Не работает вентилятор охлаждения Opel Astra h

Содержание

Opel Astra H Расположение предохранителей и реле

Не работает прикуриватель на автомобиле Opel Astra H что делать?

Отказ предохранитель прикуривателья на автомобиле Opel Astra H обычно связан с тем, что в гнездо прикуривателя инсталлируются потребители с огромным током употребления. А так же из-за неисправности самой розетки прикуривателя. Сначала проверяется исправность предохранителя F36 (под капотом), в других вариантах выполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сходу сгорает, то требуется убрать куцее замыкание в проводке автомобиля.

Не работает бензонасос (топливный насос) Opel Astra H что делать?

Если автомобиль Опель не стал запускаться, не слышно работу топливного насоса и у вас есть подозрение на исправность цепи топливного насоса, то сначала проверяется испавность предохранителя F24(15A), находящегосе в моторном отделе. Дальше проверяется работоспособность реле K10

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 20 Антиблокировочная система тормозов (Абс)
F2 30 Антиблокировочная система тормозов (Абс)
F3 30 Система подогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F4 30 Система подогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F5 30 / 40 Вентилятор системы остывания 1
F6 30 / 40 Вентилятор системы остывания 2
F7 10 Омыватели стекол
F8 15 Звуковой сигнал
F9 25 Омыватели фар
F10 не употребляется
F11 не употребляется
F12 5 Циркуляционный насос
F13 15 Противотуманки
F14 30 Стеклоочиститель ветрового окна
F15 30 Стеклоочиститель окна двери задка
F16 5 Модуль управления движком/система Open-Start/Stop
F17 25 Обогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F18 25 Стартер
F19 30 Электрическое оборудование коробки
F20 10 Кондиционер
F21 20 Электрическое оборудование мотора
F22 7,5 Электрическое оборудование мотора
F23 10 Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F24 15 Топливный насос
F25 15 Электрическое оборудование коробки
F26 10 Электрическое оборудование мотора
F27 5 Усилитель управляющего управления
F28 5 Электрическое оборудование коробки
F29 7,5 Электрическое оборудование коробки. Блок управления коробкой
F30 10 Электрическое оборудование мотора
F31 10 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F32 5 Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления
F33 5 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F34 7,5 Блок управления модуля управляющий колонки
F35 20 Информационно-развлекательная система
F36 7,5 Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/функциональный экран. Прикуриватель 15А при отсутствии заднего блока педохрнителей.

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Opel Astra H

работать, вентилятор, охлаждение, opel, astra

Описание реле: К1 – Реле стартера К2 – Реле контроллера упавления движком ECM, главное реле зажигания (Клемма 15) К3 – Реле насос омывателей фар К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медлительно/стремительно) К6 – Реле фронтальные стеклоочистителя (включение/выключение) К7 – Насос омывателя фар. К8 – Реле обогрева топливного фильтра (дизельные модели) К10 – Реле топливного насоса К11 – Реле вентилятора системы остывания К12 – Реле вентилятора системы остывания К13 – Вентилятор радиатора К14 – Обогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера К15 – Реле вентиляции салона К16 – Реле противотуманок

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Opel Astra H

Описание реле: К3 – Подогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а

Opel Astra | Проверка вентилятора системы охлаждения | Opel Astra

Неисправный вентилятор может стать предпосылкой перегрева мотора. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует тормознуть, дать движку остыть, а потом на средних оборотах доехать до наиблежайшего автосервиса. Во время таковой поездки непременно смотрите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева мотора. Если будет нужно, то остановитесь на некое время, чтоб дать движку остыть.

Если вентилятор не врубается при нагреве мотора в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

Если вентилятор не заработает, то замените его. Предпосылкой неисправности могут быть покоробленные провода.

Opel Astra 1.6 2008 года на DRIVE2

Достигнула меня такая напасть… Машина стала нагреваться и я даже вскипел один раз. Решил разобраться по взрослому. Ну фактически если 1-ая скорость вентилятора не работает, тачка будет нехило так перенагреваться, в особенности в жару и сможете закипеть и порваться шланги антифриза, как у меня, но об этом в другой записи.Эта запись посвещяна замене термопредохранителя у вентилятора.

Заезжаем на яму, и понизу у вентилятора отщелкиваем клемму. Позже от вентилятора мамку откручиваем (на одном болте). Вот дело кроется здесь. Вырезал аппендикс. Просверлил новые дырки и закрутил термопред. Паять их нельзя! Термпопред пишут что нужно на 167 градусов, 15 ампер. купил еще на всякий случай 165 градусов. В радиодеталях такая штука продается.

здесь плохо видно, но вот под спиралью этот аппендикс!

Opel Astra Get over here! 1999 года на DRIVE2

После того как увидел данную делему www.drive2.ru/l/3380742/начал капать, что все-таки случилось.Проверил работу вентиляторов на прямую от акб. Всё работает.

Снял блок управления вентиляторами. Разъёмы естественно снаружи выглядели плачевно, болото и грязюка. Хотя снутри блока ни пылинки. Безупречная чистота.

Вывел кнопку включения вентилятора на прямую в салон, чтобы как-то передвигатся и не перенагреваться. Колхоз естественно, но что было.

Вначале желал прицепится к крутилке заместо включения салонного света, но там выдавало только 8В и релюха не врубалась, а нужно 12В. Пришлось вешать эту уродскую кнопку.

Начал находить Астру с таким же двиготелем. У 1-го знакомого блок сдох тоже не так давно. Благо откликнулся драйвовец с примыкающего городка. Ехал проездом мимо, подцепили блок к нему и оказалось, что он отлично работает, оп-ком его лицезреет. Вобщем отлично, что проверил. На разборках эти блоки по 3000р.Придётся выкраивать время для еще одного гемороя. Прозванивать проводку, находить где-же проводка отдала слабину. Скачал опелевский ТИС для начала.

.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятора N1.

READ  Замена Масла В Двигателе Форд Транзит Коннект

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Не работает вентилятор охлаждения Opel Astra h

Опель Astra Эйч. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Трудности с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — задачи с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Задачи с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной задачи необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Почему он не включился

Обстоятельств для этого может быть несколько. Посреди их можно рассматривать последующие:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора системы остывания;
  • Перегорание предохранителей;
  • Выход из строя датчика включения вентилятора;
  • Неисправность реле его включения;
  • Препядствия с проводкой;
  • Нехорошие контакты в разъёмах.
  • Для обнаружения и устранения этой трудности нужен авто тестер либо мультиметр, умение ими воспользоваться и познания из области электротехники.
READ  Какой Аккумулятор Поставить На Опель Астра H

Не работает вентилятор остывания на Опель Astra h

В большинстве случаев такая неувязка проявляется с приходом летнего периода эксплуатации автомобиля. В прохладное время, в особенности при движении на пригородных трассах движок не успевает перенагреваться, потому включение вентилятора в охлаждающей системе не происходит. Радиатор удачно охлаждается потоком встречного воздуха. В летнее время этого потока становится недостаточно, потому делается включение вентилятора.

С чего следует начинать

Обычно проверку начинают с осмотра исправности предохранителей. Они находятся в монтажном блоке моторного отдела под номерами 5 и 6. Рассчитаны на ток силой до 40 Ампер. Инспектируют их омметром либо меняют исправными. Не излишним будет проверить вольтметром нахождения на их ножках напряжения бортовой сети. Дальше авто электрики рекомендуют проверить исправность электродвигателя. Для этого отключают разъём с проводами и запитывают его конкретно от аккумуляторной батареи. Работоспособность вентилятора подтвердит включение кондиционера. Если при работе компрессора он работает, неисправность следует находить в охлаждающей системе.

Его работа подталкивает к продолжению поиска, а отсутствие вращения гласит о неисправности. Можно разобрать электродвигатель и попробовать убрать поломку, если не выходит, меняют новым. Работой электродвигателя в охлаждающей системе управляет датчик включения, также электрический блок управления мотора. ЭБУ получает импульс от датчика включения, который срабатывает при достижении температуры 102 0С. После чего с блока управления поступает напряжение включения реле К11х125 в монтажном блоке моторного отдела, которое включает электродвигатель вентилятора.

Датчик инспектируют отключением разъёма и замыканием проводов меж собой. Работа электродвигателя подтвердит задачи с датчиком. Его также инспектируют омметром и вольтметром поступление питающего напряжения. Можно просто установить заранее исправное реле. Кропотливо проверьте состояние контактов в разъёмах, потому что они нередко окисляются, контакт нарушается, ток не поступает.

Почему он не включился

Обстоятельств для этого может быть несколько. Посреди их можно рассматривать последующие:

Опель Astra H не работает вентилятор радиатора

  • Неисправность электродвигателя вентилятора системы остывания;
  • Перегорание предохранителей;
  • Выход из строя датчика включения вентилятора;
  • Неисправность реле его включения;
  • Задачи с проводкой;
  • Нехорошие контакты в разъёмах.
  • Для обнаружения и устранения этой трудности нужен авто тестер либо мультиметр, умение ими воспользоваться и познания из области электротехники.

Не работает вентилятор остывания на Опель Astra h

В большинстве случаев такая неувязка проявляется с приходом летнего периода эксплуатации автомобиля. В прохладное время, в особенности при движении на пригородных трассах движок не успевает перенагреваться, потому включение вентилятора в охлаждающей системе не происходит. Радиатор удачно охлаждается потоком встречного воздуха. В летнее время этого потока становится недостаточно, потому делается включение вентилятора.

Опель Astra H Реле вентилятора остывания — DRIVE2

Приехал обладатель с неувязкой Бурлит при.5 на улицеавто Astra H 2005 г 1.6Осмотр показал не работает вентилятор остывания при 110 градусах.начал инспектировать карлсонвытащил реле вентиляторов как я поглядел их 2.1-ый втыкаю перемычкой, не работает.2й втыкаю есть контакт.вентиль за крутился.Ага означает 1 скорость все же жива.начал глядеть в чём неувязка почему нет питания на 1 скорости.снимаю реле плюса нет, отсутствует предохранитель., предохранитель воткнул плюс появился.а вот минуса обмотки вентилятора нет, при подаче плюса так же плюс до вентилятора не доходит.ну говорю авто в трагедии наверняка провод перебило.Будем находить)После снятия монтажного блока под капотом, начал прозванивать вывод что идёт с реле.им оказались контакт номер 2 жирный. и 19 по меньше пустой.и смотрю что эти выводы не употребляются.т.е в нижней колодке заместо проводов пустые отверстия. я не длительно думаю как так то на заводе что ли спутали?отыскал подходящий мне провод он оказался выводом номер 5.начал звонить вывод на какое реле он выходит и к моему удивлению оно выходит на реле номер 3. (как числится в Автодате)типо переключение скорости и чего то там ещё с климатом.ну думаю хорошо. провода целые.решил проверить — управления с ЭБУ мотора.реле номер 3 минус пришел на 110 градусах мотора.реле номер 2.минус не пришел на 118. далее побоялся греть ибо кто его знает что будет.решил прозвонить проводку т.к вывод реле 2 не звонился на корпус автомобиля.Снял разъём с ЭБУ мотора.по схеме это вывод 31. управляет реле номер 2. по факту оказалось что этот вывод управляет реле номер 3.Вот для тебя на и как с такими схемами можно чинить автомобиль.а реле номер 2 у нас по факту управляет вывод номер 39. когда по схеме это реле номер 3Ладно с выводами разобрались есть все.начал греть в новь мотор что бы выяснить когда сработает реле номер 2.и температура оказалась 120 градусов.тогда и заработал вентилятор.не хило так.И по сему вот более четкая схемаиз 3х реле участвую только 2.верхнее темное реле номер 2 оно же 2-ая скорость ровная. срабатывание 120 град.нижнее с права коричневое реле номер 3, оно же 1 скорость. срабатывание 110град.Управление реле идёт минусом с ЭБУ мотора.реле номер 2 это 39 вывод верхнего разъёма ЭБУ.реле номер 3 (1) это 31 вывод верхнего разъёма ЭБУ.=После всех этих изучений не соотвествия электросхем с реальностью.я отыскал в чем была неувязка у обладателя.а конкретно погибла 1-ая скорость в вентиляторе.(для уточнения почему умерло необходимо вскрытие, я предложил замену вентилятора и обладатель после диагностики. займется этой неувязкой сам)

а по началу было подозрение на погибель ЭБУ что реле не врубается на 100 град.

С чего следует начинать

Обычно проверку начинают с осмотра исправности предохранителей. Они находятся в монтажном блоке моторного отдела под номерами 5 и 6. Рассчитаны на ток силой до 40 Ампер. Инспектируют их омметром либо меняют исправными. Не излишним будет проверить вольтметром нахождения на их ножках напряжения бортовой сети. Дальше авто электрики рекомендуют проверить исправность электродвигателя. Для этого отключают разъём с проводами и запитывают его конкретно от аккумуляторной батареи. Работоспособность вентилятора подтвердит включение кондиционера. Если при работе компрессора он работает, неисправность следует находить в охлаждающей системе.

Его работа подталкивает к продолжению поиска, а отсутствие вращения гласит о неисправности. Можно разобрать электродвигатель и попробовать убрать поломку, если не выходит, меняют новым. Работой электродвигателя в охлаждающей системе управляет датчик включения, также электрический блок управления мотора. ЭБУ получает импульс от датчика включения, который срабатывает при достижении температуры 102 0С. После чего с блока управления поступает напряжение включения реле К11х125 в монтажном блоке моторного отдела, которое включает электродвигатель вентилятора.

Датчик инспектируют отключением разъёма и замыканием проводов меж собой. Работа электродвигателя подтвердит задачи с датчиком. Его также инспектируют омметром и вольтметром поступление питающего напряжения. Можно просто установить заранее исправное реле. Кропотливо проверьте состояние контактов в разъёмах, потому что они нередко окисляются, контакт нарушается, ток не поступает.

трудности с вентилятором Astra Н — Общество «Opel Astra» на DRIVE2

28 лет Я езжу на Ауди A4 BGB 2.0T Москва, Наша родина

Неувязка такая. Имеем Астру Н 2009 г.в. двиг 1,8 ХЕР.Началось все (по ощущениям) с замены прокладок маслоохладителя и наверняка снятие вентилятора.После проделанной работы увидели, что вентилятор закончил врубаться вообщем, температура по трассе достигала по данным БК 108 гр. Проверяем соединения датчиков на термостате и в радиаторе слева, шевелим провода итог — ничего. Дальше на очереди все реле и предохранители — итог ничего. поднимаем машину, шевелим разъем подключения вентилятора (в нижнем правом углу вентилятора) — итог врубается сходу при заводе машины и не выключается. температура держится кое-где 88 гр. (на холостых).по советам и опыту хозяев меняем датчик температуры на корпусе термостата, далее магия.Температура на БК показывается верно, вырастает и вентилятор не работает, снимаем клемму с поменяного датчика — итог через 2 сек. вентилятор начинает молотить и температура падает (при снятой клемме), одеваем — через 2 сек. вентилятор выключается и так можно баловаться длительно наслажлдаясь хоть каким то результатом и процессом собственного роли в жизни авто. Да, при включении выключении клеммы срабатывает реле в блоке предохранителей. Термостат и патрубки жаркие (что вроде гласит о его работоспособности). Результат — при насаженой клемме вентилятор не работает.Опять поднимаем авто шевелим заколдованную клемму самого вентилятора (на его корпусе снизу слева) дальше шевелим блок под левой колесной аркой (тоже каким то образом отвечающий за остывание) и о волшебство! вентилятор стал работать при присоединенной клемме, но сейчас опять повсевременно с секундными затуханиями на 2-3 сек.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива Мазда Сх 7

Opel Astra шустрый Sedan 2008 года на DRIVE2

Из наименования темы уже понятно, что я очень зол! Бесит меня итальянское качество GM! Да хорошо бы качество, да еще замудрят с проводами, я того в глаза долбил конструктора, кто придумывал Опель!

Хорошо с лирическим отступлением покончено, перехходим к сущности вопроса!

А сущность вопроса, поточнее препядствия в том, что снова сука с остыванием дрыгателя траблы! сейчас отрешается работать вентилятор! Даже сигнальная лампа на табло н загорается при перегреве! Беда, скажете вы! Ох да не простая беда… все жигули, как жигули, а тут Opel…

В общем суть проблемы: не включается вентилятор охлаждения двигателя, не включется ни при перегреве ДВС, ни при включении кондиционера, когда он должен принудительно крутиться! Вчера вечером перелазил предохранители. Все целое! Стало темно и холодно. Присел за умные схемы по электрике, нашел еще три реле.Утром выхожу довольный собой — щас думаю все сделаем!, ага!, а на улице.25! Ладно, будем корячится, без вента и жизнь не та! взял провод с клеммами, скинул разъем с вентилятора, сунул туда провод на контакты, цепанул на прямую к АКБ. и что вы думаете? он зашуршал, да не просто зашуршал, а в нем очнулся дух самолета!, только не в ту сторону крутил, ну это мелочи подключения по полярности.

Простите сути подключения отдельным проводом не заснял

Ладно лезем опять в блок предохранителей, тестируем релюшки — контакты замыкаются, все как у людей. Чтож за твою медь? Бесит, меня все бесит!Идем дальше, тойже цешкой лезу в контакты предохранителя вентилятора, показывает 0. хм, ставлю один щуп на массу к АКБ, а второй щуп в один из контактов предохранителя — опять 0, во второй — есть 12В. Чешу репу… мммм и где в блоке масса спрашивается?Переходим к поиску массы! Излазил все вдоль и поперек! все в жгутах под гофрой и какой-то изолентой, хрен найдешь эту массу! Дошел до контакта массы с этих жгутов. Открутил, почистил, обратно затянул — пробую кондер — ноль эмоций… Уже не знаю где искать эту массу! качаю ТИС! Фак май брейн! несите бубен, будем танцевать!

Простите за качество фото. Да и фоток мало, это потому, что у меня только 2 руки и они обе отмерзли…

Суть проверки реле: смотрим схему замыкания реле, там 4 контакта, 2 на катушку идут, 2 разомкнуты. Цешкой прозваниваем реле — все как и должно быть, контакты разомкнуты. Подаем напряжение на катушку (цепляем и — с АКБ на контакты катушки в реле). И прозванивем тестером другие два контакта — есть сигнал, значит все впорядке, контакты замкнулись.

Схема включения электровентилятора на Opel Astra h. Жмите на картинку для того, чтобы рассотреть крупнее

Советы для автомобилистов

Для выяснения причин отказа электродвигателя вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере проверьте предохранители или плавкие вставки см. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки.

Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.

помогите пожалуйста! не работает вентилятор(Opel Astra g) — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Поломка ОЖ / Opel Astra H #1

автомобиль Opel Astra н механика,на холостом ходе начинает антефриз подниматься и выдавливать через верхнее Сергей,…

Можно разобрать электродвигатель и попытаться устранить поломку, если не получается, меняют новым.

Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения; Перегорание предохранителей; Выход из строя датчика включения вентилятора; Неисправность реле его включения; Проблемы с проводкой; Плохие контакты в разъёмах. Для обнаружения и устранения этой проблемы нужен автомобильный тестер или мультиметр, умение ими пользоваться и знания из области электротехники.

Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

Не работает вентилятор радиатора охлаждения

С чего следует начинать Обычно проверку начинают с осмотра исправности предохранителей. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека под номерами 5 и 6.

Рассчитаны на ток силой до 40 Ампер. Проверяют их омметром или меняют исправными. Не лишним будет проверить вольтметром наличия на их ножках напряжения бортовой сети. Далее автомобильные электрики советуют проверить исправность электродвигателя.

Для этого отключают разъём с проводами и запитывают его непосредственно от аккумуляторной батареи. Работоспособность вентилятора подтвердит включение кондиционера. Если при работе компрессора он работает, неисправность следует искать в системе охлаждения.

Его работа подталкивает к продолжению поиска, а отсутствие вращения говорит о неисправности. Можно разобрать электродвигатель и попытаться устранить поломку, если не получается, меняют новым.

Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.

Замыкание контактов термопереключателя указан стрелкой. ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.

Не включается вентилятор! Замена датчика включения вентилятора Opel Фронтера

Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см.

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.

Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую.

VIVAUTO.RU 2021