Не Работает Печка Volvo S40

Актуальный принцип «либо все, или ничего» очень нередко можно использовать к организации тестов, результаты которых вы читаете практически каждую неделю в нашей газете. «Пройти авто тест, не говоря уже о новейшей модели, и даже достаточно дорогой, почти всегда неописуемо трудно, и даже если таковой тест проводится, он нередко проходит под девизом« Шаг на лево ». «Но время от времени жалко, что есть сильно мало приятных исключений из этого правила. Так было и в данном случае. ELITAVTO, официальный представитель Volvo в Республике Беларусь, намедни открытия нового автомобильного салона, который будет Представляем фактически всю линейку моделей Volvo, поставляемых на наш рынок., представлены сходу две машины для испытаний, модели S40 и S80 с турбодизельными движками.

По сути модель S40 появилась в 1996 году, а «восемьдесят» также выпускается уже более года, потому, мягко говоря, некорректно представлять их как новинки. Тем паче, что не так давно этой осенью S40 подвергся кропотливому рестайлингу, что в главном воздействовало на механическую «начинку», и у нас все еще была тестовая версия для теста. Но, беря во внимание тот факт, что дизельные версии автомобилей этой марки не были официально поставлены нам ранее в этом году, и обыденные S40 и S80 в авто прессе навряд ли «вспыхнут» тут, нам было очень любопытно испытать эти авто.

Посреди 1980-х и начале 1990-х годов дизельные модификации Volvo были очень популярны, и, судя по ассортименту подержанных автомобилей, их толика в ассортименте в то время составляла практически половину всех автомобилей Volvo. Но тогда компания была так ревностна в формировании нового стиля «водительского» автомобиля, что дизельные версии на некое время скрылись из виду будущих покупателей, начиная с восхитительных, по-настоящему знаковых, популярных спортивных моделей T-5 и R. Нужно сказать, они отыскали собственный путь, и фраза, случаем брошенная в круг знакомых «Я вожу спортивный Volvo», сейчас гласит не только лишь о том, как вы себя чувствуете. Но дорогие спортивные модели всегда игрались роль декораций, и больше нужны более измененные модификации, в том числе дизельные. Но это не означает, что им отводилась роль «рабочих лошадок»: внедрение новейших технологий при проектировании дизельных движков позволило сделать «восьмидесятые», а может быть и S40, автомобилями, которые, непременно, можно именовать «водителями». ‘ легковые авто.

Как и все обыденные люди, я желал получить все как можно быстрее, потому сперва я пошел. это мигание всех видов цветов серебра S80. Фирменная табличка «2.5» на крышке багажника очевидно намекала на далековато не умеренные способности мотора, и я начал мыслить о том, куда идти, но представитель компании предложил испытать 40 1-ый. «Это имеет значение?» Я спрашиваю. «Отлично». отвечает он уклончиво. Что ж, давайте продолжать расти.

S40. самый небольшой автомобиль, который несет марку Volvo и находится в среднем классе. Его прямыми соперниками не только лишь по размерам, да и по стоимости являются Бмв 3 серии и Мерседес C-Class. Но в отличие от германских автопроизводителей, каким бы заманчивым это ни казалось, Volvo, и, мы возлагаем надежды, никогда, никогда не спускалась к серийным и дешевым моделям, таким как А-класс либо Компакт. Автомобиль престижной марки, даже если это не наибольшая модель, должен априори быть дорогим, и любые «эксперименты» в этом направлении приведут только к ухудшению стиля бренда в очах экспертов и будущих покупателей.

READ  Не Работают Поворотники На Volkswagen Поло

Зеленоватый. очень личный S40, и автомобиль смотрится даже более престижно и аскетично, чем «дипломат», не напрасно, видимо, конкретно он сделал его фирменным цветом для престижной спортивной модификации T4. Кстати, как стало понятно, белорусские покупатели, купив Volvo, в большинстве случаев останавливаются на Т4, и их можно осознать. Вправду, невзирая на свои выдающиеся технические свойства, Т4, непременно, дешевый для спортивной модели. Не считая того, не запамятовывайте, что это в конце концов Volvo. Даже при том, что модели сорока серий были в производстве в течение примерно 5 лет, это не смотрится устаревшим либо, скажем, знакомым. Внешний облик, невзирая на сходство всех современных автомобилей, не оставляет колебаний в том, что перед вами Volvo. Более того, в целом дизайн вышел очень гармоническим, и это выражается даже в том, что при съемке S40 под хоть каким углом он смотрится очень точным, я бы даже произнес. «Дорого» и модно. Жалко, что аэродинамические требования не оставили конструкторам возможность сделать автомобиль еще больше выразительным, хотя, с другой стороны, Volvo никогда не была «пушистой». строгость внешнего облика и даже некие из его статических характеристик сыграли далековато не последнюю роль в формировании стиля, который Volvo имеет сейчас

Так вышло, что я ездил на S40 два раза с интервалом в некоторое количество дней. И если впервой все внимание было уделено ходовым качествам, то 2-ая поездка была более информативной исходя из убеждений потенциального обладателя. К примеру, совсем внезапно я нашел кармашек прямо под ногами, на фронтальном краю подушки водительского сидения. Мне показалось, что самое комфортное место там. газовый пистолет либо другое орудие самообороны. и не будет кататься по салону, но в необходимое время всегда под рукою. Но это я, вспоминая реалии нашей жизни. Будем возлагать, что нам никогда не пригодится такое «дополнительное оборудование».

Видео: Не Работает Печка Volvo S40


Как я попал в сороковой салон, я сходу поразмыслил о главном козыре Volvo. безопасность. И это даже не вопрос подушек безопасности, которых три, если не учесть надувные занавески, которые защищают от боковых столкновений. Сам интерьер делает воспоминание чего-то очень надежного и неопасного. хотя боковые и фронтальные стойки крутятся вокруг оси, чтоб не заслонять обзор, создается воспоминание, что они изготовлены с огромным припасом прочности. И остальное. машина как машина: большой багажник, роскошный кожаный салон. Прохладный турбодизельный движок выдает «немного» с соответствующим контролем вибрации и даже водительского сиденья. Не то чтоб это вправду раздражало либо раздражало, но большая часть современных дизельных движков работают малость мягче. Но, когда мы прибыли в Борову, стрелка датчика температуры уже переместилась в зеленоватый сектор, и уровень вибрации существенно снизился. Более того, во время теста мы пару раз переходили с уровня S80 на уровень S80 и напротив, и я могу для вас сказать, что маленькая разница чувствуется лишь на холостом ходу. Но если вы добавите «газ», вы сможете только найти тип горючего, которое «питает» автомобиль по звуку. Но вы не сможете коснуться педали газа, чтоб начать движение. Как и все не очень резвые дизели, движок сорок-сорок тянет даже на холостых оборотах не только лишь на первой, да и на 2-ой передаче. Но, если для вас нужно динамическое ускорение, лучше не опускать стрелку тахометра ниже отметки 2000, так как приблизительно отныне турбина запускается, что одномоментно превращает процесс ускорения из мучительного в очень резвый. Практически до «красной» зоны тахометра движок тянет, если не «отлично», то точно на сильную «четверку», в особенности на третьей передаче. Но возвращать его всякий раз в «красную» зону на тахометре тоже не имеет смысла. после 4 тыщ ускорение начинает затихать, потому наилучший режим. 2000-3800 об / мин, что соответствует приблизительно 60-140 км на высшей пятой передаче / час

READ  Как Снять Рулевую Рейку Опель Зафира А

Ранее я был очень удивлен, узнав, что спортивная версия подвески Т4 не имеет много различий от обыденных 40-х, но сейчас все на месте. Сам по для себя он относительно мягенький, потому он практически не передает «тремор» и другие «сюрпризы» от изъянов дорожного покрытия на кузов, но жесткие бруски против качения делают прохождение крутых поворотов даже на дизельной версии очень любопытно. Более того, на «змейке» автомобиль ведет себя просто великолепно, разве что «пустой» руль усложняет его чувство на сто процентов. Но на больших скоростях, намного превосходящих 150 км / ч, для вас не надо ехать, чтоб держать машину по прямой.

О, не напрасно представитель компании в первый раз рекомендовал 40, так как S80. это совсем другой кинофильм. Может быть, я был впечатлен пропуском 1-го шага (V70 либо S60), но даже по сопоставлению с другими моделями в этом классе, S80 смотрится просто потрясающе. Преемственность традиций явна. общие полосы похожи, но только все делается на другом, более высочайшем уровне. Это не означает, что S40 незначительно ужаснее, он просто дает то, что вы, в принципе, ждете от него, ну, может быть, малость больше, в то время как восемьдесят. просто потрясающе.

