Не работает заслонка печки Opel Astra h

Смазать заслонки печки Opel Astra

Да, машина 2010, комплектация космо, всё было вначале, ничего дополнительно не активировал.

Всем хорошего вечера. еще одна поруха. Предистория: машинка была очень грязная решил промыть, заехал на мойку,промыл, поставил на стоянку. Ночкой ударило — 20. Сутра сел в астрочку включил зажигание, завелся и кхххкххххххх, странноватые звуки в районе под приборной доской.какой то скрип ( направление потоков воздуха на печке стояли наверх и вниз) поскрипело. поскрипело и замолкло, заработало все в штатном режиме. На последующее утро снова кхххкхкхх ( при запуске мотора) и в конечном итоге желал сейчас включить обдув лобового, надавил кнопку шум от подачи воздуха возрос но туду куда необходимо этот воздух не пошел, провел рукою над отверстием откуда идет обдув на лобовое, фактически ноль. Что сможете сказать, почетаемые знатоки??

Хороший вечер! Вот схожая ТЕМА. Как вариант можно смазать привод заслонок. Снять пластиковую накладку. Она под рулем, на 2-ух поворотных клипсах. После ее сняятия, справа, где педаль акселератора, будет видно белоснежное колесо. Оно там одно, не ошибетесь. Я обильно прыскал его силиконовой смазкой. по совету 1-го из форумчан.

спасибо) Вышло волшебство господа, скинул «-» клему. 5 минут, вкючаю зажигание, запускаю ииии.обдув пошел

Подобная неувязка, но с другими признаками. Заслонка обдува лобового стекла запирается после того, как после длительных мучений и холода в салоне движок прогревается до (приблизительно) 93-95 градусов. Дальше хоть завертись. Обдув идет в низ и в середину.

Кстати этих заморочек как я сообразил много, но четких действий для решения препядствия нет. Снять клемму тупо, т.к. каждый денек в городке среди дороги на работу муторно будет и через пару таких процедур захочу ее реализовать. Смазка направляющих и шестерен тоже не выход из ситуации, ведь не отсутствие смазки закрывает заслонку (уже отогретую) на стекло. Не напрасно же каждое утро до серьезного прогрева все работает корректно. Что делать будем мужчины. Есть кто-либо кто уже снимал и разбирал все на сто процентов в этом по европейски «продуманном» механизме.

Последний раз правилось Андрей Падлыч; 18.12.2012 в 20:08.

Привет земляку! Вот и меня пакость с заслонками задела, машина гарантийная. В.37 капец как понравилось ездить, дует исключительно в лицо, стекло обмерзает, ноги замерзают при жарком потоке воздуха из печки. 2 денька ожидания очереди к дилеру на Петухова, 1,5часа говнотёрок на тему оплаты калибровки, доверительные беседы ажно с 4 лицами различных должностей, звонок на жаркую леску в Нерезиновую. и вуаля! починили бесплатно! Спреем пшикали силиконовым, снимали заглушку под ручником— там есть разъём. Пока работает, молюсь силам небесным, чтоб и далее было так. P.S. клемму скидывал, посодействовало на 2 денька

Щас наступили холода.20. Заморочек с заслонкой пока не появлялось, т.к. смазал все силиконовым спреем морозоустойчивым. В прошедшем году при минус 10 уже заедало это когда она была не смазана!

Перестала работать печка на 1,2,3 скоростях — Opel Astra, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Сломался переключатель отопителя — для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с 2-мя припаянными проводами. Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить движок, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а 2-ой подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на дополнительный резистор.

В данном случае, если лампа загорается, переключатель исправен. Если не пылает — провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента. Не горящая лампочка даст знать о наличии обрыва в цепи. Электродвигатель вентилятора поврежден — если нашему клиенту остается прошлые проверки не дали результата, то неувязка наверняка кроется в моторчике.

Предпосылкой поломки для вас больше понравятся залипание щеток моторчика, его плохой контакт с массой машины не работает печка Опель Astra еще его именуют совершенно сгоревший электромоторчик. Опель Astra G. Печка не работает Наступила осень, похолодало, в машине печка не работает. Не работает печка Опель Astra то не стал крутиться моторчик.

READ  Замена масла в коробке передач Citroen с4

Открыть бардачок и выкрутить 3 верхних шурупа. Закрыть бардачок и выкрутить нижние шурупы 3 шт. Снять штекер провода осветительной комплекса бухгалтерских программ бардачка, открутить один винт, который крепит воздуховод к моторчику. Убрать 5 шт. Снять с панели нижний изолятор, открепив белые фиксаторы. Снять проводку вентилятора.

Открутить с вентилятора 3 шт. После проведения обозначенных процедур естественно поменять вентилятор на новый по другому испытать отремонтировать устройство. Если есть необходимость снять крыльчатку, придется сделать распил.

Не работает печка Opel Astra

Поделить моторчик и крыльчатку. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в охлаждающей системе.

Пониженный уровень в системе может быть достаточным для остывания мотора, но недостающим для подогрева салона. Если такое увидено, следует довести уровень до нормы. Заодно инспектируют работу термостата, потому что если не работает печка Опель Astra повсевременно открыт, охлаждающая жидкость не греется до рабочей температуры, как следует, отдача тепла печкой будет малой.

Ещё одной неувязкой в системе может быть наличие воздушной пробки. Снять моторчик можно так: Отверните болт крепления патрубка обдува и уберите. Отжать фиксатор крепления мотора.

Что делать, если перестала работать печка отопления в Opel Astra H?

Взяться за нижнюю часть мотора и, провернув его по часовой стрелке, вынуть. Отсоединить колодку проводов от мотора и вынуть его из кожуха. Дальше мотор необходимо разобрать, кропотливо почистить его составляющие. Но если он вправду перегорел, неувязка может заключаться в наличии КЗ.

Если для вас лень этим заниматься, то не работает печка Опель Astra установки нового предохранителя, если он выйдет из строя фактически сходу — придётся. Для этого необходимо будет проверить всю цепь, от моторчика до предохранителя.

Довольно нередко печка Опель Astra H не греет из-за отсутствия контакта в монтажном блоке. Время от времени довольно легко пошатать колодку с проводами, идущими к монтажному блоку, и вентилятор удачно запустится.

Но если не зачистить контакты, то быстро. Если вентилятор не запускается на прохладном моторе, но как он выйдет на рабочий режим, из дефлекторов начинает дуть жаркий воздух, то, скорее всего, мы имеем дело в покоробленным реле зажигания.

Оно размещено под торпедой, потому для замены реле придётся мало повозиться. Мы уже отмечали, что вентилятор может не работать на определённых скоростях обычно — на первой либо 2-ой. Это разъясняется довольно легко — высокоскоростной режим у вентилятора один, наибольший, но работает он лишь на третьей скорости.

Так что если какой-то из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет крутиться по максимуму. Для замены неисправного сопротивления снова же придётся демонтировать торпеду.

Время от времени выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика не работает печка Опель Astra неисправности осуществляется при помощи вольнтого индикатора с 2-мя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя нужно демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — поочередно к каждому из трёх контактов, идущих на дополнительное сопротивление.

Если во всех случаях лампочка зажигается — с переключателем всё в порядке. Попробовали запитать его на прямую и мотор отлично работает.

Может всё таки дело в самом резисторе? Москва, Опель Astra Далее проверьте сам резистор и контакты клемм на нем, может быть нехорошие контакты, по результатам проверки заменить резистор. Но есть естественно возможность, что резистор перегорит вновь, если есть какая или неисправность не работает печка Опель Astra моторчике, по этому его необходимо кропотливо проверить, почистить и прозвонить провода в этой цепи.

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Нередко случается так, что в процессе нередкой эксплуатации печки к тому же клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае нужно сделать последующее:

  • Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
  • Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
  • При наличии очевидных следов износа и сколов – заменить новыми.
  • Если неувязка после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не пропала – произвести ремонт либо замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха либо её температуры. Данную функцию и функцию замены и ремонта крана можно сделать в гаражных критериях, нужно только владеть набором отверток, ветошью и терпением. На функцию регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает менее 30 минут.

Как снять двигатель печки Opel Astra Н:

  • Ухватить нижнюю часть моторчика и открепить его фиксатор вниз.
  • Вести моторчик по часовой стрелке, пока он не будет снят.
  • Непременно вынуть фишку.
READ  Как Улучшить Печку На Ваз 2101

Ремонт двигателя печки:

  • Для устранения шума и свиста нужно смазать моторчик (можно использовать моторное масло).
  • Для смазки лучше взять шприц. Чтоб смазка лучше покрыла стены подшипника, лучше бросить деталь перевернутой в течении пары часиков (можно крутить его вручную для рационального рассредотачивания смазочного материала).
  • Если согнуть иголку шприца, получится достать до внутреннего подшипника.
  • Также лучше отыскать канал, через который можно получить доступ к щеткам – через это отверстие можно смазать подшипник изнутри.

Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и сделать лучше работу вентилятора. По этому же принципу можно смазать моторчик печки Опель Astra G, Astra J и GTC.

Если на Opel Astra H всегда работает один привод печки

Если в вашем автомобиле режимы переключения с теплого воздуха на прохладный не работают и системы работает лишь на подогрев либо на остывание, причину необходимо находить в моторедукторе.

Как проверить исправность заслонки?

Экспресс-метод «на слух»

Исправность заслонки можно найти экспресс способом по продолжительности работы электропривода (по звуку):

  • Включить зажигание, не заводя движок.
  • Отключить все источники шума: музыку, вентилятор и т.д.
  • Надавить на кнопку рециркуляции и найти продолжительность звука (жужжания) в области перчаточного ящика.

Звук продолжительностью 2-3 сек. соответствует исправной заслонке.

Звук продолжительностью 10 сек., щелчки, неравномерный звук, свидетельствуют о неисправности заслонки.

Визуальный контроль

Более точную диагностику неисправности обеспечивает зрительный контроль работы заслонки:

  • Снять перчаточный ящик.
  • Включить зажигание, завести движок.
  • Установить скорость вентилятора на максимум.
  • Надавить кнопку рециркуляции.

Равномерное движение заслонки в течение 2-3 сек и остановка в конечной точке свидетельствует об исправности заслонки.

Неравномерное движение, хлопки, щелчки, пару раз изменяющийся звук потока воздуха и положение заслонки, суммарное время движения около 10 сек. гласит о неисправности заслонки.

Информацию предоставили © Филипп (CoDeMasteR), Micle13, TUAREG, Konst@ntin, Валерий А.,Kentavr,Speed_Boy, Вальдемар

Opel Astra h перестал дуть обогрев в ноги??

Кстати, а сам вентилятор рабочий? Принципиально — при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу — по другому тепла все равно. Ищем подобающую инфу на форуме. Еще можно если руки дошли до печки летом — испытать помыть систему остывания — есть Hi-gear промывка, но она льется в ВОДУ, а не в антифриз, просит многократной промывки водой после внедрения.

Как сообразил, там тот же антинакипин, тока в водянистом виде. Опель — один из родоначальников мирового автопрома, германская компания была образована в дальнем году.

Неувязка с печкой Omega b А гадать — что может быть — глупо! Обычно — у каждого собственный отдельный случай. А у меня тоже очень стекла потеют при включенном обдуве В особенности, когда закрываешь заслонку забора воздуха с улицы Фильтр свеженький, повсевременно смотрю за фильтром В чем тогда трабл?

работать, заслонка, печка, opel

Снимаем разъемы элетропроводки модуля. У меня вопрос таковой заслонки печки работают в не тех направлениях которые я кручу делаю в лицо дует на лобовое, делаю в ноги дует в лицо и.

Включаю обдув лобового стекла, дует в лицо. Калибровку делал методом снятия АКБ, толку ноль, ролики и шестеренки улитку смазывал эффект Опель Astra не дует в ноги было так и осталось!

Поехал к мастеру, сказал сущность собственного приезда, и без помощи других проделанную работу. Он мне ответил что может быть до Вас был сломан блок регулировки печки и его поставили с другой марки опеля к примеру «Zafira» либо какого-либо другого.

Там все еще проще делается. Какой то я точно не помню метод опции этих положений. Если не регулируется температура печки Опель Astra J Когда отопитель врубается, но работает в одном режиме и не переключается на другие, может быть, отключен либо погиб салонный датчик температуры.

Необходимо проверить клеммы датчика, также поглядеть блок управления печкой — может быть, отсоединен один из контактов. Если печка автомобиля дует исключительно в одну сторону В этом случае неувязка заключается в неисправности заслонки. В Astra J данная неисправность встречается довольно. Сначала необходимо вывернуть моторчик привода смесительной заслонки — он размещен около педалей.

Opel Astra h перестал дуть обогрев в ноги??

Кстати, а сам вентилятор рабочий? Принципиально — при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу — по другому тепла все равно. Ищем подобающую инфу на форуме. Еще можно если руки дошли до печки летом — испытать помыть систему остывания — есть Hi-gear промывка, но она льется в ВОДУ, а не в антифриз, просит многократной промывки водой после внедрения.

Как сообразил, там тот же антинакипин, тока в водянистом виде. Опель — один из родоначальников мирового автопрома, германская компания была образована в дальнем году.

READ  Намотка спидометра ГАЗель Next своими руками

Неувязка с печкой Omega b А гадать — что может быть — глупо! Обычно — у каждого собственный отдельный случай. А у меня тоже очень стекла потеют при включенном обдуве В особенности, когда закрываешь заслонку забора воздуха с улицы Фильтр свеженький, повсевременно смотрю за фильтром В чем тогда трабл?

работать, заслонка, печка, opel

Снимаем разъемы элетропроводки модуля. У меня вопрос таковой заслонки печки работают в не тех направлениях которые я кручу делаю в лицо дует на лобовое, делаю в ноги дует в лицо и.

Включаю обдув лобового стекла, дует в лицо. Калибровку делал методом снятия АКБ, толку ноль, ролики и шестеренки улитку смазывал эффект Опель Astra не дует в ноги было так и осталось!

Поехал к мастеру, сказал сущность собственного приезда, и без помощи других проделанную работу. Он мне ответил что может быть до Вас был сломан блок регулировки печки и его поставили с другой марки опеля к примеру «Zafira» либо какого-либо другого.

Там все еще проще делается. Какой то я точно не помню метод опции этих положений. Если не регулируется температура печки Опель Astra J Когда отопитель врубается, но работает в одном режиме и не переключается на другие, может быть, отключен либо погиб салонный датчик температуры.

Необходимо проверить клеммы датчика, также поглядеть блок управления печкой — может быть, отсоединен один из контактов. Если печка автомобиля дует исключительно в одну сторону В этом случае неувязка заключается в неисправности заслонки. В Astra J данная неисправность встречается довольно. Сначала необходимо вывернуть моторчик привода смесительной заслонки — он размещен около педалей.

Система Twinport (Твинпорт)

Система Twinport (Твинпорт)

Система Twinport, внедренная уже в двигателе внутреннего сгорания Z 16 XEP DOHC-I, на данный момент также применяется в модифицированном конструктивном выполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых агрегатов DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.

Преимущества благодаря системе Twinport

  • Повышение заряда горючего
  • Стабилизация процесса сгорания горючего
  • Увеличение скорости рециркуляции выхлопных газов
  • Понижение утрат при дросселировании
  • Понижение расхода

Особенности

  • При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря повышению заряда горючего. Вследствие действенного сгорания горючего можно сверхизбыточно восполнить утраты при дросселировании и теплопотери стен благодаря повышению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтоб подойти к понижению расхода.
  • Предварительное впрыскивание горючего на закрытый впускной клапан
  • Послойное рассредотачивание горючего в заряде с обогащенной горючей консистенцией к моменту зажигания на свечки зажигания

Впускной коллектор с системой Twinport

Конструкции впускного коллектора для движков Z 10 XEP и Z 14 XEP, в главном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответственных вариантов движков (3-цилиндровый либо 4-цилиндровый).

Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, как следует, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, как следует, возникновении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются либо запираются зависимо от режима (нагрузка, обороты мотора).

Блок управления движком дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает либо закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

Сервис: Чтоб при проверке системы Twinport не выполнить неверную диагностику, необходимо учесть последующие принципы деяния:

  • На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, как следует, на стоянке, управляющие заслонки, в главном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
  • В процессе пуска управляющие заслонки открыты, при этом, через куцее время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки запираются.

На последующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.

работать, заслонка, печка, opel

1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой 5)Форсунка6)Управляющая заслонка

Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты либо закрыты заслонки системы Twinport, и потом выдает сигнал в блок управления движком.

Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с данным положением.

Сервис: Управляющие заслонки нельзя подменять.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS