделана 16.07.13. Вторую сделал 22.03.15. За почти два года смазка по-прежнему никуда не делась, но была вся ржавая, хотя крутится механизм легко и свободно. Всю старую ржавую смазку удалил и набил свежей. Полет нормальный, моторчик живой

Поломка тяги замка (погнулась тяга)

Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Почему не открывается задняя дверь на Niva Chevrolet?

В Ниве Chevrolet установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

В 99% случаев дело всё-таки в механике. то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Снимаем замок задней двери на Ниве Chevrolet для ремонта

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  • Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  • Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  • Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  • Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Почему не открывается задняя дверь Niva Chevrolet

Четырёхдверный кузов Нивы Chevrolet, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Niva Chevrolet, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

В замке задней двери на Ниве Chevrolet нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе. которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Слабые места Ford Fusion 2005-2012 гг. выпуска

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

READ  Как прокачать сцепление на Ford Focus 1

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Слабые места и основные недостатки Ford Fusion 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Fusion. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  • Сверчки в салоне;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Жесткая подвеска;
  • Отсутствие подлокотника;
  • Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  • Слабое ЛКП;
  • Нет регулировки руля по вылету;
  • Скрип задних седений.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ford Fusion. как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери

Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Ford Fusion. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Ford отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Ford Fusion изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.
VIVAUTO.RU 2021