Не Работает Подогрев Сидений Ситроен С4

Сейчас любопытно это обычная ситуация либо неувязка в свежайшей машины? Может быть термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же немного теплые.

Тут я вспомнил о заглушку радиаторные решетки, Может быть не напрасно она поставляется заводом в оригинале?

Не работает подогрев сидений ситроен с4

В декабре, три месяца вспять, началась моя борьба за восстановление системы остывания авто и прочистку радиатора печки. опыт эксплуатации родного (сине-зеленого) антифриза PSA и забитый радиатор печки.
В тот раз я не на сто процентов исследовал матчасть и расчищали радиатор чем в голову пришло. Основной ошибкой было внедрение средств для прочистки труб (с м щелочей).
Почитал отчеты пыжеводов 308х по прочистки радиаторов. пример 1 пример 2
После подробного исследования статьи в субстанциях вызывающих коррозию алюминия я запасся последующим набором:
— лимоновая кислота
— антинакипин (в составе смесь цитрата натрия. соль лимоновой кислоты и ортофосфорной кислоты). составляющие его нередко употребляют для мягенькой чистки котлов и остального оборудования в индустрии от накипи.
— промывка системы остывания LAVR Radiator Flush Classic арт. Ln1103. для промывки всей системы, т.к. если печка у меня забилась, то термостат, фронтальный радиатор, рубаха мотора тоже имеют налет. Содержит смесь органических и неорганических кислот, ПАВ. то что нужно для снятия налета.
— Очиститель системы остывания LM Kuhlerreiniger Артикул: 1994 Содержит фактически тоже самое, что в LAVR.
— Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA: 5л канистра готового продукта.37 градусов, и две литрушкы концентрата.

План был таковой:
— поначалу в старенькый (родной сине-зеленый от PSA) антифриз добавить очиститель от LM и прокатиться на нем минут 30. Можно и стоят на ХХ, но лучше пусть помпа посильнее погоняет эту жидкость по всей системе.
— слить раствор и два раза помыть систему дистиллированной водой.
— потом совместно с дистиллированной водой залить промывку от LAVR и тоже погонять ее минут 30.
— опять слить и два раза помыть дистиллированной водой.
— позже разобрать радиатор печки и день прочищать его. Напомню, после первой резвой прочистки я недобил далекую зону и воздух на пассажира дул холодный.
— потом все собрать и залить неплохой антифриз G12.
Кстати судя по форумам, родной сине-зеленый антифриз PSA не стали заливать после 13 года на заводе в Калуге и стали лить как раз Total, чем и подтверждается, что у седанов С4 он уже идет красноватый.
Сейчас подводные камешки, Которые некие могут невесть.
При подмене антифриза на большинстве сервисов ЕД и иных, старенькый сливают просто Сняв нижний патрубок с фронтального радиатора.

При всем этом из полного объема системы (5,5-6 л.) соединяется только 3 с копейками. Остальное остается в печке, в помпы и в трубках.
Потому если подмена антифриза делается без съема радиатора печки, то нужно делать как писал Safemode в собственной статье, чтоб не смешать старенькый антифриз с новым.
Если снимаете радиатор, по после слива старенького антифриза и промывки водой, непременно дунуть в расширительный бачок, чтобы изгнать остатки грязищи из малого круга, помпы, движка.
Вот какие остатки я продул после 2-ух промывок химией и 5-6 промывок дист.водой. Вышло это из трубок печки, на которые я надел две бутылки.

подогрев, ситроен

Полный размержидкость выдувалась с пеной оставшейся от LAVR и LM

Полный размертакой осадок остался бы если не продуть остатки
Как добраться до радиатора печки
Снимаем боковую накладку, закрывающую печку. Держится она на 2-ух клипсах, а по остальному контуру просто на защелках.

Полный размерВ бардовых кружках два клипсы, в зеленоватых просто защелки
Позже накладку над педалями, держится она на 2-3 клипсах.

Снимаем зажимы на входе и выходе. Просто стягивать с трубок. Смотрятся они так
ставит их позже так же как на фотке.
Потом откручиваем болт на 6, який держит трубки входа и выхода тут
Потом отвод трубки чуток вниз
Потечет антифриз гр 500, лучше подсунуть детские поглощающие простыни))
Откручиваем 4 болта на 6. планка которая держит радиатор.
Вынимаем вкупе с планкой радиатор.

READ  Как Поменять Термостат На ВАЗ 2115

С него выбился таковой шмурдяк.

Сейчас в прочистка радиатора
Вышеуказанные лимоновая кислота и антинакипин дали очень слабенький итог. Я заполнял ими радиатор и ставил в жаркую кострюлю с водой для нагрева градусов до 70-80. Рыжеватый шмурдяк как на фотке
вымывался из него очень без охоты. Промывал я в ванной, подключаете шланг из душа в радиатор.
Позже купил в магний средство для прочистки сантехники от ржавчины и налета «Санокс»

Осторожно В составе кроме ПАВ, щавелевая кислота, которая разрушает алюминий при нагревании.
Помывал я этой химией заливаем в радиатор вкупе с водой и подогревая. Рыжеватые хлопья охотно вылеталы после промывки (нужно прям бултыхать им и трясти).

В итого ровно день с 8 утра до 1 ночи я издержал на Неоднократные циклы промывки радиатора всеми вышеуказаннымы средствами.
Позже протестировала, запихнул шланг от душа во вход и включил поначалу прохладную воду, а позже жаркую. Далекая зона радиатора меняла температуру также стремительно как и передняя.
Спустя денька два денька мытарств
Собрал назад радиатор!
Залил л. 6-7 антифриза в расширительный бочек.
Как делать прокачку воздуха из системы:
Откручиваем 1-ый прокачной винт наверху термостата. размещен дело вот мотора

Полный размер (отчёт и фотки справедливы для версии с Коробка автомат и ер6с 120 сил. Так же могут термостаты малость отличаться и размещение прокачного клапана)

2-ой клапан прокачки печки размещен по воздушным фильтров, на трубе обратки печки

Полный размерв зеленоватом кружке откручивающийся колпачок как на ниппель колеса
Спускают с их воздух, подливая жидкость в расширительный бачок.
Потом заводим движок и гоняю его на 1500-2000 оборотах в срабатывания первой скорости вентялитора остывания радиатора либо градусов до 90. Снова стравливаем воздух из системы.
короче
Вся эта фигня отняли у меня ровно 2,5 денька: 128 578;
Зато стопроцентно реабилитировали радиатор печки. Нормально работает термостат (раскрывается и запирается). Печка жарит как новенькая через минут 15 езды нереально посиживать в куртке на 23-24 градусах климата. А ранее я на 26 гоняли несколько часов и мне было не согреваетесь))
Всем франководам фортуны!

Когда мне давали в руки необычную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.к. для меня это нонсенс, мой Галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.

Тут же я две недели НЕ ездил на «ёлке», наступили Морозные дни, завел, минут 10 постояли, но ничего НЕ нагрелось и НЕ оттаяло.

Замерзшое стекло я без фанатизма слухов убрали резиновым шкребочком проделав себя дзот, чтобы как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработал еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона фактически без конфигураций.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по хоть какому.

Например на Skoda Octavia A это тоже обычная ситуация с прохладным мотором на ХХ, но в ходу все стремительно нагревается.

И вот, по прошествии неких времени, я доехал в прохладной машине, но дворники Так и не отмерзлы:

Так же мне, по началу, не очень было понятно предназначение кнопки отключения паркинга, сейчас я это сообразил когда зуммер фронтальных датчиков аккомпанировал меня всю дорогу и это при зрительно чистом бампере:

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Большущее спасибо за обогрев сидений, хоть в попку было тепло, руки подмерзлы слухов.

Citroen C4 ReDDiablo>
бортжурнал>
И снова холодный воздух из печки

Всем привет! Издавна тут уже ничего не писала, но вот и настал тот денек, когда есть чем поделится о заправках и подмену колодок либо плановые ТО читать неинтересно, потому вот Для вас реально увлекательная и трэшовая история!

В Москве холода наступили неприметно, и, как многие знают, в цитрамонов есть некоторые трудности с печкой, а поточнее засор радиатора отопителя. В том году меня задела эта неувязка и в официалов поменял радиатор. Неувязка ушла, но этой зимой опять о для себя напомнила. В засор радиатора печки как-то ни верилось, так как летом изменялся антифриз на новый, смачный и к тому же свежайший. Позвонил дилеру, у которого менял. произнесли что гарантия на запчасть и ремонт уже завершилась и почему я таковой бессовестный только щас им позвонил, а не к окончания гарантии? На что получили ответ, что когда была гарантия на работы и на запчасть еще вроде бы была теплая погода и прохладный воздух увидеть было очень тяжело. Пригласили на диагностику. были посланы. Решено было ехать к независящим и НЕ разводящим на средства людям. Был избран клубный сервис на Волгоградке. Позвонил, записался, приехал После дискуссий с приемщик было решено все проверить, начиная от радиатора, Заканчивая шторками. Попросил так же проверить термостат, потому что тут на драйве натыкался на делему у 1-го пыжевода с крякнутым термостатом (заклинивший в среднем положении клапан). Произнесли что все сделают в наилучшем виде Оказалось имеется, тоже приговорили радиатор печки Ну быть такового не может, что на свежайшем чистом антифриза раз в год нужно поменять радиатор печки, ну не может! Спросил о термостат. произнесли все норм отдавать 2000 древесных за диагностику и обходительно попрощавшись, уехал я восвояси. А на последующий денек по Аццкий морозам мне предстояло ехать в Иваново в командировку Кое-как добившись хоть маломальского тепла в салоне при помощи малого обдува двинулся в путь, ну если ранее зимой ездил в авто без куртки, то пришлось еще ехать и в перчатках.

READ  Opel Astra J Не Работает Подогрев Сидений

Фигня война, главное маневры! Сгонял в командировку, но тут последующая. Потому попросил супругу съездить к механику тестя. Дяди работает сам на себя и излишнего НЕ возьмет и продиагностирует верно. Супруга поехала, и о волшебство! Предпосылкой прохладного воздуха стал угольный салонный фильтр, який набрался влаги и закоксовался. Вынули фильтр. стало теплее. Но все равно не потому что ранее. Еле теплый воздух дул на режиме температуры «HI» Механик полез поглядеть термостат (ну как поглядеть, пощупать патрубки) и нижний патрубок оказался прохладный. Полез к радиатору печки. обе трубки тоже еле теплые. Диагноз был термостат. Решено было скрипа сердечком дать 9900 за термостат и 3000 за работу по его подмене. Термостат был куплен в «Руси».

PS из этой истории следует, что НЕ многие сервисы, будь то официалы либо неофициалы руководствуются только наименьшими затратами физических усилий. Если есть неувязка с радиатором. это Пригоров будет радиатор. Никто не возжелал копнут поглубже. А радиатор печки на экзисте стоит ни мало ни много 15 килорублей 5 килорублей подмена. И вот отдавать 20 тысяч я получил бы опять прохладных воздух? Так позже еще бы 13 пришлось отдавать за термостат с его подменой?

PSPS фотки выкладывать не буду, ибо уже дофига записей о подмены термостатов и фоток неработающий печек.

диагностические работы

  • Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным ТЭНам (2 шт.).
  • Мультиметром (либо амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенное кнопке подогрева.
  • Если напряжение есть, означает кнопка включения и блок питания исправный.
  • «Прозвонка» 2-ух фишек от верхней и нижней частей сиденья.
  • Если на какой-то из них имеется сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, означает в ней вышло нарушение обогревательного элемента.
  • Если тены исправный, то нужно проверить термодатчик, контролирующем отключение нагрева при достижении подходящей температуры.

демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура делается с учетом конструкции тс. Демонтаж обязателен и разъясняется необходимостью правильной диагностики, качеством следующего ремонта.

  • кнопки включения подогрева;
  • электронных реле и блока подогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сиденья (при традиционном крепления 4 болтами к полу):

  • Кресло двигается в последнему заднее положение.
  • С фронтальных частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  • Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  • Сиденье двигается в последнему фронтальное положение.
  • Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  • Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  • Сиденье снимается либо наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тэнов.
  • Для того чтобы вытащить водительское сиденье, нужно его Опрокинь в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  • Дальше кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.
READ  Ремонт Тнвд Ситроен С5 Hpi

Как устранить неисправности в подогрева сидений?

Новые модели автомобилей производители пичкают огромным количеством опций. Одна из всераспространенных. обогрев сидений. Она нужна в странах с умеренным, субарктических погодных критериями. Но, что делать, если обогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

смена предохранителей

Предпосылкой неисправности системы обогрева фронтальных сидений может быть выход из строя предохранителя. Обладателю автомобиля нужно обратиться к «Инструкции по эксплуатации» тс. В ней, на страничке со схемой и описанием блока предохранителей, отыскать тот, який отвечает за работу системы обогрева сидений.

Уточнил его номинал и маркировку, необходимо приобрести новый, поставит его на место спаленного.

К примеру, на автомобилях Ситроен:

  • Предохранитель, отвечающий за подогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его цена может колебаться от 12 до 20 руб.
  • Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  • Извлекать его нужно осторожно, Сняв колодку с направляющих и поддев узкой отверткой.

причины неисправности

Подогрев кресел автомобиля осуществляется от электронных тэнов, Которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделана усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при Неких обстоятельствах приводит к его неисправности.

Всераспространенные предпосылки выхода из строя системы обогрева кресел:

  • Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  • Повреждение проводки от наружного каркаса сиденья. Это происходит из-за недоработка конструкции кресел производителем.
  • Перегорании предохранителя системы подогрева. Предпосылкой неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  • Выход из стоя реле термодатчика. Вероятная причина. производственный брак.
  • Неисправность блока питания системы подогрева. Неисправность может появиться из-за промышленного недостатка.

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже либо в комфортном помещении с неплохой вентиляцией, достаточной освещенностью.

Порядок ремонта обогрева сидений:

  • Снимается весь пластик с корпуса сиденья. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других. его необходимо отвинчивать с помощью отвертки.
  • Обшивка аккуратненько отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами либо пассатижами.
  • Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  • При обнаружении обгоревшего либо перегоревшего провода его необходимо нарастить, припаял с 2-ух сторон в цепь.
  • Делается укладка сращенных участка в теплоизоляции и, потом на свое место.
  • Определение предпосылки обрыва провода. Если это вышло из-за надавливания каркасом сидения, то место контакта следует очень утончить, Используя наждачку либо ратфиль. Сверху на провод рекомендуется положить узкую прокладку (резиновую либо пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  • Сиденье собирается в оборотном порядке. Заместо снятых пассатижами колец необходимо использовать пластмассовые хомуты.

Целостность нагревательного элемента

Это непременное условие функционирования интегрированной системы подогрева кресел.

  • Нагревательного элемента. В качестве его Выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  • Внешней оболочки. Она производится из технической ткани (из тепло- либо углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали работать в режиме подогрева нужно обеспечить:

  • Неразрывность цепи с бортовой электронной сетью автомобиля.
  • Отсутствие разрывов в нагревательного элементе достойной повреждений его целостности.

Замена кабелей

Некие автовладельцы меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обычного сиденья его пригодиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет огромную механическую стойкость по сопоставлении с нихрома и гарантирует длительную безаварийную эксплуатацию.

Технические характеристики карбонового кабеля:

  • сопротивление 1 м. 33 Ом;
  • напряжение питания. 7-380 В;
  • температура нагрева (макс.). 200º С;
  • материал изоляции. силиконовая резина;
  • поперечник. 3 мм.

Порядок подмены своими руками:

  • Схема собирается этаж штатной, врубается параллельно.
  • Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить при помощи обжима их медным трубками.
  • Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.

В случае появления затруднения при самостоятельном ремонте системы подогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры либо к спецам по автоэлектрика.