Не Работает Звуковой Сигнал Opel Astra H
вариант 2
схема

расшифровка схемы
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманки (фронтальные) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Подогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники фронтальные FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние габариты (на K71), замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле. компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле. противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле. стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле. фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Opel Astra H все предохранители и реле
Опель Astra H. третье поколение легкового автомобиля малогабаритного класса Опель Astra, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновым так и дизельным движками. За этот период времени автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Astra h, их схемы и фото примеры выполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложить для скачки полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
Предназначение частей в блоках Вашего Опель Astra H может отличаться от представленного и находится в зависимости от года выпуска, страны поставки и уровня электрического оснащения.
Блок в багажном отделении
Размещен по левой обшивкой салона.
вариант 1
схема
обозначение
1 | 25 / 30А Электропривод управления перед ними стеклоподъемниками |
2 | не употребляется |
3 | 7,5А Композиция устройств |
4 | 5А Подогрев / кондиционер / климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | не употребляется |
7 | не употребляется |
8 | не употребляется |
9 | не употребляется |
10 | не употребляется |
11 | 25А Подогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | не употребляется |
16 | 5А Система опознавания занятости сидения / система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождика / датчик свойства воздуха / система контроля давления в шинах / внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы / переключатели |
19 | не употребляется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний лючок |
23 | 25 / 30А Электростеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | не употребляется |
26 | 7,5А Электропривод складывания внешних зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | не употребляется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | не употребляется |
32 | Система Open Start |
33 | не употребляется |
34 | 25А Верхний лючок |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово. сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Подогрев левого фронтального сидения |
40 | 15А Подогрев правого фронтального сидения |
41 | не употребляется |
42 | не употребляется |
43 | не употребляется |
44 | не употребляется |
- K2 (K3_X131) Реле. подогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (вот FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле. вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле. вывод 15a (на FR39, FR40)
По работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отдела, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2-ух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высочайшей мощности)
Фото. схема
Описание предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независящий обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель. электронный, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (Абс) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (Абс) |
F3 | 30А Система подогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система подогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30 / 40А Вентилятор системы остывания 1 |
F6 | 30 / 40А Вентилятор системы остывания 2 |
F7 | 10А омывателя стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, стеклоомыватели фронтальный, задний WA |
F9 | 25А Омыватель фар 25A (без REC) Подогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.5A На диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. экран ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманки 5A Лампа освещения салона IRL (K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления движком / система Open-Start / Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал (K4_X125), Кондиционер, автоматический кондиционер, электрическое регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Обогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электрическое оборудование коробки |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электрическое оборудование мотора |
F22 | 7,5А Электрическое оборудование мотора |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электрическое оборудование коробки |
F26 | 10А Электрическое оборудование мотора |
F27 | 5А Усилитель управляющего управления |
F28 | 5А Электрическое оборудование коробки |
F29 | 7,5А Электрическое оборудование коробки 7.5A (с REC) Блок управления Коробка автомат / Easytronic |
F30 | 10А Электрическое оборудование мотора (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL) Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля управляющий колонки |
F35 | 20А Информационно. веселительная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / функциональный экран 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов выполнения по работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В других случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Предназначение реле
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Подогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманки, фронтальные (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки (освещение салона и т. Д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, маленький / высочайший (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ / ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон. Кондиционер / Подогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Подогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления движком (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, к примеру:
- K30A Реле. вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле. вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD / RD Реле. Гидроагрегат (автомобиль с откидным верхом раскладной верх) (FB1)
- K93 Реле. отпиранию рычага переключения передач (Коробка автомат AF17 / 4, AF22 / 4)
Руководство Opel Astra H
Больше инфы о ремонте и сервис Опель Astra Н сможете выяснить, Исследовав данное управление «скачать«.
На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их комменты.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной либо механизированной КПП смотрится последующим образом:
- Шофер сразу выжимает педали акселератора и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
- Продолжая держать педали нажатымы, необходимо воткнуть в замок зажигания ключ и возвратят. Заводит движок не нужно.
- На панели устройств (там где отображается пробег) отобразится надпись «ECN» (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться попеременно. Чтоб осознать, в чем конкретно заключается неисправность, необходимо расшифровывать код.
Как сбросить ошибки
Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения животрепещуща такая последовательность действий.
- Сразу выдавите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
- Воткните ключ в замок и включите зажигание. Сам движок заводит не нужно.
- Подождите несколько секунд до возникновения специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.
Если ранее диагностика уже проводилась таким способом и неисправность на сто процентов устранена, ошибка больше не будет проявляться.
Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
Как GM Tech2, так и MDI. это дилерские аксессуары, специально заточенные под авто марки Опель. С помощью их чтение кодов ошибок на Опель Astra H становится для официалов очень обычным.
GM Tech2. это проф сканер, при помощи которого можно выполнить хоть какой комплекс процедур по сервисном обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфичности автомобилей Опель.
Кроме стандартных функций. чтения кодов, вывода инфы в режиме реального времени и адаптации, устройство также работает с узкоспециализированными задачками. настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и т.д..
первый символ
Буквенные знаки имеют последующее значение:
- С. неувязка касается подвески автомобиля.
- Р. не работает коробка либо коробка.
- В. некорректно работают элементы конструкции кузова. иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и т.д..
- U. вышли из строя электрические составляющие. дополнительные модули либо блоки.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Варианты композиций бывают различными. все находится в зависимости от избранного способа. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании компьютера с установленным фирменным программным обеспечением. 5 символов. Первым является буковка, позволяющая найти тип поломки, и только позже выводится композиция.
Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
Чтоб считать ошибки на автомобиле не обязательно отчаливать в сервисный центр либо брать сканер. Существует возможность пользоваться одним из 2-ух способов, приведенных ниже. Почти все находится в зависимости от того, какая коробка переключения передач установлена на машине. механическая / механизированная либо автоматическая.
для АКПП
В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий смотрится чуть по другому:
- Воткните в замок зажигания ключ, включите его, но при всем этом не запускайте движок.
- Выдавите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
- Переведите рычаг коробки в режим «D».
- Выключите зажигание, а потом уберите ногу с зажать тормоза.
- Дальше сразу зажми обе педали, удерживайте их.
- Опять включите зажигание и не заводит агрегат.
- Дождитесь окончания процедуры диагностики, продолжая задерживать ноги на педалях.
В автомобилях с автоматической КПП принципиально выполнить функцию так, чтобы сработали концевые выключатели. Как следует, нужно давит на педаль акселератора как можно поглубже, чтобы появился соответствующий щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.
Коды неисправностей Opel Astra H
Узрели на приборной панели «джекичана»? Любимое авто закончило заводится и Вы видите таинственные числа на приборной панели? Означает, пришло время проанализировать ошибки на Опель Astra H. Разглядим как астраводу проверить их без помощи других.
Бюджетный сканер ошибок OP-COM
Сканеры OP-COM делятся на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с тс, выпущеннымы до 2012 года. 2-ая категория. это устройства, Которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.
После подключения устройство сумеет запустит самодиагностики Опель Astra, по результатам которой юзер увидит записанный в ЭБУ ошибки.
Главные отличие от ELM327. возможность диагностировать фактически все ошибки, а так же наличие Неких сервисных функций, к примеру адаптация точки схватывания работа.
первый символ
Буквенные знаки имеют последующее значение:
- С. неувязка касается подвески автомобиля.
- Р. не работает коробка либо коробка.
- В. некорректно работают элементы конструкции кузова. иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и т.д..
- U. вышли из строя электрические составляющие. дополнительные модули либо блоки.
для АКПП
В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий смотрится чуть по другому:
- Воткните в замок зажигания ключ, включите его, но при всем этом не запускайте движок.
- Выдавите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
- Переведите рычаг коробки в режим «D».
- Выключите зажигание, а потом уберите ногу с зажать тормоза.
- Дальше сразу зажми обе педали, удерживайте их.
- Опять включите зажигание и не заводит агрегат.
- Дождитесь окончания процедуры диагностики, продолжая задерживать ноги на педалях.
В автомобилях с автоматической КПП принципиально выполнить функцию так, чтобы сработали концевые выключатели. Как следует, нужно давит на педаль акселератора как можно поглубже, чтобы появился соответствующий щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.
ошибки ABS
При выходе из строя системы Абс проблемы выводятся в виде двухзначной композиции.
