Не Работают Стоп Сигналы Ваз 2110

На всех автомобилях Десятого семейства удлинитель ламп содержит много деталей. Есть ламповые реле, выключатели и предохранители. Поэтому, если стоп-сигналы не загораются на ВАЗ-2112, следует проверить всю цепь. Но причина может быть простой: время от времени лампы не выключаются, потому что патрон не соприкасается с массой. Рассмотреть схему довольно просто, но сложно найти причину сбоя. Мы поймем детали.

Если одна из ламп не горит, ее просто заменяют. Посмотрите пример на видео. вам нужна база P21W.

Стандартная версия стоп-сигнала

Питание предохранителя F17 подается от батареи, затем ток подается на клемму клеммы 11, а затем, если клемма закрыта, появляется схема 7 лампы накаливания.

Основная схема

Если стоп-сигналы не горят, проверяется один предохранитель на ВАЗ-2112, а также на всех десятках. Он называется F17 и находится в монтажном блоке слева от водителя.

Не Работают Стоп Сигналы Ваз 2110

Основной монтажный блок

Важно знать, что напряжение всегда на одном из предохранителей. Проверьте это!

Несколько слов о «эстафете здоровья»

Реле исправности лампы называется K1, и оно находится в основном в монтажном блоке. Если вы вытащите это реле, нажатие педали может вызвать напряжение на клемме 5 (но не 4). Посмотрите на график еще раз, и станет ясно, что говорится.

READ  Как Подтянуть Передний Бампер На Ваз 2114

Самая большая эстафета в блоке

Все контакты реле пронумерованы. Клеммная колодка проверяет напряжение:

  • шесть. потенциал «массы»;
  • 2. напряжение «12», но только после включения зажигания;
  • 5. «12» нажатием на педаль;
  • 4. концевые кольца напоминают «земляной» кран.


Если потенциал «0» не вызывается на клемме «4», это означает, что нити лампы взорвались или в проводке есть зазор. Теперь давайте посмотрим на что-то другое: потенциал «массы» найден, но лампы не горят. Короткие замыкания подозреваются здесь.

Мы принудительно включаем стоп-сигналы

Реле К1 успешно заменено перемычкой. На рис. 1 просто показана его схема. Если такой платформы нет, вы можете временно закрыть контакты 4-5. И сначала проверьте все вышеперечисленное.

Пусть наблюдатель наблюдает за тем, что происходит с лампами. Нажмите педаль одним нажатием и отпустите ее. Если лампы не перегорели, проверьте предохранитель. Он сгорел. значит, вы ищете короткое замыкание.

Как это необходимо и как невозможно проверить потенциал «0 Вольт

Мы сразу соглашаемся, что работаем только с вольтметром. Напряжение «12» обусловлено подключением одного датчика к «массе». Потенциал для нуля проверяется по-разному: по крайней мере один из датчиков подключен к положительной клемме напряжения, а затем второй датчик подключен к тестовому проводу.

READ  Как Сделать Сплошную Решетку На Ваз 2106

Как подключить вольтметр |

Примите во внимание ошибку: один датчик подключен к «массе», другой. к испытательной клемме, а вольтметр показывает «0». Здесь они заключают, что потенциал «массы» есть, но это неправильно! Если контакт заземления нарушен, устройство также будет отображать «0». Другими словами, число «0» не несет информацию.

Проверка электропроводки габаритных стоп-сигналов (массовое испытание)

Давайте посмотрим на базовую схему: стоп-сигналы и задние фонари имеют общий «весовой» штифт. Если контакт с этим контактом нарушен, лампы заднего хода не загорятся. Ну и стоп-сигнал тоже.

Разъем для подключения «внутреннего» освещения

Порт подключен к порту, через который проводка идет к пятой двери. Разъем имеет черный и красноватый провод. Проверьте напряжение на них. В большинстве случаев «масса» на черном проводе не звонит. Но может потребоваться очистить сам разъем.

Обычно, когда «масса» обрезается, используется еще один контакт. тот, который подключается к стеклянному нагревателю.

Если «плюс» не достигает красноватого провода, мы проверяем «лягушку». Здесь все просто:

  1. Отсоединить 2-проводной разъем от концевого выключателя;
  2. С помощью гаечных ключей «17» ослабьте затяжку 2 гаек: удерживая нижнюю гайку, поверните верхнюю;
READ  Не Работает Звуковой Сигнал ВАЗ 2110

Разборка жабы

Кстати, одна из клемм разъема получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все действия не приводят к результату, есть одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успехов.