Не Открывается Задняя Дверь Kia Sorento

Vitaly1980, ну вы наверное задавали вопросы. убрать отделку закрытой двери, думаю, вы понимаете ответ).

Проще позвонить мастеру вскрытия и решить делему. Может быть, это будет просто в трейлере.

Vitaly1980, ну вы наверное задавали вопросы. убрать отделку закрытой двери, думаю, вы понимаете ответ).

Проще позвонить мастеру вскрытия и решить делему. Может быть, это будет просто в трейлере.

Ответ, естественно, навязывается, но о чем "что если?"

Добавлено через 4 минутки
попытайтесь открутить и вытащить лемех изнутри и вынуть кабель.

Кабеля не было, но железные стержни, тянущие за ними эффект 0, что-то мешают разблокировке. Хотя вы сможете услышать, как работает накопитель снутри, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления: wacko:

Отвинтите болты от корпуса (в ручке, за какую вы тянете 2 шт. В кармашек за винтом винт 1n, а для внутренней ручки откройте дверцу под круглую заглушку, также винт) и обрежьте боковые защелки с ножиком.

Я знаю, как снять крышку, я делал это не раз с открытой дверью. Но как срезать боковые крышки на закрытой двери, я не представляю!

вот и 2-ой раз не воспрепядствовало бы)

Печень может не выдержать:

Попытайтесь пару раз использовать кнопку, чтоб закрыть автомобиль (на теоретическом уровне это должно посодействовать). 2-ое: открутите винт под ручкой двери (она находится под вилкой. Небольшой пластик.)), Снимите пластиковую накладку под ручкой двери, и вы есть малая дыра снутри. Потом при помощи металлической проволоки с крючком и фонариком вы разблокируете. 3-ий путь: пару раз на водительской двери вы закрываете и запираете все двери кнопкой блокировки.
В общем, неувязка может заключаться не в самой закрытой двери, а в двери водителя, где есть кнопка для блокировки всех дверей, разбирать проверку контакта. должно посодействовать

Я уже писал, что в курсе, где размещены какие-то винты (без обид!), Только до того времени, пока не будет времени сделать это осторожно, может быть, я попробую завтра. Я пробовал надавить кнопку, она также не помогает кнопка на двери! Я слышу, как исполнительный механизм замка как-то дергается, но сцука не раскрывается, будто бы какая-то невидимая сила перекрывает его! Для вас просто необходимо осторожно войти, я думаю, чего-нибудть получится. Либо нет. Есть только два варианта, вы не сможете очень волноваться!: Laughter1:

Добавлено через 36 минут
Итак, две печени)

Следует ли принимать это сообщение как желание посодействовать мне в этом вопросе, основываясь только на человечности, преданности и сочувствии к моему другу?: To_become_senile:

А через верхнюю ручную защелку, если открутить и снять защитную пластинку, вы получите наилучший обзор

Но что я могу там узреть?

Я думаю, вы увидите сам замок и тяги. Тот же верхний длиннющий стержень соединен с защелкой.

Добавлено через 2 минутки
Время от времени я не желаю стопроцентно открывать пульт дистанционного управления, поначалу это усилие подымается, и когда вы нажимаете кнопку открытия, оно падает, потом я открываю заднее стекло багажника и вручную вытягиваю усилие. Кое-где у лохматого человека не совершенно старенькые работы.

Я думаю, вы увидите сам замок и тяги. Тот же верхний длиннющий стержень соединен с защелкой.

Добавлено через 2 минутки
Время от времени я не желаю вполне открывать пульт дистанционного управления, поначалу это усилие подымается, и когда вы нажимаете кнопку открытия, оно падает, потом я открываю заднее стекло багажника и вручную вытягиваю усилие. Кое-где у лохматого человека не совершенно старенькые работы.

Я могу ошибаться, но вы думаете, что кто-то пристально читает сообщение? Я писал о задней двери SINGER (слева), до нее тяжело добраться через стекло заднего багажника.

Да, все отлично, так бывает. Я отыскал похожую делему на российском веб-сайте. они предложили, чтоб шлифовщик отрезал дверь с улицы, чтоб не разрушить подкладку! Wacko :: swoon:

Добавлено через 28 минут
Вы сможете подъехать и испытать, и мой будет как модель

Огромное спасибо, естественно, но сейчас я залез и неувязка была решена. Я разобрал правую дверцу для эталона, поглядел, где ее надавить, взял ножовку и открыл ее, как в кинофильме, проскользнул холст меж стеклом и корпусом: good3:! 10 минут слепой техники и дверь открыта! Я вышел из машины, чтоб взять отвертку, чтоб отвинтить замок, и, как обычно, захлопнул дверь. dntknw: твоя мама! Но у меня уже 5 минут опыта, и дверь опять открыта! Я только-только пересек замок, смазанный маслом, и это сработало. Я до сего времени не понимаю причину сбоя: to_take_umbrage:

Тест-драйв KIA Sorento.
«Дефектор (Sorento 2.4; 2.2D)»

О КИА Соренто

Киа Соренто

«Kia Sorento» превратился из внедорожника в кроссовер

Автомобильные салоны издавна увидели, что многие покупатели не желают переплачивать за «железо», что наращивает возможность поездок по стране. Не надо ездить по мощеным улицам и даже по грунтовой дороге. Не считая того, томные джип-рамы, известные своим припасом прочности, не имеют умеренного расхода горючего. что бы ни гласили, для вас придется звонить на заправку еще почаще, чем инспектировать машину на выносливость. Судя по всему, исходя из этих постулатов, «Kia» не сделала новый «Sorento» чистокровный джип. Более того, самыми ординарными версиями будет фронтальный привод. Но я решил их игнорировать, так как такие версии кроссоверов не пользуются спросом у моих сограждан. Почему-либо для нас очень принципиально иметь «4х4». Я спросил такую ​​модель у тест-менеджеров.

О пользе дизеля

И Тут мой выбор мотора, возможно, покажется для вас странноватым: я предпочел дизельный «Соренто». Сознательно! И вот почему. Для второго поколения «Соренто» корейцы разработали совсем новый дизельный движок, чьи даже сухие свойства глубоко соблюдаются. Судите сами: при объеме 2,2 литра он развивает 197 л.с. для азиатских производителей. собственного рода запись. В особенности малогабаритный и легкий турбонагнетатель с изменяемой геометрией посодействовал достигнуть таких черт. Благодаря этому движок показывает не только лишь благопристойную мощность, да и впечатляющий вращающий момент в 436 Нм. Потому движок веселит уверенным и массивным подхватом фактически на хоть какой скорости. По своим динамическим качествам дизельная модификация Sorento способна приятно изумить тех, кто все еще колеблется, что тут корейские авто могут соперничать на равных с европейскими либо японскими моделями.

Кстати, новый шестиступный автомат также отлично смешивается с новым дизельным движком. По последней мере, на машине, которую я получил, она работала очень верно, плавненько и, главное, полностью прогнозируемо.

Мы также рекомендуем тест-драйвы с конкурирующих машин

Блеск v5
(5-дверный универсал)

Mazda CX-5
(5-дверный универсал)

Luxgen U6 Turbo
(5-дверный универсал)

Что касается двигателя внутреннего сгорания, то с огромным объемом (2,4 литра) он выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним спокойнее дизельной версии. Потому, вроде бы феноминально это ни звучало, если вы желаете поспешить, выбирайте «Соренто» с дизельным движком.

Просто не теряйте голову во время движения. Хоть какой кроссовер не является вам спортивным купе, но новый контроль «Соренто», к примеру, не совершенно отточен. Естественно, это намного лучше, чем его предшественник. Будто бы под воздействием совсем независящей подвески, но машина реагирует на руль с некой ленью, незначительно опаздывая в ответ на команды водителя. Потому я не рекомендую курить «Соренто» (на других кроссоверах я повторюсь). Этот автомобиль больше всего подойдет любителям респектабельных, плавных поездок, тем, кто чужд экстремальным и непредсказуемым ситуациям. Но потому что я не соответствую этим потребительским чертам, когда я увидел выход с шоссе перед пыльной грунтовкой, я сходу включил ее и устроил себе.

Короткий внедорожник

Пока я ехал на грейдер, машина продолжала веселить с неплохой плавностью. И даже когда дорога нырнула в лес и началась сплошная яма различных размеров, я ощущал себя достаточно комфортабельно в салоне. подвеска отлично совладала со всеми катаклизмами. Я думаю, что комфорт был бы еще выше, если б заместо дополнительных 18-дюймовых колес у автомобиля были стандартные 17-дюймовые колеса с более «мясистой» резиной.

Но в любом случае шины, которые идут с Соренто. это чисто дорожные шины. Вы не сможете делать ничего подобного на дорогах. Но сам автомобиль не должен часто штурмовать «внедорожник». В обычных критериях Sorento приводит в движение фронтальные колеса. Только когда они начинают скользить, задний мост подключается. Шофер может включить неизменный полный привод, но как автомобиль разгонится до 40 км / ч, он опять станет фронтальным. Редуктор отсутствует, а свободный ход достаточно умеренный. 18,4 см

Потому мой совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, отменная машина для добротных дорог. Ну и легкое бездорожье. А что еще необходимо нормальному горожанину?

Тест-драйв Kia Sorento 2 Diesel

Тестовое заданиеслучай KIA Сорренто: принять к сведению Корейский кроссовер со всех сторон!

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально изменить автомобиль. Да, это было не нужно. модель просто нужно было немного освежить, что дизайнеры и дизайнеры отлично сделали.

Характеристики

Внедорожный тестовое заданиеслучай: KIA Sorento

На KIA Sorento их два. бензиновые и дизельные варианты.

Бензиновый двигатель имеет объем 2,4 литра. Атмосферный двигатель оснащен форсункой. У этого есть рядное расположение 4 цилиндров, у которых есть 16 клапанов. Это позволяет ему развиваться 174 л с. сила хотя этот показатель действителен только для 6000 об / мин. Тяга мотора равна 225 «Ньютонам», доступно при 3750 об / мин.

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 секунд, а также максимальную скорость 190 км в час, и такая динамика сочетается с совершенно приемлемым аппетитом, который в городе не поднимается выше 11,5 л. Танк, в котором содержится 70 литров бензина АИ-95, о.обеспечивает хороший запас хода.

Дальше. дизель. По ряду характеристик это явно лучше, хотя по объему он немного уступает своему аналогу. 2.2 CRDi. Таким образом, имея одинаковое количество и расположение «горшков» и клапанов, он может похвастаться турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива.

Это обеспечивает отличные показатели мощности. 197 лошадей, а пик доступен гораздо раньше. уже при 3800 об / мин. И преимущество в тяге просто подавляющее. Крутящий момент 421 Нм и ровнее снизу. от 1800 до 2500 об / мин

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Логан

Его максимальная скорость аналогична. 190 км / ч, но разгон намного динамичнее. 9,7 секунды И экономика счастлива. На улицах города кроссовер съедает не более 8,6 литров «соляриев». Объем бака также равен 70 л.

KIA Sorento оснащается либо «механикой» с 6 передачами, либо 6-полосным AT, независимо от типа топлива.

Передний привод доступен только для бензиновых модификаций, при этом схема 4х4. для всех версий. Корейские инженеры установили стандартные стойки MacPherson на переднюю ось, в то время как независимая мульти-подвеска была установлена ​​сзади для управления. Тормоза на всех осях дисковые.

Конкуренты

KIA Sorento имеет слабых конкурентов на рынке. Они включают в себя множество моделей. Естественно сравнивать Корейский кроссовер с такими гигантами Lexus RX, Линкольн MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другие, по крайней мере, неправильно. И дело не в посредственных характеристиках KIA Sorento. это просто полный порядок. Причина. престиж. на фоне аналогичных моделей KIA выглядит очень бледно. Вряд ли кто-либо из владельцев вышеуказанных автомобилей захочет сравнить свою «лошадь» с корейской.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что взять: бензин или дизель? Тестовое задание Случай Игорь Бурцев

Обновлено 2018 Киа Соренто Премьер-министр: Укрепление двигателя и ценника? И что нам делать. Обзор новых автомобилей на канале YouTube.

Поэтому настоящих соперников героя нашей истории можно назвать Land Rover Freelander 2, Форд Куга, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Ситроен С-Кроссер, Рено Колеос, Пежо 4007 а также некоторые другие, но, конечно, не Акуру, Линкольн, Лексус и т. д.) элитный сегмент.

Что касается других моделей, то их технические характеристики не слишком сильно отличаются от характеристик KIA Sorento. Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами вместо классических автоматических коробок передач, другие предпочитают только бензиновые версии, есть различия в оснащении и некоторые другие аспекты. Но в целом, все конкуренты в этом ценовом диапазоне примерно равны, так что невозможно определить бесспорный фаворит.

Стоимость KIA Сорренто

Прайс-лист на KIA Sorento начинается от 1249 900 рублей, за что нужно заплатить кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач в сочетании с бензиновым двигателем. За полный привод нужно заплатить еще 30 000 рублей сверху, а сумма за модель с автоматической коробкой передач начинается с 1349 900 рублей. и сможет достичь уровня 1679 900 руб.

Что касается дизельных двигателей, схема 4х4 с механической коробкой передач рассчитана на 1 379 900 рублей. Но стоимость автомобиля с АТ начинается от 1449 900 руб. Максимальная сумма за модель в версии Престиж достигнет 1699900 рублей.

Отзывы KIA Sorento

Они в основном положительные.

Эта цифра подходит практически всем. Моторы причудливые и мощные, уверенно разгоняют тяжелую машину, как с нуля, так и с сотни. Но некоторые жалуются на летаргию. они говорят о «тупости» двигателя и постоянных биениях автоматической трансмиссии при любом обгоне.

Но не всем нравится расход топлива. Конечно, не стоит слепо верить паспортным данным, но многие говорят, что в городе машина потребляет 12 литров дизельного топлива, и ничего не скажешь о бензине. он легко достигает 15 литров, а в некоторых. 20 литров.

Практически наибольшее количество жалоб выливается на него, а многие из них как раз наоборот. Некоторые утверждают, что шасси работает правильно, но многим не нравится жесткость. Хотя эта ситуация понятна. 2-тонный автомобиль со значительным зазором (185 мм) и чрезмерно мягкой подвеской упадет по очереди, поэтому дизайнерам пришлось идти на компромисс между комфортом и рискованным движением.

Руководство работает хорошо и плавно. рычаг имеет оптимальные движения и легкое переключение передач. Нет хруст, скрип или другой шум. Коэффициенты передачи выбраны очень грамотно.

Что касается «машины», то почти все владельцы довольны ею. это быстро, он четко отрабатывает команду метания и быстро разгоняет машину практически с любой скорости. Естественно, что в этом случае есть те, кто не удовлетворен такими показателями, но их явно меньше.

В салоне владельцам нравится практически все. Шумоизоляция на достойном уровне. шум внизу не пугает, как свист ветра, который звучит вокруг передних стоек и зеркал. Качественная сборка. нет никаких намеков на скрипы и подобные моменты. Все пластиковые детали прикреплены и закреплены на совесть.

Передние сиденья удобные. умеренно плотный, оснащенный множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. Радует владельцев KIA Sorento и места внутри. даже сзади вы не можете поднять ноги, и это не влияет на вместительность багажного отделения. По поводу эргономики. тут корейцы все обдумали. Ключи под рукой, все удобно, логично и понятно.

Из недостатков владельцы отмечают посредственную (как для такого количества) акустику и радио. звук свежий и сухой. Также много жалоб на качество отделочных материалов. Особенно набирается кожа на сиденьях, которая быстро вытирает и безбожно скрипит на морозе. Есть жалобы на пластик, который легко поцарапать. Владельцы кроссоверов и неинформативных бортовых компьютеров также недовольны.

Как видите, KIA Сорренто определенно стоит денег. Естественно, кроссовер не лишен недостатков, но они не критичны и не способны снизить продажи «корейцев».

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: против элементов

Задняя дверь Kia Sorento не открывается

Когда я согласился опробовать новый Kia Sorento, окно было теплым и тусклым. Короче, зимой ничего не предвещало. Но она пришла и строго по календарю. Еще немного раньше. И сразу объявил себя настоящей метелью с пронзительным до костей восточным ветром. Дороги были покрыты снегом, а встречные фары не были видны даже на сто метров. Для тестирования автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, но для полноприводного кроссовера. Лучше не придумаешь ?!

Какое первое препятствие на пути Михаила Пореченкова в рекламе? Построить? Дорожные работы? Новый Kia Sorento и моя фара упали. Протянутые провода перекрывали дорогу и лежали довольно низко, но некоторые машины на свой страх и риск, взбираясь по тротуару, все еще зажаты под ними. Волга первой ехала, следуя за ней, почти касаясь линии, над Крузом. Нет, эти люди непобедимы! В конце концов, в пятидесяти метрах была еще одна дорога, не считая ловко протоптанных объездов по бездорожью, которые я, кстати, взял.

Видео: Не Открывается Задняя Дверь Kia Sorento


Принимая во внимание более жесткую подвеску предыдущего Kia Sorento по кроссоверным стандартам и новые низкопрофильные 19-дюймовые колеса, я ехал по замерзшим от мороза гусеницам, но, почувствовав мягкий протектор Sorento, я сразу же озлобился. Автомобиль уверенно гулял по целине, обрабатывался на грузовиках, без сильных ударов и поломок. Действительно ли инженеры так усердно работали над шасси? Конечно, податливая зимняя резина и обильный снежный «порох» могут обмануть мои чувства. Однако чуть позже, не заметив натиска скорости, я преодолел препятствие при переходе, и машина только дрожала в ответ, и канистра с шайбой громко прыгнула в багажник. Бывший Киа Соренто не простит водителю такой воли. прогресс очевиден.

Новые светодиодные задние фонари не только визуально осветляют автомобиль, но и выглядят богато.

Но плоды обновления не только обновленная подвеска и 18% увеличена жесткость кузова поддержки. Вот на что посмотреть. Хотя, увидев машину на выставке в автосалоне, я был озадачен: это новая Kia? Я, наверное, не ошибаюсь, если скажу, что не все заметят изменения в передней части модели. Здесь форма решетки радиатора и решетки бампера изменилась незначительно, передняя оптика приобрела полезные полосы ходовых огней, а круглые противотуманные фары стали вертикальными прямоугольниками с дополнительными секциями, которые освещают повороты. Но совсем другое дело попалось на глаза. поставка рестайлинговой машины перестала казаться избыточной и неловкой. Благодаря обрезанным задним фонарям снизу, Sorento стал визуально легче и интереснее, не теряя при этом своей прежней прочности.

Центральная консоль, как на вид, так и на ощупь, стала лучше и дороже. А события, передающие изображения с камеры заднего вида, мигрировали с внутреннего зеркала на центральный дисплей. это намного удобнее.

Интерьер тоже не обделен вниманием. Критические замечания были услышаны о жестком пластике передней панели. здесь оно стало заметно мягче и приятнее на ощупь, но тот, что на средних стойках, остался прежним, и пряжка отстегнутых ремней безопасности все еще громко гремела на нем. Беглый взгляд на интерьер не выявил каких-либо серьезных изменений: селектор «автомата» принял более точную форму, дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном, имеет изменилось немного. Кстати, близость небольшой демонстрационной полосы с электронными часами. своего рода приветствие из прошлого. кажется немного неуместным. Но мне сразу понравилась картина «нарисованной от руки» шкалы спидометра и экрана в сочетании с бортовым компьютером. четкий, контрастный, как будто настоящий.

Сиденье водителя с хорошим профилем и большим количеством электрических регулировок оснащено не только трехступенчатым обогревом, но и вентиляцией.

Задние пассажиры просто имеют королевские условия: вместительность, панорамная крыша, подогрев сидений и возможность регулировки под прямым углом к ​​почти наклонному положению спинки. В дальнем путешествии вы можете отдохнуть с комфортом.

Багажное отделение Sorento с пятиместной кабиной осталось на 530 литров, но при сложенных задних сиденьях почти до пола его объем увеличивается до двух кубометров. А под полом огромное укрытие. кладовая для мелких вещей.

Салон Соренто радует качеством и продуманностью. Водитель на своем сидении, за теплым кожаным рулем (электрообогрев), комфортно, а пассажиры грешат, чтобы жаловаться, потому что во втором ряду сидений места еще больше, чем раньше. Если бы у меня было желание, я бы пошел туда: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже с огромным панорамным окном на потолок, полем в несколько сантиметров, а регулируемую спинку можно установить практически в любом удобном положение, несмотря на то, что он лжет. Главное. Не берите содержимое багажника, который в автомобиле в пятиместном варианте еще имеет 530 литров свободного и хорошо организованного пространства. Кроме того, под его полом спрятана целая кладовая, где легко помещается канистра с «незамерзающей», а «снежной» щеткой, короче. это все, что обычно летает по углам с ревом.

READ  Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Хотя линейка двигателей Sorento стала более экономичной и экологически чистой, фактически она осталась прежней: 2,2-литровый дизельный двигатель (197 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый «четверка». Из 175 сил последнего я многого не ожидал. И, как оказалось, напрасно. Потому что этого двигателя хватило для двухтонного кроссовера практически везде, даже при интенсивном разгоне на снегу. Его тесная дружба с послушным шестиступенчатым «автоматом» оказалась очень подходящей: почти не нужно вручную переключать передачи, за исключением торможения двигателем. Помните, у некоторых автоматических коробок передач был зимний режим, когда запуск производился путем затягивания со второй передачи, чтобы уменьшить проскальзывание? Таким образом, эко-режим Kia на скользких зимних дорогах может найти аналогичное применение: когда кнопка «Эко» включена, автомобиль начинает плавно двигаться и набирает скорость без суеты и контроля. Но если вы хотите больше развлечений, лучше эту кнопку забыть.

Благодаря полному приводу. хотя автоматически. на заснеженных дорогах Соренто чувствует себя очень уверенно и, несмотря на частые порывы поперечного ветра, держит прямую линию. Но я не буду говорить о ясности реакций, я не понял. Действительно, при малейшем внезапном движении колеса машина стремилась потерять сцепление с дорогой и скатиться на каток. Вы не пойдете против зимы и законов физики.

Уже собираясь вернуть тест Соренто, я упомянул об умной системе параллельной парковки, которую я не успел проверить. за городом просто не было подходящих условий. Но ничего хорошего из этого не вышло в городе. Сначала они дали мне сигнал, когда я медленно проезжал через припаркованные машины, ожидая знака от радара, чтобы найти подходящее место. И тогда, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Сорренто отказался ехать туда, воспринимая снег на обочине как опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с надлежащими дорожными условиями. И мы будем как-то проходить под проводами.

Сколько стоит Kia Sorento?

Обновленная и обновленная Kia Sorento, как всегда, подорожала, но подорожала незначительно. Если его предшественник в базовой версии, с передним приводом, 2,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, оценивался в 1 049 900 рублей, новичок прибавил к этой сумме 20 000 рублей. Этот автомобиль будет оборудован кондиционером, аудиосистемой, передними и боковыми подушками безопасности, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 399 900 рублей. Но оборудование здесь уже богаче: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» будет дороже на 70 тысяч. А за кроссовер с дизельным двигателем мощностью 197 лошадиных сил дилеры просят не менее 1339,9 тысячи рублей.

Оборудование нашего тестового Sorento (1569900 рублей) с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач включало кожаный салон, панорамную крышу, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также электрорегулировку и вентиляцию спереди и даже сзади сидений. Для более высокой версии, оцененной в 1639900 рублей, ему понадобился только сабвуфер и русскоязычная навигационная система.

Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов с аналогичными силовыми двигателями и схожими параметрами оборудования на российском рынке сегодня можно найти в десятке. Кроме того, вы можете выбрать корейский, японский и европейский.

Самым доступным из них, вероятно, будет Citroen C-Crosser с передним приводом с бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, «оснащением» и неплохими начальными характеристиками, включая шесть «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. система. Этот кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его близнец Peugeot 4007 в точно такой же комплектации стоит чуть дороже, 979 000 рублей, но автомобили 2012 года теперь продаются со скидкой в ​​50 тысяч.

Дилеры Mitsubishi также требуют менее миллиона, а точнее 969 000 рублей за базовую версию нового Outlander. Это будет автомобиль с передним приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. Скромная конфигурация будет включать в себя фронтальные подушки безопасности, климат-контроль и электрические стеклоподъемники. Полноприводный Nissan X-Trail с механическим, 2,0 бензиновым двигателем (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и подогревом передних сидений стоит не менее 1 042 000 рублей. И выбор двигателей и конфигураций, пожалуй, самый большой в своем классе. Если только он не может похвастаться семиместным салоном.

Но если действительно есть срочная необходимость в двух складных «сиденьях» в багажнике, вы можете поближе познакомиться с Chevrolet Captiva, цены на который начинаются с 1 050 000 рублей. В «базовом» кроссовере доступны полноприводный и бензиновый двигатель мощностью 167 л.с., а также кондиционер, «теплые» передние сидения, ESP и стереосистема. Но семиместная версия все равно будет на 30 тысяч дороже. Новая Honda CR-V по-прежнему продается только с одним бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., но она может порадовать полноприводную и довольно богатую комплектацию, даже базовый автомобиль. За 1149 000 рублей будет двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема и 18-дюймовые литые диски.

Цены на новое поколение Hyundai Santa Fe, ближайшего родственника Kia Sorento, начинаются с 1 200 000 рублей. Этот кроссовер будет оснащаться полным приводом, таким же 2,4-литровым (175 л.с.) двигателем и механической коробкой передач. Но, в отличие от Sorento, он получит климат-контроль, подогрев передних сидений и систему стабилизации уже в «базе».

Kia Sorento предоставляется компанией Alarm Motors, авторизованным дилером Kia.

Читайте также:

Вы должны зайти, чтобы оставить комментарий.

Тест-драйв б / у Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвы 2-го поколения Kia Sorento, которые были выпущены в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и за это время прошли 2 рестайлинга. В статье вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, о болезнях, рекомендациях и посмотрите видео-подборку лучших тест-драйвов автомобиля.

  • большой семейный автомобиль
  • много места для всех пассажиров. даже взрослые в третьем ряду,
  • надежные двигатели. и бензин, и дизель хорошо впитывают бытовое топливо,
  • надежные коробки передач (гидромеханическая автоматическая коробка передач),
  • тихий дизельный двигатель.
  • вялый автомат
  • скучная панель приборов
  • прекрасная устойчивость к царапинам
  • хромированные детали кузова быстро разъедают.
  • часто приходится менять свечи зажигания и чистить инжектор; если этого не сделать, загорится Check Engine,
  • в более ранних моделях вышел из строя датчик увеличения дизельного двигателя
  • периодически в уплотнении коленвала возникает утечка,
  • при переключении на автоматическую коробку передач в течение первых нескольких секунд в салоне могут ощущаться вибрации,
  • Проводка сцепления полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • Стабилизаторы перестают работать через 25-30 тысяч километров.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки.

Рекомендуемая модификация соотношения цена / качество: 2,2-литровый дизельный премиум полный привод.

Kia Sorento второго поколения 2009-2014. Немного отклонился от оригинала. Он был основан на немного другой раме, низкочастотной передаче и стал намного более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию от Kia.

Среди линейки двигателей были 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 172 л.с., который искал бензин. Таким образом, большинство покупателей выбрали 2,2-литровый дизельный двигатель, поэтому среди подержанного Kia Sorento вы найдете такие варианты.

Хотя Sorento (тесно связанный с Hyundai Santa Fe) не так силен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. и третий ряд Сиденья предлагают достаточно места и легкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей этого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сэкономить место для загрузки пары мягких сумок, даже когда пассажиры используют все сиденья. Плоское грузовое отделение и складывающиеся вниз сиденья второго ряда также означают, что Sorento хорошо подходит для перевозки более длинных предметов.

Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов работает отлично, хотя это не очень интересно.

То же самое можно сказать и о тест-драйве Sorento 2-го поколения, потому что, хотя Sorento этого поколения заметно лучше, чем его предшественник по динамике дороги, это все же большой тяжелый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется в поворотах и ​​его автоматическая коробка передач ведет себя довольно вяло по современным меркам.

Тем не менее, есть много акций; Кроме того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихо и тянет довольно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Очень зимний тест-драйв дизеля KIA Sorento FL 2014

Для тест-драйва KIA Sorento FL 2014 мы, вероятно, взяли последний. Для этого есть причина. Я хотел внимательно следить за динамикой изменений в новой модели Sorento, которая собирается выходить на российский рынок. Для тест-драйва модели Sorento FL 2.2 CRDi (дизель) 197Ак 6АКР пришелся на самый «льготный период». Прогноз: морозы ниже 20 belowС!

Я нашел Асташево в Фейсбуке или вживую и начал пытаться познакомиться с этим шедевром настоящей русской архитектуры конца 19 века, восстановленным семьей московских финансистов (в прошлом), которая обогатила их жизнь очень позитивным, живым и добрым Цель.

Если вы понимаете и цените то, на что походят гастроли, и умеренный континентальный российский климат со всем, что следует: образ жизни настоящей России, сельские продукты, чистый лесной воздух, дары природы, собирательство, рыбалка и, возможно, даже охота. Вы здесь! И знакомство с неожиданно дружелюбными, приятными и безумно интересными владельцами башни станет еще значительнее. Например, вы можете помочь с проектом восстановления большого и потрясающе красивого памятника русского деревянного зодчества.

Я выбрал маршрут через Владимир (626 км) и поехал обратно через Ярославль (612 км). Я хотел видеть больше на дороге, которая была не очень успешной, в основном из-за продолжительности дневного света и опасно сильных морозов на крайнем севере.

READ  Ларгус Замена Лампочки Ближнего Света

Интерьер / Интерьер Sorento FL

Прибытие в 3:00. Лучшее время скользить по ночному кошмару Горьковки Московской области.

Салон заслуживает тройной похвалы. Я не знаю, что они смогут улучшить в версии этого года, но этого будет достаточно и хуже не станет. Водительское сиденье с электроприводами, поясничная опора, активные подголовники. Ну, может, стоит немного увеличить боковые остановки для любителей дрифта, но это машина для этого? Все-таки это хороший семейный внедорожник со средней ценой.

Там достаточно места в ногах, над головой и по бокам. И даже на высоте 190 см водитель может полностью вытянуть ноги, которые были для меня, от моих 183 см. Особенно ценный. В сочетании с круиз-контролем нагрузка на ноги при длительных поездках минимальна.

Центральный колодец приборной панели полностью цифровой. Интуитивность интерфейса немного разочаровывает, но к этому просто привыкаешь.

Задние сиденья также с подогревом, с отдельными воздуховодами «у ног» и в боковых стойках. Что очень важно и удобно. Спинки задних сидений регулируются под углом. Для дальних поездок опция незаменима.

Багажник является основным преимуществом Sorento FL. В этой пятиместной модели объем багажника составляет 530 литров, под полом которого расположены еще два удобных 90-литровых отсека.

Я спал в Асташеве, просто в багажнике. Задние сидения (сложенные 2052 л, а поверхность. 1890 х

1400 мм.) И легко умещается. В семейных поездках два человека могут легко переночевать в самой машине.

Видимость из салона. 9 из 10. Было приятным сюрпризом, что во время повторного сна B-класса у меня не возникло проблем с размерами Sorento FL 2014. Отличная управляемость, эргономика, высокая посадка, и вы чувствуете машину ото всех стороны. Конечно, парктроники не лишние, но производителям автомобилей пора работать с камерами заднего вида. Ну, вы можете придумать что-нибудь, чтобы вам не приходилось стирать это каждый час.

Большая проблема этого автомобиля. обогрев передних окон при температуре ниже 17 ⁰C. (Я не исключаю, что проблема локальна только в этом конкретном автомобиле. Автор)

Как только я поехала в Балашиху, температура упала, и моя жидкость и оба стакана замерзли. Удивительно, но задняя часть также едва успела разморозиться перед автоматическим отключением. На борту термометра было что-то близкое. 22 ° С, а в баке не замерзать до. 30 ° C. Судя по расположению бака для омывателя, тепло двигателя при таких температурах не достигает бака. Согласно всем законам Мерфи, жидкость, которая не замерзла на соседних заправках, была только до 20 ° C, только в одном месте концентрация достигала. 50 ° C, но бак уже безнадежно замерз, как омыватели фар. Кстати, эффективность обогрева «парковочных дворников» при такой температуре также сомнительна. Я этого не заметил.

Кстати, только тогда, когда я возвращался в Ярославль, морозилка, казалось, немного оттаяла во время остановки на обед, и я заметил работу вентиляторных форсунок. Как гласит пословица, они, кажется, там, и они, кажется, нет. В теплую погоду насадки идеальны, даже немного расточительны, но на холоде. что это за неслыханные мелочи, которых не хватает даже кистям?

Я думаю, что на зиму их можно поменять на обычные струйные.

Но в то же время нельзя не отметить существенных преимуществ. грязь с дороги или вода с лобового стекла при езде по дороге не выбрасываются на боковые стекла! Работа дизайнеров с учетом аэродинамики.

Татьяна Гордеева: Теперь все станет на свои места. У нас новый гость в студии.

Сергей Асланян: Добрый вечер! В своем грандиозном белорусском путешествии на расстояние около двух с половиной.

Словацкий завод KIA Motors в Слина выпустил миллионную KIA Ceed. С момента выхода первого.

Высокая уплотнительная доска на боковой стойке и боковое крепление зеркала с небольшим, но эффективным «воздушным щитом».

Когда я добрался до Асташево, было уже темно. Было около 3:30 вечера. около 12 часов вождения естественно с перерывами во сне, упражнениями, обедом, свежим временем и кофе. Температура упала до 25 ° С. Композиция была антигеном. Он налил порцию, но посоветовавшись с местными жителями, решил не рисковать и не выключать машину на ночь. Кстати, поблизости был газовый пыльник, который владельцы также не смели утопить.

На рассвете в Асташове было холодно, если не очень холодно. Машина стабильно работала всю ночь, и больше ничего не зависало. За ночь он сжег чуть менее 1/8 бака (64-литровый бак). После легкого завтрака на обратном пути.

Со всеми параметрами:

Вход. Программа стабильности
Хак. Запустите систему помощи при запуске
ABS. Антиблокировочная система
VSM. Интегрированная система активного управления

(и вы видели работу ESC при обгоне чуть раньше в видео) Sorento FL уверенно держит дорогу на любой поверхности. Уже по дороге в «Холмогоры» я упомянул Flex Steer, включил «спортивный» режим и круиз-контроль. Что я могу сказать? Почти в поезде! Только еще нужно ехать по дороге.

Причем зубы Соренто ФЛ и «девственные» сантиметры на 25.

Но все же, как уже было сказано много раз раньше. эта машина не внедорожник. KIA Sorento FL быстрее плохих дорог. Несмотря на очень хорошую зиму Brigestone IceCruser, мне удалось «похоронить» машину 2 раза. И оба раза беззаботно в рвах, покрытых снегом. Впервые в Москве на пустом участке перпендикулярно оба передних колеса при повороте. Я не думал, что может быть такая яма. Он прошел мимо Хайлюкс. Мои колеса не цеплялись за ледяное дорожное покрытие. Если бы не совпадение, я бы выкопал осторожный выход «до второго прибытия» с помощью шпателя сапера.

Во-вторых, они припарковались на обочине грунтовой дороги, хотели помочь застрявшему «буханку» и упали в ту же плоскую и глубокую канаву, что и УАЗ справа. Выталкивается. Потом они засмеялись, когда выяснилось, что на УАЗ-452 было 6 человек. они просто ждали, пока «каменная кладка остынет».

Подвеска автомобиля сбалансирована: глотает удары, нет поворотов, кренится, вторичные колебания. Конечно, кто-то хочет стать худее или плотнее. дело вкуса, но даже на грани экстремальных задач подвеска сработала на 8 из 10.

Конструкторы Sorento FL утверждают, что они точно сократили дорожный просвет, чтобы облегчить посадку в автомобиле. Ну, это не сложно для меня, хотя я хронически пачкаю левую ногу, но это даже в B-классе. Его жене было тяжелее, но она сделала это. Дочь еще не достигла порога, но мать-инвалид должна была сидеть на переднем сидении с маленьким стулом. В специальном домашнем тесте она смогла поднять ногу всего на 20 см и высоту отверстия

45 см Этот «посадочный стул» был легко спрятан в подземном багажном отделении. И это все такие мелочи по сравнению с комплиментами авто и автопрому в целом от моей мамы. В прошлом опытный водитель ЗАЗ-968М с руководством по эксплуатации.

Я не могу сказать ничего особенного о внешности машины. Питер Шрайер, автор внешнего вида: Audi quattro spyder, TT, A6 C5, VW Passat B5, Golf IV, New Beetle и вся обновленная линейка KIA, один из трех президентов KIA, глава дизайн-центра Hyundai Motor Group , просто гений. Ничего больше.

Способ передачи

Традиционная «корейская машина» в Sorento FL безупречна. он переключается быстро и плавно. На ускорении нет жестких «форвардов». Hyundai-KIA получил более 300 патентов на конструкцию этой шестиступенчатой ​​гидромеханической трансмиссии. Кстати, у группы автомобилей Hyundai-Kia, наряду с такими гигантами, как General Motors, Ford, Peugeot, Renault и Daimler, есть собственный завод по разработке трансмиссий.

Электричество / Электроника

AFLS очень полезен в зимних дворах и на неосвещенных дорогах. ESS. Система оповещения об экстренном торможении. индикатор экстренного торможения мигает несколько раз. Не лишний вариант, особенно на монотонных федеральных трассах.

Электроника «MCC». 8 ″ сенсорный экран. Он управляет аудиосистемой RDS Radio CD AUX USB iPod, которая в конфигурации Prestige особенно порадовала мощным усилителем, 6 динамиками и очень гибкими настройками восьмиполосного эквалайзера. Есть навигация. Навител, к сожалению, без функции подключения дороги, ну и камеры заднего вида.

Внедорожник оборудован независимой системой параллельной парковки. СПАС. Ну, точнее, он сам поворачивает колесо, когда находит место, дает указания, что включать, куда идти, когда смеяться и когда аплодировать. До конца я не мог пользоваться этой системой. датчики парковки были возмущены сугробами, узкий заснеженный двор не привел к вдумчивым экспериментам, и это раздражало, как это произошло, но я нашел подробное видео о том, как это работает.

Цена качество

Думаю, многие будут возражать, но цена на Sorento до декабря 2014 года была адекватной. Более того, мне кажется, сейчас. Sorento долгое время был больше, чем просто «корейский внедорожник», это полноценный, всемирно известный внедорожник, который успешно продвигается на американский рынок, и это говорит о многом. Косвенно подтверждает успех и постоянство того, что с небольшим пробегом буквально продаются единицы подержанного Sorento, выпущенные на российский рынок.

Падение рубля и рост цен в декабре на модели KIA серьезно подтолкнули цены на вторичном рынке, который был перенасыщен предложениями на южнокорейской сборке Sorento. И я уверен, что рост цен в декабре не последний. Сколько в итоге будет стоить новый официальный вопрос Соренто в России, но позвольте мне сделать прогноз: оптимистичный сценарий ценообразования для базовой версии начнется с 1,5 миллиона, а пессимистичный. от 1,8 млн руб. Между тем корейская сборка Sorento III уже продана в России за 2,3-2,6 миллиона рублей. в дорогих уровнях обработки.

Подводя итог: текущая версия может быть безопасно выбрана в качестве объекта для замены семейного автомобиля на модернизацию, или в качестве надежного автомобиля для путешествий на открытом воздухе, рыбалки или охоты на собак, или в качестве командира Лорен Дитрих в Атлантике. Это принесет вам, вы не будете разочарованы, в том числе в регионах с холодной зимой.