Не Включается Первая Передача На Калине

Содержание

Соленоид

Это последняя причина, по которой на Калине не включена задняя передача. Он подключен к соленоиду. Для проверки лучше использовать мультиметр. Но если его нет, то штыри вставляются в отверстие блока питания. Наличие напряжения проверяется при помощи обычной лампы на 12 вольт.

Эксперты говорят, что проблему можно решить с помощью 22 клавиш. Система блокировки заднего хода на Калине реализована с помощью этого соленоида. Питание на него подается с помощью переключателя в виде кольца на селекторе коробки передач. Когда кольцо поднимается, стержень соленоида втягивается внутрь и фиксатор освобождается. При этом срабатывает соответствующий концевой выключатель, который включает лампы заднего хода и «зуммера» в салоне.

Не Включается Первая Передача На Калине

Как отремонтировать соленоид?

Когда калина не включает заднюю передачу, можно попробовать восстановить соленоид. Где он? Если повернуть руль вправо, а затем заглянуть под машину с левого колеса, вы увидите соленоид. Он на КПП. Разъем и провода подключаются к соленоиду. Разъем удален, и ключ «22» используется для откручивания соленоида примерно на восемь миллиметров.

Заметка! В случае замены соленоида необходимо будет заменить трансмиссионное масло. Но если успеете заткнуть отверстие, достаточно будет просто добавить необходимое количество смазки. Специалисты рекомендуют использовать обычное трансмиссионное масло с вязкостью 75W80. Необходимый объем. 2,2 литра для коробки 2180 и 3,3 литра для 2181 (с тросовым приводом).

Салонные провода

Когда предохранитель исправен, вилка исправна, а на «Калине» не задействована задняя передача, смотрят на переключатель, расположенный под декоративной крышкой возле рычага переключения передач. Этот переключатель имеет два провода. Они замкнуты вместе. Если трансмиссия начала нормально касаться, причина в переключателе.

Зажим снимается и сжимается внизу застежки. Далее отсоединяем разъем выключателя лампы. Затем снимите обвязку целиком. Обрыв провода будет виден сразу. Что делать дальше? Шнур соединен с отрезком хорошей проволоки. можно сделать несложную скрутку.

Трансмиссия

Это первая причина. Износ узлов часто приводит к тому, что задняя передача не включается. передача вообще не включается или выбивает на ходу. Первое, на что стоит обратить внимание. это масло. При потере физико-химических свойств его вязкость значительно изменяется. Это может вызвать заклинивание шестерен. Коробка передач будет работать, но могут возникнуть трудности при включении определенных скоростей.

  • Задняя передача.
  • Снимаем подшипник.
  • Штекер переключения.

Коробка вскрыта, дефект устранен, изношенная деталь заменена. После этого зубчатый механизм должен работать исправно.

Если проверки ни к чему не привели

Бывает и так, что диагностика ничего не дала. ни одна из описанных причин не подходит. В этом случае есть три варианта:

  • Механизм выбора передач вышел из строя.
  • Отрезать стопорный болт.
  • Весенний взрыв.
  • Хуже всего в этой ситуации то, что любая из этих причин требует снятия коробки. Это довольно серьезный ремонт, который под силу далеко не каждому.

    Система сцепления

    Еще одна популярная причина этой проблемы. тяга. Диагностировать эту проблему довольно просто. Когда педаль отпущена, передача не включается или включается с характерным хрустом. Это не значит, что у Лады Калины сломана задняя трансмиссия. это дефект сцепления.

    Поэтому стоит обратить внимание на выхлопной подшипник, а также на диск. В случае значительного износа эти детали следует заменить.

    На «Калине» не включается задняя передача: причины

    Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда в «Калину» не включается задняя передача. Причины такой неисправности зачастую невозможно определить даже на СТО. Но если вы посмотрите руководство по эксплуатации и прочтете информацию об этом автомобиле, вы сможете узнать, в чем причина и как решить эту проблему.

    На самом деле, эту проблему легко исправить. Нет необходимости в капитальном ремонте, требующем разборки коробки передач (за исключением отдельных случаев). Наиболее частые неисправности. это электронные замки, проводка и предохранители.

