Не Работает Ближний Свет ВАЗ 2110

Как правило, причиной неисправности дальнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как заменить лампы, а также наиболее распространенные причины, по которым ближний свет не горит, и как их устранить.

Подводный ВАЗ 2110 не работает

Замена лампы

Выбор

Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно прост. Однако, прежде чем продолжить эту операцию, необходимо приобрести новые осветительные элементы.

Галогенные лампы H7 устанавливаются на автомобиль в стандартной комплектации. Сегодня в продаже имеется большой выбор светильников, помимо не только галогенных, но и других типов. Ксеноновых и светодиодных.

Автомобильные форумы неоднократно обсуждали их особенности, достоинства и недостатки, поэтому ниже приводится сравнительная таблица с основными характеристиками этих ламп:

СВЕТОДИОДксенонгалоген
яркостьДо 2000 лмДо 3300До 1550
долговечность50000 часов3000 часов1500 часов
Цветовая температура4300-8500 К4300-8500 К3300 К
Цена лампыОт 10 куб.М.От 30-40 куб.М.От 20-30 куб.

Надо сказать, что помимо данных из таблицы при выборе следует также учитывать проникновение светового потока. Галогенные лампы следуют этому параметру. Они намного лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег.

Кроме того, установка ксенона или светодиодов в противотуманных фарах ВАЗ 2110 потребует вмешательства электрика, в частности, установки дополнительного оборудования (блоков розжига). Поэтому выполнить их качественную и безопасную установку своими руками не получится.

Каждый владелец автомобиля должен выбрать, какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше, исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий автомобиля и т. Д.

Процедура замены лампы

Инструкции по замене лампочек выглядят так:

  • Прежде всего необходимо открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора.
  • Затем нужно снять колпачок, расположенный ближе к крылу.
  • Далее нужно отстегнуть пружинный зажим, который прижимает лампочку к корпусу фары.
  • После этого необходимо тщательно отсоединить блок от контактов и вынуть колбу, так как больше ничего не мешает.
  • Теперь вам нужно вставить новые лампочки в то же положение, что и старые, подключить блок к контактам и закрепить все с помощью кронштейна.
  • В конце работы замените заглушку.
READ  Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Замена лампы завершена. Как правило, для начинающих эта операция занимает даже несколько минут.

Замена предохранителей

Если освещение не работает после замены ламп, проверьте предохранители. Монтажный блок расположен на левой стороне рулевого колеса.

Предохранитель F2 отвечает за ближний свет левой фары, а F12. Правой. Надо сказать, что неисправный предохранитель не всегда можно обнаружить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Ремонт

Если предохранители не повреждены, но индикаторы не горят, вам необходимо найти причину неисправности. Для этого вам понадобится контрольная лампа, а еще лучше. Мультиметр.

Надо сказать, что отремонтировать ближний свет на ВАЗ 2110 не сложно. Достаточно просто зацепить цепь и найти зазор, чтобы ее устранить.

Ниже приводится оптимальная процедура:

  • Поскольку причиной сбоя ближнего света часто является реле ближнего света на ВАЗ 2110, вы можете начать испытания с ним. Устройство должно использоваться для определения того, подается ли на него напряжение и находится ли оно на выходе. Если на выходе нет напряжения, реле необходимо заменить.
  • Если реле не подает напряжение, и его нет на клеммах безопасности, то проверьте проводку ВАЗ от выключателя к предохранителю, а также распределительный щит.
  • Если на выходе реле есть напряжение, убедитесь, что оно подается на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются сгоревшие или окисленные контакты. Если ближний и основной лучи сразу исчезли, возможно, что провод заземления в фарах устройства пропал.

Итак, проверив все основные компоненты схемы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет короткозамкнутый контур на ВАЗ 2110, который приведен выше.

Видео: Не Работает Ближний Свет ВАЗ 2110

Регулирование

Раз в год ближний свет необходимо корректировать на ВАЗ 2110. Эта процедура необходима для повышения эффективности освещения, а также для предотвращения бликов встречных транспортных средств.

