Не показывает уровень топлива Audi 80 б3

Audi A6 2.4 ALF QUATTRO 1998 года на DRIVE2

показывать, уровень, топливо, audi

Ранее я уже писал причину которая привела к замене эжекционного насоса и датчика уровня горючего. www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888663287/#postСимптомы которые сподвинули к этому ремонту: непоказывал датчик горючего на приборной панели и езда на одной половине бака.

На кватро как все знают 2 бака : в одном стоит бензонасос, в другом эжекционный насос который перекачивает из одной половины бака в другую. Итак вот при разборке левой части бака я нашел сломанный эж. насос. (на фото его видно) и отломавшийся датчик уровня горючего от крышки которая всё это закрывает. Всё это дело заменил по отчету forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452t=31922 Без него было бы трудновато! В конечном итоге уровень горючего указывает и можно кататся до обнуления его же)))))

Audi 80 b4 не работает уровень топлива

Если кому будет нужно эжекциооный насос у меня один остался полностью рабочий. Обращайтесь!

Audi A6 Avant 2,5 tdi quattro MTM 2001 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья. На данный момент будет сильно много букв.Уже достаточно таки издавна, я ездил с глючными датчиками уровня горючего. То стрелка на приборке демонстрировала полный бак, то демонстрировала пустой бак и вечно горела жёлтая бензоколонка на бк, которая очень очень бесила. Не так издавна познакомился с восхитительным человеком по имени Дима, познакомился с ним на форуме Audi орг юа. Дима мне в прошедший раз продал нужные мне вещи за очень забавные средства, так же я у него вызнал есть ли у него датчики уровня горючего и получил ответ что конечно есть:)Датчики мне Дима продал снова таки за три копейки и ещё и посодействовал мне их заменить, поточнее он всё сделал сам, а я только следил. На всю работу по замене датчиков ушло примерно 2-2,5 часа. Больше всего времени издержали на датчик который со стороны бензобака ( там насос и куча патрубков в баке мешают поставить датчик назад на место, потому что место там очень ограниченно и с руками средних размеров это сделать фактически нереально, но Дима совладал с задачей )

Начали замену с датчика который находится в багажнике под ковром

Вот пробирка для датчика в багажнике, крышку уже сняли

Для того что бы до него добраться, необходимо открутить по два самореза в полу, которые вкрученны в боковые держатели для сетки. После снимаем пол багажника и лицезреем пробирку с датчиком ( у меня там было наверняка киллограмм пыли ) откручиваем крышку, отсоединяем фишку и достаём датчик, отсоединяем и ставим на место новый датчик. После того как мы заменили датчик и всё установили на место, я включил зажигание для того что бы проверить не этот ли датчик погиб, всё осталось без конфигураций.Последующий датчик мы заменили под задним диванчиком слева, со стороны водителя

Достаём с пробирки крышку и отстёгиваем датчик

Потому что спец ключа у нас не было, мы открутили металлический фиксатор пробирки с помощью отвёртки и молотка. Снова так после замены датчика и установки его на место, я включил зажигание, да и в сей раз ничего не вышло, стрелка как и была на полном баке, так и осталась, хотя в баке осталось л. 5-10 соляры.Дальше мы перебрались на датчик под задним диванчиком со стороны заливной горловины бензобака

Самый геморройный датчик, поточнее его пробирка

Тут необходимо набраться терпения, так как замена этого датчика является самой гемморойной и самой долгой по времени. Снова таки откручиваем при посощи отвёртки и молотка металикеский зажим по периметру пробирки, отсоединяем разьёмы фишки, после отсоединяем патрубок обратки и патрубок подачи. Достаём пробирку, пробирку отлично достать не получится, потому что в 2-ух прошлых местах. Достать пробирку мешают патрубки бензонасоса который находится в пробирке. С горем напополам отсоединили фишку датчика и высунули его, подсоединили новый и включили зажигание и о волшебство, стрелка свалилась ниже половины бака ( в баке правда было меньше горючего, но всё же это хоть что то, чем вообщем ничего ) Подсоединили назад мой датчик, снова полный бак и хоть убейся, благодаря способу тыка, хоть вычислили какой из трёх мёртвый. Начали устанавливать новый датчик, но не здесь то было, руки у Димы большие и места для манипуляций в пробирке бака совсем нет:( Спустя наверняка час, после попыток вставить этот датчик на своё место посадки ( а там четыре защёлки и ещё две направляющих, которые так же необходимо вставить в место посадки, по другому датчик просто не защёлкнется ) итак вот, решил испытать я потому что руки у меня немного гораздо меньше чем у Димы. Пол час возни и результата ноль:(В конечном итоге эстафету снова принял Дима, на улице уже темнело и температура воздуха опускалась всё поближе к нулю градусов, а дело с места не желало двинуться, потому что находящаяся соляра в баке, перекашивала этот датчик из за его поплавка и вставить его в место посадки становилось неосуществимым. Не знаю как, но спустя ещё минут 10-15 Диме удалось его всё таки вставить на место. Алилуя!

READ  Замена Задних Колодок Mitsubishi Кольт

Уже установив датчик на место, поставив на место посадки резиновую прокладку, закрыв металлический круг который фиксирует пробирку, подсоединив фишки, патрубки обратки и подачи, я переживал что придётся развоздушивать систему.Итак, всё установлено, все крышки закрученны, диванчик установлен на место, пол багажника установлен на место, проворачиваю ключ зажигания но не завожу ( стрелка уровня горючего жива и показует меньше половины бака), помолившись про себя завожу машину, Дима глядит на прозрачный шланг под капотом и гласит что пошли пузырьки, я конесно хорошо погазовал и не отдал машине завоздушить систему, весь воздух прогнал с помощью газа. Поблагодарил Диму и поехал на заправку.

По дороге на заправку, стрелка уровня горючего ещё просела и стала показывать более реальные показания уровня горючего в баке

Свалилась ещё ниже чем тут, но фото я не сделал

На заправке заправил полный бак до отсечки и по моим подсчётам вошло один в один л. до отсечки беря во внимание средний расход с последней заправкой.Итак вывод: датчики демонстрируют верно, может быть есть маленькая погрешность л. на 5, но с этим я уже как нибудь разберусь в последующий раз, может стрелка на приборке хитрит ( выставлю её с помощью теста исполнительных устройств, на ваг коме )Все спасибо за то что прочитали до конца, этот длиннющий рассказ.

Так же поставил пластиковую крышку АКБ, Дима дал по дешёвке

Крышка аккумулятора без 1-го зажима и защита короба воздушного фильтра, которую я приобрёл у Дима на прошлой неделе

.Фото сделал не достаточно. Если у кого нибудь возникнут вопросы по замене датчиков, обращайтесь постараюсь посодействовать с советами, потому что сам уже это прошёл и есть не большой опыт.

Audi A6 «Зимстансикй пароход» 2000 года на DRIVE2

Хороший вечер всем! Случилась маленькая печалька. В общем выезд в столицу на празднование 23 февраля начался хорошо: празднованием рождения дочки друга, клубом, стриптизом… Погуляли хорошо))) На последующий денек машинка завилась отлично, все работало, но на перекрестке вдруг заглохла! Я в шоке, раз у меня засорился топливный фильтр в 30 градусов мороза, обошлось чуть не полной разборкой авто, ну это древняя история. Так в данном случае я сходу проверил идет ли топливо в систему. открутил шланг, идущий в рампу — НЕТ, горючего нет! Решил проверить насос, рабочий либо нет, При включенном зажигании насос не работает Попросил друга покрутить стартером, результат — насос рабочий, но как то звучно, я задумался, есть ли бенз. Залил 5 л. завелась Датчик уровня горючего демонстрировал л. 15, не меньше, ранее ни когда не подводил. Друг, обладатель фольца гласил, что у него не раз такое было. Так что не может и кому понадобится моя маленькая история.Так же по возвращению домой не мог ехать выше 100 км/ч машинка прыгает, при поездке в Москву такое уже бывало, только тогда было лето, там у меня после маленький ямы, мною пойманной случаем, отвалился кусочек грязищи с колеса, так машинка прыгала, скакала при 110. Приехал домой, днем при осмотре машины увидел кучу льда на задних колесах, отогрел я машинку и все как рукою сняло!

.7 Указатель уровня горючего

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электронного сопротивления. Электронную цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой. Зависимо от силы тока биметалл в индикаторе греется больше либо меньше, и, соответственно, меняется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора греется стопроцентно, и стрелка, соответственно, указывает, что бак полон.

С уменьшением количества горючего в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике увеличивается, биметалл греется меньше, и стрелка индикатора указывает наименьшее значение.

  • Очень высочайшие либо очень низкие показания: очень высочайшее либо очень низкое напряжение в бортовой сети машины либо заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электронный ток либо неисправен датчик либо индикатор.

