Не работает центральный замок Chevrolet Niva

Содержание

На Chevrolet Niva не работает центральный замок: фото

Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Niva. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.

Ответные действия при отклонениях Бывает, что штатная сигнализация Niva не активируется даже при условии закрытых дверных замков. Сам выключатель находится в ящике вещевого типа. Также случается, что фонари аварийно-светового типа управление центральным замком на Chevrolet Niva при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника.

После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Chevrolet характеризуется непрерывной работой не более пяти недель. Поскольку база машины против ВАЗ больше всего на мм, геометрическая проходимость «Chevrolet» оказалась на весьма пристойном уровне.

А вот багажник «Шеви» маловат, ненамного больше, чем у короткой «Нивы». И тем не менее, несмотря на разницу в размерах и потребительских качествах, эти четыре машины все равно «Нивы», и, наверное, именно из этого следует исходить при выборе машины. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, «раздатка» с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения управление центральным замком на Chevrolet Niva в заводской комплектации с внедорожными шинами — вот слагаемые успеха самой обычной «Нивы» там, где кончается асфальт.

Лишь совсем немного уступает ей «Фора», что обусловлено увеличенной на миллиметров базой. Казалось бы, база » Chevrolet Нивы» на 50 мм меньше, чем у «Бронто», поэтому и проходимость «Chevrolet» должна быть выше.

Но не тут-то было! Ограничения вносят меньшие углы въезда и съезда, и пятнадцатидюймовые шины с универсальным рисунком протектора. Длиннобазный ВАЗ не любит пересеченной местности — может легко сесть на управление центральным замком на Chevrolet Niva.

Но на сравнительно ровных проселках его проходимость вполне достойна похвалы. Город Здесь наиболее комфортно чувствует себя водитель » Chevrolet Нивы», что обусловлено высокой, «городской» посадкой, хорошей обзорностью, наличием гидроусилителя рулевого управления и эффективными тормозами. Это объективные факторы, однако управление центральным замком на Chevrolet Niva еще и субъективный — престижность. Согласитесь, есть разница между «Chevrolet» с приставкой «Niva» или просто «Нивой»! Если не думать об имидже, то ВАЗ также неплох на городских улицах: При преимущественно городской эксплуатации шины можно выбрать менее «зубастые».

Неплоха в городе и «Фора». Немного увеличившийся радиус поворота отчасти компенсируется хорошими зеркалами заднего вида. Не забудем, что широкие двери «Бронто» на стоянке требуют больше места между соседними автомобилями. Длинная база и большой радиус поворота ВАЗ делают езду по городу на нем весьма затруднительной. Гидроусилитель руля может немного скрасить этот недостаток, но и с ним места на стоянке «тридцать первой» надо немало. А старинные, очень маленький зеркала заднего вида при парковке плохие помощники.

Неплохая плавность хода и объемные топливные баки позволяют совершать на этих автомобилях продолжительные марш-броски. У «Форы» бак меньше, однако по плавности хода она почти управление центральным замком на Chevrolet Niva уступает «Chevrolet» и «тридцать первой». А вот ВАЗ явно не предназначен для междугородных рейсов — шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной «Нивы», и ее пассажиров. Универсал В этой номинации лидирует ВАЗ Особенно хорошо пассажирам заднего сиденья — разместиться с комфортом можно даже троим, а «персональные» дери существенно облегчают им вход-выход.

При складывании сиденья получается внушительная грузовая площадка.

К сожалению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у «маленького» ВАЗ Второе место вполне заслуженно занимает » Chevrolet SSR Niva» — пять удобных дверей, возможность складывать заднее сиденье по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до килограммов!

Последнее обстоятельство весьма важно для полноприводного автомобиль, ведь зачастую их приобретают для перевозки снегоходов и гидроциклов. ВАЗ здесь на последнем месте.

Причина — очень тесное заднее сиденье и крохотный багажник. Пожалуй, перевезти что-либо существенное в «короткой» «Ниве» можно лишь в двухместном варианте. Управление центральным замком на Chevrolet Niva межосевого дифференциала любой «Нивы» — средство повышения проходимости, поэтому используйте ее только на скользких подъемах передние колеса разгружены ; сильно пересеченной местности, когда вероятно вывешивание одного из колес; при троганьи, когда колеса одной из осей находятся на более скользком покрытии, чем.