Ниже мы подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Вам нужно найти плоскую область со стеной, которая будет служить экраном.
  • Автомобиль следует размещать на расстоянии пяти метров от экрана. Пассажир должен сидеть спереди. Вы также можете положить в машину груз весом 75 кг.
  • На экране нарисуйте горизонтальную линию 600 мм и вторую линию на 75 мм ниже первого.
  • Затем нужно нарисовать три вертикальные линии. Две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а середина должна располагаться посередине между ними.
  • Ручку регулировки фар следует переместить в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
  • Одна из фар должна быть покрыта картоном или фанерой.
  • Затем световой луч регулируется по схеме. Регулировка осуществляется с помощью винтов с пластиковыми головками, которые расположены на задней стороне блока фар. Они вращают оптический элемент вокруг горизонтальной и вертикальной осей.
  • Затем настройте вторую фару таким же образом.
READ  Как Поменять Лампочку Габаритов Ваз 2110

Здесь, собственно, вся информация о том, как отрегулировать ближний свет фар.

Выходные данные

Фары ближнего света на ВАЗ 2110 могут перестать светиться по разным причинам, но в любом случае неисправность всегда можно найти и устранить самостоятельно. В то же время не стоит забывать о настройке направления световых лучей, которая во многом зависит от эффективности освещения головы.

Вы можете получить дополнительную полезную информацию по конкретной теме из видео в этой статье.

Советы для автомобилистов

Чтобы понять, почему ближний и ближний свет фар не работают на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что обращать внимание при попытке решить эту проблему. Эти автомобили оснащены блоком фар с указателями поворота, а также двумя версиями дальнего и ближнего света. Эти варианты отличаются тем, что в одном случае есть две одножильные лампы (Отдельно для ближнего света и отдельно для ближнего света), иначе стоит один, две лампы накаливания. Поэтому в проводке есть две заглушки для подключения соответствующего комплекта фар.

Также в работе электрической схемы наружного освещения участвуют: внешний выключатель света, который находится в салоне на передней; выключатель фар расположен на рулевой колонке; Реле ближнего света, реле дальнего света и 4 предохранителя расположены в монтажном блоке, а сигнальная лампа дальнего света расположена на приборной панели. При включении дальнего света все 4 лампы накаливания на уличных фонарях должны светиться.

READ  Подиумы На ВАЗ 2110 Своими Руками

Если одна или несколько ламп накаливания не загораются фара, то, не выходя из машины, проверь целостность предохранителя, находится в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает ближний свет левой фары, F3 защищает ближний свет левой фары, F12 защищает ближний свет правой фары, F13 защищает ближний свет правой фары и сигнальную лампу для дальнего света.

При условии, что Предохранители не повреждены, и их контакты не окисляется, вам придется выйти из машины, открыть капот и проверить исправность соответствующих лампочек, которые не горят. Это не сложно сделать. Вам просто нужно снять заднюю крышку, отсоединить жгут проводов, снять пружину, удерживающую лампу в фаре, и вытащить держатель лампы, повернув его против часовой стрелки. Замените взорванную лампу на аналогичную новую.

Если предохранители и лампы безопасны и надежны, проверьте два реле обозначены на монтажной схеме как K4 и K5. Их возможные неисправности будут окисление или горящие контакты, которые могут быть удалены путем зачистки. Если реле полностью выходит из строя, вам придется установить их вместо

Убедившись, что все вышеперечисленные устройства работают, следует проверить надежность соединения в колодках, в электрическую схему включены основные осветительные и монтажные провода проводов фар. Одно массовое крепление расположено слева, рядом с батареей на креплении воздухозаборника. Второе, где находится адсорбер. Если это не поможет, вам придется попеременно снимать выключатель фар и выключатель наружного освещения и проверять состояние контактов в них.

В дополнение к неисправностям, связанным с электрической цепью основного освещения, это также возможно диффузионная эрозия, установлен на корпусе фары. Обычно это происходит из-за попадания воды в фару, или если двигатель не вымыт должным образом, или во время дождя, так как стекло объектива не герметично. Ну а зная об этих возможных неисправностях, водитель может справиться с ними самостоятельно.