Не Работает Вентилятор Охлаждения Ваз 2107 Инжектор

Схема подключения ВАЗ 2107. инжектор: переоборудование из классики

Автомобили ВАЗа принадлежат им уже много лет. Но в процессе использования редко можно снабдить машину уникальными запасными частями, так как автопроизводитель модифицировал другой агрегат, другими словами.

А владельцы обязаны разбирать и устанавливать новые компоненты в машину без посторонней помощи.

Не Работает Вентилятор Охлаждения Ваз 2107 Инжектор

Проводка 2107 с блоком питания карбюратора

А именно, версия карбюратора не выпускается уже несколько лет. Горьковскому автомобильному заводу не удалось выпустить автомобили, оснащенные системой впрыска топлива (форсунка).

Есть возможность произвести замену самостоятельно, при этом вам необходимо запастись новыми запчастями, стоимость которых невысока.

Ссылка: инжектор Впрыск. это система форсунок, которые смешивают топливо с воздухом в соответствии с сигналами электрического контроллера системы управления двигателем учета (сокращенно ECM).

Что нужно обновить

Современное системы впрыска топливо работает в соответствии с заранее запрограммированным методом работы:

  1. Электрическая система учитывает показания бесчисленных датчиков;
  2. Исходя из этого, выбирается лучший режим;
  3. Дает отдельные сигналы для каждого сопла.

Схема подключения капота ваз 2107 на инжектор

Не работает вентилятор ВАЗ 2110 на 8 инжектор.

Что это при установке традиционного автомобиля ВАЗ 2107 вам нужно будет приобрести новые запчасти самостоятельно.

  1. Новый шкив коленвала;
  2. Передняя крышка двигателя с отливкой для установки датчика;
  3. Датчики температуры антифриза и положения коленвала;
  4. Новая проводка 2107 на инжектор;
  5. Конкретно сам инжектор;
  6. электрический вентилятор система охлаждение.

Системный вентилятор охлаждение не входит в автомобиль для инъекций. Какова причина.

Как найти видео, которое вы хотите. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА.

Для справки: шкив имеет специальные метки для считывания датчиком. Заставить радиатор дуть после замены шкива будет невозможно, поэтому вместо него установлен электрический вентилятор.

Кроме того, визуальная помощь будет необходима для завершения преобразования транспортного средства в систему впрыска топлива.

Совет: Фото и видео доступны на авто-форумах, посвященных ремоделированию автомобилей, которые вы хотите увидеть перед началом работы.

Что мне делать

На самом деле, вам потребуется не более 3-4 часов, чтобы переоборудовать свой автомобиль.

Алгоритм будет следующим:

  1. Демонтаж старого оборудования;
  2. Сборка сборок перед установкой;
  3. Прямая установка и настройка системы впрыска.

Демонтажные работы

Выполняйте операции в строгом порядке:

  1. Выключите аккумулятор и снимите его с машины;
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы;
  3. Мы отсоединяем топливный шланг от карбюратора и подключаем его, чтобы предотвратить утечку бензина;
  4. Отсоединить корпус воздушного фильтра;
  5. Демонтировать карбюратор;
  6. Ослабьте хомут выхлопной трубы и открутите выпускной коллектор;
  7. Снимите впускной коллектор;
  8. Откручиваем переднюю крышку двигателя, освобождая доступ к шкиву коленвала;
  9. Взлетать вентилятор радиатор.

Монтажные работы

На этом этапе ВАЗ 2107 будет подключен к инжектору, так как мы должны:

  1. Безопасный ECM;
  2. Добавьте новые провода с клеммами для подключения к стандартной проводке;
  3. Потяните проводку к радиатору охлаждения;
  4. Электропроводка к газовому насосу.

Совет: проводка 2107 для модификаций форсунок продается отдельно. Те. Вы можете купить всю проводку для автомобиля или нет элементов для подключения системы впрыска.

Инструкция по сборке основных блоков впрыска системы впрыска

Установка машины

Все, что вам нужно сделать, это установить все компоненты на машину и собрать удаленное оборудование в обратном порядке.

Вентилятор охлаждения инжектора ВАЗ 2107 не работает.

  1. Подключите контроллер с помощью клеммных колодок;
  2. Подсоедините провода к соплам;
  3. Подключите проводку к электровентилятору;
  4. Установите и подключите аккумулятор.

выводы

Преобразование автомобиля из карбюратора в систему впрыска доступно большинству автовладельцев, имеющих опыт обслуживания силового агрегата. Важно только соблюдать требования безопасности, так как вам придется работать с бензином и электричеством.