Не Работает Бензонасос Opel Astra H

Причины неисправности бензонасоса

Предпосылки выхода из строя топливного насоса можно поделить на две главные категории:

  • Неисправности электронной бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, покоробленные провода, ошибки электрического блока управления.
  • Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В данном случае требуется подмена насоса либо ОТДЕЛЬНЫХ его частей.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если падает мощность мотора, появился завышенный шум либо временами слышны завывания при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос Астры. За ранее проверьте давление в системе подачи горючего (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс / см2), то, возможно, неисправный регулятор давления горючего, фактически электробензонасос либо засорено топливный фильтр. Для устранения ЭТИХ дефектов нужно снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива горючего из модуля топливного насоса.

Понизить давление в системе питания (см. Понижение давления в системе питания).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку заднего сидения (см. Снятие и установка заднего сидения).

Крышка лючка в основании кузова над топливным модулем размещена под ковриком пола. Отбросьте коврик вперед.

подденьте отверткой.

и Снимите крышку лючка в основании кузова над топливным модулем.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

и отсоедините колодку.

Надавил отверткой на фиксатор

. отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высочайшего давления.

Поверните прижимающей кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и Снимите кольцо.

Для поворота прижимающего кольца крепления модуля топливного насоса существует особое приспособление. При отсутствии этого приспособления строну кольцо с места легкими ударами молотка через древесную либо пластмассовую выколотки, прикладывая усилие попеременно к диаметрально размещенным выступать кольца. Во избежание искрообразования НЕ Применяйте для этой цели металлической инструмент!

Запомнил положение переходного фланца модуля топливного насоса щодо топливного бака (чтобы облегчить его установку при оборотном монтаже), Снимите фланец.

аккуратненько Извлеките модуль и Слейте из него горючее в заблаговременно Приготовленную емкость.

Направьте внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специально держатель (показан на фото стрелкой), установленном снутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При оборотной установке модуля верно располож его в этом держатели, по другому модуль Не будет зафиксирован в требуемого положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Непременно подменяйте это кольцо при каждом снятие насоса.

Для подмены датчика указателя уровня горючего Отожмите два фиксатора его крепления.

и Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

Извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи горючего (показан на фото стрелкой) и Снимите насос.

Для подмены регулятора давления горючего отсоедините от него провод.

работать, бензонасос, opel, astra

и Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

В автомобиле Опель Astra штуцер регулятора давления горючего уплотнен резиновым кольцом. Подменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

Если засорено топливный фильтр.

отверните его от стакана модуля и Помойте сетку в бензине. Если сетку не удается помыть, поменяйте фильтр.

Установите детали в порядке, оборотном снятия.

Порядок работ последующий:

  • Блюда горючее в системе. Для этого Вынимаем предохранитель бензонасоса и запускаем мотор. После того, как он заглохнет, повторяем функцию до того времени, пока движок НЕ не станет заводится.
  • Снять провод минусовой клеммы аккума.
  • Снять подушку заднего дивана.
  • Отогнуть ковровое покрытие автомобиля.
  • Поддеть отверткой и снять крышку топливного модуля.
  • Сбить стопорное кольцо, которое держит топливный модуль.
  • Отсоединить от крышки модуля электронные провода и топливопровод.
  • Отщёлкнуть крепления и вынуть топливный модуль из бака.

Снятие бензонасоса Opel Astra Н

Снять бензонасос Опель Astra Н можно своими руками, особенные условия и инструменты для этого не требуются.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность мотора, появился завышенный шум либо временами слышны завывания при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос Астры. За ранее проверьте давление в системе подачи горючего (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс / см2), то, возможно, неисправный регулятор давления горючего, фактически электробензонасос либо засорено топливный фильтр. Для устранения ЭТИХ дефектов нужно снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива горючего из модуля топливного насоса.

Понизить давление в системе питания (см. Понижение давления в системе питания).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку заднего сидения (см. Снятие и установка заднего сидения).

Крышка лючка в основании кузова над топливным модулем размещена под ковриком пола. Отбросьте коврик вперед.

подденьте отверткой.

и Снимите крышку лючка в основании кузова над топливным модулем.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

и отсоедините колодку.

Надавил отверткой на фиксатор

. отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высочайшего давления.

Поверните прижимающей кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и Снимите кольцо.

Для поворота прижимающего кольца крепления модуля топливного насоса существует особое приспособление. При отсутствии этого приспособления строну кольцо с места легкими ударами молотка через древесную либо пластмассовую выколотки, прикладывая усилие попеременно к диаметрально размещенным выступать кольца. Во избежание искрообразования НЕ Применяйте для этой цели металлической инструмент!

Запомнил положение переходного фланца модуля топливного насоса щодо топливного бака (чтобы облегчить его установку при оборотном монтаже), Снимите фланец.

аккуратненько Извлеките модуль и Слейте из него горючее в заблаговременно Приготовленную емкость.

Направьте внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специально держатель (показан на фото стрелкой), установленном снутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При оборотной установке модуля верно располож его в этом держатели, по другому модуль Не будет зафиксирован в требуемого положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Непременно подменяйте это кольцо при каждом снятие насоса.

Для подмены датчика указателя уровня горючего Отожмите два фиксатора его крепления.

и Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

Извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи горючего (показан на фото стрелкой) и Снимите насос.

Для подмены регулятора давления горючего отсоедините от него провод.

и Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

В автомобиле Опель Astra штуцер регулятора давления горючего уплотнен резиновым кольцом. Подменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

Если засорено топливный фильтр.

отверните его от стакана модуля и Помойте сетку в бензине. Если сетку не удается помыть, поменяйте фильтр.

Установите детали в порядке, оборотном снятия.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/290/

Ремонт бензонасоса Opel Astra Н

Если требуется подмена топливного модуля в сборе, просто установите новый модуль и Соберите детали в порядке, оборотном описанию выше.

Если вы желаете отремонтировать насос, Заменив одну из его частей, порядок разборки таковой:

  • Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня горючего и отсоедините его от корпуса.
  • Отсоедините от бензонасоса жгут проводов, топливный шланг, Отожмите защелку и Извлеките насос из модуля.
  • Отсоедините провода от регулятора горючего и Извлеките регулятор из модуля.
  • Отверните топливный фильтр от модуля и вынуть его.

Сборка делается в оборотной последовательности.

Как снять топливный насос на Opel Astra н

Видимо стал приходит конец моему бензонасоса, т.к. после длительных поездок, в особенности летом в жару, да к тому же на подъем, стала пропадать временами тяга. Ошибок имеется вообщем Не считая этого появился рокот моторчика бензонасоса.

Вот и прикинул все эти вышеуказанные резоны и помножил все это на год выпуска авто получил логичны ответ- подмена бензонасоса! Видимо подустал он уже

Заказал уникальный БОШ 580314195.

вот в таковой вот неказистой коробке он пришел спустя 5 дней:

после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:

Снял сидушку заднего дивана

отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие

т.к. у меня на сто процентов все зашумлено, то пришлось вырезать кусочек сплено, чтобы добраться до пластмассовой крышки.

READ  Не Работает Указатель Уровня Топлива Ваз 2114

пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.

ну а сейчас самое увлекательное: необходимо сбить (конкретно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующему крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, за ранее запшиков его ВДшкой и выждав несколько минут.

после того, как кольцо было сбыто, отсоединил разъем питания и бензопровода. (Советую запастись незапятанной сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)

осталось только сдернуть с креплений старенькый бензонасос и вынуть его! Вот с этим все труднее (советую поставить впереди себя новый и глядеть где конкретно и как размещены крепления) ныряй руками (либо рукою) во вовнутрь и отщелкиваем 4 крепления, как все отстегнутся, растянул бензонасос наружу. (Советую также поменять бензонасос, когда в баке как можно меньше горючего!)

вставляем новый, запоминай когда снимали старенькый, его положение.

Совет! чтобы по мере надобности снятия бензонасоса не мучается также как и на данный момент, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче

ну и собираем все в оборотной последовательности! НЕ забыв поначалу одеть стопорное кольцо, а позже только подключать штекер питания и бензопровода!

