Не Работает Кондиционер Bmw Е60

В этой статье пойдет речь о системе кондиционирования Бмв X5 E53, о том, как поддерживать кондюк на этом автомобиле, каковы правила заправки хладагента и масла, также о многих других данных, которые будут полезны для станций технического обслуживания. По мере того, как наступает горячий сезон и вырастает спрос на услуги авто кондиционирования воздуха, было бы отлично для тех работников и станций технического обслуживания, которые ранее не предоставляли такие услуги, приготовиться к этому, но желали бы расширить собственный список услуг, предлагаемых обладателям автомобилей. ,

Проверьте температуру системы

  1. Ординарную, но эффективную проверку температуры компонент и линий системы кондиционирования можно выполнить, коснувшись их рукою во время работы системы.
  2. Когда движок прогрелся до рабочей температуры и система кондиционирования была включена, эта проверка должна дать последующие результаты:
    • Жаркий компрессор.
    • Жгучая линия высочайшего давления от компрессора к конденсатору.
    • Жаркий конденсатор на входной стороне.
    • Жаркий конденсатор на выходной стороне.
    • Линия подачи теплой воды из конденсатора в испаритель (перед расширительным клапаном либо сопловой трубкой).
    • Прохладный испаритель на стороне нагнетания.
    • Прохладный трубопровод низкого давления на входе в компрессор.
    • Если итог теста отличается от обозначенного, может быть сужение полосы либо компонента, температура которого не является обычной.
    • Подтвердите это, выполнив проверку давления.

    Проверьте давление в системе

    1. Измерение давления в полосы высочайшего и низкого давления. наилучший метод проверить систему кондиционирования.
    2. ВСЕГДА носите подходящую защитную одежку, в том числе фторсодержащие перчатки (кожаные либо вязаные перчатки не подходят для использования с системами остывания).
    3. ВСЕГДА носите защитные очки, так как утечки хладагента могут вызвать сильный обморожение на открытой коже и в особенности в очах.
    4. Обусловьте, какой тип хладагента употребляется в системе.

    Количество хладагента в норме

    1. Если количество хладагента в норме:
    • Проверьте давление во время работы мотора.
    1. Если количество хладагента ниже нормы:
    • Вакуумная система.
    • Проверить на плотность, по мере надобности отремонтировать.
    • Загрузите правильное количество хладагента в систему.
    • Проверьте давление во время работы мотора.

      Проверка давления при работе двигателя

      Перед проведением проверок во время работы мотора направьте внимание на последующие условия:

    • На ребрах конденсатора и радиатора нет загрязнений.
    • Заслонки вентилятора конденсатора / радиатора установлены верно и не повреждены.
    • Движок прогрелся до обычной рабочей температуры.
    • Кондюк включен.

    Установите переключатель скорости вентилятора кондюка / обогревателя в положение наибольшей скорости.

    Установите впускной клапан в положение рециркуляции.

    Контроль температуры кондюка / обогревателя. наибольший режим остывания включен.

    Заслонки воздушного потока либо клапан отопителя стопроцентно закрыты (если употребляются).

    Ремень привода компрессора в неплохом состоянии.

    Электрическая муфта компрессора работает нормально.

    Фильтр салона (если употребляется) установлен и находится в неплохом состоянии.

    Частота вращения коленчатого вала 1500 об / мин

    Система наушников и насадок

    Системная информация

    Самодиагностика

    Электрический блок управления движком хранит коды дефектов кондюка.

    Доступ к памяти электрического блока управления движком для считывания и стирания кодов вероятен только при наличии диагностического оборудования, присоединенного к диагностическому разъему.

    Схема подключения кондюка

    основная информация

    Система управления
    Компрессор управляется датчиком давления хладагента.

    Система содержит датчик температуры сзади испарителя.

    Система содержит в себе клапан для регулирования объема охлаждающей воды, проходящей через нагреватель.
    Ремонт системы
    Доступ к корпусу испарителя изнутри автомобиля. Для вас необходимо будет удалить приборную панель.

    Доступ к движку кондюка вентилятора / отопителя из кабины. Для вас необходимо будет удалить приборную панель.

    Обслуживание системы
    Поменяйте фильтр кабины для каждого сервиса I и II, см. Сервисный индикатор.

    Заряд хладагента

    Никаких определенных инструкций. Следуйте инструкциям производителя по заправке кондюка.

    Приборная панель

    Полное описание блока предохранителей и реле:

    Технические данные

    • тип. R134a;
    • число. 430-450 гр.

    Масло для кондюков:

    • тип. 81229407724;
    • число. см. наклейку в моторном отделе;
    • компрессор. см. наклейку на компрессоре.

    Неисправности BMW 5 серии E60 / E61. основной "язвы"

    Кондиционер BMW E60 не работает

    Динамика, маневренность, престиж и слово Бмв уже издавна являются синонимами. Но за все когда-либо приходит возмездие. Чем вы пожертвуете, если купите поддерживаемую Бмв Five в кузове E60 / E61 (модельный год 2003-2009)?

    Из-за того, что Крис Бэнгл работал над дизайном E60 (и не только лишь), «пятерка» не была сходу принята публикой.

    После серьезного и роскошного Бмв 5 серии E39 сзади, который многие как и раньше считали пятеркой наилучших по дизайну, E60 смотрелся очень «красочным» и симпатичным. В итоге сторонники и противники были разбиты на два неприятельских лагеря, где у каждого своя правда. Осталось только добавить, что с течением времени E60 стал восприниматься наименее чувственно, и в наше время этот кузов и его деньки не смотрятся устаревшими и завлекают внимание на дороге.

    READ  Как Снять Бачок Омывателя Fiat Добло

    Да, через год после дебюта E60 в автомобиле появился автомобиль, серия которого. E61. Какой движок лучше: дизель либо бензин? каждый автовладелец обусловит себе.

    Спектр бензиновых силовых установок был последующим: 2,2 литра (170 лошадиных сил), 2,5 литра (192 лошадиных силы), 3 литра (231 лошадиная сила) и самый мощнейший 4,4-литровый V8 (333 лошадиных силы). Наименьший ассортимент турбодизелей. Это шестицилиндровый 3-литровый движок мощностью 218 лошадиных сил и 4-х цилиндровый турбодизельный движок мощностью 163 лошадиных силы, показавшийся в 2005 году. В том же году «шестерка» мощностью 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базисная электрическая станция. Необходимо отметить, что объем мотора возрос на 2,5 и 3 литра. Во время рестайлинга, который проводился в 2007 году, ассортимент силовых агрегатов пополнился 4-х цилиндровым двухлитровым движком мощностью 170 лошадиных сил.

    Механическая и автоматическая коробки были только шестиступными.

    Кузов BMW 5 серии, задняя часть E60

    Обладает высочайшей устойчивостью к коррозии и дорожным реагентам. В этой модели для наилучшего понижения веса и понижения веса частей кузова, таких как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике из алюминия.

    Электрическое оборудование

    Это не надежно и стабильно. проблема. Програмное обеспечение, который дает команды и контролирует все функции и процессы в автомобиле. Автомобили первых лет производства особенно проблематичны. Учитывая тот факт, что количество электронных блоков в автомобиле колеблется от 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования будет рассчитан неисправный блок.

    Двигатели BMW 5 серии в задней части E60

    В целом они надежные. Цепной привод служит истинным 250 000 километров. Однако существует тенденция к перегреву. от эксплуатации в российских условиях и заправки бытовым топливом рециркуляционный клапан перестает работать должным образом Картерные газы (клапан EGR), что приводит к образованию отложений углерода на дне поршня и колец. это приводит к перегреву двигателя.

    Видео: Не Работает Кондиционер Bmw Е60


    Через 100 000 километров выхлопные преобразователи могут «заказать долгий срок службы». они просто спекаются и распадаются. Свечи с платиновыми электродами обычно хватает на 30000. 40000 километров, адаптированных к нашим суровым условиям эксплуатации, потому что в Европе они достигают 100 000 километров и даже больше.

    Охлажденные подшипники генератора также не являются сильной стороной этого автомобиля. они проходят в среднем 50 000 километров и меняются только при сборе. Также рекомендуется периодически чистить систему впрыска, но нет необходимости снимать инжекторы с двигателя.

    Коробки передач

    Особых проблем замечено не было, но диагноз, однако, не помешает. Сцепление длится до 150000 километров, при нормальном использовании оно будет длиться в 3 раза меньше для «гонщиков». Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

    Подвеска BMW

    Слабым местом является рулевая рейка, которая, как правило, «не едет» более 100 000 километров. Шаровые опоры и бесшумные блоки задних рычагов BMW 5 серии E60 срочно требуют особого внимания, учитывая качество российских дорог. Поэтому вам следует чаще диагностировать подвеску своими руками, особенно если у вас есть гараж с ямой.

    BMW 5 серии E60 может доставить массу удовольствия от вождения, но вы должны заплатить за удовольствие. Подумайте еще раз, прежде чем вы решите купить этот автомобиль на вторичном рынке. Не забудьте поставить диагноз и проверить «историю» автомобиля, ведь воры автомобилей E60 не были обделены вниманием. Удачи

    В последние годы мода на подержанные автомобили, в частности, на немецкие автомобили, стала более распространенной. Ясно. Немецкое качество давно является независимым брендом. Однако существует ли он и стоит ли денег, которые они просят? Давайте попробуем понять.

    основная информация

    BMW E60 и его аналог E61 (единственное отличие в кузове, седан E60 и универсал E61) впервые появились в 2003 году как часть пятой серии автомобилей компании. На старте машина не нашла признания. ему было трудно конкурировать со своим предком. Модель E39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Тем не менее, автомобиль вскоре был «протестирован», и, хотя он еще не достиг вершины E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

    Е60 и Е61 оснащены как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями объемом 2,2, 2,5, 3 и 4,4 (бензин) и 3 (дизель) литров. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндровых. Что касается бензина, то они также в основном шестицилиндровые, но 4,4-литровый вариант уже имеет восемь цилиндров. Мощность двигателя колеблется от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартный двигатель объемом 2,5 л (192 л.с.). Есть версии с ручной и автоматической коробкой передач.

    READ  Как Снять Ручку Кпп Mazda 6 Gh

    Теперь, когда мы точно знаем, с чем имеем дело, мы начнем искать как сами проблемы, так и способы их решения.

    Проблемы с телом

    Самая безаварийная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких дизайнеров и химиков, корпус выглядит монолитным, даже если некоторые детали сделаны из алюминия. Однако владельцы должны позаботиться о капоте, лонжеронах, подвеске на подрамнике и крыльях. они сделаны из мягкого металла.

    Проблемы с двигателем

    Стоит сразу упомянуть двигатель. ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российской действительности уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего количества. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

    Еще одна слабость. нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они также получили 100 000, что является довольно хорошим результатом. Здесь примерно одинаковое количество подшипников для холодильных генераторов.

    Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

    Коробки передач

    Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже через 50000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

    С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

    Проблемы с подвеской

    Механически самая слабая часть автомобиля (мы доберемся до «лидера» в деловых звонках). Дело в том, что Е60 предназначен для движения по шоссе или даже по шоссе, но явно не готов к встрече с российскими дорогами. Есть три слабых места в подвеске. рулевая рейка, шаровые опоры и бесшумное торможение задних рычагов и до 100 000 км. все это редко выживает. Поэтому необходимо чаще диагностировать подвеску и при первых проявлениях деформации деталей думать об их замене.

    Проблемы с электроникой

    Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя все второстепенные функции автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

    К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. и блоки пошли лучше, и программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

    Другие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И, самое главное. Это датчики парковки, как из-за «неуклюжей» электроники, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны быть серьезно диагностированы.

    Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой после очистки окисленных участков тонкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие масла на электрических гусеницах кнопок, поврежденные переходы рулевого колеса и ослабленный болт под капотом. В первом случае вам нужно добавить масло на дорожки, во втором. смажьте или замените крестовины (смазка. временное решение), в третьем. затянуть болты.

    Вывод

    BMW E60. довольно хорошая машина, но вам даже не нужно сравнивать ее с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки файлов» машина будет даже хороша, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «стариком», вам следует искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

    READ  Подключение Высоковольтных Проводов Ваз 2107 Инжектор

    Комментарии к статье 12 оставьте свои:

    Что-то я не понял: щетка на заднем стекле. где щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. уникально вырезанный. Пороги. краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. С точки зрения динамики, машина отличная! и все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. может начать показывать

    1. Димон Бумер Опубликовано 08.09.2014 в 15:24

    Ничего, спасибо! Дополню статью

    Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного профессионала, который действительно трескается), и его довольно дорого хранить, даже если вы заменяете аккумулятор нужно его зарегистрировать)) года, тогда можно забыть о немецком качестве))

    1. Димон Бумер Опубликовано 26.01.2015 в 12:21

    Спасибо за совет!

    Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Я могу сказать, что мне действительно понравится BMW E60, и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

    Я не думаю, что стиль вождения ломает двигатель, автоматическую коробку передач и электронику. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

    У меня 2006 BMW E60, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! тебе просто не нужна лучшая машина. Управлению, как BMW, могут позавидовать многие, а точнее почти все,
    Да, есть косяки. (на N52 2.5 косяк с завода с поршнями. (есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапанов, вентиляционных карт. Газ. Расход сильно уменьшится. И есть проблемы с железнодорожными стуками (но вы можете отправить все это за 10 000р
    Но я не получаю такого привода, такого управления, таких хлопот от любой другой машины, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь вы можете уверенно управлять Почувствуй характер автомобиля.)
    У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И ездить по гарантии 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел, чтобы уже купили BMW e60, этот автомобиль создавался, чтобы дать ему в задницу периодически ставить так что вы слышите рев 6-цилиндрового двигателя на 6-7 тысячах оборотов,
    И если вы хотите спокойной езды до 80 км в час и что бы машина не ломалась, покупайте корейцев и радуйтесь)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, и вы обернулись, сказав: «Это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil.
    Все в жизни можно изменить, кроме BMW. это только для бмв

    Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

    Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo
    Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные.
    И я где-то читал про е60: мерседес как женщина. размеренный, надежный, постоянный; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только от нее. так что делайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

    Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

    А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! и слушал мысль

    Е39 530iА катался на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))