Не работает левый дворник Skoda Fabia

Блок реле Skoda Fabia 2

Защищаемые цепи написаны текстом, для способности использования поиска слов.В блоке предохранителей SB (в салоне под рулём) используются предохранители «мини» и «эталон», в блоке SA используются предохранители «эталон» и плавкие вставки.

В скобках — номер клеммы питания.15 — «» при включенном зажигании15а — «» при включенном зажигании, отключается на время работы стартера30 — «» неизменный, вне зависимости от зажигания30а — «» неизменный, вне зависимости от зажигания, через доп. предохранитель31 — «-» либо «масса» (в этом перечне ее нет)56 — «» при включении близкого/далекого света75 — «» при включенном зажигании с самого замка87 — через реле Motronic

Загрузка предохранителями блока SA на аккумуляторной батарее:

-SA1 — 175А (30) Генератор-SA2 Не занято-SA3 — 80А (30) Внутреннее пространство-SA4 — 60А (30) Электрический дополнительный обогрев-SA5 — 40А (30) Внутреннее пространство-SA6 — 50А (30) Свечки накаливания, вентилятор системы охлаждения-SA7 — 50А (30) Электрогидравлическое управляющее управление-SA8 — 25А (30) Абс либо ASR либо ESP-SA9 — 30А (30) Вентилятор системы охлаждения-SA10 — (30) Вентилятор системы охлаждения-SA11 — 40А (30) Абс либо ASR либо ESP-SA12 — (30) Центральный блок управления-SA13 — (30) Автоматическая коробка пeрeдaч————40А (30) Электрический дополнительный подогрев

-SA1 — 175А (30) Генератор-SA2 — 80А (30) Внутреннее пространство-SA3 — 60А (30) Электрический дополнительный обогрев-SA4 — 40А (30) ESP-SA5 — 50А (30) Электрогидравлическое управляющее управление-SA6 — 50А (30) Свечки накаливания-SA7 — 25А (30) ESP-SA8 — 30А (30) Вентилятор системы охлаждения-SA9 — (30) Кондиционер-SA10 — 40А (30) ABS-SA11 — (30) Центральный блок управления,———————-Блок данных АКБ.J367SA12 — (30) Автоматическая коробка пeрeдaч————40А (30) Электрический дополнительный подогрев

Загрузка предохранителями блока SB в салоне:

Животрепещуще для автомобилей, выпущенных в период с 11.2010 по 05.2011, ниже отличия для других периодов.

-SB1— Нe зaнятo-SB2 — (15а) Реле включения стартера 1.J906- ‚———————-Реле включения стартера 2.J907- (у системы start-stop)-SB3 — 7,5А (15а) Электроника мотора, блок упр-я элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo.J519-,————————Регулятор устройства регулирования угла наклона фар.E102-,————————Комбинация устройств.K-,————————Диагностика интерфейса для информационной шины.J533-,————————Стабилизатор напряжения.J532-, (у системы start-stop),————————Стабилизатор напряжения 2.J570-, (у системы start-stop)-SB4 — (15а) Блoк управления Абс.J104-‚———————-Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния.G85-,———————-Кнопка режима start-stop.E693SB5 — (15а) Устройство Тempomat Круиз-контроль (у бензиновых агрегатов)-SB6 — 10А (15а) Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода.M17-, (у автомобилей с МКПП)-SB7 — 15А (87а) Блок управления движком.J623-,————————Система зажигания (у автомобилей с механической трансмиссией передач)————7,5А (30а) Электроника мотора, рычаг преселектора Коробка автомат.E313SB8 — (87а) Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй.F47-,———————-Выключaтeль для пeдaли cцeплeния.F36- ‚———————-Блок управления вентилятором радиатора.J293SB9 — (15а) Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар.J745-,———————-Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм.J301-,———————-Блoк упрaвлeния Climatronic.J255-,———————-Блок управления вентилятором радиатора.J293-‚———————-Блoк упрaвлeния oбoрудoвaниeм для oблeгчeния парковки (парктроник).J446-———————-Модуль FLA (Нештатное оборудование)-SB10 — нe зaнятo-SB11 — (15а) Регулировка внешних зеркал заднего вида-SB12 — (15а) Блок управления определением прицепа.J345SB13 — (15а) Мехатроника коробки с двойным сцеплением.J743-,————————Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч.J217SB14 — 10А (15а) Модуль левой адаптивной фары.J667-,————————-Модуль правой адаптивной фары.J668SB15 — (15а) Преобразователь напряжения‚ 12 В/5 В.A25SB16 — (15а) Блок управления движком.J623-,————————Реле топливного насоса.J17-,————————Датчик спидометра (для авто без Абс).G22-,————————Блок управления топливным насосом.J538-,————————Насос гидроусилителя управляющего управления.V119SB17 — 7,5А (30а) Левая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО).L174-,—————————Правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО).L175-,—————————Левый модуль SEED ДХО и cтoянoчного oгня.L176-,—————————Правый модуль SEED ДХО и cтoянoчного oгня.L177SB18 — (30а) Подогрев внешних зеркал заднего вида (левZ4-, правZ5-)-SB19 — (86s) Кoнтaкт S-SB20 — 15А (30а) Блок управления топливным насосом.J538- (у бензиновых агрегатов)————————-Реле топливного насоса.J17- (у дизельных движков)———— (30а) Блок управления движком.J623SB21 — 10А (30а) Лампа фонаря заднего хода.M17- (у автомобилей с Коробка автомат),————————-Левая передняя ПТФ.M51- при подключении через BCM,————————-Правая передняя ПТФ.M52- при подключении через BCM-SB22 — 7,5А (30а) Композиция устройств.J285-,—————————Диагностический разъем.T16b-,—————————Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния.G85-,—————————Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм.J301-‚—————————Подготовка для мобильного телефона‚ Многофункциональное управляющее колесо (без системы start-stop)—————————Датчик дождика (нештатное оборудование)-SB23 — 15А (30а) Внутреннее освещение кузова,————————-Освещение вещевой полки.W6-,————————-Освещение багажника.W35SB24 — (30а) Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля.J519SB25 — 20А (15а) Обогрев сидений-SB26 — 10А (15а) Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла.V12SB27 — нe зaнятo-SB28 — 10А (87а) Электрический клапан адсорбера-SB29 — 10А (87а) Топливные форсунки 1-4 цилиндров-SB30 — 15А (87а) Топливный насос для подготовительной подкачки.G6- (у бензиновых агрегатов)————20А (87а) Трансформатор высочайшего напряжения системы зажигания.N152- (у бензиновых агрегатов)———— (87а) Датчик положения педали сцепления.G476-,————————Реле низкой теплопроизводительности PTC.J359-,————————Реле высочайшей теплопроизводительности PTC.J360- ‚————————Устройство круиз-контроль‚ (у дизельных движков)-SB31 — 10А (87а) Нагревательный элемент Лямбда-зонда.G39-,——————Нагревательный элемент Лямбда-зонда после нейтрализатора ОГ.G130SB32 — 15А (87а) Регулирующий клапан давления подачи горючего.N276-,—————————Клaпaн дозирования горючего.N290SB33 — 15А (87а) Блок управления движком.J623- (у бензиновых агрегатов)————-30А (87а) Блок управления движком.J623- (у дизельных движков)-SB34 — 20А (87а) Вакуум-насос тормозов.V192-,—————————Блок управления мотора.J623-, Электроника двигателя-SB35 — (58d) Лампа освещения регулятора угла наклона фар.L54SB36 — 15А (56а) Двухнитевая лампа накаливания левой фары.L1-,————————-Двухнитевая лампа накаливания правой фары.L2-,————————-Лампа накаливания далекого света левой фары.M30-,————————-Лампа накаливания далекого света правой фары.M32-,————————-Электромагнит регулировки диафрагмы левой фары.N395-, (фара Monte Carlo)————————-Электромагнит регулировки диафрагмы правой фары.N396-, (фара Monte Carlo)————————-Сигнализатор далекого света.K1SB37 — 7,5А (55а) Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева.L46-,—————————Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.K13SB38 — 10А (55а) Лaмпа нaкaливaния левой противотуманной фары.L22-,————————-Лампа накаливания правой противотуманный фары.L23- При подключении их от переключателя освещения-SB39 — 30А (75х) Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa.V2SB40 — 15А (75х) Выключатель стеклоочистителя заднего стекла.E34-‚————————Обогрев форсунки левого омывателя лобового стекла.Z20-‚————————Обогрев форсунки правого омывателя лобового стекла.Z21SB41 — нe зaнятo-SB42 — 25А (30а) Обогреваемое заднее стекло.Z1SB43 — 20А (30а) Звуковые сигналы.H2- Высокого тонна, Низкого тона.H7SB44 — 20А (30а) Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей.VSB45 — 10А (30а) Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника.V53- (у автомобилей без системы замков с центральным управлением)————25А (30а) Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника.V53- (у автомобилей с системой замков с центральным управлением)-SB46 — 15А (30а) Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)-SB47 — 15А (30а) Прикуриватель, Штепсельная розетка 12 В.U5SB48 — 15А (30а) Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS.J104SB49 — 15А (30а) Указатель поворота-SB50 — 10А (30а) Автомобильный радиоприемник.R- ‚————————-Блoк упрaвлeния c блoкoм oтoбрaжeния инфoрмaции для aвтoмoбильнoгo рaдиoприeмникa и системы нaвигaции.J503SB51 — 25А (30а) Блок управления двери водителя.J386-,————————-Блок управления задней левой двери.J388SB52 — 25А (30а) Блок управления двери переднего пассажира.J387-,————————-Блок управления задней правой двери.J389SB53 — 25А (30а) Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей.J245SB54 — 15А (30а) Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)-SB55 — 30А (30а) Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач.J743SB56 — 25А (30) Реле очистной установки фар.J39SB57 — 15А (56b) Лaмпа нaкaливaния левой фaры ближнегo cвeтa.M29-,————————-Двухнитевая лампа накаливания левой фары.L1-,————————-Лампа накаливания левой фары с адаптивным светом.L148-,————————-Серводвигатель левой фары для регулирования угла наклона фар.V48- (без системы start-stop)-SB58— 15А (56b) Лaмпа нaкaливaния правой фaры ближнегo cвeтa.M31-,————————Двухнитевая лампа накаливания правой фары.L2-,————————Лампа накаливания правой фары с адаптивным светом.L149-,————————Серводвигатель правой фары для регулирования угла наклона фар.V49- (без системы start-stop)Отличия от 11.2010 по 05.2011 в период с 05.2010 по 11.2010:Номинал SB3 10A, защищаемые цепи одинаковыеОтличия от 11.2010 по 05.2011 в период с 05.2010 …:-V48- с SB57 и.V49- с SB58 переместились на SB3, номинал остался

READ  Не Работает Датчик Температуры Peugeot 307

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для Skoda Fabia 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

Не та модель? Описание для 1-го поколения Fabia, читайте тут, а для 3-го тут.

Не работают дворники Skoda Fabia 2

Дворники, на Skoda Фабии 2 (Skoda Fabia 2), как и на всех других автомобилях, очень нужны. Особенно в ненастную погоду, когда при движении по российским дорогам, из-под колёс встречных, да и впереди идущих транспортных средств, на лобовое стекло Вашего автомобиля летит грязная вода, закрывая видимость в направлении движения.

Первой проблемой, касающейся дворников, с которой сталкиваются водители легкового автомобиля Skoda Fabia 2, является отказ одной из щёток двигаться по лобовому стеклу. Чаще эта неисправность первой возникает с левой щёткой, которая должна очищать стекло, как раз напротив водителя. А виной всему, становиться шарнир поводков трапеции, из которого, по всей видимости, вымывается смазка, так на него стекает с лобового стекла, а работая на сухую, он быстро выходит из строя. Помогает этому процессу и то, что тяга висит на шаровидной оси шарнира и тянет его вниз, тем самым ускоряя его износ.

На сегодняшний день существует три варианта ремонта этой неисправности: приобретение и замена трапеции в сборе. Желательно брать от производителя Metzger; приобретение и замена неисправной тяги (5J0 955 326 или 5J0 955 326 A), которая устанавливается на шарнир методом защёлкивания, но для этого потребуется достаточно большое усилие; ну и чисто русский вариант, заключающийся в сверлении отверстия в этом «шарике». Вначале сверлом диаметром 2,5 мм с последующим рассверливанием отверстия до 4,2 мм и установкой в качестве шарнира винта диаметром 4мм, а на этот винт снизу и сверху шарнира устанавливаем шайбы и крепим гайкой с пластмассовым фиксатором резьбы, чтобы она не откручивалась.

Причиной отказа дворников может стать и электрическая часть этого устройства. Если при включении дворников Вы не слышите шума работающего электродвигателя, то первым делом проверяют, цел ли 30 амперный предохранитель F19 (он зелёного цвета), находящийся в монтажном блоке, расположенным в моторном отсеке.

Если предохранитель цел, то придётся снимать мотор-редуктор дворников, чтобы проверить состояние его графитовых щёток и коллектора, так как они подвергаются постоянному износу в процессе работы. Но, чтобы это сделать потребуется отвёртка торкс на 25, иначе открутить винты крепления Вам не удастся. Заодно проверяем и состояние редуктора, а в случае необходимости добавляем в него консистентную смазку.

.1 Панель приборов

Размещение органов управления на панели приборов автомобиля

Контрольные лампы и световые индикаторы панели устройств

Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответственной комплектации автомобиля) либо неисправности АТ

На моделях соответственной комплектации срабатыванием данной контрольной лампы сопровождается перевод АТ в спортивный режим (индикатор пылает безпрерывно) либо неисправность переключения передач (индикатор мигает).

Контрольная лампа заряда

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует закончить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений проводки генератора, также крепкость затягивания болтов крепления генератора.

Контрольная лампа тормозной системы и гидравлического привода сцепления

Если контрольная лампа продолжает пылать при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза. Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей воды в резервуарах ГТЦ либо цилиндра гидропривода сцепления.

Контрольная лампа устройства преднакала дизельного двигателя

Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного мотора при низких температурах среды.

Контрольная лампа отказов мотора (MIL)

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности мотора либо нарушении исправности функционирования какого-нибудь из узлов систем понижения ток сичности отработавших газов. Пытайтесь избегать при предстоящем движении резкого ускорения и больших оборотов мотора. При первой же способности обратитесь за помощью к спецам автосервиса. Включение лампы в проблесковом режиме при включенном зажигании говорит о неисправности противоугонной системы, движок не запустится.

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Контрольная лампа зажигается на 4 секунды при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения, продолжение ее работы по истечении 4 секунд либо срабатывание при движении автомобиля свидетельствуют об отказах в электронных цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней).

Контрольная лампа электроусилителя управляющего управления

EPS Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания на автомобилях, снаряженных движками X10XE и X12XE, и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Срабатывание лампы при движении свидетельствует о неисправности электроусилителя управляющего управления. Движение можно продолжать, но рулевое востребует дополнительных усилий.

Индикаторы указателей поворотов

Активация соответственного из индикаторов происходит при включении указателей правого либо левого поворота. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию обоих индикаторов.

Контрольная лампа указателей поворота прицепа

В случае буксировки прицепа данный световой индикатор при активации указателей поворота врубается в проблесковом режиме. Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков главных контрольных ламп указателей поворотов. Выход из строя лампы хоть какого из указателей поворота на прицепе либо автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора.

Контрольная лампа активации задних туманных фонарей

Контрольная лампа срабатывает при активации задних туманных фонарей и продолжает пылать до выключения последних.

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (Абс)

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Выключение лампы свидетельствует о окончании процедуры самодиагностики Абс и переходе системы в активное состояние.
READ  Как Снять Задний Дворник Рено Сандеро

Контрольная лампа активации далекого света фар

Индикатор отличается соответствующим фиолетовым цветом свечения и активизируется при переводе фар автомобиля в режим далекого света (неизменный либо сигнальный).

Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»

Краткосрочное срабатывание контрольной лампы при включении зажигания сопровождается звуковым сигналом и служит предупреждением водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности до движения.

Контрольная лампа резерва горючего

Включение данной контрольной лампы свидетельствует о том, что припас горючего подходит к концу и следует при первой же способности произвести заправку автомобиля.

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. При отказе отключения контрольной лампы после воплощения пуска мотора и срабатывании ее во время движения следует немедля заглушить движок и проверить уровень и давление двигательного масла. В случае необходимости произведите корректировку уровня масла.

Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов мотора. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть композиции устройств и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала мотора в оборотах за минуту (считываемое со шкалы показание следует умножить на 100).

Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке бензиновых моделей (стрелкой показано положение установочной кнопки цифрового монитора)

Спидометр указывает текущую скорость движения тс. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть композиции устройств.

Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке дизельных моделей

Одометр служит для регистрации общего пробега тс. Показания одометра выводятся в поле, встроенном в высшую часть циферблата спидометра.

Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в поле, встроенном в нижнюю часть циферблата спидометра. Обнуление счетчика делается средством выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега.

Термометр охлаждающей воды мотора

Органы управления, расположенные на панели устройств и управляющий колонке

Переключатель управления функционированием внешних осветительных устройств, подсветки устройств и освещения салона

С помощью данного переключателя делается включение внешних осветительных устройств, подсветки панели устройств, также освещения салона. В положении 0 поворотной ручки переключателя все осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

При переводе ручки в среднее положение делается включение габаритных огней, фонарей подсветки заднего номерного знака и подсветки устройств.

ремонт трапеции дворников на skoda fabia 2

Для перевода фар автомобиля в режим близкого либо далекого света следует повернуть ручку переключателя в последнее правое положение.

Оттягивание поворотной ручки на себя приводит к принудительному включению освещения салона.

Переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств, подсветки устройств и освещения салона

Регулятор направления оптических осей фар

С помощью левого подрулевого переключателя делается выбор режима функционирования фар (ближний либо далекий свет), осуществляется сигнализация далеким светом, также активизируются указатели поворотов.

Сигнализация далеким светом

В обычном положении (поближе к управляющему колесу) рычага переключателя фары находятся в режиме близкого света (при соответственном положении поворотной ручки переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств). Для перевода фар в режим далекого света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во 2-ое стационарное положение. на панели устройств сработает соответственная контрольная лампа. Возврат переключателя в начальное (обычное) положение приводит к выключению далекого света и переходу фар в режим близкого света.

Для краткосрочного включения далекого света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя.

Активация указателей поворотов

С помощью данного переключателя делается управление функционированием стеклоочистителей и подачей воды омывания стекол.

Рычаг правого подрулевого переключателя способен передвигаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из 4 стационарных положений, пиктограммы, надлежащие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя.

При оттягивании рычага правого подрулевого переключателя на себя врубается подача омывающей воды на ветровое стекло и линзы фар (если последние включены). При подаче воды на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов.

Включение подачи воды омывания ветрового стекла и линз фар

Для включения очистителя и омывателя заднего стекла следует отвести рычаг правого подрулевого переключателя от себя. При всем этом предвидено два рабочих положения рычага, в первом из которых врубается только стеклоочиститель, во 2-м же (задерживать рычаг отжатым до упора) дополнительно активизируется подача на стекло омывающей воды.

Управление функционированием стеклоочистителя и подачей омывающей воды на стекло двери задка

Кнопочный выключатель аварийной сигнализации размещен в центральной части панели устройств меж решетками дефлекторов центральных воздуховодов (обратитесь к иллюстрации). Включение сигнализации приводит к одновременной активации в обычном проблесковом режиме всех указателей поворотов, также сопровождается функционированием контрольной лампы снутри кнопки переключателя. Частота проблесков та же, что и при работе указателей поворотов ввиду использования общего прерывателя. Выключение аварийной сигнализации осуществляется повторным нажатием на выключатель.

Для включения звукового сигнала довольно надавить на центральную накладку управляющего колеса, помеченную пиктограммами с изображением рожка (обратитесь к иллюстрации).

Статьи по ремонту

В данном разделе собраны статьи, освещающие разные нюансы ремонта автомобилей Skoda. Читая материалы, написанные специалистами и экспертами, вы сможете не только быстро и без проблем разобрать сиденье или поменять аккумулятор, но даже заменить ремень привода ГРМ на двигателе своей машины или выполнить другую сложную операцию.

работать, левый, дворник, skoda

Руководства по ремонту

По-настоящему разобраться в своем автомобиле можно только прочитав руководство по его эксплуатации. В данном разделе вы найдете самые свежие руководства для автомобилей Skoda Octavia Tour и Skoda Fabia 2. Изучите их, и вы научитесь гораздо лучше понимать свой автомобиль и сумеете разобраться, о чем он вам сигнализирует индикаторами на приборной панели, и какого ухода ваша машина требует.

Ремонт Skoda

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • READ  Замена Передних Тормозных Колодок ВАЗ 2105

    Автомобили Skoda надежны и не слишком прихотливы. Обладая машиной данной марки, не обязательно с каждой поломкой ехать на СТО, ведь самостоятельный ремонт в большинстве случаев вполне осуществим. Если вы хотите знать, что и как ремонтировать в своей машине, ознакомьтесь с содержимым данного раздела – здесь вы найдете много интересного по данной теме.

    Skoda – самый известный чешский автопроизводитель. Под данной маркой производятся преимущественно легковые автомобили различных классов. На сегодняшний день концерн Skoda принадлежит корпорации Volkswagen, поэтому создают чехи автомобили с исконно немецкими чертами, такими как высокое качество всех деталей, надежность и приличный уровень комфортабельности.

    Это и не удивительно, ведь большинство Шкод базируются на платформах именно немецких автомобилей с немецкой же начинкой внутри. Чехи в большей степени отвечают за дизайн, да и тот выполняется в очень схожем с Фольксвагенами стиле.

    Тем не менее, это популярные автомобили, а самые бюджетные из них – Фабии, можно назвать весьма доступными и на отечественном рынке, благо их за новый автомобиль в базовой комплектации.

    Производимые под брендом «Skoda» автомобили не имеют ярко выраженных недостатков или слабых мест. Это добротные машины, неудобство или проблематичность применения которых в России может заключаться только в небольшом клиренсе, из-за чего у невнимательных водителей регулярно возникают проблемы с подвеской, даже если на авто установлена защита днища.

    Фото-инструкции

    Иметь возможность просмотреть пошаговую фотоинструкцию по тому или иному виду ремонта своей Skoda даже полезнее, чем прочитать статью об этом, ведь на хороших и последовательно выполненных фотографиях видно абсолютно все. По фотографиям вы без проблем поймете, как заменить корректор фары или катушку зажигания на Skoda Octavia А4 Tour, а также при необходимости научитесь делать другие вещи.

    работать, левый, дворник, skoda
    Год выпуска: 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Трансмиссия: механическая
    Привод: передний
    Поколение: 2 поколение
    Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
    Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
    Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
    Год приобретения: 2016
    Пробег: 43 000 км
    Руль: Левый

    Откаталась я на ней 2 года. И вот недавно продала. Каталась бы и дальше, но были две серьезные причины чтобы продать. Причина первая: это сугубо городской автомобиль, а я много езжу по трассе, да и путешествовать люблю на машине. Причина вторая: я замерзала в ней зимой. Просто насквозь, хотя я не мерзлячка. А однажды у меня вообще, замёрзли пятки(. ). Теперь подробнее о машине, о ее достоинствах и изьянах. Купила я ее от первого хозяина (вернее хозяйки), с пробегом 30 тысяч километров за 7 лет владения. Куда она так малоинтенсивно ездила, понятия не имею. Но! Она успела сломать решетку радиатора и помять капот, помять крыло и заменить одну дверь. Это из заметного. Я, за свой период правления наездила 43000 км (ровно за два года), и чуток зацепила бампером бордюр в лютый 40 градусный мороз, отчего он не выдержал и отколол от себя небольшой, примерно в три сантиметра, кусочек. Других повреждений не нанесла я автомобилю. В целом, если не считать косяков с кузовом, купила я семилетнюю машину в состоянии новой. Двигатель, ходовая. все было в отличном состоянии. Что мне пришлось сделать. поменяла аккумулятор в первую зиму, тормозные колодки, передние и дворники лобового стекла поменяла на классные. Это мои вложения, так сказать. Какие проблемы возникали в период эксплуатации? Серьезных. никаких! Ездила на дальние расстояния, 1000 км в один конец, без сучка и задоринки. Много ездила по трассе, проблем, кроме однажды пробитого колеса, не было никаких. А вот глюки, не побоюсь этого слова, дебильные, бывали. Однажды под капотом отломился какой то проводок. Машина заглохла и ни туды, ни сюды. Пришлось уезжать на эвакуаторе до сервиса. Там обнаружили поломку проводочка. Какого, не спрашивайте, не знаю, знаю только что полная фигня, его зачистили и снова приладили. Дважды ломалась какая то хрень в печке. Один раз заменили какую то штучку на аналоговую, снова сломалась почти через год. Заказали родную, работает. Поломка заключалась в том что печка/кондиционер перестали работать на любых скоростях кроме максимальной. А ещё однажды перестал работать задний дворник. Выяснилось, перегорел предохранитель. Купила на заправке и поменяла его сама. А ещё как то, зимой, заглючил иммобилайзер. Не давал машину завести. Отключили мы его и забыли навсегда о нем. А вот перед продажей уже клинанул центральный замок. Стал закрывать машину когда ему вздумается. Пришлось паранойально хватать ключи и никогда не оставлять их в салоне, дабы не остаться навсегда снаружи. Это все. И как вы видите. все глюки связаны с электроникой. Теперь о достоинствах и ходовых качествах. Если закрыть глаза на все вышеописанные глюки. машинка классная. Не смотря на свою малолитражность. шустрая. Я разгонялась на ней до 150, думаю, можно и больше. На обгон на 4 скорости тянет относительно неплохо. В горку забирается хорошо. А ещё, я на ней ездила в горы, по горной грунтовке. То ещё испытание для любого авто. Skoda выдержала 70 км насилия по горкам вверх-вниз, колдобинами и рытвинам, по срезанной грейдером горной породе. Спросите, чего я поперлась на такой машине в столь экстремальный путь? А я вам отвечу!))) Выбрала по навигатору самый короткий путь))). Пузом терлась изрядно, но, ничегошеньки не повредила. А в городе на ней кататься одно удовольствие, маленькая, юркая, везде можно воткнуться, припарковаться. Но зимой в ней холодно. Вот по настоящему холодно.

    Всегда буду вспоминать Skoda Фабиа добрым словом. Она хорошая. И багажник у нее 300 литров, для малышки это очень даже прилично.

    VIVAUTO.RU 2021