Не запамятовай все проверить!

после пуска, даже со снятое пластмассовой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообщем НЕ слышно! после прогазовке и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал демонстрировать заместо 0,9-0,8 л / ч стало 0,6-0,7 л / ч!

, Видимо, не додавливал старенькый насос уже нужного давления!

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Как снять бензонасос Opel Astra Н

Топливный насос автомобиля может выйти из строя в хоть какой момент, тем серьезно подпортив планы. При неисправности топливного насоса автомобиль может не заводится. Потому полезным будет знать, как снять бензонасос Опель Astra Н.

Блоки предохранителей в опель астра h (opel astra h).

Во всех моделях опель astra h обычно установлено два блока предохранителей
— в подкапотном пространстве (Водительская сторона)
— под крышкой наружной обшивки в багажнике (Водительская сторона)

Зависимо от комплектации вашего автомобиля схемы данных блоков могут быть различные. с различным количеством и размещение частей.

Блок предохранителей в моторном отделе размещен слева.

Перед тем как находить его непременно заглушите движок и Выключите зажигание (переведите ключ в положение OFF). Если вы Это не сделаете, можно Получить удар током либо замкнут какие то контакты отверткой, что может привести к пожару.

Что бы открыть крышку, вы сможете пользоваться отверткой. Слева на крышке есть два зажима.

В Неких моделях опель (опель astra a) блок предохранителей состоит из 2-ух частей.
Снять крышку с огромного монтажного блока реле и предохранителей можно нажал с 2-ух сторон на внутренние зажимы Которые держат крышку прочно на корпусе.

С монтажного блока основных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. В ней расположены главные предохранители вряд.

Под крышкой вы увидите набор предохранителей и реле.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, потому полезно знать номиналы предохранителей.

Блок предохранителей опель астра (opel astra h / j). Схема расположения реле и предохранителей.

Давайте вкупе разберемся где в автомобиле размещены блоки предохранителей. Разглядим на примерах схемы блоков, реле, разъемов и предохранителей.

Цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока.

Цвет предохранителя и сила тока
фиолетовый. 3 А
Бежевый. 5 А
Карий. 7,5 А
Красноватый. 10 А
Голубий. 15 А
Желтоватый. 20 А
Прозрачный. 25 А
Зеленоватый. 30 А
Розовый. 30 А
Зеленоватый. 40 А

1-ый тип комплектации

Защищаемый контур и Номинальная сила тока
1. Абс. 20 А
2. Абс. 30 А
3. Система подогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
4. Система подогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
5. Вентилятор системы остывания 1. 30 А либо 40 А
6. Вентилятор системы остывания 1. 20 А либо 30 А либо 40 А
7. Центральный замок. 20 А
8. омывателя стекол. 10 А
9. Обогрев заднего стекла и зеркал. 30 А
10. Разъем для диагностики. 7,5 А
11. Инструменты. 7,5 А
12. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / функциональном экран. 7,5 А
13. Ближний свет. 5 А
14. Очистители стекол. 30 А
15. Очистители стекол. 30 А
16. Звуковой сигнал, Абс, тормозные фонари, кондиционер. 5 А
17. Кондиционер. 20 А
18. Стартер. 25 А
19.
20 Сигнал. 15А
21. Электрическое оборудование мотора. 20 А
22. Электрическое оборудование мотора. 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 5 А
24. Топливный насос. 15 А
25. Электрическое оборудование коробки. 15 А
26. Электрическое оборудование мотора. 10 А
27. Обогрев, кондиционер, датчик состояния воздуха. 7,5 А
28. Электрическое оборудование коробки. 5 А
29. Усилитель управляющего управления. 5 А
30. Электрическое оборудование мотора. 10 А
31. дворник заднего стекла. 15 А
32. Задние тормозные фонари. 5 А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери. 5 А
34. Блок управления модуля управляющий колонки. 7,5 Ампер
35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер
36. Прикуриватель. 15 А

Номинальная сила тока находится в зависимости от установленного оборудования и мощности мотора.