Контрольная лампа достатка горючего зажигается, как количество горючего в баке составляет меньше 7 л. Индикатор загорается выключателем, который расположен в датчике уровня горючего и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка горючего может загореться на время, даже если остаток горючего в баке больше 7 л.

Не работает датчик температуры Audi 80 B3

О дилеммах для мотора, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтоб их избежать, на приборной панели установлен термометр охлаждающей жидкости. Он мерцанием сигнальной лампы говорит водителю о дилеммах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

READ  Как Прокачать Тормоза На Jcb 3 Cx

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  • Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  • В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  • Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Как проверить датчик в баке ауди 80 [ @ 2018 ]

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Поделитесь статьей с друзьями:

Audi 80 1.9тди 1Z Avant 1993 года на DRIVE2

Уже давно известная болячка, пережеванная вдоль и поперек. Но все же когда я искал причину у себя перерыл кучу информации, изучил какие бывают датчики нужные мне и не нужные. Но точного ответа так и не нашел, а идти покупать еще один датчик и еще уже 3ию приборку не хотелось. Тьфу тьфу тогда устранил все неисправности и все работает. Сегодня специально поехал в гараж что бы сделать фотки.Лучше один раз показать чем периодически стучать по клавишам в комментах, тем более что весь процесс занимает менее полу часа. Процесс возможного ремонта описывать не буду, так как отчетов по ремонтам горы.Ну и теперь максимально коротко по поиску причины-их всего три:1. Датчик2. Приборка

Обрыв провода

ищем вот такую фишку (серую/белую) датчик находится в в пластиковом тройнике на выходе ОЖ из мотора

если не ошибаюсь именно эта фишка может быть 3ех 4ех и 5и контактная

в моем случае как и у многих 3 контакта

снимаем резинку что бы видеть цвета а не тыкать наугад

контакт масса (коричневый), звоним с любой массой. пИИИИИп (должно звонить)

теперь нам надо эту массу перемкнуть с сине-коричневым(это и есть провод идущий на показометр)для перемычки подойдет все что угодно типа провода, скрепки, гвоздя, заколки и тд.

включаем зажигание, стрелка должна на глазах подниматься до максимума. Если поднимается — проблема в датчике(он может быть хоть новый но бракованный) если нет ищем дальше

добираемся до желтой фишки на приборку(2 винта под рулем, 2 винта в приборке) приборку можно не снимать а лишь снять желтую фишку

звоним от той фишки под капотом (сине- коричневый) до сюда. Если звонит то беда в приборке, если нет то обрыв

длины моего тестера едва хватает

то же самое можно проделать и со вторым проводом (сине-желтый) лампа перегрева. Замыкаем с массой заводим, через секунд 10 она начнет моргать

звонить лампу перегрева до сюда

если еще и топливо не показывает то самый вероятный виновник вот

зная какая из этих 3 проблем, будет значительно быстрее и дешевле привести прибор в норму. Повторюсь что отчетов о ремонте хватает.

на этом все. Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за внимание и палец вверх! =))

Audi 80 АВТ 2.0 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте всем. Начну с того, что начала странно отображаться температура ОЖ на приборной панели. То нормально все, а зачастую при температуре масла в двигателе, по показаниям дополнительных приборов около 130, на указателе температуры ОЖ красовалось значение в 70 градусов. Непорядок. Сразу решил заменит синий и серые датчики ОЖ, заменил, картина осталась прежней. Затем был заменен и датчик температуры масла, но результат остался прежним. Раз картина не меняется, значит дело в самой приборке. Снял приборную панель и отнес домой для её осмотра на предмет микротрещин. Проверил- результат проверки меня обрадовал-всё в порядке, не зря полгода назад пропаивал всё. Значит врёт сам прибор. Снял указатель ОЖ

с его законного места. Снимается просто, думаю никому объяснять не надо, как его снимать. Аккуратно разобрал указатель, внутри было немного окисла, ну вот и решение проблемы подумал. решил отложить для чистки приборчик и просто взял со старой приборки 100% работающий указатель ОЖ. Поставил на место и пошел проверять. Ждал ждал пока нагреется, но так положительных результатов и не дождался( пришлось снова снимать. Положив приборку дома, стал думать что же еще может быть. Вспомнил, что указатель уровня топлива тоже жил своей жизнью зачастую. Из старой приборки был изъят- стабилизатор напряжения приборной панели

READ  Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Toyota

и инсталлирован в мою. Пошел снова проверять, машинка потарахтела и показания на приборе начали отображаться корректно, так же как и показания топлива в баке, раньше думал, что истерлись дорожки на плате в банке где топливный насос стоит. Оказалось, что был неисправен стабилизатор напряжения. Сегодня с утра прогревал машину, все показания передаются нормально

Так, что если кто то столкнется с такой вот проблемой, возможно, как и в моем случае виновником окажется стабилизатор напряжения.Всем хорошего дня и удачи на дорогах)

Audi 80 ’87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Прошу помочь разобраться в проблеме, начну по порядку.