Наименование кода | обозначение |
16 | Повреждений либо замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого фронтального колеса. Код распознается только при движении на скорости более 6 км в час |
17 | Вышла из строя электронная цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого фронтального колеса |
18 | Замкнутая либо повреждений клапанная линия задней тормозной системы |
19 | Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превосходящего 5 вольт протягом 30 секунд |
25 | Вышло из строя или очень изношени зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо крутится минимум на 25% резвее, чем другие устройства протягом 2-ух минут |
35 | Не работает электронная цепь, замыкающая реле насоса, подающего горючее назад. Регистрация повреждения вероятна в случае, если отклик продолжается более 5 секунд |
37 | Повреждений линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыв провода датчика |
39 | Некорректная работа контроллера левого фронтального колеса. Необходимо убедиться в целостности кабеля и датчика |
41 | Сломан либо отключен датчик Абс на левом фронтальном колесе. Необходимо Выкрут колесо и испытать руками вставить вилку в разъем, время от времени она просто отходит. |
42 | Схожая предшествующей ошибка, но уже для контроллера дело |
48 | Низкое напряжение авто аккума. Задачка водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на угнетение либо заведения силовом агрегате |
55 | Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы |
Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
Как GM Tech2, так и MDI. это дилерские аксессуары, специально заточенные под авто марки Опель. С помощью их чтение кодов ошибок на Опель Astra H становится для официалов очень обычным.
GM Tech2. это проф сканер, при помощи которого можно выполнить хоть какой комплекс процедур по сервисном обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфичности автомобилей Опель.
Кроме стандартных функций. чтения кодов, вывода инфы в режиме реального времени и адаптации, устройство также работает с узкоспециализированными задачками. настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и т.д..
Для автоматической коробки передач
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:
- Воткните ключ в замок, возвратят, Дождитесь включения зажигания. Заводит движок не нужно.
- Выдавите педаль тормоза. В это время, а не снимая ногу с педали, переведите коробку в положение «D».
- Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
- Сразу выдавите педаль акселератора и тормоза. В это время также включите зажигание.
- Если все изготовлено верно, вы увидите на приборной панели надпись «ECN» (error code number) и коды ошибок.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной либо механизированной КПП смотрится последующим образом:
- Шофер сразу выжимает педали акселератора и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
- Продолжая держать педали нажатымы, необходимо воткнуть в замок зажигания ключ и возвратят. Заводит движок не нужно.
- На панели устройств (там где отображается пробег) отобразится надпись «ECN» (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться попеременно. Чтоб осознать, в чем конкретно заключается неисправность, необходимо расшифровывать код.
Таблица неисправностей
Для осознания ошибок, Которые может показать автомобиль в процессе использования, предлагаем Ознакомиться с таблицей, Приведенное ниже. Тут расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу мотора, проводки, датчиков и иных частей.
Наименование | расшифровка |
Р0100 либо Р0101 | Показывает на нехорошую работу либо поломку датчика расхода воздушной консистенции. Обычно требуется проверка проводов питания |
Р0011 | Не работает либо поврежден система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При возникновение шестизначного кода довольно откинуть две последние числа |
Р0014 | НЕ работают электрические клапаны в фазовращателя распределительного вала. Схожая неувязка также может выводиться в виде кодов 1463 или 001463. Требуется проверка работоспособности датчика |
Р0068 | Нагрузка НЕ согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно неувязка решается чисткой узла |
Р0102. Р0103 | Вышел из строя датчик расхода воздуха, необходимо проверить устройство и подключающую его проводку |
Р0105. Р0108 | Вероятная поломка регулятора давления потока воздуха |
Р0110. Р0113 | Сломан либо не работает датчик температуры воздушного потока на впуске |
Р0115. Р0118 | Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно неувязка подтверждается беспорядочной работой стрелки датчика температуры либо выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи |
Р0120. Р0123 | Контроллер положения заслонки дросселя «А» некорректно подключен, а не получает питания или вышел из строя |
Р0125 | Чрезвычайно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, или выход из строя датчика |
Р0130. Р0167 | Один из лямбда-зондов работает некорректно, необходимо проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их |
Р0170 | Не работает система диагностики остатка горючего. Наличие трудности также может обозначаться кодами 017011/017012 |
Р0171 либо Р0172 | Обедненная либо обогащенная топливная смесь. Может быть, идет речь о недочете компрессии, или сломанном датчике массового расхода кислорода |
Р0173. Р0175 | Плохо формируется смесь во втором цилиндре |
Р0176. Р0179 | Поврежден контроллер выброса, или его проводка |
Р0180. Р0188 | Поломка датчика проверки температуры горючего |
Р0190. Р0194 | Выход из строя контроллера давления горючего в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки |
Р0195. Р0199 | Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной воды в движке, вероятен выход из строя |
Р0200. Р0214 | Некорректно работают форсунки |
Р0217 | перегрев мотора |
Р0218 | перегрев КПП |
Р0219 | Очень высочайшие обороты мотора |
Р0220. Р0229 | Некорректно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки |
Р0230. Р0233 | Неверный сигнал от топливного насоса. Обычно предпосылкой его возникновения является повреждение проводки |
Р0235. Р0242 | Некорректно работают либо вышли из строя датчики турбонаддува |
Р0243. Р0250 | Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов |
Р0251. Р0260 | В турбованных движках. поломка насосного устройства системы впрыска горючего |
Р0261. Р0296 | Вышли из строя форсунки |
Р0300. Р0312 | Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с нехороший работой хоть какого из цилиндров мотора |
Р0320. Р0323 | Неисправен распределитель зажигания либо трамблер |
Р0325. Р0329 | Неисправность контроллера детонации |
Р0335. Р0339 | Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя или НЕ получает достаточного питания |
Р0340. Р0344 | Некорректно работает регулятор распредвала |
Р0350. Р0362 | Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания |
Р0370. Р0378 | Некорректные данные с датчиков В и А вот таймеров |
Р0385. Р0389 | Контроллер положения коленвала В вышел из строя |
Р0420. Р0434 | Выход из строя катализаторных датчиков |
Р0440. Р0455 | Система управления подачи горючего работает с перебоями |
Р0460. Р0464 | Контроллер уровня горючего сломан |
Р0465. Р0469 | В системе продувки поврежден или не нужны регулятор потока воздуха |
Р0470. Р0479 | Отказ датчика давления отработавших газов |
Р0480. Р0503 | Контроллер спидометра работает неправильно или вышел из строя |
Р0505. Р0507 | Не работает регулятор холостых оборотов мотора |
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Варианты композиций бывают различными. все находится в зависимости от избранного способа. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании компьютера с установленным фирменным программным обеспечением. 5 символов. Первым является буковка, позволяющая найти тип поломки, и только позже выводится композиция.
Как использовать диагностический разъем?
Направьте внимание: так как ошибки в автомобиле имеют различный статус, далековато не всегда при их возникновение зажигается лампочка Check Engine (говоря по-нашему «джекичан»). Шофер может и НЕ подозревать, что тс находится в отчасти исправно состоянии. Для диагностики необходимо подключиться к блоку управления при помощи специального сканера.
Диагностика в общих чертах осуществляется по последующему методу:
- Ноутбук либо телефон, на котором заблаговременно установлен фирменный софт для расшифровки данных (к примеру OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Опель Astra H есть особая колодка, установленная в салоне. Обычно она размещена под декоративной накладкой около ручника. Чтоб подключиться и считать ошибки, употребляется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
- Дальше нужно запустить программное обеспечение.
- В программке жмем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Время от времени ПО востребует избрать движок, также типа кузова (универсал, автомобиль либо хэтчбек).
- Программка начинает проверку. Как она закончится, на дисплее демонстрируются все ошибки, обнаруженные в процессе сканирования. По приобретенным данным, определяется предстоящая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из избранной программки, применяемой для считывания, интерфейс также может показать рабочие свойства тс.
Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал, кнопки на руле)
Блок необходимо демонтировать и аккуратненько маленьким паяльничком пропаять контакты на нём. В большинстве случаев имеется нарушение в месте, где подключается масса. А понимаете ли вы?
Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя
В Монтажный блок моторного отдела следует найти реле К4 Х и проверить его исправность. А вот если и это не помогает, тогда уже сам модуль. При всем этом, чтобы показать глюк, а не глушите авто, а найдите метод вызвать к машине манагера по гарантии.