2-ой тип комплектации

Абс. 20 А
2. Абс. 30 А
3. Система подогрева и вентиляции салона. климат-контроль. 30 А
4. Система подогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
5. Вентилятор системы остывания 1. 30 А либо 40 А
6. Вентилятор системы остывания 1. 20 А либо 30 А либо 40 А
7. омывателя стекол. 10 А
8. Сигнал. 15 А
9. Омыватель фар. 25 А
10.
11.
12.
13. Противотуманки. 15 А
14. Очистители стекол. 30 А
15. Очистители стекол. 30 А
16. Звуковой сигнал, Абс, тормозные фонари, кондиционер. 5 А
17.
18. Стартер. 25 А
19. Электроника коробки. 30 А
20. кондиционирования. 10А
21. Электрическое оборудование мотора. 20 А
22. Электрическое оборудование мотора. 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А
24. Топливный насос. 15 А
25. Электрическое оборудование коробки. 15 А
26. Электрическое оборудование мотора. 10 А
27. Усилитель управляющего управления. 5 А
28. Электрическое оборудование коробки. 5 А
29. Электрическое оборудование коробки. 7,5 А
30. Электрическое оборудование мотора. 10 А
31. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар. 10 А
32. Тормозная система, система кондиционирования, система управления сцеплением. 5А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, выключатель фар.
5 А
34. Система контроля управляющий колонки. 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер
36. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / функциональный экран. 7,5 А

N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Вентилятор системы остывания К11 Х125
2 Вентилятор системы остывания К12 Х125
3 Насос омывателей фар К7 Х125
4 Противотуманки К16 Х125
5 Фронтальные очистители (медлительно / стремительно) К5 Х125
6 Фронтальные очистители (включение / выключение) К6_Х125
7 Вентиляция салона К15 Х125
8 Обогрев топливного фильтра (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 Вентилятор системы остывания К13 Х125
11 Компрессор К / В К8 Х125
12 ЕСМ К2 Х125
13 Топливный насос К10 Х125
14 Клемма 15 КО Х125

N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Подогрев заднего стекла КЗ Х131
2 Клемма 15 К1 Х131
3 Клемма 15а К2 Х131

Блок предохранителей в салоне прячется в багажнике с левой стороны.
В хэтчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, возвратил два круглых фиксатора и опустил крышку.

В седанах вы сможете отыскать небольшую крышку с 2-мя ручками. Потянуть за две ручки, Отключите зажимы и подым крышку ввысь.

Зависимо от комплектации панель предохранителей может иметь различный вид.
В полной комплектации количество предохранителей и реле существенно больше и схема предохранителей труднее.

Обычной небольшой блок предохранителей в базисной комплектации.

Противотуманки. 15 А
2.
3. Розетка в багажном отделении. 15 А
4. Лампы заднего хода. 7,5 А
5. Задние стеклоподъемники. 30 А
6. Система кондиционирования. 10 А
7. Фронтальные стеклоподъемники. 30 А
8. Обогрев зеркал. 7,5 А

Непростой, большой блок предохранителей в полной комлпектациы

Фронтальные стеклоподъемники. 25 А
2.-
3. Инструменты. 7,5 А
4. Подогрев салона, система кондиционирования, климат контроль. 5 А
5. Подушки безопасности. 7,5 А
6.
7.
8.
9.
10.
11. Обогрев заднего стекла. 25 А
12. Дворник заднего стекла. 15 А
13. Парктроник. 5 А
14. Подогрев салона, система кондиционирования. 7,5 А
15.
16. Система обнаружения человека на авто кресле, система OpenStart. 5 А
17. Датчик дождика, датчик свойства воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце. 5 А
18. Инструменты, выключатели. 5 А
19.
20. CDC. 10 А
21. Обогрев зеркал. 7,5 А
22. Лючок на крыше. 20 А
23. Задние стеклоподъемники. 25 А
24. Разъем для диагностики. 7,5 А
25.
26. Электропривод складывания зеркал при стоянке. 7,5 Ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация. 5 Ампер
28.
29. Разъем прикуривателя в передней панели. 15 А
30. Разъем прикуривателя сзади. 15 А
31.
32.
33. Система OpenStart. 15 А
34. Складывающаяся крыша. 25 А
35. Задний разъем. 15 А
36. Электрическое оборудование для буксировки. 20 А
37.
38. Система центральный замок. 25 А
39. Обогрев сидений (левый). 15 А
40. Обогрев сидений (правый). 15 А
41.
42.
43.
44.