В приборке потухла вся правая часть подсветки (время от времени бывало начинала работать потом через какой то промежуток времени снова гасла) все остальное работала в штатном режиме на отлично, приехал к дому пока собирался выходить сработал вентилятор как обычно на 90-95 градусах по прибору, отработал я затем сразу заглушил мотор и принялся снимать приборку что бы забрать домой для выяснения причины не работающей подсветки с правой стороны (массу с акума не снимал, так снял, уже ведь не впервой все делаю аккуратно)

Дома в одной руке паяльник в другой мультиметр я нашел место обрыва, обнаружилось только когда немного гнул плату, контакт то есть то нету, пропаял все собрал.

Неисправность датчика уровня топлива. Не показывает уровень топлива. Audi 80 B3 (Ауди 80 б3)

фото не мое а из инета

На утро пошел ставить на место все ок подсветка работает, запустил мотор сижу прогреваю минут 5 и вижу что как то резво растет температура на приборке не как обычно, поехал по делам еду и начинаю напрягаться стрелка на 95 а вентилятор молчит до места назначения я успел доехать по быстрому хорошо не далеко но обратно я ехал с перерывами на остывание но вот что заметил глушу мотор когда градусов 100 по прибору, через минуту если просто включить зажигание то будет показывать чуть ниже 90 как положено а как только запускаю мотор снова за секунд десять возрастает и уходи далеко и на долго, ну в общем до дома я добрался.

Около дома взяв дома мультиметр с термопарой для проверки температуры двигателя пошел проверять и вижу по мультиметру что температура обычная то есть по нему машина прогревается не быстро а как обычно сначала нижний патрубок холодный с радиатором затем ближе к 85 начинает понемногу прогреваться и на 96-98 сработал вентилятор, пришел к выводу что термостат который я менял 2 недели назад рабочий Behr Mahle Kolben TX 15 87 D, в это время на приборке было так как на фото ниже, еще хочу заметить что если на приборке 90 то из печки дует слабо теплый на мультиметре в это время что то около 70, а вот когда на приборке как на фото то греет отлично но и мультиметр показывает вполне рабочую температуру 96-98 все как обычно.

температура срабатывания вентилятора

Из того что делал:-Заменил датчик температуры на оригинал vag-Проверил приборку от и до, заметил что очень сильно греется резистор который на фото перепаял на другой, перепаивал аккуратно что бы не перегреть его но все равно когда установил приборку в машине стоило включить зажигание так он моментально нагревается что палец не удержать и кажется что даже от высокой температуры отпаивается-менял 3 ногий транзистор-менял сам прибор который показывает температуру-еще раза 3 снимал перепроверял плату везде все отлично где были проблемы я подпаял, обрывов в плате нету-преды целые

это все не помогло так и показывает завышенную температуру.

В чем может быть дело такого не разу у меня не было я уже не знаю куда смотреть, может у кого то такое было подскажите буду очень благодарен?

25.04.2016 Проблема решена был неисправен 3 ногий регулятор напряжения поменял и теперь все окей.Старый регулятор во время проверки вел себя не корректно, пытаясь замерять напряжение между контактами 1-вход и 2-масса показывало что то около 2вольт между 2 и 3 показывало 1.7вольт, но если берем и проверяем 1 контакт на массу автомобиля а не на 2 контакт то получали 13.5 вольт и что самое интересное примерно эти же показания мы получаем если проверяем 2 контакт-масса на массу автомобиля, то есть почему то 2 контакты массы стал у нас плюсом. И вот 3 контакт-выход выдавал что то около 11.7вольт чего не должно быть от этого у меня очень сильно грелся резистор который рядом и даже отпаивался от высокой температуры это и есть причины завышенных показаний температуры.проверяем регулятор напряжения вот так как на картинке ниже, если показания ушли от нормы то меняем регулятор напряжения

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS