Не работает полный привод Volvo хс90

Аристарх

Неизменный участник общества

Предохранитель можно вынуть и проехаться, ничего ужасного не будет. Не станет работать блок управления полным приводом, отключаться все вспомогательные системы стабилизации, курсовой стойкости и т.д. 2. Кардан вертеться не не станет, он агрессивно связан с угловой передачей. Без предохранителя закончит работать насос халдекс, и вращающий момент с кардана не будет передаваться далее на задний привод.

P.S. Дисбаланс карданного вала хорошо ощущается при знакопеременных нагрузках, при движении на скорости.

XC70 III Решено Отключить полный привод на время без последствий?

norge

Хотелось бы отключить на время полный привод для вывешивания переда на xc70. Причина. вибрация впереди и отсутствие подьемника. То есть хочу вывесить морду и прокрутить перед для поиска несправности.

Если просто вынуть предохранитель на халдекс а потом после проверки его вставить обратно ничего не сломается в полном приводе?

Есть подозрения на дисбаланс в кардане. Можно ли отключить полный привод через прелохранитель и так проехаться? И если дело в кардане то вибрация должна будет прекратиться после отключения?

norge

Вынул предохранитель и все как Вы сказали. После проверки вставил обратно и все работает.

Не могу найти несправность, помогите пожалуйста.

В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.

Из того что знаю. в кардане надо заменить оба подшипника. Люфт есть, руки не доходили сделать. Еще при осмотре сегодня обнаружил что подтекает пыльник внутреннего шруса(трипойда) справа, который из коробки торчит.

Когда машина висела передом при отключенном заднем приводе то тряска тоже проявляется примерно так же и на тех же «скоростях» что и в движении. Еще есть симптом. при скорости от 95 как будто жестяная банка дребезжит где то под машиной, как мне показалось это от кардана в районе ближе к коробке.

Боюсь что тряска выбьет еще детали. Могу обслужить привода, подумал может они сухие. Может быть из-за этого?

Колеса сегодня перекинули все с места на место. передние сначала поменяли местами а потом задние поставили вперед. Все то же самое. думал на балансировку.

Еще подумал может быть так начинается ступичный подшипник выходить из строя? Есть небольшой звук который исчезает при вираже вправо, то есть я подумал может быть передний ступичный накрывается. Но звук совсем уж небольшой, люфтов нет и я не смог определить его неисправность при вывешивании машины. Сколько менял ступичные, не было от них вибрации перед окончательным выходом из строя.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«STIHL, только STIHL!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

READ  Не Работает Задний Привод Subaru Форестер Sf5

Почему пропал полной привод Volvo XC90? Выясняем причину!

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский Comfort. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

работать, полный, привод, volvo, хс90

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Не работает магнитола Volvo xc90

Добрый день, всем читателям моего блога и особенно тем, кто столкнулся с той же проблемой.

А проблема была следующая:В один прекрасный момент магнитола стала шипеть (аналогично как плохой сигнал радио), выключаю зажигание, вынимаю ключ, а она работает и не выключается, на кнопки не реагирует (на дисплее переключения видны, а данные не уходят, звук, треки, не меняются ), через несколько минут сама выключилась. Включил зажигание, всё нормально заработало. Утром прихожу, магнитола признаков жизни не подаёт, при нажимание кнопки включения появляется надпись «High Performance» и всё гаснет. Поездил, заглушил, завёл, опять всё работает. Подключил сканер ( магнитола не работает):ICM-DC01 и ICM-DC02 – Обмен данными с модулем управления Сигнал неверен/потерян – действующая неисправность (красная).Также ICM-1A51; ICM-1A52; ICM-1A53; ICM-1A56 – отсутствует сигнал с ATM, MMM, MP2, система звуковоспооизведения (жёлтым). Все они сидят на оптической шине MOST.Снял магнитолу, переткнул все разъёмы, не помогло, как постоит часа 4, опять жизнь уходит.В общем так я и ездил то работает, то нет, как похолодает (-5.15 ) так всё работает, погода ближе к нулю даже не включается.Более внимательная диагностика Dice-ом в момент когда не включилась, показало следующее:Напряжение везде есть, а вот при проверки «Кольца MOST» обрыв косильной лески на отрезке «0» что означает, что до ATM оптический сигнал не доходит. На всякий случай отключил эмулятор CD (Триома-SKIF), не помогло. Разобрал в багажнике потолок, добрался до антенны (здоровая штука),посветил фонариком по оптике, всё чудесно доходит. Вывод — с оптическим кабелем всё ОК. Достал и вскрыл оба блока на факт воды, может окисла, да хоть чего-нибудь, но всё сухо и красиво. Заметил на внутренней стороне крыши над самой антенной, капельки воды – конденсат по видимому, но внутри модуля более чем сухо. Всё везде пошевелил, посмотрел, полез дальше, открыл все модули (ICM, CD, MMM, ATM, AUD). Пока отключал и подключал ATM, а к нему приходит только «» и оптика, я по видимому этим самым плюсом, коснулся корпуса ATM который металлический, и в REM выгорел предохранитель. Предполагаю, что это предохранитель модуля ATM, есть ссылки при диагностике Виде. В общем, под 0, второй снизу (фото прилагается). Предохранитель искал по проводу, так что за одно узнал как снять REM.

В общем, полез я внимательно разглядывать плату ICM, разглядывание под увеличилкой, увидел сомнительную пайку стабилизатора TLE 4271-2 фото прилагается, пропаял за одно все разъёмы. Но и эта пропайка не помогла.

Снял модуль MMM (иногда навигатор сам по себе выезжал), оптику соединил на жесткой шине, смотав изолентой, это тоже ни как не повлияло.Начал искать информацию на Драйве, и тут наткнулся на блог Павла beretta1005, первый человек который был открыт к общению и готов помочь советом.Ошибки, которые выдавала Вида были связанны с оптикой, по этой причине начал искать от туда. Первое что было сделано это пропайка драйвера OS8104, но перед этим с него надо было убрать лак, делал это монтажным феном, температура 200 градусов, аккуратно грея вычищал лак зубочисткой, за пару часов удалось всё убрать. Пропайка всех ног и тщательный просмотр увеличилкой. Поставил, стала работать ощутимо лучше, но всё равно, отваливалась периодически. Добавлю, что оптика светила не всегда, а должна после включения секунд 20 светить не прерывно, потом мигать, потом тухнет (модуль отключён от остальных). А бывало, что при включение короткое мигание и молчание. В общем взяли осциллограф и по всем ногам OS8104, с записью что на выводах (табличка прилагается).

READ  Как Отключить Датчик Кислорода Ваз 2107

Добрались до самих глаз, там стоят микросхемы SPF MIR3 02, которые непосредственно и светят. Как я понял оптику все реализуют на этих элементах обвязка (Audi, BMW, Volvo, Триома). Был осциллографом также досмотрен MMM, в попытке сравнить и понять. В общем со всего сигналы сняли когда работает и когда нет. И в определённый момент, обнаружили, что если надавить на кварц появляется жизнь. Кварц освободил от лака и тщательно всё пропаял,в том числе всю обвязку вокруг (фото прилагается) – третий день всё чистенько работает.

Надеюсь, что проблема была именно в этом, пока работает!

Добавлю, что когда снимаешь модуль ICM, отключаются LOW CAN от модулей PDM и DDM и др., машина кнопочкой не закрывается, может включаться вентилятор. Когда снимал ICM вместо него вставлял перемычку (фото прилагается).

ICM всегда отключал через 3-5 мин после выключения зажигания (слышен характерный щелчок релюшек)Ну вот вроде бы и всё )Весь процесс длился в течении 3 недель, почти с ежедневным снятием каких либо модулей и попыткой найти проблему.Отдельное спасибо Павлу beretta1005 и моему коллеге и другу Юрию, который самоотверженно участвовал во всем процессе.

И так, единственный косяк в моей новой машине это то, что у меня не работает магнитола и вместе с ней парктроник с борт.компьютером. Я сначало думал предохранители умерли, но проверим их все понял что дело в самой магнитоле.Почитал про подобные пробелы на Ксюхах и понял что в нашем маленьком городе ни один спец не сделает это. Я попробую загнать к электрику машину, но он Volvo особо не разбирал.Поэтому назревает вопрос: Какую можно поставить магнитолу вместо штатной, но что бы она смотрелась не убого и можно было сохранить управление звуком на руле?Будет ли работать бортовик и парктроник если магнитолу поменять на другую?

Не работает полный привод Volvo хс90

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска. Владелец обратился с такими проблемами: 1. не включается полный привод 2. иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Значит, что имеем: Ошибка по CAN шине Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста) Ошибка по датчику поворота руля Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема. дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит. неизвестно, могут быть проблемы.

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз. пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами. Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени. Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Volvo S60 AWD (2002) Next

Видели лучшее описание Volvo S60 Awd (2002) в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Volvo S60 AWD (2003-. ), Volvo V70 AWD (2003-. ), Volvo XC 70 (2003-. ), Volvo S60R AWD, Volvo V70R AWD Next

Считаете что информация о Volvo S60 Awd (2003-. ), V70 Awd (2003-. ), Xc 70 (2003-. ), S60R Awd, V70R Awd не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

0 AWD Next

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту, электронная противопробуксовочная система в переднем.

Считаете что информация о Volvo 850 Awd не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

V70 AWD (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), XC70 (2002) Next

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Система TRACS подтормаживает буксующие колеса как в переднем, так и в заднем мосту, тем самым распределяя усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

«Как работает полный привод на Volvo Cross Country?

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие. Для того, чтобы понять, как функционируют современные полноприводные трансмиссии мы рассмотрим принцип работы новейшего Volvo Cross Country.

В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль. усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы «приседает» на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

READ  Не Работает Подсветка Приборов ВАЗ 2108

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.

На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы. вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой. Система TRACS притормаживает те колоса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.

Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.» (

У вас есть лучшие картинки Volvo V70 Awd (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), Xc70 (2002)? Присылайте их на !

Предохранители и реле Volvo XC90

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов Volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Электронный блок управления кондиционером — за панелью управления кондиционером

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Блок антенны, телефон

Усилитель сигнала антенны — потолочная панель

Датчик удара, левый

Датчик удара, правый

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

Боковой датчик удара, задний левый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Боковой датчик удара, задний правый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Датчик изменения объема (противоугонная система) — потолочная панель

Сигнальный датчик противоугонной системы — в многофункциональном блоке управления 3

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Аккумуляторная батарея — под полые багажные отделения

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем дифференциале

Блок управления электрооборудованием двери пассажира- в двери — функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Блок предохранителей/реле в багажном отделении 2 — рядом с аккумуляторной батареей

Не работает полный привод вольво хс90

Электронный блок управления отопителем — за органами управления отопителем

Звуковой сигнал — за передним бампером

Иммобилайзер — в электронном блоке управления двигателем

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 — соединено блоком предохранителей/реле 2 приборной панели — функции:

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 2- соединено блоком предохранителей/реле, багажное отделение 1 — функции: Противоугонная система, центральный замок, задние фонари, уровень топлива, лампы освещения салона, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, разъемы питания дополнительного оборудования — задние, система парковки, под гревател ь топл и вного фи л ьтра.Дизель

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления навигационной системы — под левым сидением

Датчик температуры окружающего воздуха — в зеркале правой двери

Блок управления системой парковки

Реле усилителя рулевого управления

Датчик дождя (если установлен)

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, лев. — в двери

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, прав, — в двери

Блок управления электроприводом сиденья водителя — под сиденьем

Датчик наличия пассажира на сиденье — в подушке сиденья

Электронный блок управления SRS

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса — за рулевым колесом — функции: Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль),звуковой сигнал.указатели поворота, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, ближний/дальний свет фар

Датчик солнечного света

Блок управления люком — в многофункциональном блоке управления 3

работать, полный, привод, volvo, хс90

Электронный блок управления КПП

Блок телематики — функции: Аудиосистема, телефон

Блок управления телефоном, «hands-free»

Блок управления интерфейсом телефона — за панелью управления кондиционером

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.

VIVAUTO.RU 2021