READ  Гран-при Майами Формулы-1 привлекают к суду, но на самом деле это может произойти

Блоки предохранителей в опель астра J (opel astra J).

В новеньком Опель Астра J установлено три блока предохранителей.

Главный блок предохранителей размещен в фронтальной левой части подкапотного места.

На крышке имеются две защедкы сверху и снизу, нажмите на их и подым крышку ввысь. Принеобходимости потянув крышку ввысь вы сможете снять крышку.

1 Блок управления движком
2 Датчик концентрации кислорода
3 впрыска горючего, система зажигания
4 впрыска горючего, система зажигания
5.
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Лямбда-датчик, мотора
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного фронтального освещения
13.
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления движком
16 Стартер
17 Блок управления коробкой
18 Подогрев заднего стекла
19 Фронтальные электронные стеклоподъемники
20 Задние электронные стеклоподъемники
21 Абс
22 Левая фара далекого света (галогенная)
23 Омыватель фар
24 Правая фара близкого света (ксеноновая)
25 Левая фара близкого света (ксеноновая)
26 Противотуманная фара
27 Обогрев дизельного горючего
28.
29 Электронный стояночный тормоз
30 Абс
31.
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34.
35 Электронные стеклоподъемники
36.
37 Электромагнит вентиляции адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системы топливоподачи
40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла
41 Правая фара далекого света (галогенная)
42 Вентилятор радиатора
43 Очиститель ветрового стекла
44.
45 Вентилятор радиатора
46.
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора
49 Топливный насос
50 Регулировка уровня света фар
51 Воздушная заслонка
52 Вспомогательные отопитель дизельного мотора
53 Модуль управления коробкой, модуль управления движком
54 Контроль проводки

Блок предохранителя в приборной панели может находится в различных местах зависимо от комплектации.

На автомобилях с левосторонней управлением коробка предохранителей размещена сзади вещевого ящика на приборной панели.

Что бы добраться до блока нужно открыть отсек, надавить на лево на внутренний бокс, и на сто процентов отпереть его опустил вниз. Дальше крышку отсека можно снять.
На авто с правосторонним управляющим управлением блок предохранителей спрятана за крышкой в ​​перчаточном ящике.

Для того что бы добарться к нему нужно открыть фронтальный вещевой ящик и отыскать там небольшую крышку слева сверху. После этого вы сможете открыть ее Воспользовавшись выперающей ручкой. за крышкой находится сам блок предохранителей.

1 экраном
2 Внешнее освещение
3 Внешнее освещение
4 Radio
5 Информационно-развлекательная система
6 Розетка электропитания впереди
7 Розетка электропитания на заднем сидение
8 Левая фара близкого света
9 Правая фара близкого света
10 Дверные замки
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
12.
13.
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16.
17 Кондиционер
18.
19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона
20.
21 Приборы
22 Выключатель зажигания
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25.
26.

Блок предохранителей в багажном отделении находится
под крышкой обшивки на левой стене багажного отделения.

Вы сможете снять крышку возвратил винтообразной узел крепления и потянув крышку на себя.

1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4.
5.
6.
7.
8 Противоугонная сигнализация
9.
10.
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12.
13 Гнездо прицепа
14.
15.
16.
17.
18.
19 Подогреватель управляющего колеса
20 Вентиляционный лючок крыши
21 Подогрев сидений
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31 Усилитель, суб-НЧ громкоговоритель
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Если в данной статье вы отыскали полезную себе информацию либо напротив видите ошибки либо не достоверно Обозначенные данные. ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАМ В комментариях.

6.1.7 Проверка топливного насоса

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Опель → Astra (Опель Astra)

Топливный насос находится в топливно баке. ВНИМАНИЕ

НЕ пользуйтесь поблизости рабочего места открытым огнем, не курите и не держу каких-то очень нагретых предметов. Имеется опасность злосчастного варианта! Держите наготове огнетушитель. Смотрите за обычной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы горючее может под давлением вырваться. Соберите горючее тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть стопроцентно заряжен, напряжение не должно быть наименее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Если насос не работает, действовать нужно последующим образом:

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытия шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Потом осторожно откройте шланг и Снимите давление. Пользуйтесь при всем этом защитными очками.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Потому что напряжение на топливного насоса 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливного насоса составляет 10.5 В (12.5. 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3 / 15 с.

) Малая производительность, см3 / 15 с.

Если малая производительность достигается, но, все же, подразумевается наличие неисправности в подаче горючего (к примеру, повторяющаяся остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, поменяйте топливный насос. При повторяющихся перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется помощник.

решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа!

СОВЕТУЮ прочесть ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА решить Препядствия С топливом НА ВАШЕЙ машине!

сейчас к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот я сделал так же www.drive2.ru / l / 9548879 /

НО! сначала машина вела себя нормально но позже стала неадекватничать то тяга пропадала, то троила, обороты плавали но больше всего меня заставило задуматься то, что она после долгого простоя вообщем отрешалась заводится по 5 минут стартером Крутил, схватывает, но не заводится Секундные расход 1 литр, как при ушибах фильтре и это на жаркую.

начал гуглить у кого то с фильтром она вообщем Не заводится с выносным, у кого то заводится к примеру у меня. трудности с прохладным запуском очень многих людей пострижен! и какое только решение НЕ находили даже подмена датчика распредвала 1-го либо 2-ух но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, так как ВСЕ препядствия начались когда я вмешался в топливную систему!

Сейчас, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ Задачи!

насос. модульный. отправная точка бак. конечная. топливная рампа. на всей длине магистрали, имеется частей Которые препятствуют движению горючего. система единственная с одним давлением P.после установки фильтра в магистраль, возникает дополнительное гидравлическое сопротивление которое делает фильтр. и давление в фильтра, далековато НЕ равно давлению после фильтра! Результат: насос качает, регулятор давления скидывает избыточное давление с магистрали К фильтра, а после фильтра, давление существенно ниже подходящего! выходит P = P1P2 топливная магистраль по факту выходит разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.

это основное замечание! вот поэтому машина не едет и заводится плохо!

как решить делему? да проще обычного!

разбираем насос, вытаскиваем регулятор давления, и подгибаем на нем язычек який придавливает шарик

чтобы его посильнее прижимало.подогнув язычек, мы тем поднимаем давление перед фильтром. P1, и как следствие, подымется и давление после фильтра P2

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу стояла более 16 часов. собрал насос, повернула ключ, насос накачали, и она сходу завелась без заморочек! подождал пока нагреется расход 0.9 демонстрировала приемущественно означает копаем в Верном направлении

Снова снимаем регулятор давления, Вырезаем из Консервное банки вот такую ​​планочку, вставляем перед язычком

выходит вот так.

неувязка устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе горючего! и могу с 100% увереностью рекомендовать корректировать регулятор горючего, после вот таких манипуляций с бензонасосом, по другому машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сего времени как я ранее догнал! : D

READ  Как Поменять Лампу Ближнего Света На Нексии

фактическое давление в рампе 4 атм.

НЕ качает бензонасос опель астра h. Бензонасос от ВАЗ 2110 в Opel.

Каждый перекресток, каждый светофор, каждый пешеходный переход, в общем всякий раз, когда необходимо было отпустить газ. Я ГЛХ!

Потом следовало пятиминутное матоизвержение, проклятие тот денек, когда сел за баранку этого пылесоса, ковыряние в подкапотке, и едем к последующего перекрестка ни при каких обстоятельствах не включает нейтралку.