Сообщества> Опель Astra> Блог> не работает сигнал опель астра h gtc. Приблизительно
В Монтажный блок моторного отдела следует найти реле К4 Х и проверить его исправность. Это так именуемый CIM модуль, если кто-то ни знает что же все-таки это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и кнопок на руле машины. При всем этом, чтобы показать глюк, а не глушите авто, а найдите метод вызвать к машине манагера по гарантии.
Если находится повреждённый участок, повреждения избавляют и надёжно изолируют. Существует ещё одно Проблемное место, которое оказывает влияние на работу звукового рожка.
Причём очень оригинально- заодно с колёсиках регулировки громкости на руле. При всем этом колёсиках работало лишь на убавления звука, а чтобы прирастить громкость- необходимо было давит на сигнал.
Весело, не правда ли? Записался на диагностику к собственному дилеру Дженсер-Люберцы. на прошлую субботу. Сигнал к тому времени подло начал исправно работать.
Приехал, дал машину, с ней провозились часа полтора, после этого мне был вынесено вердикт- была произведена подмена бракованного интерфейсного кабеля вроде именовался SIM-кабель, как я успел увидеть в отчёте по выполненным работам.
Как мне произнесли, это очень распространённая неисправность на Астре. Ну, чтож, ладно- пошевелил мозгами я, главное, что отыскали и поменяли.
Удовлетворенный забрал машину и уехал. Прошла ровно неделя и сейчас всё опять повторилось- сигнал не работает.
Сейчас вот думаю- обходительно записаться на еще одну диагностику либо поехать покачать права? Которым инспектируют цепь от предохранителя к реле и далее к звуковому рожка.
При всем этом инспектируют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения избавляют и надёжно изолируют. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления либо подгибания контактной пластинки.
Чтоб проверить и убрать делему придётся снять управляющее колесо. Выполнить это следует с особенной осторожностью, чтоб не вышло срабатывание подушки безопасности.
Существует ещё одно Проблемное место, которое оказывает влияние на работу звукового рожка. Это так именуемый CIM модуль, если кто-то ни знает что же все-таки это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и кнопок на руле машины.
Не работает сигнал на Opel Astra h | Авто-помощь
Всем, у кого теряется звуковой сигнал, глючат кнопки на руле и.
сигнал Opel Зафира
Пропал звуковой сигнал (решено).
Всем хорошего времени суток! Пищу я по кольцу, и моему другу с левой полосы захотелось возвратят вправо. Чтоб он сделал это НЕ задевая меня, я решил надавить на клаксон, а в ответ тишь.
Приехав домой начал читать о вероятную причину. В сей день было сухо и машину не мыл.
Предохранитель.В блоке под капотом под номером 8. Оказался целым. Нажимая на руль слышался щелчок реле.2. СИМ-модуль.Проверил работоспособность всех кнопок руля. норма. Проверил сигнал при разных положениях переключателя головного света. Проверил при различной степени подсветки панели устройств. Зависимости НЕ было.3. Означает нужно глядеть трассу от самого сигнала в сторону блока предохранителей.Снял разъём с клаксона, прикрутили лампочку и к счастью она загорелась.
Рядом с правым колесом
Снимаем сам клаксон.Снимается он легко ключом на 13. Разъём на всякий случай замотали в целлофановый пакет и закрепила скотчем.5. Проверяем на разрыв клаксон.Мультиметром проверил клеммы на замыкание. тишь. Покрутили винт дело вот крепления фото 2 (видимо регулирка тональности либо хз).
Вот здесь дело, небольшой сероватый
И о волшебство, мультиметр запищал! На всякий случай клеевыми пистолетом прошелся вокруг этого винта.
Пошёл поставил и сейчас всё работает.
Проверил работу сигнализации, когда клаксон не работал, гудит. Могу прийти к выводу, что 2-ой сигнал який под жабо, к бибиканье дела не имеет.
Opel астра h не работает звуковой сигнал на
Сигнал исправен, а кнопкой не включается
В таковой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока к сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым инспектируют цепь от предохранителя к реле и далее к звуковому рожка. При всем этом инспектируют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения избавляют и надёжно изолируют.
Виновником таковой «неприятности» может стать кнопка включения на управляющего колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления либо подгибания контактной пластинки. Чтоб проверить и убрать делему придётся снять управляющее колесо. Выполнить это следует с особенной осторожностью, чтоб не вышло срабатывание подушки безопасности.
Существует ещё одно Проблемное место, которое оказывает влияние на работу звукового рожка. Это так именуемый CIM модуль, если кто-то ни знает что же все-таки это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и кнопок на руле машины. Блок необходимо демонтировать и аккуратненько маленьким паяльничком пропаять контакты на нём. В большинстве случаев имеется нарушение в месте, где подключается масса.
Поделитесь статьей с друзьями:
cim модуль (не работает звуковой сигнал при включеных фарах и кнопки бк на руле).
Опрос:? (В процессе ремонта сделал вывод) 1.Стоит у вас дополнительная сигнализация (авто пуск, открывалка, и т.д.) ?
Спрашиваю не просто так в процессе снятия эта самая идея меня посетила, во первых это 1-ый косяк, а не штатные либо доповые сигналккы ставят наши волшебство слесаря.Всего СФОК НЕ успевал, ну и качество тел не очень (сори) остальное взял вот от сюда (Спасибо ими отдельное) так что пошли по порядку внесу свои корректировки.1) Разборка:. Нужно снять руль для этого мину с акума долой, ждем 15 мину более (рекомендация из книжки по ремонту, что бы подушка не сработала). отсоединяя подушку без ти, жалко что НЕ сфоткал устройство, но на один деле все очень просто, необходимо плоской отверткой отжать защелки снутри руля, Которые в сою очередь держат подушку, просовываем отвертку в отверстия с тыльной стороны управляющего колеса
отвертка вставляется с назад стороны и отжимаем защелку в сторону центра
2) снимаем сим модуль:
3) Разбираем сим модуль:
ЕСЛИ САМИ паять НЕ умеете, ЛУЧШЕ попросите друга Либо ЕЩЕ КОГО.
винта два, 1 слева и 1 дело
что бы это сделать нужно с оборотной стороны отвернуть 3 винта и она просто вылетает
Направьте внимание как размещено кольцо с отверстиями для диодов его можно удалить без труда, но ставит конкретно потому что было. Сверху большой паз и два снизу по бокам, при этом около верхнего паза расстояние меж последующим мало это и так приметно и два отверстия рядом, и по одному снизу, а не спутай Кутузов
Так я не стал делать так как по моему воззрению сим модуль назад соберется с зазором, ну и припоя с оборотной стороны хватит, незачем увлекаться
да хорошо нормально все паяется, не стала я с 2-ух сторон паять, потому что с этой так классно вкатили 4-ре контакта друг к другу что с оборотной стороны Не вижу смысла, правда позже еще 2 часа распаивал их друг от друга, потому если сами НЕ умеете лучше кого. нибудь по просит
она ведь назад НЕ закроется в плотную, хотя может им видней думайте сами
собирается все в назад последовательность, без особенных затруднений. Вроде доступно растолковал хотя и вышел НЕ большой колабс, фортуны!
и самое главное осталось добавить: опыт показал, что все равно это не помогает. сигнал благополучно, с течением времени, перестает работать, заместо этого нажатие на биби наращивает громкость на магнитоле, при этом только при включенных фарах независимо от того габариты это, фары либо автосвет. Вывод: сам контакт работает раз громкость добавляется, а вот почему он не биби а заместо этого громкость для меня загадка.
С чего начать
Большая часть профессионалов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Astra h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его устройством либо установите исправный. Комплектация номер два предполагает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал на появился, поиск продолжают и обращают свое внимание на сам сигнал и его реле. В Монтажный блок моторного отдела следует найти реле К4 Х126 и проверить его исправность.
Попросите ассистента надавить на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на управляющего колесе. Если «Щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле либо поменяйте его исправными устройством. Проверить сигнал просто. Возьмите отрезок провода и Подключите его конкретно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует поменять либо отремонтировать.
Не работает сигнал на Opel Astra h
Неувязка звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что сделать, потому попробуем разглядеть этот вопрос. Лучше иметь измерительный устройство, подойдёт авто тестер, мультиметр либо контрольная лампочка. НЕ помешают познания из области электротехники.
Содержание