Не Работает Центральный Замок Chevrolet Aveo

Где искать неисправность

Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки леденеет, чем создаётся препятствие для открытия либо закрытия дверей машины. Решается такая неувязка после отогревания устройств. Правда, время от времени с таковой операцией будут появился трудности, в особенности когда дверь нужно открыть. Для обнаружения дефектов в электронных цепях будет нужно авто тестер либо другой аналогичный измерительный устройство, также умение в работе с электрическим оборудованием автомобилей.

Сначала следует проверить исправность предохранителя F10, який рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным доказательством его отказа будет невозможность закрыть двери при помощи брелока либо ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует поменять исправными, но проверить, почему он вышел из строя. В этом случае, когда в цепи имеется куцее замыкание, повторное перегорании предохранителя гарантировано.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

В большинстве случаев, встречаются неисправности, сопровождающиеся долговременной работой компрессора (в течение 15-20 с либо подольше, Пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и напротив), Пока не отключится насос.
  • Все двери раскрылись / закрылись либо на каких-либо замок не сработал (может быть неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудет, пока Эго не выключит защита.

Предпосылкой 1-го варианта может быть: неисправность или «плавает» из-за конденсата либо других обстоятельств контакт выключателя актуатора водительское двери. с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение ( «плюс» и на открытие, и на закрытие. в итоге компрессор то качает воздух, то откачивает). Нужно провести ревизию выключателя, а по мере надобности отремонтировать его либо поменять.

Во 2-м случае может быть:

  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • Сигналы в запирании / отпиранию замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В первом случае поначалу инспектируют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по Шипение воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов. обычно в их рвется либо трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны либо актуатора б / у, то придется получать замок двери в сборе.

Во 2-м случае ремонт начинают с проверки электронных цепей от актуаторов дверей к управляющей платы на наличие напряжения на соответственных проводит. Можно просто сопоставить состояние всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неверный сигнал поступает только от 1-го привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показан на проводники от всех других. Потом следует отыскать обрыв цепи и убрать его. В большинстве случаев, повреждение происходит в дверных гофре. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключатели, який чинят либо меняют.

В последнем случае нужно разобрать блок компрессора и почистить контакты Клемм пневмодатчика сигнализации открытие / закрытие. вероятнее всего, они окислились. Если это не посодействовало, то нужно инспектировать схему управляющей платы. ремонт нужен ей.

Всем спасибо! Поменял замок с приводом в сборе все заработало!

Вероятнее всего накрылся центральный замок в водительское двери. Изменяется тривиально. Он там стоит 5ти контактный (сам электро-привод) и отправляет сигнал на другие двери. Обыденные сигналки подключают конкретно к этому электро-привода, а он уже отправляет сигнал на другие двери.

В Меня обыденные ключи без пультов!

тогда к электрик все таки обратись. на 10-ке тоже просто ключ без кнопок и ЦЗ стоит. а сигналка подключен к ЦЗ. когда ключом открываем. то срабатывает ЦЗ и открывает все двери. когда открываю сигналкой, она дает команду открыть и ЦЗ тоже дает команду открыть (концевик 5-и контактного привода срабатывает).
ну может у тебя будет другая причина. я длительно ремонтировался сам пока не надоело привода брать да поменять.

попробуй перепрограмировать. кажется это делается так. включаеш зажигание и сразу жмешь сходу на брелке обе кнопки открытия и закрытия. и так более 5 секунд. после чего при нажатии на открыть будут раскрываться сходу все двери включая багажник.
а левую сигналку выбросить. у меня на 10-ке был конфликт ЦЗ с доп сигналкой. обе системы давали команду приводам замков. в итоге чего шло двойное питание. привода просто плавились и клинило. открыть замок было не реально Пока не Разберем изнутри дверцу и НЕ отсоединить тяги. за 9 лет 4 раза менял комплекты приводов. электрик поглядел и обусловил бяку.

Пробуй с родного ключа, но помни о двухступенчатом открытии.
Если и с ключа не открывает, то означает концевик

у меня нет ключа с брелоком, оба обыденные

Тут ничего НЕ поделаешь, метод работы цз таковой, с пульта тока отерывается, или ключом. Если не открывет сигналка- то тебя видимо подключили только один водительский концевик

Может таки в концивике дело ?

В Шниве по дефлоту стоит двухступенчатое открывание дверей.
Надавил один раз. открылась только Водительская.
Надавил снова. раскрылись все другие и багажник

нажми на кнопку (снова) получишь итог © 🙂

похоже просто у тебя ранее была настройка ЦЗ на одноступенчатое открытие, а на данный момент по какой то причине сбросилось на дефолтную двухступенчатую т.е. поначалу раскрывается вод.дверь, жмешь снова. раскрывается все

да у меня сигналка самая дишманская. хоть сколок жми НЕ открывает.

а ты найди родной брелок, им попробуй, если им раскроется то нужно поновой запрограммировать (в сервис) ЦЗ на одноступ.открытие ибо видимо другая сигналка (не родная) «не осознает» двухступ. открытия

Закрывал с брелка сигналки либо с кнопки ключа?

Обстоятельств поломки либо неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из их обоснованы климатическим критериями (завышенная влажность, прохладные зимы и тому схожее), а часть. неверной установкой и регулировкой либо износом.

Не работает центральный замок нива шевроле причины. Если замок не работает совсем или частично

Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы в вакуумной ЦЗ Не будет слышно работы компрессора, а в электронного. слабенькие пощелкивания срабатывающей реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

В данном случае нужно проверить и по мере надобности поменять предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы автомобиля он может быть не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительское двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммами в итоге окисления. привод быть не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем)
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительское двери или нехороший контакт на его управляющих клеммами либо обрыв проводов, отходящей от управляющих Клемм. отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют качество контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, який по мере надобности чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ всегда установлен снутри привода).

работать, центральный, замок, chevrolet

Предпосылкой отказа также может быть неисправность электрической схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ к тому же выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт создают в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то идет речь о его отчасти отказе. слышны звуки работы компрессора в вакуумной ЦЗ и пощелкивание реле. в электронного.

Дверные кнопки ручного открывания могут отчасти либо не на всех дверях срабатывать, или передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сходу назад (либо напротив). Одной из обстоятельств такового поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительское двери, если плохо работают все активаторы, или в то, в какой происходит нарушение процесса отпиранию / запирания).

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно поделить на последующие категории: полный либо частичный отказ; замок не работает либо работает со сбоям из-за механических или электронных изъянов либо повреждений. При выявление дефектов центрального замка следует основываться на этой систематизации и начинать ремонт не с каких-либо определенных действий, а с диагностики оборудования. Это дозволит сохранить много времени, а может быть, и денег.

Центральный замок должен работать независимо от того, работает движок автомобиля либо нет, также включено либо нет зажигание. главное, чтоб бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания Должны быть подсоединены к аккуму). Вся система состоит из соединяющей проводов, выключателей и:

  • электронных приводов (соленоидов либо устройств с моторчиком). электронный центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления. пневматический (вакуумный) центральный замок.
READ  ВАЗ 2112 Не Работает Панель Приборов

Приводы обычно именуют актуаторами либо активаторами. В Водительское двери автомобиля, также часто и в фронтальной пассажирской, установлен управляющий привод, який при срабатывания посылает по Отдельным проводам электронный сигнал на открывание / закрывание других дверей (на управляющую плату либо на силовые реле других дверей. исключительно в электронных ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то сначала следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия / закрытия водительское двери (и фронтальной пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует находить неисправность в электронных и управляющих цепях сигнализации. Сначала нужно проверить батарейку дистанционного пульта. может быть, она РАЗРЯЖЕН.

Советы для автомобилистов

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но очень противная. К огорчению, такая неувязка случается на этой модели. Неувязка может быть как серьёзной, так и не очень, которую просто можно убрать без помощи других. Вот об этом и побеседуем в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, также в электрическом оборудовании этой системы.

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такового, фактически, а не бывает, чтобы сразу «сгорели» движки во всех дверях. Инспектируют электродвигатель привода измерительным устройством, для этого нужно застыл сопротивление его обмоток. Также обращают свое внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительское двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует инспектировать поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, потому что случаются обрывы в ЭТИХ цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочий двери и пристально оглядеть механизм привода блокировки. В большинстве случаев происходит заклинивании привода. Время от времени самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, потому следует доверить такую ​​работу спецам.

всем привет!
Как обычно закрыл двери с кнопки, а на последующий денек открылась тока Водительская а другие НЕ открываются, даже в багажник не знаю как попасть?
Не кто не сталкивался с этим? буду очень признателен за совет!
Молвят что концевик находится в нутри привода?