.28 Центральный замок

Нельзя использовать блокировку на сухих ровных дорогах — из-за управление центральным замком на Chevrolet Niva связи между осями в поворотах интенсивнее изнашиваются шины и детали трансмиссии, а на скользкой дороге колеса одной из осей могут проскользнуть, что приведет к потере управляемости. Известное заблуждение владельцев «нив» — эксплуатация без переднего карданного вала экономит топливо.

Не следует этого делать! Езда же в моноприводном варианте приводит к интенсивному износу и выходу из строя деталей трансмиссии. Любая «Niva» по своей сути все же внедорожник, а не вездеход.

Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при «безвылазной» эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс 90 тыс. Уже тогда многие автолюбители посчитали Chevrolet Niva эпохальным достижением отечественного автопрома.

Niva Chevrolet ВАЗ

Chevrolet-Niva можно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин. Все с нетерпением ждали этого события. Ожидания полностью себя оправдали.

Замена предохранителя дверных замков Chevrolet. Niva

В первую очередь плюс Chevrolet-Niva это комфорт и удобство передвижения. Городские улицы, пробки, ветвистые дороги за городом, на подъездах к дачам — вместе с Шевролет Niva легко и просто! Все возможные поездки в отпуск для обычной российской семьи с автомобилем Chevrolet Niva интереснее и безопаснее.

Полноприводная шевинива особенно необходима там, где кончаются дороги и начинаются направления. Здесь новый автомобиль Niva чувствует себя в своей тарелке. По управление центральным замком на Chevrolet Niva со своим предшественником ВАЗ в конструкцию внедорожника Chevrolet-Niva внесены существенные изменения.

Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ, автомобиль Chevrolet-Niva имеет новый несущий кузов современной формы. Разница ощущается при сравнении привода всех колес с ВАЗ Удлиненный промежуточный вал, уникальность переднего и заднего карданного вала приятно отличают автомобиль от предшественника — ВАЗ Ряд нововведений в автомобиле Шевролет Niva коснулся также системы тормозов. Конструкция главного цилиндра и усилитель тормозов ВАЗ были значительно модернизированы, прежде чем стать частью Нивы.

В общем, при создании нового внедорожника Шевролет Niva, были применены не только новые технологии, но и проверенные жизнью и опытом агрегаты. Автосалон Chevrolet может гордиться таким автомобилем! Chevrolet Niva в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком.

Продажа Chevrolet Niva это огромный шаг вперед для российского автопрома. Кроме базовой комплектации, на Chevrolet Niva предлагают также дополнительные опции.

Вы сами выбираете то, что хотите видеть управление центральным замком на Chevrolet Niva своем будущем автомобиле Chevrolet Niva. Управление центральным замком на Chevrolet Niva оснащение автомобиля niva это совместный результат работы американских и российских конструкторов. Лучшие традиции Шевролет и Niva сплелись в одном автомобиле. Лучшее сочетание цены и качества, комфорта и безопасности Chevrolet Niva станет залогом Вашего успеха. Автосалон Chevrolet ждет Вас! Современный дизайн, точное и аккуратное исполнение, высокий уровень активной и пассивной безопасности chevrole niva придется по душе истинному автолюбителю!

READ  Mercedes-AMG A45 S Drag Races A35, люк в горячем люке огромен

Продажа Chevrolet Niva успешно ведется уже семь лет. Комплектация автомобиля включает в себя систему электронного распределенного впрыска топлива niva, инжекторный двигатель 1,7 л мощностью 80 л. В продаже Chevrolet Niva есть и более мощной модификации с мотором «Opel-1,8» управление центральным замком на Chevrolet Niva л. За отдельную плату Вы можете приобрести для своего автомобиля в автосалоне Chevrolet разнообразные дополнительные опции.

Например, литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика. Так же для Шевролет Niva предлагается антенна, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса. На Chevrolet Niva установят любое выбранное Вами дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.

Цветовая гамма автомобиля представлена в семи цветах. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника с расположенной на ней запаскойоткрывающейся в сторону.

Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье. Ощутите драйв и наслаждение от вождения своей Chevrolet-Нивы! Автомобиль высокого класса от Chevrolet Chevrolet, созданная более 90 лет назад в США, вошла в число лидеров производителей автомобилей.

Нива Шевроле центральный замок

Сегодня Chevrolet это известный бренд, выпускающий надежные автомобили с управление центральным замком на Chevrolet Niva потенциалом. Наибольшую популярность в России получили внедорожники Chevrole Niva, разработанные совместно с инженерами российской компании AvtoVAZ с учетом трудных условий российских дорог.

Для этой модели автомобиля характерны хорошая разгонная динамика, стабильная управляемость и отличная подвеска. Chevrole Niva уверенно ведет себя как на городских, так управление центральным замком на Chevrolet Niva на загородных дорогах. Взять Chevrolet-Niva в автокредит. Естественно, как человек разумный, в голове у него появилась правильная мысль — сделать второй ключ. В такой ситуации есть два пути — Замена замка зажигания вместе с блоком управления двигателя и блоком комфорта.

центральный, замок, chevrolet, niva

Дальше новым обучающим ключом добавить второй изготовленный ключ.

На Chevrolet Ниве пошли вторым путем — Выполнили сервисную процедуру и привязали новый обучающий ключ к машине, после чего добавили второй ключ.

Где искать неисправность

Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины. Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть. Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей.

В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

Советы для автомобилистов

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет!Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть?Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет!Говорят что концевик находится в нутри привода?

центральный, замок, chevrolet, niva

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  • Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  • Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».
READ  Как сделать звук турбины на авто

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Советы для автомобилистов

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет!Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть?Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет!Говорят что концевик находится в нутри привода?

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Комментарии 15

Всем спасибо! Поменял замок с приводом в сборе все заработало!

Скорее всего накрылся центральный замок в водительской двери. Меняется элементарно. Он там стоит 5ти контактный(сам электро-привод) и посылает сигнал на остальные двери. Обычные сигналки подключают именно к этому электро-приводу, а он уже посылает сигнал на другие двери.

тогда к электрику все же обратись. на 10-ке тоже просто ключ без кнопок и ЦЗ стоит. а сигналка подключена к ЦЗ. когда ключем открываеш — то срабатывает ЦЗ и открывает все двери. когда открываеш сигналкой, она дает команду открыть и ЦЗ тоже дает команду открыть (концевик 5-и контактного привода срабатывает).ну может у тебя будет другая причина. я долго ремонтировался сам пока не надоело привода покупать да менять.

попробуй перепрограмировать. кажется это делается так. включаеш зажигание и одновременно жмеш сразу на брелке обе кнопки открытия и закрытия. и так не менее пяти секунд. после этого при нажатии на открыть будут открываться сразу все двери включая багажник.а левую сигналку выкини. у меня на 10-ке был конфликт ЦЗ с доп сигналкой. обе системы давали команду приводам замков. в результате чего шло двойное питание. привода просто расплавлялись и клинили. открыть замок было не реально пока не разбереш изнутри дверку и не отсоединиш тяги. за 9 лет 4 раза менял комплекты приводов. электрик посмотрел и определил бяку.

READ  Какой клиренс у нивы Chevrolet

Пробуй с родного ключа, но помни о двухступенчатом открытии.Если и с ключа не открывает, то значит концевик

у меня нет ключа с брелком, оба обычные

Тут ничего не поделаешь, алгоритм работы цз такой, с пульта тока отерывается, либо ключом. Если не открывет сигналка- то тебе видимо подключили только один водительский концевик

В Шниве по умолчанию стоит двухступенчатое открывание дверей.Нажал один раз — открылась только водительская.Нажал еще раз — открылись все остальные и багажник

нажми на кнопку (еще раз) получишь результат (С)

похоже просто у тебя раньше была настройка ЦЗ на одноступенчатое открытие, а сейчас по какой то причине сбросилось на дефолтную двухступенчатую т.е. сначала открывается вод.дверь, жмешь еще раз — открывается все

да у меня сигналка самая дишманская. хоть сколоко нажимай не открывает.

а ты найди родной брелок, им попробуй, если им откроется то надо заново запрограммировать (в сервис) ЦЗ на одноступ.открытие ибо видимо другая сигналка (не родная) «не понимает» двухступ. открытия

Закрывал с брелка сигналки или с кнопки ключа?

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  • Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

центральный, замок, chevrolet, niva
  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  • Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Нива шевроле не работает центральный замок

Не работает центральный замок Niva Chevrolet причины

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Замок зажигания:12 — розовыйзажигание — синий/чёрныйстартер — красный

Панель приборов:Повороты — синий и синий/красный Ручник — коричневый/синийтахометр — черный/синий на форсунках

Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Статьи

Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Chevrolet» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо 118-6512010

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Точки подключения автосигнализации на Niva Шевролет 2010 года

Дверь водителя — белый/синий дверь пассажира — желтый/черный двери задние — белый/черный багажник — белый/красный капот — зелёный/черный Все концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком. ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога. Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

VIVAUTO.RU 2021