Вощим Пока не отпускаешь газ все в поряде. Но несколько раз заглох просто ехав на третьей передаче. Ну думаю, наверняка бензонасос погибает, ведь как показал последний визит на сервис. бензонасос дохлый! Было твердо решено заехать за оставшимися деталями. фильтром и хомутиком, заправиться и домой

На АЗС, при открытии крышки бачка, я услышал звук, напоминающий открытие бутылки шампанского и сообразил, почему машинка глохла. В баке образовался т.н. вакуум, який не давали бензина идти в движок, а всасывал его назад в бак, а пока машинка стояла заглохшая, давление в бачке мало стабилизировалось и я опять мог завестись.

Кстати, кто в курсе, как это вылечить?

После заправки неувязка ушла, но решение поменять бензонасос все-же твердо закрепилось в моём сознании.

Вооружившись нехитрым инвентарем

Поднимаем сидения и открываем крышку, за которой прячется то, что нам необходимо

Отсоединяя трубку, по которой течет горючее, фишку, дающую электричество и отвинчиваем 6 болтов

Аккуратнымы движениями поворачивая в ХЗ какие стороны достаём это

Смотрим в бак и лицезреем, что доставать необходимо к тому же отвалившуюся половинку фильтра и провалившийся из-за собственной криворукости хомутик

2-ая половинка, как и 1-ая покрыта всякого жмыха, який без фильтра был бы снутри насоса.

Приносим всю эту конструкцию домой и отсоединяя сам бензонасос

Потом отпаиваем проводки и ставим на их мелкие клеммы «типа мать», не забыв направят термоусадкой.

Кстати, кто знает, термоусадка в бензобак норм будет жить?

Все обжать и воткнуто.

Фильтр, я балбес, купил опелевский (слева). Пришлось обуваться и бежать в ближний магаз за подходящий вазовского насоса фильтром (справа)

Потом стягиваем хомутиком насос в его посадочной месте, чтобы он там ни болтался. И идем ставит все на место.

Проверяем. все работает! Ура! Сейчас машинка умеет ехать на первой передаче без нажатия на педаль акселератора Ранее так не могла.

Почему бензонасос от ВАЗ. так как он обошелся ровно в 10 раз дешевле опелевский.

Не работает печка Opel Astra H

Если у вас не работает печка Опель Astra H, это может стать суровой неувязкой, в особенности в зимний период. При всем этом совершен не обязательно ожидаться холодов, чтобы проверить работу отопителя. лучше сделать это заблаговременно и подстраховать себя на случай заморочек с печкой.В данной статье мы разберем главные задачи печки автомобиля и их решение, почему не греет отопитель и как это поправить, также как включить печку на Опель Astra H.

Проверка системы охлаждения и радиатора:

  • Сначала нужно проверить, довольно ли антифриза в охлаждающей системе авто. Если его не много, следует произвести доливку незамерзающей воды.
  • В то же системе нужно проверить термостат. открытый устройство не даст воды нагреться до хорошей температуры, и, как следствие, печка будет отдавать малое количество тепла.
  • Воздушная пробка либо засор в патрубках печки также могут стать предпосылкой отвратительного подогрева. Установить данную неисправность очень легко. довольно прощупом патрубки радиатора после работы печки. Элементы жаркие, потому необходимо быть очень усмотрительным. Если один из патрубков прохладный, означает причина в нем.
  • Еще более суровой неувязкой станет загрязнение радиатора отопителя. Это может происходить по различным причинам: если система засорилась «грязным» антифризом либо если ранее использовались порошковые герметики. Когда дело в нехорошем антифриз, нужно выполнить промывку системы.

Если на Opel Astra H всегда работает один привод печки

Если в вашем автомобиле режимы переключения с теплого воздуха на прохладный не работают и системы работает лишь на подогрев либо на остывание, причину необходимо находить в моторедуктором.

Замена печки Opel Astra H

Нужно приобрести новый радиатор (уникальный 1618312 либо аналог. подойдет Delphi, каталожный номер TSP0525534), уплотнительные кольца и фиксаторы (1618457).

Уплотнительные кольца проверить с помощью штангель (их толщина должна быть в спектре 3-3,5 мм, а поперечник около 18,5 мм).

НЕ греет печка Opel Astra H. что делать?

Для того, чтобы найти, что печка не работает, нужно ее включить. Делается это вручную. для включения нужно возвратят переключатель на панели управления функционированием систем отопления.

Печка Astra H может не работать по различным причинам, потому до того как приступать к ремонту, придется отыскать делему. Проверка должна проводится в охлаждающей системе машины, также в системе электрического оборудования.

Итак, какие же шаги необходимо сделать, если печка Опель Astra H не работает.

Проверка электрооборудования:

  • Очевидным сигналом неисправности электронной системы является отказ вентилятора печки. При всем этом после ее включения Не будет слышно соответствующего шума. Печка Опель Astra H работает в 4 режимах. в первых 3-х напряжение на вентилятор подается через дополнительное сопротивление, потому на ЭТИХ скоростях вентилятор может НЕ работать при Спаленный предохранитель. По работу печки отвечают предохранители 3 и 4 (ток 30 А).
  • Сгорания дополнительных резисторов также вызовет остановку работы вентилятора. Их меняют как по отдельности, так и блоком. термопредохранитель находится на корпусе печки Опель Astra H под колпачком.
  • В процессе диагностики электросистемы необходимо также инспектировать все разъемы проводов. напряжение может пропасть после их окисления, ослабления.
  • В конце концов, причина может быть укрыта в моторчик печки Опель Astra H. Этот устройство проверяется с помощью авто тестера. Обычно неисправный моторчик НЕ чинят, а сходу меняют на новый.

Для восстановления обычной работы отопителя и ремонта системы нужно провести разбор печки Опель Astra H. Причина отказа моторчика печки может крыться в недостаточно смазке элемента. Разглядим, как снять и отремонтировать мотор печки Опель Astra H.

Ремонт двигателя печки:

  • Для устранения шума и свиста нужно смазать моторчик (можно использовать моторное масло).
  • Для смазки лучше взять шприц. Чтоб смазка лучше покрыла стены подшипника, лучше бросить деталь перевернутой в течении пары часиков (можно крутить его вручную для рационального рассредотачивания смазочно материала).
  • Если Согнуть иголки шприца, получится достать до внутреннего подшипника.
  • Также лучше отыскать канал, через який можно Получить доступ к щеткам. через это отверстие можно смазать подшипник изнутри.

Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и сделать лучше работу вентилятора. По этому же принципу можно смазать моторчик печки Опель Astra G, Astra J и GTC.

Как снять двигатель печки Opel Astra Н:

  • Открутить крепления бардачка и снять его.
  • Выкрут шуруп, держащих патрубок обдува в ноги и демонтировать деталь.
  • Ухват нижнюю часть моторчика и открепить его фиксатор вниз.
  • Вести моторчик по часовой стрелке, пока Он не будет снят.
  • Непременно вынуть фишку.

Порядок проведения работ по замене печки:

  • Снять центральный тоннель, чтобы Получить доступ к кожуху.
  • Нижняя часть корпуса отопителя держится 8-й шурупами со стороны салона. Для снятия пригодится головка на 5,5 и трещетка.
  • Открутить крепежи слива кондиционера со стороны моторного отдела в районе поддона (2 шт. Откручиваются звездочкой 25).
  • Потянуть поддон в сторону рычага коробки, запустил ранее 2-й / 4-ю передачу.
  • Взять плоскую отвертку и открепить два фиксатора-полукольца, Которые укрепляют радиатор печки к трубкам, идущим сверху вниз со стороны моторного щита.
  • В местах стыка трубок радиатора и самого устройства установлены резиновые кольца, Которые в процессе использования прикипают. Потому, чтобы демонтировать радиатор, нужно приложить определенное усилие. Трубки при всем этом остаются на месте.
  • По способности очистить все узлы и установить на место снят новый радиатор.
  • Залить тосол, после этого непременно провести проверку на течь.
  • Собрать все снятые элементы в оборотной последовательности.

Описанные выше работы занимают от 2-х до 4-х часов. Подмена радиатора печки проводится, если не работает печка Опель Astra H. Но перед тем, как делать работы, нужно проверить исправность электрического оборудования и частей системы остывания, Которые также могут влият на работу системы.


VIVAUTO.RU 2021