Не работает печка Mitsubishi Lancer 10

Содержание

Не работает печка Mitsubishi Lancer 10

Митсубиши Lancer 10. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Препядствия с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — задачи с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел поменяйте его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит подмены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко поменять его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно поменять. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его поменять; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной препядствия необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

READ  Как Почистить Радиатор Печки Ваз 2106

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Замена

Если не работает прикуриватель Ланцер 10, устанавливают новый предохранитель. Нельзя подменять деталь проволокой, монетой, железной пластинкой. Запрещено устанавливать элементы номиналом более 15 А — это становится предпосылкой недлинного замыкания и пожара.

Как проверить

Чтоб вытащить и оглядеть деталь, открывают крышку бардачка. На задней стене ящика находится пинцет, облегчающую процесс удаления предохранителей, также 2 запасных детали на 20 и 30 А. Осматривают элемент номер 22, отвечающий за работу автоприкуривателя. При наличии признаков перегорания делают подмену.

работать, печка, mitsubishi, lancer

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт либо замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока делают последующим образом:

  • Получают доступ к моторному отделу. Снимают минусовую клемму находящегося тут аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  • Вынимают пепельницу, которая размещена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  • Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  • Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Не работает предохранитель прикуривателя Mitsubishi Lancer 9

Современные водители используют прикуриватель не только по прямому назначению. Гнездо применяют для подключения зарядных устройств, навигатора, видеорегистратора, насоса для подкачки колес. Если при подсоединении эти приборы не работают, возникает вопрос, как заменить предохранитель прикуривателя на Lancer 9.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Lancer предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

От покупки слишком дешевой запасной части стоит отказаться.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Последовательность замены мотора отопителя

Если вышел из строя моторчик отопителя Lancer 10, необходимо сделать следующее:

  • На внутренней поверхности бардачка Mitsubishi, с правой стороны, расположен небольшой шток, фиксирующий пластик. Его необходимо достать из своего посадочного места.
  • Для снятия бардачка достаточно одновременно нажать на него по бокам, и когда конструкция начнёт выходить из пазов – потянуть на себя.
  • В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы. При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами.
  • Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене.

Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины:

  • сгорел предохранитель;
  • вышел из строя транзистор или резистор на блоке управления (ремонт будет дорогостоящим).

Печка Lancer 10

Печка в автомобиле является важным элементом, обеспечивающим водителю и пассажирам необходимый комфорт при неблагоприятных погодных условиях.

При каких-либо неисправностях (гудит, плохая смазка в моторчике, работает с перебоями) печки, устранять их следует незамедлительно, иначе эксплуатация автомобиля в зимний период будет практически невозможна.

Артикулы и стоимость запчастей

Существует 2 элемента в отопительной системе Mitsubishi Lancer X, какие могут выйти из строя: радиатор печки или электродвигатель, создающий воздушный поток.

Родной моторчик отопителя имеет артикул 7802А217 также необходимо учесть стоимость доставки, которая может обойтись владельцу автомобиля в 3-5 долларов.

Последовательность снятия и прочистки радиатора печки

Но частой проблемой в Mitsubishi Lancer 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо:

  • Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.
  • Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт.
  • Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.
  • Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент (и поменять его на новый или самодельный), через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.
  • Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка – на трёх крепёжных элементах. После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью.
  • Необходимо снять все элементы, расположенные снизу: пластиковые пластины, корпус радиатора, отстыковать несущую трубку и снять рулевую колонку.
  • Снимаются педали тормоза и газа, а также пластиковые накладки КПП.
  • Радиатор свободен и его необходимо аккуратно достать наружу (видео процесса представлено в сети).

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Lancer 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка. Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Где искать причину

Чаще всего проблемное место следует искать в самом регуляторе или механизме его привода. Больным местом этого устройства чаще всего бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться или согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто невозможно. Если в салоне холодно, а ехать очень нужно, можно принудительно открыть его для подачи горячей охлаждающей жидкости.

Правда, это сделать не очень просто. Нужно будет опуститься на пол машины со стороны водителя, дотянуться рукой до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отсека. Это позволит открыть подачу горячей охлаждающей жидкости, но для уменьшения степени нагрева, придётся снова ложиться на пол автомобиля. Это не очень удобно и приятно, но до тех пор, пока не будет сделан ремонт, придётся потерпеть.

Не работает печка на Mitsubishi Lancer 9

Наверное, найдётся не очень много любителей поездок в холодной машине. Такое может случиться при отказе в работе отопительной системы автомобиля. Такая проблема вынуждает владельцев срочно принимать меры, по «возвращению» тепла в машине. Это сделать можно разными способами, как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Для тех, кто разбирается в конструкции своего автомобиля Mitsubishi Lancer 9, в его системе электрооборудования, обнаружить и устранить неисправность вполне под силу.

READ  Как Включить Блютуз На Инфинити Fx35

Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 1 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3

Всем привет! Наконец руки дошли выложить обещанный отчет по чистке заслонки тепло/холод печки в Lancer 9. Инфы с фотоотчетами по данной операции в интернете совсем мало, собирал ее по крупицам, прежде чем выполнить. Но давайте все же по порядку.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Итак, начнем с симптомов. О них как раз инфы много. Почти у всех уланов с пробегом за 100 начинается проблема с регулятором температуры. Сначала она начинает туго ходить, а затем и вовсе гнется тросик, идущий от крутилки к органам управления в печке. А причина этому – грязь внутри печки на самой заслонке тепло/холод, на шестернях, и в пазе, где ходит заслонка. Замена тросика не решает проблему, новый вскоре так же погнется. Некоторые умельцы делают тросик из спицы для вязания – неплохой вариант, но устраняет лишь симптомы, а не причину. Выход в итоге только один – чистка заслонки печки.

Тут позволю себе украсть фото с интернета, свой тросик я еще не лечил)

На форме технических маньяков эта тема так же обсуждалась, и даже есть отчет в виде полной разборки печки, со снятием торпедо, рулевой и тд. А это все же очень большая работа и потому многие не решались на данную процедуру. Там же на форуме некто SQUALL описал (за что ему выражается благодарность), что проделал работу по чистке заслонки без снятия торпедо, но его описания были только словами и не очень то подробными. А зря, проблема очень распространена, а о данном способе слышали не все. Потому пишу данный пост и надеюсь, что он поможет многим лансероводам.

PS. Так же данный пост поможет тем, кто хочет нормально почистить радиатор испарителя.

Начинаем с того, что отодвигаем пассажирское сиденье максимально назад (чтоб было удобней возиться), снимаем бардачек и нижнюю панель под бардачком, которая крепится на двух клипсах

Затем откручиваем три болта на 10, которые крепят контроллер, и вынимаем его вниз. Снизу жгут контроллера еще прикреплен к промежуточному воздуховоду – отщелкиваем защелку и жгут на свободе

Далее сверху отщелкиваем фишку от черного воздуховода, а так же две верхние клипсы, которые его крепят (отщелкиваются небольшим продавливанием средней части клипсы внутрь)

После чего тянем черный воздуховод вниз и получаем такую картину

Далее нужно открутить следующий белый воздуховод от корпуса печки. Он крепится на 7 саморезов: 4 сверху, 3 снизу. Верхний дальний естественно самый неудобный, к тому же мешает фишка, закрепленная на воздуховоде. У меня ее снять на этом месте не получилось, и снял я ее только после снятия воздуховода

Прилагаю фото уже с процесса сборки – фишка не мешает обзору и видны дальние саморезы. Короткой отверткой откручиваются без проблем.

Далее тянем белый воздуховод вбок. Осторожно – у него длинные направляющие штырьки, чтобы не сломать их не спешите его наклонять вниз, сначала нужно полностью вытянуть. Получаем такую картину. Именно в этот момент удобнее всего отсоединить крепление фишки от белого воздуховода. От фишки внутрь печки будет тянуться еще один проводок, так что это жгут остается висеть, его снимем когда вынем испаритель

Не теряем уплотнительную резинку воздуховода, она у меня прилипла к печке… Отдираем и укладываем в паз белого воздуховода

Видим испаритель, но его естественно просто так не снять. Идем ковыряться под капотом

Снимаем колпачки с ниппелей трубок кондиционера и стравливаем фреон

Начинаем с трубки высокого давления. Я делал так: прикладывал тряпку и обматывал ей ниппель и отвертку, и давил отверткой на ниппель. Потом так же до кучи сделал с трубкой низкого давления. Все прошло довольно легко и быстро. Тряпку сразу же выкинул.

Далее откручиваем головкой на 10 место крепления трубок к радиатору испарителя. После чего аккуратненько пошатывая тянем на себя трубки. в этот момент выйдут остатки давления от фреона

Далее чтобы открутить клапан испарителя, нам нужен шестигранник. Откручиваем два длинных болта

И вынимаем клапан испарителя вместе с его кожухом. Кожух крепится только на клапане, так что он снимется сам собой

Далее довольно трудная операция – нужно вынуть переходник между испарителем и клапаном, т.к. он тоже мешает снятию испарителя

Хватаемся за что можем и покачивая вытаскиваем и его тоже.

Вот теперь можно вынимать испаритель вбок. Ах да, чуть не забыл, лучше еще снять воздуховод, который дует в ноги пассажиру – черный такой, он просто вставляется в печку чуть выше, тянем вбок и вынимаем. Без него будет больше места

И наконец-то долгожданный испаритель у нас. Снимаем с него датчик (просто вставлен в отверстия испарителя)

И тут кончается лимит на количество загружаемых фотографий…xD

Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Lancer 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв косильной лески, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  • Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  • Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  • Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  • Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  • Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  • Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  • Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  • Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  • Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  • Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  • Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  • Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  • Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  • Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.
READ  Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  • Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  • Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  • Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  • Отсоедините жгуты.
  • Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Как снять моторчик печки Mitsubishi Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  • Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  • Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Mitsubishi Lancer найти неисправность.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Mitsubishi Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  • Отсоедините пару жгутов проводов.
  • Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Снятие печки на Mitsubishi Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  • Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  • Открутите необходимые саморезы и болты.
  • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  • Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  • Открутите рулевую колонку.
  • Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  • Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

VIVAUTO.RU 2021