    Электрика

    Это последняя поломка, из-за которой не включается задняя трансмиссия на Ладе Калине. Автомобиль оборудован электронным реверсом. Эта система очень полезна, но часто дает сбой. Почему это происходит? Иногда перегорает предохранитель. В блоке он имеет номер F21. Также следует проверить коробку передач под капотом автомобиля.

    Предохранитель найти несложно. он находится в блоке (восьмой слева). Рекомендуется снять его для осмотра. Лучше проверить мультиметром.

    Заключение

    Это все причины, по которым на Калине нет задней передачи. Первым делом проводится диагностика электрики, переключателя и соленоида. Затем приступают к демонтажу и разборке коробки передач и механизма сцепления с заменой всех изношенных узлов.

    Пути решения проблемы

    Если вы решили отремонтировать КПП самостоятельно, советуем воспользоваться нашей инструкцией. Необходимо быть готовым к тому, что любой ремонт предполагает разборку и разборку коробки передач. Помните, что если вы заменили хотя бы одну деталь при разборке коробки передач, вам необходимо выбрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

    «Ремонт агрегата переключения скоростей в автомобиле ВАЗ»

    Здесь показан процесс ремонта коробки передач на автомобиле ВАЗ. Инструкция общая и подходит для автомобилей Калина.

    Была ли эта статья полезной? Эта статья была полезной Пожалуйста, поделитесь с друзьями

    Не включается первая передача —

    С самого начала эксплуатации автомобиля наблюдаю следующую особенность: при езде на 2 передаче со скоростью менее 15 км / ч. требуется понижающий переход, т.е. 1. Но не все так просто. Автомобиль с электрической педалью акселератора, может, играет роль этот момент, или это износ синхронизатора? Первую передачу после второй не всегда удается включить, ладно, не беда, почти при полной остановке машина включается легко. Но все же хочу узнать, что происходит и как это исправить, потому что при движении в плотном потоке, когда едешь нейтрально к впереди идущей машине, а скорость на спидометре показывает 10 км / ч. Однозначно нужна 1 передача, но чтобы ее включить, нужно полностью остановить машину. это иногда очень напрягает, при этом машины движущиеся за вами начинают нервничать и съеживаться, мол, чего вы болеете, езжайте быстрее, все началось))) Надо придерживаться второго и двигаться дальше. Какие предположения?

    Пробег: 53000 км

    Инструментарий

    Для демонтажа и ремонта КПП Калина подготовить:

  • набор торцевых ключей. В частности, вам понадобятся ключи на «10», «13», «14», «17», «32»;
  • большая шлицевая отвертка;
  • борода;
  • молоток;
  • бачок слива трансмиссионной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • шприц для заправки агрегата трансмиссионным маслом;
  • отвертка Филлипс.
  • Также попросите помощи у друга, ведь для удаления вам понадобится помощник и, конечно же, гараж с ямой или эстакадой. Итак, удаляем блок:

    READ  Замена Охлаждающей Жидкости Калина 16 Клапанов
  • поднимаемся под днище автомобиля и находим пробку слива масла для коробки, подставляем подготовленную емкость и откручиваем сливную крышку;
  • очистить крышку для слива трансмиссионной жидкости от грязи и металлической стружки;
  • подождите около 30 минут, пока стечет все масло. Лучше всего слить трансмиссионную жидкость на теплой машине, особенно если вы ремонтируете агрегат в зимний период. В противном случае масло будет густым и не будет полностью выливаться из агрегата;
  • отсоединяем аккумулятор и снимаем воздушный фильтр, снимаем стартер;
  • после этого необходимо отсоединить поводок троса сцепления;
  • далее отключаем проводку от фиксатора заднего хода и от переключателя обратного хода;
  • возьмите торцевой ключ на «10» и открутите болты крепления защиты картера сцепления, после чего снимите крышку;
  • далее демонтируем оба передних привода;
  • теперь необходимо отсоединить шток управления коробкой передач от штанги переключения передач;
  • гаечным ключом на «19» отверните гайки крепления картера сцепления к коробке передач, при этом удерживая болты гайки гаечным ключом того же размера;
  • Ящик для обработки калины разобран.

  • теперь мы отложили реактивную тягу с кронштейном от КПП;
  • отсоединить пластиковое крепление троса дроссельной заслонки от блока переключения передач;
  • ключом на 13 ослабьте болт крепления катушки зажигания двигателя к сцеплению;
  • гаечным ключом на «19» откручиваем верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. учитывая, что передний болт немного короче заднего;
  • отсоединить и отодвинуть трос и жгут проводов в сторону;
  • далее необходимо заменить регулируемые упоры под картер двигателя и трансмиссию;
  • ключом на 19 ослабьте нижние болты крепления блока к блоку цилиндров;
  • ключами «14», «15», «13», «17» и «19» открутить болты крепления передней и задней опоры силового агрегата к КПП;
  • теперь вы можете отодвинуть устройство от двигателя.
  • Подумайте о ремонте серьезных поломок, обнаруженных в автомобилях Калина. Эти поломки можно исправить в домашних условиях, зная базовые знания ремонта коробки передач.

    Плохо включается первая передача на калине. Плохо переключаются скорости калина

    АКПП гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Это очень вредно как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. Оба могут привести к серьезным повреждениям. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При отсутствии масла из-за того, что масляный насос вместе с маслом начинает набирать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися частями, которые затем погружаются в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет низкую теплопроводность. Следовательно, если вы будете эксплуатировать машину с этим маслом, давление в системах управления будет низким. Что приведет к проскальзыванию муфт и их интенсивному износу. Нарушение теплопроводности не позволит отвести все лишнее тепло. Это в сочетании с низким давлением приведет к неисправности машины и потребует капитального ремонта.

    Замена выжимного подшипника сцепления. Такой страницы не существует

    У Lada Kalina механическая коробка передач. Он передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

    Важные автолюбители отмечают надежность этой трансмиссии. Но иногда задний привод на Калине не включается. Причины могут быть разными. В большинстве случаев вы можете решить их самостоятельно. В сегодняшней статье мы рассмотрим причины неисправностей задней передачи («Лада Калина» будет предметом рассмотрения) и способы их устранения.

    Масло Коробка передач содержит масло, как и двигатель. По вязкости он толще двигателя.

    На отечественных автомобилях производитель рекомендует менять жидкость не реже одного раза в 60 тысяч километров. Если на «Лада Калина» не включена задняя передача, проверьте уровень масла в коробке.

    Если пробег автомобиля больше 60 тысяч, слейте старую жидкость и используйте новую.

    Замена сальников

  • отверткой с плоским лезвием снимите внутреннее уплотнение шва с блока;
  • возьмите новую деталь и вставьте ее в блок до упора;
  • теперь откручиваем стопорные болты направляющей втулки и снимаем ее;
  • отверткой снимите сальник первичного вала;
  • аналогичным образом прижмите новую деталь так, чтобы ее рабочая сторона была направлена ​​внутрь агрегата;
  • теперь отсоедините блок управления блоком от шарнира переключения передач;
  • откручиваем болт крепления гарнитуры к штоку КПП и снимаем его;
  • осторожно молотком и зубилом выбить хомут из картера блока и демонтировать его, собранный с сальником сальника шатуна трансмиссии;
  • снимаем непосредственно уплотнитель и заменяем его новым, затягивая на месте до упора;
  • рабочую сторону детали лучше смазать трансмиссионной жидкостью.
  • Чтобы устранить эту неисправность вам потребуется:

    • Ключ к «36»;
    • Лента или термоусадочная;
    • Кусок медной проволоки;
    • Тестер;
    • Паяльник.

    Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?

    Теория:

    Электромагнит получает питание через переключатель, расположенный на рычаге переключения передач. Это работает так: вы поднимаете кольцо, таким образом, включаете соленоид, шток втягивается в соленоид, который разблокирует передачу заднего хода. Затем вы можете включить передачу заднего хода, перемещая рычаг переключения передач. Затем включаем «концевой выключатель», расположенный на коробке, и включаются задние ножки, и в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

    Схема управления соленоидом вот она:

    Через предохранитель F21 на соленоид L1 подается 12 вольт, с помощью переключателя S1 на ручке цепь замыкается на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

    1. Предохранитель F21 на 10А, который нам нужен в блоке предохранителей, находится на 8 месте слева. Достаньте и проверьте тестером. Если предохранитель неисправен, замените его новым того же номинала.

    2. Теперь пора проверить выключатель, для этого приподнимите крышку на ручке, после чего вы увидите разъем, подключенный к выключателю. Осторожно выключите.

    3. С помощью канцелярской скрепки замкнуть контакты разъема, от которого провода уходят в пол Калины. Теперь попробуйте включить заднюю передачу, если включена. неисправен переключатель. Если нет, продолжайте устранение неполадок.

    4. Снимите разъем с соленоида, вставьте в него два контакта, затем с помощью тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Также нужно зарядить его лампочкой. Для этого подойдет 5-ваттный 12 В, если свет не горит, у вас обрыв цепи, а напряжение обусловлено сопротивлением, образованным оксидом меди. Как показывает практика, 99% поломок и изломов происходит на жгуте, в том месте, где на поддоне установлен хомут.

    5. Снимите зажим, отжав нижний зажим.

    6. Отсоедините разъем от выключателя останова и снимите весь жгут. Снимаем ленту с гофры и снимаем провода. В случае обрыва или обрыва провода вы заметите характерные признаки.

    7. Используйте плоскогубцы, чтобы зажать провода и подсоединить другие провода того же сечения и диаметра. Саму скрутку лучше припаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно надеть еще одну гофру, главное, чтобы не проникала влага, иначе проблема очень быстро повторится. Зажим, я лично выкинул, если нужно, можете оставить. Закрепите обвязку пластиковым зажимом.

    8. Подсоедините разъемы и проверьте работу соленоида. Выход из строя электромагнита. явление редкое, для проверки подключите тестер, сопротивление должно быть 2,2 Ом. Если проблема не исчезла, придется слить масло из коробки. Есть способ. в котором модно не сливать, но здесь нужна определенная сноровка, главное. резко заткнуть чем-то дырку, а потом вкрутить новую. Конечно, немного масла выльется, но вы можете добавить его обратно. При установке нового соленоида не забудьте смазать резьбу герметиком, если со временем этого не сделать, масло начнет сочиться по резьбе.

    READ  Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

    Не включается задний ход — причины

    • Прежде чем приступить к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно, в этом причина. Шнурок и карданный вал часто являются причиной этой поломки. Прорези тоже можно надеть или зажим освободить. В этом случае требуется смотровое отверстие.
    • Неисправный подшипник выхлопа, вариант Хотя это маловероятно, ведь в этом случае у всех без исключения трансмиссия включится с характерным кризисом и с большим усилием.
    • Задний ход может отключиться из-за проблем с механизмом блокировки заднего хода, чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.

    В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов, блокирующих трансмиссию (обрыв или обрыв), потому что я решил эту проблему, подробнее.

    Почему не включается задняя передача на Лада Калина? Диагностика и ремонт своими руками

    Существует множество причин, по которым не включается передача заднего хода, поэтому иногда бывает сложно понять, чем вызвана эта неисправность. Более того, в автомобилях, «набитых» электроникой и всевозможными датчиками, именно проблема с электроникой или контактами приводит к тому, что реверс не включается.

    В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых на Лада Калина не включается задний привод. Вы также узнаете, как найти и устранить неисправность блокировки задней передачи своими руками.

    Если предыдущие проверки ни к чему не привели — остается несколько вариантов, а именно:

    • Механизм переключения передач вышел из строя;
    • Срезан крепежный болт;
    • Весенний взрыв на КПП.

    Хуже всего то, что каждый из этих трех пунктов требует обязательной разборки коробки передач, и это из разряда «капитальный ремонт», что не всегда возможно обычному «водителю», и на это уйдет гораздо больше времени, чем в корпус коромысел или блокировки трансмиссии.

    Вот и все! Надеюсь, это помогло решить проблему. Если после всех описанных выше манипуляций и проверок у вас все равно не включается задний ход, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

    Выбивание скорости

    Если он включается, но сразу выключается, то защелка может заклинить в нажатом положении, и она больше не выполняет свою работу. Также возможно, что пружина, прижимающая держатель шара, разрушена. Без силы пружины он не сможет удерживать ползунок в нужном положении.

    Если во время включения создается значительная сила, вилка переключения передач может погнуться.

    Неправильная установка рычага переключения передач может быть причиной плохого зацепления. В этом случае коромысло не приводит трансмиссию в полное зацепление.

    Устройство трансмиссии

    Итак, схема коробки передач достаточно проста.

    Каждый из валов имеет шестерни разного диаметра и с разным количеством зубьев, при этом некоторые из этих шестерен, установленные на ведомом валу, могут перемещаться по нему.

    Регулировка и ремонт сцепления

    Первое, что нужно сделать при проблемах со сцеплением. отрегулировать.

    Если регулировка не помогла, необходимо демонтировать сцепление с автомобиля, провести устранение неисправностей и заменить изношенные элементы. Иногда со временем изнашиваются все компоненты системы. В этом случае производится полная замена сцепления. ведущего и ведомого дисков, выпускного подшипника.

    Как проверить сцепление?

    На неисправность сцепления может указывать двигатель автомобиля, а не коробка передач. Если при выключении двигателя все скорости включаются легко, проблем нет, а при работе двигателя плохо включаются первая и задняя передачи, либо невозможно включить его полностью. следует обратить внимание на сцепление.

    Муфтовые «провода» часто возникают из-за неправильной регулировки.

    Плохое включение из-за ползуна

    Для начала разберемся, почему первая передача плохо включается и проблема в трансмиссии.

    Часто проблема с включением скорости кроется в защелке и слайдере. Появление выемки возле паза для фиксатора на слайдере может легко предотвратить попадание шарикового фиксатора в паз. При движении ползуна защелка опирается на этот заусенец и не может преодолеть его без значительных усилий водителя. В этом случае шестерни расположены очень близко друг к другу, но они не входят в зацепление, и зубья одной шестерни сталкиваются с другой.

    Неисправности сцепления

    Часто причина того, что первая передача плохо включается, не в самой трансмиссии, а в сцеплении.

    Современные коробки передач оснащены синхронизаторами, которые выравнивают скорость вращения шестерен, обеспечивая удобство включения.

    Однако первая скорость не оснащена синхронизатором. Если сцепление «ведет», то при нажатии на педаль передача крутящего момента от двигателя к коробке передач полностью не прекращается.

    Из-за этого есть разница во вращении валов и шестерен первой передачи, в частности.

    Возможно, что и обратная скорость тоже не включится, или ее сложно включить. В этом случае, если еще можно было включить трансмиссию, машина начинает движение, даже когда педаль сцепления полностью выжата. Дополнительным признаком проблем со сцеплением является то, что автомобиль дергается при переключении передач, особенно если некоторые из них не оснащены синхронизаторами.

    Почему первая передача включается плохо? Советы водителей

    Одна из самых распространенных коробок передач, используемых на автомобилях, в том числе ВАЗ. механическая. Хотя многие современные автомобили уже включают в конструкцию АКПП. Но не отказываются от механических ящиков.

    Ведь МКПП ВАЗ, как и любая другая марка автомобиля, очень надежна, неприхотлива и требует минимального обслуживания. Он способен без вреда для себя выдерживать значительные нагрузки. Доказательство тому. частое использование трансмиссии этого типа на автомобилях, участвующих в различных соревнованиях.

    Но какой бы надежной и простой ни была «механика», с ней есть проблемы. Одна из таких неисправностей. плохо включаются первая передача и передача заднего хода. И иномарки не исключение.

    Но чтобы понять, почему плохо включается первая передача, необходимо предварительно разобрать конструкцию редуктора этого типа.

    Устранение неисправности КПП

    Устранение неисправности коробки передач осуществляется снятием ее с автомобиля, разборкой, поиском неисправностей деталей, если выясняется, что некоторые из них сильно изношены. Особое внимание стоит обратить на состояние ползунков и защелок. Если вы видите заусенцы на ползунках, их нужно удалить напильником. Также нужно проверить состояние пружин и стопорных шариков. Пружины должны быть целы, а защелка должна плавно перемещаться на своем гнезде. При необходимости изношенные или поврежденные элементы подлежат замене.

    Вилки также следует внимательно осмотреть на предмет изгиба. Даже небольшой изгиб может повлиять на легкость переключения передач.

    После сборки следует также отрегулировать рычаг переключения передач. Если быть точным, то положение крыльев задается.

    Принцип работы

    Схема работы коробки передач следующая. Приводной вал получает вращение от ведомого диска сцепления и передает его промежуточному звену. Если коробка передач имеет нейтральную скорость, шестерни промежуточного вала не входят в зацепление с приводом, машина неподвижна, так как вращение не передается.

    При включении любой передачи водитель включает передачу ведомого элемента посредством определенной промежуточной передачи. И вращение начинает передаваться с ведомого вала на колеса. Автомобиль начинает движение.

    READ  Замена Переднего Подшипника Ford Focus 2

    Необходимые передачи активируются блоком управления, состоящим из трех ползунов и вилок. Каждая вилка оснащена специальным пазовым элементом. То есть водитель с помощью рычага переключения передач и специальной ступенькой воздействует на определенный ползунок, перемещая его в сторону. В то же время вилка на слайдере толкает шестерню, и она закрывается. На изменение скорости передачи влияет зубчатая передача с разным размером и количеством зубьев.

    Чтобы ползунок не возвращался вилкой в ​​исходное положение, блок управления коробкой снабжен защелками. Последние представляют собой подпружиненные шарики, которые попадают в пазы на ползунках. То есть на слайдере в определенных местах есть бороздки.

    Это упрощенное описание устройства и работы МКПП.

    В некоторых машинах на КПП ползунок, отвечающий за включение первой передачи, также позволяет задним ходом. Бывает, что плохо включаются первая и задняя передачи. Конечно, эту поломку нельзя игнорировать.

    На других коробках передач первая и задняя передачи разделены, и за их включение отвечают разные ползунки. В таких машинах проблемы с первой передачей могут не отражаться на задней.

    Есть несколько вариантов, почему первая передача плохо включается. Так же зависит от того, как обнаружена причина. включить невозможно, и все сопровождается шлифовкой металла на боку коробки, либо скорость включается, но сразу отключается самостоятельно.

    Замена вилки выключения сцепления

    Теперь вы знаете, что делать, если плохо включается первая передача. Вы можете заменить эти компоненты дома. Главное. четко следовать инструкции. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной помощью. Выполнив все по инструкции, установите редуктор на место и залейте трансмиссионную жидкость.

    Пути решения проблемы

    Если вы решили отремонтировать КПП самостоятельно, советуем воспользоваться нашей инструкцией. Необходимо быть готовым к тому, что любой ремонт предполагает разборку и разборку коробки передач. Помните, что если вы заменили хотя бы одну деталь при разборке коробки передач, вам необходимо выбрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

    Почему могут быть перебои с включением первой передачи?

    Причины поломок этого агрегата беспокоят многих владельцев Калин, ведь выход из строя некоторых элементов КПП, из-за чего шестерни плохо эксплуатируются, уже можно назвать «болезнью». И это заболевание, так или иначе, связано с определенным дефектом при производстве и сборке серийных моделей этой машины на заводе, который, к сожалению, инженеры АвтоВАЗа не устранили.

    На самом деле прямых причин плохого включения первой передачи может быть множество, в результате чего даже опытные профессионалы не смогут сразу рассчитать неисправность. Что сказать об обычных автомобилистах.

    Рычаг переключения передач в Калине

    Вот почему первая передача плохо включается??

  • Неисправность ВОМ или закулисная неисправность. эти неисправности часто не позволяют включить первую передачу;
  • поломка самого рычага переключения передач Калины. тоже частая проблема;
  • ослабление зажима;
  • прорези коробки подошли к концу. они изношены;
  • Выход из строя подшипника выхлопа. довольно редкая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы Lada. Обычно при выходе из строя подшипника выхлопа у всех без исключения трансмиссия включается с неприятным звуком, можно сказать, хрустом, и для переключения нужно приложить дополнительные усилия;
  • неполное выключение сцепления. решение заменить;
  • выход из строя тяги управления КПП;
  • в коробке передач отвинчиваются винты крепления шарнира или рычага штока выбора скорости, поэтому их нужно подтянуть;
  • выход из строя пломб;
  • неправильная регулировка привода переключения передач;
  • неисправность или истек срок службы пластиковых элементов в приводе управления трансмиссией;
  • Ящик для обработки калины разобран.

    Причины нестабильного включения первой передачи на Калине и решение

    Помните, что проблемы с трансмиссией не могут возникнуть ни в одной машине. В противном случае возможна серия поломок, на которую придется потратить не только много времени и сил, но и денег.

    Автомобиль ВАЗ Калина

    Замена выжимного подшипника сцепления. Замена сальников

  • отверткой с плоским лезвием снимите внутреннее уплотнение шва с блока;
  • возьмите новую деталь и вставьте ее в блок до упора;
  • теперь откручиваем стопорные болты направляющей втулки и снимаем ее;
  • отверткой снимите сальник первичного вала;
  • аналогичным образом прижмите новую деталь так, чтобы ее рабочая сторона была направлена ​​внутрь агрегата;
  • теперь отсоедините блок управления блоком от шарнира переключения передач;
  • откручиваем болт крепления гарнитуры к штоку КПП и снимаем его;
  • осторожно молотком и зубилом выбить хомут из картера блока и демонтировать его, собранный с сальником сальника шатуна трансмиссии;
  • снимаем непосредственно уплотнитель и заменяем его новым, затягивая на месте до упора;
  • рабочую сторону детали лучше смазать трансмиссионной жидкостью.
  • Инструментарий

    Для демонтажа и ремонта КПП Калина подготовить:

  • набор торцевых ключей. В частности, вам понадобятся ключи на «10», «13», «14», «17», «32»;
  • большая шлицевая отвертка;
  • борода;
  • молоток;
  • бачок слива трансмиссионной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • шприц для заправки агрегата трансмиссионным маслом;
  • отвертка Филлипс.
  • Также попросите помощи у друга, ведь для удаления вам понадобится помощник и, конечно же, гараж с ямой или эстакадой. Итак, удаляем блок:

  • поднимаемся под днище автомобиля и находим пробку слива масла для коробки, подставляем подготовленную емкость и откручиваем сливную крышку;
  • очистить крышку для слива трансмиссионной жидкости от грязи и металлической стружки;
  • подождите около 30 минут, пока стечет все масло. Лучше всего слить трансмиссионную жидкость на теплой машине, особенно если вы ремонтируете агрегат в зимний период. В противном случае масло будет густым и не будет полностью выливаться из агрегата;
  • отсоединяем аккумулятор и снимаем воздушный фильтр, снимаем стартер;
  • после этого необходимо отсоединить поводок троса сцепления;
  • далее отключаем проводку от фиксатора заднего хода и от переключателя обратного хода;
  • возьмите торцевой ключ на «10» и открутите болты крепления защиты картера сцепления, после чего снимите крышку;
  • далее демонтируем оба передних привода;
  • теперь необходимо отсоединить шток управления коробкой передач от штанги переключения передач;
  • гаечным ключом на «19» отверните гайки крепления картера сцепления к коробке передач, при этом удерживая болты гайки гаечным ключом того же размера;
  • Ящик для обработки калины разобран.

  • теперь мы отложили реактивную тягу с кронштейном от КПП;
  • отсоединить пластиковое крепление троса дроссельной заслонки от блока переключения передач;
  • ключом на 13 ослабьте болт крепления катушки зажигания двигателя к сцеплению;
  • гаечным ключом на «19» откручиваем верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. учитывая, что передний болт немного короче заднего;
  • отсоединить и отодвинуть трос и жгут проводов в сторону;
  • далее необходимо заменить регулируемые упоры под картер двигателя и трансмиссию;
  • ключом на 19 ослабьте нижние болты крепления блока к блоку цилиндров;
  • ключами «14», «15», «13», «17» и «19» открутить болты крепления передней и задней опоры силового агрегата к КПП;
  • теперь вы можете отодвинуть устройство от двигателя.
  • Подумайте о ремонте серьезных поломок, обнаруженных в автомобилях Калина. Эти поломки можно исправить в домашних условиях, зная базовые знания ремонта коробки передач.

    «Ремонт агрегата переключения скоростей в автомобиле ВАЗ»

    Здесь показан процесс ремонта коробки передач на автомобиле ВАЗ. Инструкция общая и подходит для автомобилей Калина.