Локализация неисправностей центрального замка

Спецы условно делят все проблемы, Которые могут появился с центральным замком, на несколько групп:

1) Полный либо частичный отказ;

2) Замок работает, но со сбоям, Которые обоснованы недостатками электронными либо механическими, либо же из-за повреждений.

Если центральный замок Вашей машины барахлит, то Попробуйте найти к какой конкретно категории относится недостаток. Ремонт необходимо начинать не С разбора каких-то деталей, а с диагностирования оборудования, что дозволит существенно Уменьшить время на ремонт, а время от времени, и денежные издержки на данное мероприятие.

Работа центрального замка не должно зависет от работы мотора, также от того, выключено либо включено зажигание. Самое главное, чтоб работала бортовая сеть, другими словами клеммы питания Должны быть подключены к аккуму.

Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт необходимо начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то необходимо проверить работу замка от кнопки и ключа, Которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то неувязка заключается в дефектах управляющих и электронных цепях самой сигнализации. Сначала необходимо проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

Не работает центральный замок: что делать?

Обстоятельств, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя либо не размеренно работать, довольно много. Время от времени в дефектах повинна погода, а конкретно очень высочайшая влажность, чрезвычайно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но время от времени проблемы появляются из-за Неточное установки самого замка, неверной его регулировки, также обыденным износом из-за долговременной эксплуатации.

Если замок не работает совсем или частично

Если после ручной проверки работы центрального замка, он все таки не работает, то необходимо найти в чем все-таки неувязка, другими словами конкретизировать нрав проявления недостатка. Если на сто процентов отказывает вакуумный центральный замок, то Вы НЕ услышать, как работает компрессор. В случае электронного центрального замка, Вы услышать слабенькие щелчки, Которые будет издав реле, а на всех двери не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Если это так, то необходимо проверить и, если необходимо, поставит новый предохранитель цепей центрального замка. Может быть, необходимо будет поменять несколько предохранителей, это находится в зависимости от электронной цепи машины.

Есть возможность того, что этого будет довольно для нормализации работы, и ремонт на этом завершится. Если в тот момент, когда активируется центральный замок, некий из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что кое-где в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит куцее замыкание. В данном случае необходимо находить причину, по которой появляется замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то предпосылки могут быть последующими:

1) Могли оборваться подводящие провода, либо из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, потому на входе активатора водительских дверей имеется напряжения, другими словами управляющий сигнал на может передаться поводом к остальным дверям. Сигнал просто не чем передавать;

2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, либо оборвались провода, Которые отходят от управляющих Клемм, либо на клеммами очень нехороший контакт, другими словами управляющего сигнала имеется.

Ремонтные работы необходимо начинать с проверки наличия либо отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, другими словами необходимо проверить есть ли напряжение на соответственных клеммами. Позже необходимо будет проверить провода на предмет свойства и целостности. В самом конце необходимо инспектировать концевой выключатель, Которые необходимо будет отремонтировать либо совсем поменять, если необходимо. Выключатель в случае электронных центральных замков всегда размещен снутри привода.

Центральный замок может НЕ работать в этом случае, если есть поломки в электрической схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана к тому же плата компрессора. Инспектировать и чинить их необходимо на шаге окончания исследовательских работ. Если центральный замок все таки реагирует, то это случай частичного недостатка, другими словами слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, либо же слышны щелчки реле в электронного замка.

Кнопки дверей для открытия вручную могут работать либо отчасти, либо не на каждой двери. Также они могут стремительно переключатся из положения «закрыто» в положение «открыто» и напротив. Такие недостатки могут появился из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к запорному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае нехороший работы всех активаторов, так и в других дверях, если в их нарушен процесс открытия и закрытия.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Часто, такие поломка центрального замка сопровождаются необычно долговременной работой компрессора (15. 20 с, а то и больше):

1) Пока не закончит работать насос, двери машины открываются и запираются центральным замком;

2) Все двери либо раскрылись, либо закрылись, либо же некий замок не сработал, а компрессор гудит в того времени, пока Он не будет выключен защитой.

В первом случае поломка может появился из-за очень огромного количества конденсата либо же из-за поломок, Которые связаны с контактами выключателя активатора. Другими словами, с привода по обеим управляющим проводам идет напряжение на плату насоса, есть «» идет и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор то откачивает, то накачивает воздух. В данном случае необходимо будет проверить выключатель, а если необходимо, то поменять либо отремонтировать его. Обстоятельств поломки второго случае может быть несколько:

1) Трубки вакуумной магистрали негерметичные;

2) Сигнал об открытии либо закрытия замков не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной либо нескольких дверей. Насос же продолжает работать;

3) Сигналы о открытии либо закрытия замков не принимаются компрессором, невзирая на то, что они к нему доходят.

В первом случае необходимо сначала проверить магистраль к двери, где не работает привод. Отыскать область, где есть повреждение, можно по соответствующему Шипение воздуха. Трубы, Которые повреждены, необходимо поменять. В случае же целостности шлангов, неувязка заключается в не самом плотности 1-го из приводов. Часто, на одном из их повреждений мембрана, либо же сам провод рвется. Если Вы и не смогли отыскать нужные мембраны либо актуатор, то придется брать сам дверной замок.

READ  Как Натянуть Ручник На Chevrolet Lacetti

Если неувязка подпадает под 2-ой случай, то ремонтные работы необходимо начинать с диагностики цепей электричества, идущие от дверных актуаторов к управляющей плате на предмет наличия напряжения на соответственных проводит. Для этого можно просто провести сопоставление состояния всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неверный сигнал идет от единственного провода, а напряжение на пучке проводов, в каком есть этот «сломанный», будет не таким, как на проводника от других пучков. Позже необходимо будет отыскать место обрыва цепи и поправить его. Часто, повреждение есть в области дверных гофров. В случае целостности проводов, причину дефектов необходимо находить в концевом выключатели, Которые придется либо чинить, либо поменять.

В 3-ем случае необходимо будет разбирать блок компрессора и провести очистку контактов Клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Вероятнее всего, клеммы окислились. Если же после такового ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Чинить необходимо будет ее.

Ремонт электрического центрального замка

Центральные замки с соленоида российского производства спустя пару лет после начала использования начинают барахлить из-за колебаний температур, а в особенности плохо на их оказывают влияние холода вкупе с высочайшей влажностью, что типично для озари и весны. Поначалу соленоиды подклинивают, а позже могут и совсем отрешиться открывать и закрывать замки. Часто, такая ситуация свойственна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше будет поменять их на приводы с моторчиком, но все таки можно попробовать провести ремонтные работы. Если активатор одной либо более двери не срабатывает совершенно либо срабатывает только отчасти, то это гласит о том, что:

1) Произошел обрыв либо нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо либо через плату управления) и позже к неработающему привода;

2) Реле вышло из строя;

3) сломан управляющая плата;

4) порвались провода либо нарушился контакт на моторных клеммами либо соленоида снутри активатора;

5) Износились шестерни активатора с моторчиком либо его подвижные детали;

6) Сгорела обмотка моторчика либо катушка соленоида.

Начинать ремонт необходимо с проверки подачи напряжения на тот привод, який НЕ срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активизируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно пропасть, а на другом. напротив, появиться. Позже, Исходя из результатов диагностики, необходимо будет инспектировать либо сам активатор и оказывает / поменять его, либо же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область к реле вкупе с управляющей платой, позже же реле и провода после него. На покоробленных участках необходимо будет провести ремонт. В большинстве случаев в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре меж кузовом и дверью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Не работает центральный замок шевроле авео

Новый участник

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 9.8.2007
Из: Киев, Оболонь

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 SE хэтч

У меня хэтч 1.6.
Не стал работать ЦЗ, закрыть машину можно только ключом.
Предохранитель ЦЗ смотрел, вроде целый. Шлангачка в задней двери целая.
Может кто что даст подсказку, либо ехать на Сервэс?

З.Ы. показалось, что закончила закрыватся заслонка забора наружного воздуха, может это как-то связано?

Сообщение отредактировала = SRG =. 10.5.2009, 22:43

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1177
Регистрация: 29.4.2008
Из: Киев-Тернополь-Скалат
Реальное имя: Александр (Шурик)

Мой автомобиль: Lacetti Hatchback 1.6 SE 15U
Клубная карта 24
действует до 01.11.2010

Новый участник

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 9.8.2007
Из: Киев, Оболонь

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 SE хэтч

Новый участник

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 9.8.2007
Из: Киев, Оболонь

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 SE хэтч

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1134
Регистрация: 2.2.2008
Из: Киев

Мой автомобиль: Шевроле Lacetti 1.6 беж

Так опиши ВЛС сущность препядствия и как пофиксил.

ЗЫ Либо сущность по ссылке?

Сообщение отредактировала Антон_М. 3.3.2009, 15:06

Новый участник

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 9.8.2007
Из: Киев, Оболонь

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 SE хэтч

Так опиши ВЛС сущность трудности и как пофиксил.

ЗЫ Либо сущность по ссылке?

Сообщение отредактировала = SRG =. 3.3.2009, 19:04

Группа: Новенькие
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2009
Из: Запорожье
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль: Шевроле Lacetti 1.8 CDX

Хороший денек всем форумчанам, очень нужный форум читал сейчас до 2 часов утра не мог оторваться Всем респект за помощь и подсказки, котрых сильно много на форуме.
Меня зовут Игорь я из Запорожья. У меня Lacetti 1,8 CDX 2005 г.в. Такая неувязка не стал работать центральный замок, случилось это так:
машину оставил во дворе ночевать, был дождик, днем выхожу нажимаю на брелке сигнализации «открыть» раздается соответствующий звуковой сигнал снятия авто с охраны, подхожу к двери, а она не раскрывается, проверил все четыре двери все закрыты. открыл ключом. Попробовал пимпочкой и кнопкой на карте водительское двери, не работает. прислушался когда нажимаю кнопку раздается потрескивание в области ног фронтального пассажира. снял вещевой ящик откуда идет звук выявить не смогу. Проверил предохранитель под капотом Ef26, який отвечает за центральный замок, он в порядке. Спустя неделю звук в области ног пассажира пропал, замок не работает.
Отыскал на веб-сайте в разделе «автоэлектрик» книжку Lacetti там много разделов, но ни 1-го посвещенного центральном замке имеется. будто бы его в машине имеется. отыскал в книжке электронную схему электропривода замков разобрался, что к чему, механизм работы мне понятен, но где находятся в самой машине, блок управления центральным замком и 2 реле нигде НЕ отыскал.
Подскажи пожалуйста где находится блок управления центральным замком?
И может кто сталкивался с схожей неувязкой, если да подскажите как решить?
заблаговременно спасибо!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 382
Регистрация: 13.3.2007
Из: Запорожье
Реальное имя: Виктор

Мой автомобиль: Шевроле Lacetti Station Wagon SX 1.8

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Привет, земляк!
С первым постом, вливайся!
Наша флудилка. это тут. Кстати, самая активная тема на форуме! Можно гласить обо всем, в т.ч. и в Лачиках

Сейчас. Ты мало ошибся веткой.
Есть форум Авто-электроника и в нем данная тема.
Твой вопрос как раз для той темы.
Данную тему закрываю, если есть желание. скопируй собственный вопрос Отдельным постом в ту тему.
А на самом деле, либо отвалились разъемы кое-где, либо накрылся блок. Нужно движутся к толкового электрика.
Есть у нас клубный электрик Андрей, тоже софорумчанин, 214-96-66. Если нет собственного. подъеду к нему.

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта 66
действует до 01.11.2010

Сообщение отредактировала = SRG =. 10.5.2009, 23:12

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта 66
действует до 01.11.2010

Группа: Новенькие
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2009
Из: Запорожье
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль: Шевроле Lacetti 1.8 CDX

Решил свою делему своими руками и естественно с Вашими подсказками! Радости как у малыша месяц ключом закрывал машину. а сейчас супер
Большой респект и спасибо Паше DISEL днем ему позвонил он поведал как делает.
В кратце расскажу так подобные неувязка описывается с фото вот в этом посте
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=42237

Снимаю накладку с порога фронтальной двери фронтального пассажира потом как писал SRG Мирный Атом «на накладках у ног пассажира откручиваем саморез и пластмассовый фиксатор» (фото выше), после этого снимаем саму накладку добираемся до блока управления центральным замком, ищем оранжевый либо оранжевый с темной полосой (у меня с полосой был) это провод, через який на блок управления центральным замком, подается импульс напряжения, проверяю мультиметром напряжения комменты, беру провод подсоединяю к плюсовой клеммы аккума и подсоединяю к выводу номер 7 (куда фактически и подходили оранжевый провод) в блоке ЦЗ и о волшебство все заработало! Далее дело техники, снимаю подкрылок и колесо со стороны водителя там и проходит общий жгут прводов, Которые идут в салон авто, отыскиваю этот злосчастный оранжевый с темной полосой провод и работа при помощи омметра обрыв в цепи, у меня был обрыв, почему-либо ни далековато от блока предохранителей кое-где см 10-15 от разъема предохранителя Ef26, який отвечает за ЦЗ. Делаю скрутку изолирую! Ура все работает!

Ребята всем спасибо за помощь!

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта 66
действует до 01.11.2010

READ  Установка Климат Контроля Kia Rio 3

MAV,
А баба Яга против. С сигналкой все в порядке

Udavchik, Пофутболиы мы ттвоы сообщения по форуму маленько.
Сделал обьединенную тему По ЦЗ тут им и оставаться

причины неисправности

Существует основная группа предпосылки неисправности центрального замка. Автомобилистам следует знать эти позиции, так как это поможет в самый неподходящий момент убрать неисправность, или же иметь способности и понятия, что делать при каких поломках. И так, какие предпосылки могут быть того, что не работает центральный замок на Шевроле Aveo:

  • Электроника.
  • механические неисправность.
  • Электрический блок управления.

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли днем к автомобилю, и из брелка и не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некие автовладельцы, Которые впору НЕ диагностируют автомобиль.

Ну самое логическое, и сначала, проверяемое неисправностью, является. разрядилась батарейка в брелке. Это можно проверить совсем не сложно. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейках. Если же автомобиль НЕ открылся с ключа, то нужно находить неисправность в другом месте.

Чтоб поменять батарейку в ключе центрального замка, нужно взять ключ брелок, и расщепом его, там будет находится снутри круглая батарейка, которую нужно вытащить, и воткнуть новейшую. Если после проделанных операции. всё заработало, то означает дело было в батарейки ключ. В предстоящем стоит Смотрите за состоянием батареи в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль НЕ открылся с брелка, то нужно обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной предпосылкой может стать блок центрального замка, которой размещается обыкновенном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать нужен осциллограф, или же поглядеть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет разить гарью. В данном случае нужно установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять экспертам, Которые сделают всё довольно стремительно и отменно.

Третей основной предпосылкой может послужит механическая неувязка самых замков. Так неисправность 1-го замка может привести к тому, что все двери не будут раскрываться. В этом случае будет нужно вызывать профессионалов для вскрытия дверей, так как без помощи других можно сломать замок совсем, но при всем этом в автомобиль не попасть. В этом случае рекомендуется поменять неисправный замок, який за ранее будет диагностироваться. Для этого будет нужно снять карту двери, и вытащить каждый замок по очерёдности, поначалу с фронтальных дверей, а позже задних.

Последний из группы главных обстоятельств может послужит то, что неисправен электрический блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в хоть какой момент, и при всех критериях, прямо до замыкания в самой проводки. Чтоб отремонтировать данную деталь нужно обратиться в автосервис, так как без помощи других убрать поломку навряд ли получится.

Ещё одна группа обстоятельств которую можно отнести к главным. является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв либо прогорание провода, но при всем этом диагностировать неисправность будет довольно тяжело, так как придется «прозванивать» все провода, Которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит осознавать, что покоробленные провод нужно поменять, или же провести изоляционные операции, Которые сумеют вернуть нормальную работу центрального замка.

Неисправности центрального замка Chevrolet Aveo

Некие обладатели Шевроле Aveo сталкивались с тем, что не работает центральный замок. Это может выражаться, к примеру, днем, когда машину нереально открыть с брелка. Но при всем этом, автомобиль может раскрываться с ключа. Самое грустное то, что может автомобиль не раскрывается в общем, и нужно будет вызывать специального мастера для починки и открытия автомобиля. В этой статье мы попытаемся разобраться, какие предпосылки и способы устранения неисправности центрального замка на Шевроле Aveo.

В данной статье мы выявили главные предпосылки неработоспособность центрального замка на Шевроле Aveo, также способы устранения данной неисправности. Но всё же рекомендуется по данному вопросу с дефектами центрального замка обращаться в спец Автосервисы по ремонту электроники автомобиля, где спецы автоэлектрики стремительно обусловят причину и посодействуют убрать неисправность.

Устройство центрального замка

Блок управления, входные датчики и актуаторы, Которые делают исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, який размещен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтоб зафиксировать текущее положение в конструкции авто двери употребляются микропереключатели. Чтоб передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение употребляется концевой выключатель.

Фронтальные двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, Которые фиксируют положение замка. При этом поверхность ЭТИХ кулачков имеет особый профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) сформировывает один из 2-ух микропереключатели, другой сформировывает сигнал «Разблокировать» (Unlock).

Сформировывают сигнал центрального запорного устройства в текущем состоянии ещё два микропереключатели. При срабатывания они передадут «разблокирован» (Unlocked) либо «заблокировано» (Locked).

В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтоб зафиксировать его положение и найти текущее положение двери работает ещё один микропереключатели. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении быть не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.

От всех переключателей сигналы отправляются на электрический блок управления. Который их обрабатывает и посылает на центральный блок. Потом Обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на фронтальные двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака либо двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, який активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и иных замков.

Актуатор. это и есть то самое исполнительное устройство, замок двери. Он объединений с редуктором и является электродвигателем неизменного тока. Редуктор, вращая электродвигатель, присваивает механизма возвратно-поступательное движение. так работает цилиндр замка.

Не считая электронного привода есть пневматические конструкции исполнительных устройств. К примеру, пневматику использовал в собственных автомашинах известные германские фабрики Мерседес и Фольксваген. В наше время пневматические приводы практически не встречаются.

Принцип работы центрального замка

Система центрального замка работает НЕ взвесь от состояния зажигания машины. Включено ли оно, либо выключено. не имеет значения, механизм будет работать.

Запирает входную дверь ключом, вы запускаете функцию микропереключатели отвечающего за блокировку. Это происходит последующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, потом он идет на центральный блок управления, який управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Чтоб электронный привод НЕ срабатывал повторно, в центральном запорном устройстве формируется сигнал от микропереключатели. Снять с блокировки двери можно Аналогичным методом. поворачивая ключ в замке.

Для блокировки дверей собственного авто на расстоянии (дистанционно) в ключе зажигания существует кнопка либо идет отдельный брелок с клавишами. При её нажатии отчаливает сигнал на приемную антенну в центральный блок управления. Там «посыл» обрабатывается и из центра уходит команда в периферийные блоки (на двери, замок крышки топливного бака и багажника). Исполнительные механизмы, Которые приводит в действие кнопка на ключе зажигания, обеспечивают блокировку всех дверей в машине. Как и фиксация дверей, кнопкой дистанционно происходит и включение сигнализации. Дополнительным комфортом послужит дистанционное управление стеклами автомобиля. Стоить это будет подороже, но выходит 3 в одном: блокировка дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол.

Необходимо отметить, что в случае дорожно-транспортного происшествия, все двери автоматом разблокируются. Это происходит передачей сигнала от блока управления пассивной безопасности на центральный блок управления. А из центра уходит команда на срабатывание исполнительных устройств, происходит открытие всех дверей.

Центральный замок

Для автомобилистов особенное значение имеет система комфорта. Не правда ли, комфортно когда на вашем авто закрываются и отпираются все двери, крышка топливного бака, дверь багажника одним нажатием кнопки на ключе? Таковой механизм имеет отношение к вспомогательным системам и именуется центральный замок автомобиля.

Управлять функциями центрального замка можно централизовано и децентрализовано. Что это значит?

    Централизовано. единый на все двери электрический блок управления.

  • Децентрализовано. не считая одного блока управления, есть ещё блока: по одному на каждую дверь.
  • При возрастающей количестве функций систем комфорта, целенаправлено использовать децентрализованное управление. Потому в современных автомобилях конкретно это управление получило обширное распространение.

    Разглядим устройство центрального замка как систему комфорта и принцип его работы.

    Электросхема подключения к центральному замку на Фольксваген Polo. Всё осуществляется по одному проводу. Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания. минус через резистор в 1 кОм.

    Однопроводная схема управления ЦЗ.

    Схема отрицательного управления ЦЗ. Она нередко применяется в автомашинах ВАЗ 2110, также Неких вторых иномарок японского и корейского производства.

    Схема положительного управления ЦЗ. Обычно пользуются данной схемой на машинах южноамериканского производства, к примеру на Форд. «Мондео».