Естественно, разница в стоимости просит, чтоб вы были «на высоте», но я бы никогда не поразмыслил, что турбодизель высочайшего класса может быть так увлекательным, как в дизайне, так и в управлении. Смотрится «восемьдесят», как и положено классному автомобилю, но «high-end» длится в каждой детали, и все было изготовлено кропотливо и обдуманно. К примеру, крышка багажника. он раскрывается снаружи легким прикосновением к сенсорной кнопке, но если в один момент батарея зацепилась, а электроника не работает, то с боковой стороны есть замок. Но самым впечатляющим является интерьер, поточнее, качество его отделки и дизайна.

Хотя неким компаниям удается привнести элементы декора и некие детали в более дешевенькие модели, даже на авто премиум-класса, Volvo уделяет повышенное внимание качеству и оригинальности дизайна интерьера. Все как в наилучших домах: дорогой «мягкий» пластик, карбоновые вкладыши, кожаный салон и другие приятные дополнения. Место водителя. приборная панель / центральная консоль. панель дверей просто идеальна, и интерьер, кажется, покрывает водителя, но это изготовлено очень ненавязчиво, без плотного взора, который типичен для неких моделей водителя. С этим автомобилем, возможно, будет трудно совладать с управляемым заносом, так как все органы управления работают по принципу компьютерных джойстиков: вы просто показываете, что для вас необходимо, а машина сделает все другое без помощи других.

READ  Сколько Масла В Коробке Нексия

Не говоря уже о том, что восемьдесят были полностью «нечувствительны». исходя из убеждений его плавности, это может быть помещено меж Бмв и Мерседес, мало поближе к последнему. В купе с потрясающей шумоизоляцией это делает эффект домашнего кинозала: прекрасная картина и приглушенные звуки, будто бы воспроизводимые массивным цифровым микропроцессором, дают достаточно необыкновенные чувства от вождения. Все избыточное остается там, за бортом. Кажется, что вы нажимаете кнопку, и изображение останавливается, и на лобовом стекле зажигается большущая мигающая надпись «ПАУЗА».

Есть только один метод против такового глюка. нажмите педаль газа посильнее. Разработчики компьютерных симуляторов еще, слава Богу, еще не научились моделировать перегрузки, которые появляются при активном запуске, в особенности.

Дизели, в особенности последнего поколения, славятся хорошей тягой, но практически все такие модели, которые очень дороги, обустроены «машинами» и, как оказывается, зря. Благодаря механической коробке «восемьдесят» оказался очень быстрым, можно даже сказать «заводной». И это начинается с самого начала. В отличие от предшествующего автомобиля, в нем фактически отсутствуют турбонагнетатели, обычные для турбодизельных движков, потому ускорение гарантируется во всем спектре скоростей, начиная с холостого хода. Дошло до того, что если резко надавить педаль на полу, ведущие колеса начнут проскальзывать (это на сухом асфальте!).

Паспорт 10 секунд на «сотню» просто пропадает на фоне хорошего разгона и звука, который без преувеличения можно именовать серединой меж мощью Бмв «шестерка» и звуком «противодействия» старенького Porshe 911. Не могу даже считают, что под капотом есть всего 2 5 л. рабочего объема и 140 «лошадиных сил», даже если движок обустроен системой конкретного впрыска горючего. Я не ездил на Volvo S70, который также был обустроен таким движком, но даже в более томных 80-х годах он ощущался очень органично. Резерв вращающего момента позволяет продолжать динамическое ускорение даже после 160–170 км / ч, но мы просто не смогли ускорить ускорение во время теста. Но с другой стороны, намного резвее мы не собираемся в Феррари. Еще приятнее, выбирая собственный возлюбленный диск, услаждаться красивым звуком стереосистемы с микропроцессором Dolby ProLogick, преодолевая 10-ки и сотки км на крейсерской скорости.

Один взор на ярко-красный автомобиль с движком T5 вызывает бурю чувств. Понятно, что 1-ое воспоминание вводит в заблуждение, но оно не становится наименее весомым. Volvo S40 T5 при первом знакомстве. просто.
Autonews.ru

Что прячется за словом «обновленный», несложно додуматься даже просто без осмотра автомобиля. И так оно и есть. есть (на лицо!) другие бампера, фары, радиаторная решетка. Выхлопные трубы и детали интерьера также были изменены. Не считая того.
Вождение

Вольво универсален, как обычно. Автомобиль для параноиков: толстые стенки, мелкие окна. Для городских гонщиков: при всех обстоятельствах поначалу покиньте светофор. Для любителей музыки: хорошее радио. Умная.
Gazeta.Ru

Печка не работает Volvo S40

Отзывы о Volvo S40