Не включается полный привод кайрон дизель

Ssangyong kyron не работает передний привод

«Почему у меня не врубается фронтальный мост ?» — с таким вопросом в какой-то момент обращаются на форуме практически все обладатели автомобилей с вакуумной системой подключения фронтального привода (Вот их далековато не полный перечень: SsangYong Korando, Musso, Rexton, ТагАЗ Tager и Road Partner).

Если внезапно вы сообразили, что у вас пропал полный привод и машина все поглубже закапывается в грунт либо снег, не паникуйте. Самая основная задачка – добраться до места предназначения либо ремонта. Если у вас нет в припасе трактора ))) либо троса с запасным внедорожником, то можно выполнить подключение моста по последующему методу:

  • снять колесный колпак, открутив 3 гайки на колесе
  • снять крышку вакумного хаба (6 болтов, шестигранник на 8 )
  • снять стопор в хабе
  • поменять местами пружину и корончатую шайбу
  • все собрать

Итак… вы таки добрались до места ремонта.

С чего начать ремонт?

Проверить индикацию на панели устройств. При включении полного привода должен зажигаться зеленоватый значок 4WD.

Если он не зажигается, то нужна проверка либо замена моторчика раздатки либо блока управления раздаткой.

Не торопитесь списывать мотор раздатки в утиль – часто неувязка кроется в окислившихся разъемах. А вот блок управления раздатки поддается ремонту плохо. Нередко выходит из строя после покатушек с купанием выше уровня порогов, т.к. размещается под пассажирским сиденьем.

полный, привод, кайрон, дизель

Если вы нередко преодолеваете броды либо любите купать собственный авто, то сделайте потому что делают любители экстремальной эксплуатации автомобилей – поднимите этот блок повыше, что бы его не было так просто залить.

Индикация есть…привода все равно нет. Тогда последующий шаг – проверка карданного вала. Изредка, но бывает, когда старость берет свое и кардан.проворачивается в шлицах.

Кардан цел…двигаемся далее. Последующим шагом проверяем вакуум. Идеальнее всего для этой цели подходит вакуумметр. Для начала проверяем вакуум на выходе вакуумного насоса. Он размещен на движке, передная часть. Обычное разрежение – минус 0.5 бара. Так же проверяем наличие и величину разряжения после электрического клапана (зависимо от года выпуска авто он размещается в различных местах, но в районе левого крыла автомобиля). Далее – проверяем вакуум на шлангах, подходящих к ступицам. Если есть обрывы – устраняем. Наличие либо отсутствие вакуума на ступицах позволяет косвенно судить о исправности самого электрического клапана. Если вакуума нету на ступицах, нужно продуть трубки малым давлением от компрессора, около 2-3 атмосфер, не выше, может быть там находится лишняя смазка.

Все цело…вакуум есть, привода все равно нет. Сейчас приступим к инспекции конкретно хабов. Нужно вывесить колесо, одеть трубку подходящего поперечника и сделать разрежение. В полевых критериях, простите …ртом, сразу подкручивая колесо. Если хаб не срабатывает, нужно снять колпак колеса, крышку с хаба и проверить осевой зазор. Осевой зазор, номинальный 0.2 мм. Для регулировки употребляются шайбы. Дальше нужно все собрать и проверить по новейшей. Если хаб все равно не срабатывает, нужно его снять и проверить внутренний сальник хаба, он не должен быть очень жестким.

Хаб в порядке….привода все равно нет. Этот случай более нередко всераспространен. Т.к. предстоящая процедура сводится к замене вакуумных сальников. Машина вывешивается и снимаются последующие узлы:

  • колесо
  • хаб
  • суппорт
  • управляющий наконечник
  • отключается датчик Абс
  • выбивается палец верхней шаровой опоры
  • выбивается палец нижней шаровой опоры
  • снимается ступица
  • сбивается внутренний вакуумный сальник

При помощи подручного инструмента из ступицы выбивается внешний вакуумный сальник. Рекомендую так же заменить игловатый подшипник, и упрямую конусообразную шайбу. Так же проинспектировать состояние ступичного подшипника. При забивании сальников употребляется оправка подходящего поперечника. Непременно, перед установкой внутреннего сальника на полуось нужно маленькой наждачной бумагой «навести блеск» на рабочей части шруса.

полный, привод, кайрон, дизель

Еще, к предварительным процедурам нужно отнести: инспекцию состояния хабов, подвески пыльников шрусов и самих шрусов. При снятой ступице сходу отлично видно состояние шаровых опор, пыльников, состояние сайлентблоков. Хаб нужно разобрать и стопроцентно перемыть в керосине. Разбирается он очень нетрудно, практически 2 стопорных кольца. Непременно проверьте целостность мембраны на крышке. При сборке лучше использовать низкотемпературную смазку, чтоб разжижить ее, можно перемешать с моторным маслом. Помните: в этом случае огромное количество смазки – неприятель.

После подготовительных процедур приступаем к сборке

Устанавливаем ступицу и хаб. Не забываем про осевой зазор. И главное – не забываем, что 1-ая регулировка зазора должна быть осуществлена через 1000-1500 км. пробега. Следующая регулировка либо проверка – раз в 20-30 тыщ км.

  • сальник внутренний (на полуось) : 4137401800
  • сальник внешний (в ступицу) : 4121203200
  • конусная шайба : 4121603201
  • подшипник игловатый: 4121305000
  • электрический клапан: 4154205001

Собрали….ну здесь уже полный привод должен быть. Что, снова нету? Тогда увы…или допущена ошибка при сборке либо вы что-то пропустили.

К огорчению, в критериях зимы, при неизменных перепадах температуры, при наличии огромного количества соли на дорогах эта процедура, описанная выше. может войти в привычку. Если не глядеть за зазорами полуосей и состояние сальников полного привода в ступицу будет поступать вода. Зимой неприятель особый. Начиная от выхода из строя ступичных подшипников, заканчивая потраченным, при махании лопатой здоровья.

Другой выход из сложившейся ситуации – механические, либо ручные хабы.

В ряде всевозможных случаев установка механических хабов – единственный выход, естественно не считая замены деталей на новые.

Сгорел или нет предохранителя

Был у меня таковой случай, инспектировал предохранители. и воткнул какой-то из них не в свое место, в итоге блок подключения 4WD был обесточен и фронтальный привод не врубался. На панели устройств при всем этом лампа 4WD не врубалась ни при включении зажигания – ни при попытках включить фронтальный мост.

Двигатели

1-ые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуток позднее появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и исключительно в Он стал кандидатурой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший наивысшую близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, узнаваемый по машинам со звездой как М111.970. Все движки имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ соответствующий мерседесовский недочет – прикипание топливных форсунок и свеч накаливания, почаще самых далеких. При попытке вывернуть они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтоб избежать проблем в предстоящем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечки накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000) чувствительны к качеству горючего. До этого они служили более 200 000 км. В более юных копиях форсунки часто приходится поменять уже спустя 100-150 тыс. км. В это время могут отказать и свечки накала (1 000 ).

После 50 000 км вероятны перебои в работе дизельного мотора из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить либо заменить. Турбонагнетатель, обычно, служит более 200 000 км сменного картриджа – от 12 000.

READ  Замена антифриза Renault Logan 1

В старенькых агрегатах после 200-250 тыс. км возрастает возможность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Возникает сторонний звук. В машинах свежайшей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Двигатель внутреннего сгорания, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа часто сдается уже после 20-30 тыс. км. Возникают течь, шум, либо находится свободный ход шкива. В случае с остальными движками Kyron ресурс помпы превосходит 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может востребовать замены зашумевший ролик либо демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна системы выхлопа.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван возникновением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью отлично знакомы обладатели старенькых Мерседес.

В редчайших случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии находится недостаток литья.

Кайрон включение полного привода

Переключение меж режимами 2Н и 4Н можно делать на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. По другому повреждается коробка.

Режим 4L врубается и выключается лишь на вполне остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан фронтальной оси приводится цепью в раздатке.Режим 4H врубается с электрической катушки. При выключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.Режим 4L обеспечивается при помощи планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.В Part-Time рассредотачивание вращающего момента 50/50В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.

Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.

В случае, если фронтальный привод не подключается и время от времени слышен хруст при попытке его включить, нужно залезть под автомобиль, взять по очереди приводы фронтальных колес и попытаться перемещать их вдоль оси вращения.Если ощущается свободный ход около 5 мм, то это не нормально.

Если нашли свободный ход на одном из приводов колеса, то нужно либо снять соответсвующее колесо либо центральный колпачёк.За колпачком Вы увидете железную заглушку. Её нужно снять.Для этого Для вас понадобится плоская отвёртка.Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.

Сейчас на конец-то дошли руки разобраться с неувязкой НЕподключения ПП. Вот уже пошёл 2-ой месяц как мой «жеребец» стал только заднеприводным.

На Драйве и Кайрон-Клане отчетов на данную тему сильно много, потому не буду особо детализировать отчет.

Что меня принудило заняться ремонтом: ехал по трассе, тормознул на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости собственной отъезжая мало пробуксонул, зад машины мало скатился боком в сторону кювета. Я пошевелил мозгами что все это фигня и на данный момент, подключив передок, я просто выберусь… но, заместо этого я услышал в районе левого колеса железный скрежет, сходу появилась идея что хабу конец. В итоге меня вынула из этой неглубокой жо… ы ВАЗ-2105 — ПОЗОР МНЕ.Доехав до гаража:Для определения неисправности, я поначалу вывесил левое фронтальное колесо, при заглушенном движке покрутил его — привод не вертится, а в районе ступицы т.н. «грабли». Завел движок, кручу колесо — привод так же не крутится, но «граблей» нет. Означает вакуум хаб держит, но пружина в нем отчасти сгнила и надломилась.

Справой стороной ситуация оборотная: при заглушенном движке привод крутится совместно с колесом, (т.е. пружина цела), а на заведенном привод не крутится, означает хаб держит вакуум. Заглушил движок и правый хаб был в зацеплении менее 20 сек., т.е. либо он негерметичный, либо оборотный клапан на вакуумной магистрали не работает.

В припасе у меня уже более одного года лежит вот таковой хаб — 4151009100.Сходу решил скооперировать этот ремонт с заменой дисков тормозов, которые ожидали собственного часа. (к слову: диски тормозов менял всего 5000 км вспять, ставил Optimal BS-8358. Их повело практически сходу, меньше чем через 1000 км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении. На данный момент решил попробывать Valeo VALEOR4012 Диск тормозной SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (06-) фронтальный (Абс) (1шт.) VALEO PHC).

Процесс ремонта: для удобства вывесил сходу весь передок, снял колеса и сходу сбросил с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки (для того, что бы поглядеть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов).Вынул из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.колдун. клапан. Дальше я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл.колдун. клапана до хабов. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжей пыли (слева еще больше чем справа).Позже влил туда практически полбаллона очистителя тормозов и опять продул — грязищи вышло солидное кол-во. Считаем этот участок магистрали незапятнанным.Дальше, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке меж эл.колдун. клапаном и тройником, который разделяет вакуумную магистраль на левую и правую сторону идущих к хабам.

Дальше, дело дошло до оборотного клапана, он конечно не работал — просто продувался в обе стороны. Новый я ставить не стал, а продул/помыл/просушил этот клапан — работоспособность на сто процентов восстановлена.

Дошла очередь до замены левого хаба. Здесь все как у всех, разборка ступичного узла со съемом верхней шаровой. При вытаскивании хаба из ступицы, он у меня развалился в руках, корпус вполне разрушен коррозией. (См. Фото)

С правым хабом поступил по другому, я его снял (к моему удивлению, он находится в существенно наилучшем состоянии чем левый хаб, хотя я знаю что его с самого начала эусплуатации автомобиля ни кто не обслуживал и не менял), и убедившись в его плотности, решил его продуть/помыть/просушить/смазать смазкой ПМС-200. Продувал и промывал при помощи компрессора и толстой иглы от шприца, она отлично влезла в толстую трубочку на хабе, заняв около половины его внутреннего поперечника. Выдулось ну сильно много говнища, промывал спиртом, что бы не навредить резине и что бы он побыстрее улетучился при продувке. Дальше залил в него так же около 10 кубиков ПМС-200.По идее сейчас вся вакуумная система ПП стала незапятанной

и все источники грязищи изолированы смазкой и фильтрами.Дальше сборка в оборотном порядке, обе ступичные гайки посажены на фиксатор резьбы.

Ура, ПП сейчас работает как часики. Мой жеребец сейчас опять вэдовой.

Сейчас разглядим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Кайрон не включается передний мост

В том посте, на который ссылка я пишу об очередной замене клапанов включения фронтального моста. Она не посодействовала!Через какое-то время после замены звук появился опять. Да какой! Практически при каждом нажатии на газ.

Я поехал, на этот раз в Мейджор — он на Новейшей Риге, а это мне по дороге. Да, у меня с Мейджором связано мало неплохого, в особенности с тем, что на 47 км. МКАД (ремонт мотора на Land Ровере Фрилендере в 2006 году), плюс здесь мне запамятовали прошприцевать крестовины кардана однажды (когда у их сервис только по СсанЕну стал работать), но я решил пойти в ремзону и проконтролировать процесс диагностики.

Приехал, растолковал сущность задачи. Мастер-приемщик и, на сколько я сообразил, технический консультант сервиса пошли на улицу со мной, чтоб поглядеть на мои клапаны новые.

READ  Заслонка печки Toyota функарго где находится

Направили мое внимание, что, по последней мере какой-то из них, имеет некий позеленевший цвет. А я не мог его испачкать за время после замены — я не заливал незамерзайку, к примеру. По воззрению мейджоровцев, мне их просто не поменяли в Нйупроксиме…

Я в этом не уверен, да и не имею аргументов, чтоб утверждать оборотное — машину загнали в ремзону, меня пригласили без заморочек, потом, при мне демонтировали клапаны и показал и мне, что они напрочь забиты ржавчиной! Напрочь! За неделю…

Правда, может показаться, что они не новые…

Дальше мне померили некоторым устройством (вот он на фото в коробке), нет ли у меня во всех трубках вакуумной системы утечек. Их не оказалось.

Дальше полезли глядеть на состояние хабов — по воззрению их профессионалов, на пробеге 65.000 они могли проржаветь снутри, в итоге чего, в мембране появляется заржавелая пыль, которая забивает систему. В доказательстве регулярности препядствия проявили хаб с другой машины, где, если глядеть на мембрану, ясно видно, как там «колышется» пыль и при сжатии его руками (вдавливании мембраны с шестеренкой) она наровит вылететь в штуцер, на который одевается трубка, что приводит, как итог, к загрязнению клапанов.

Разобрали — у меня та же картина на обоих хабах.

Даже при том, что я честно произнес, что менял много раз клапаны сам (на уникальные — главный момент!), мне все просто согласовали на месте замену по гарантии обоих хабов и, опять этих 2-х малеханьких клапанов.

Предложили продуть всю систему, но уже за мой счет — согласился, ибо по другому глупо.

Запчасти шли денька 4 рабочих. Записался, поменял. Не без косяков — клапан один мне поставили не той стороной, в связи с чем у меня не отключался полный привод :о) Но я направил внимание на это на последующий денек, подъехал в Мейджор опять и мне здесь же все поправили. Странноватый косяк, может быть из-за того, что меняли мне все это в 10 вечера…

Что касается общего воспоминания — оно о Мейджоре положительное. Мне понравилось разговаривать с мастерами и диагностами, очень тщательно отвечали на все вопросы, логически подходили к поиску задачи. Без формализма. Я всегда это очень ценю.

Особо желаю респектонуть мастеру-приемщику Максиму Мартиросянцу, вот этому консультанту (кажется, что его зовут Александр) и диагносту Николаю, которой машиной моей занимался.

Я, находясь в ремзоне смотрел, как вообщем там они другие машины колупают, где не стоит рядом владелец и мне это понравилось — все аккуратненько и серьезно.

Пока ожидал окончания замены запчастей гулял по шоуруму — там в одном помещении Внедорожник, Крайслер и СсанЁн. Прикольные Ренглеры :о)

И что в конечном итоге? Все работает. Но в процессе работы выяснилось, что на левом фронтальном колесе не работает датчик Абс. Его тоже заказали и будут поменять по гарантии…

На данный момент я не, когда приеду, надеюсь датчик Абс придет уже и поеду поменять.

Сейчас разглядим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

полный, привод, кайрон, дизель

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает механизм работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще более тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем разъяснить работу системы легкодоступным языком. Как раз к нам нужный пациент и приехал. Итак, о сложном ординарными словами.

В вебе существует масса статьей об устройстве и механизмах работы системы полного привода. Мы же разглядим самую всераспространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне шофер переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электрический блок управления полным приводом.

полный, привод, кайрон, дизель

полный, привод, кайрон, дизель

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

полный, привод, кайрон, дизель
полный, привод, кайрон, дизель

полный, привод, кайрон, дизель

Когда включен только задний привод вакуум держит зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и внешним шрусом.

полный, привод, кайрон, дизель

Когда включен полный привод вакуум с муфты теряется, и возвратимая пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

полный, привод, кайрон, дизель
полный, привод, кайрон, дизель

Часто встречающаяся неувязка заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию воды вовнутрь мембраны.

полный, привод, кайрон, дизель
полный, привод, кайрон, дизель

Так же грязюка, пыль, соль и остальные противные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей либо отсутствием вакуума. Потому при выходе из строя муфт полного привода мы советуем заменить и этот клапан.

полный, привод, кайрон, дизель

На дизельных движках разряжение делает особый вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых движках употребляется разряжение из впускного коллектора.

Не включается полный привод кайрон дизель

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

Ребят подскажите чайнику кайрона и полного привода.Как проверить полный привод работает повсевременно либо же отключен?На датчиках всё норм. Кнопка вкл.2H,но воспоминание такое,что гребут все колёса.

На асфальте руль до упора вывернул, и пробуешь ехать. Не едет? Полный включен. Либо поддомкрачиваешь перед на заведённом крутишь колесо, должно вертится без приводов.

Алексей Захарищев

Алексей Захарищев ответил Владимиру

Алексей Захарищев ответил Владимиру

Алексей, аааа, по бензинке не могу дать подсказку. Не сталкивался с этим. Ты же пиши сходу какая у тебя машина

Алексей Захарищев ответил Владимиру

Алексей, но смысл один, я думаю, либо хабы дырявые либо нет вакуума. Дождись ответов от опытных либо Драйв2 поштудируй

Алексей Захарищев ответил Владимиру

Алексей Захарищев ответил Дмитрию

Алексей Захарищев ответил Дмитрию

Алексей Захарищев ответил Дмитрию

Алексей Захарищев ответил Дмитрию

Алексей Захарищев ответил Дмитрию

Не включается полный привод кайрон дизель

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

Хороший денек. Не врубается п.п,понижайка моргает. Пару дней было. 30.Вчера ездил всё врубалось, не где не буксовал. Куда глядеть? Дизель, механика.

Может быть конденсат подморозил в сервоприводе, покатайся мало чтобы прогреть и скоростями поиграй при включении

Олег, пока ключ в замке зажигания не поверну в положение АСС, пониженный ряд не врубается и также не выключается пока не воспользуюсь положением АСС(производится без движения Дракона):

Олег, у меня такая фигня была, с низу на раздатку идёт провод, может быть он отошел, по этому так начало глючить

Алексей Косолапов

Сейчас так же было, перед не врубается, попробовал пониженную включить тоже не возжелала. Заглушил, запустил двс. все заработало. Сейчас.28 на улице, правда у меня Коробка автомат.

Муфта включения переднего привода (вакуумная) для Ssangyong Kyron 4151009000

Радиаторы и вентиляторы Вентилятор рад кондиционера 2 Вискомуфта 2 Патрубок интеркуллера 3 Радиатор интеркуллера 2 Радиатор кондиционера 1. Радиатор основной 12 Радиатор печки 2 Крыльчатка вентилятора 2 Помпа системы остывания 9 Герметик 1. Подушка крепления радиатора 3 Клипса клапан включения фронтального моста саньенг кайрон радиатора 1 Диффузор вентилятора радиатора 1 Прокладка термостата 1.

Бампера и крылья Бампер фронтальный 1 Брызговик 1 Крыло фронтальное 2 Наполнитель бампера 1. Повторитель поворота 1 Подкрылок 7 Усилитель заднего бампера 1 Усилитель фронтального бампера 1.

Кронштейн бампера фронтального 1 Отражатель бампера 2 Датчик парктроника 1. Система чистки стекол Бачок омывателя 1 Дворник 2 Пластик под лобовое стекло 1. Подрулевой переключатель 2 Трапеция дворников 1 Щетка стеклоочистителя 4. Колпачок рычага стеклоочистителя 1 Форсунка омывателя лобового стекла 1.

Заменить блок Абс СаньЕнг Кайрон своими руками Замена сальника заднего моста Ссанг Енг Кирон своими руками Схема включения фронтального моста Sang Yong Кайрон.

READ  Замена подшипника правого привода Ford Focus 2

Система безопасности 1. Датчик парктроника 1. Зеркала 3. Зеркало вкладыш 3.

Оптика Повторитель поворота 1 Подрулевой переключатель 2. Реле поворотов 1 Датчик включения клапан включения фронтального моста саньенг кайрон заднего хода 1. Лампа передняя 5 Лампа задняя 5. Отопление и климатизация Вентилятор рад кондиционера 2 Компрессор кондиционера 4 Моторчик печки 1 Радиатор кондиционера 1. Радиатор печки 2 Крыльчатка вентилятора 2 Фильтр салона 10 Шкив компрессора кондиционера 1.

Расширительный клапан 1 Заглушка компрессора кондиционера 1 Кольцо резиновое компрессора кондиционера 3. Защита и декор Брызговик 1 Молдинг двери 1 Пластик под лобовое стекло 1. Подкрылок 7 Подушка кузова 5 Отражатель бампера 2. Колпачок ступицы 2 Клипса крепления радиатора 1 Втулка клапан включения фронтального моста саньенг кайрон декоративной крышки мотора 2. Стекла 4. Кнопка стеклоподьемника 1.

Стекло двери 1. Стекло лобовое 2. Крепеж Герметик 1 Подушка крепления радиатора 3 Клипса крепления радиатора 1. Антабка кузова 4. Если у кого-либо имеются какие или предложения и определённый опыт по решению обозначенных заморочек буду признателен. После ремонта, а он был ну очень накладный, я проездила клапан включения фронтального моста саньенг кайрон 8 месяцев и вновь эта же поломка, может 1-ый раз был ремонт плохой — в конечном итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла реализовать только за.

полный, привод, кайрон, дизель

Так что до того как брать Кайрона отлично поглядите его днище, осознаете когда машину забирают клапан включения фронтального моста саньенг кайрон ремонт, еще необходимо отыскать запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. Купил Кайрона нового в г. Пока никаких приреканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень комфортно. В непогодицу со всей амуницией жил в нем некоторое количество дней. Для дачи тоже комфортен — грузи сколько хочешь.

Поломок пока не. Были Уазы, япошки, немцы. У знакомого Кайрон на газе.

Оборудование драгоценное. Но все на любителя и на кармашек. Ну вот и закончились мои мучения — продал наконец собственного Кирюху, продавал 1,5 года, в итоге дал перекупам.

FAQ: 4WD (полный привод)

Пользующееся популярностью сообщение!

В разработке. Обращаю внимание, что в се вопросы касающиеся конкретно ремонта либо эксплуатации, нужно задавать в соответственных темах по нижеуказанным ссылкам. а тут (в данной теме) только предложения о корректировке, добавлении той либо другой инфы, лучше сходу со ссылками.

Что такое «part-time»? Из дословного перевода словосочетания «part-time» –»частичное время», следует что полный привод (4WD) врубается краткосрочно, а неизменной ведущей осью при движении по дорогам с жесткими покрытиям, является задняя. Таким макаром наш автомобиль является на самом деле «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.

Особенности использования 4WD «part-time». а) включение фронтальной оси должно выполняться водителем; б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео

где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, при этом фронтальные по большему радиусу чем задние, т.е. крутятся с различными угловыми скоростями. Для компенсации различных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне. Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в коробки автомобиля при движении в поворотах, при этом чем меньше радиус поворота (больше вывернуты фронтальные колеса) тем огромные нехорошие нагрузки испытывает коробка, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах. Таким макаром на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в коробки, на то как грязюка, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с жестким покрытием, нужно передвигаться на заднем приводе. в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сходу, так через некое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн фронтального редуктора, где г) Повышенное внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.

Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)

Включение полного привода

Изменение режима движения Переключение из режима 2H в режим 4H можно создавать в движении, при всем этом скорость должна быть не выше 70км/ч. Для переключение в полный привод нужно повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение коробки в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения зажигается зеленоватый индикатор «4H High».

Включение/выключение режима «4WD LOW» для: — автомобиля с Коробка автомат, остановите автомобиль на ровненькой поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора Коробка автомат в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения. — автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровненькой поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения. При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH пылает, 4WD LOW мигает. После окончания переключения индикатор 4WD Low врубается, а 4WD High выключается.

Меры предосторожности при использовании полного привода.

  • При движении по обыкновенной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H либо 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению коробки.
  • При движении по обыкновенной асфальтированной дороге с полным приводом вероятны ненужные шумы, ранний износ покрышек либо увеличенное потребление горючего.
  • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L либо 4H) вероятны механические стуки и звуки сопротивления в коробки автомобиля. Это обычные явления, связанные с внутренним сопротивлением коробки при обычной работе полного привода. Во избежание повреждения коробки не двигайтесь с чрезвычайно высочайшей скоростью по кривой дороге.
  • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
  • Для переключения режимов коробки требуется некое время (приблизительно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается надлежащими индикаторами.
  • При изменении режимов полного привода вероятны механические шумы и удары. Это обычное явление, связанное с конфигурацией режима.

При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а потом переместите его назад в положение N. Это упрощает смену режима. Любопытно каким образом и за счет чего ?

Индикатор 4WD CHECK Данный предупреждающий индикатор врубается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в обычном состоянии. Если индикатор 4WD CHECK продолжает пылать, автомобиль (полноприводную ходовую часть) нужно проверить в не далеком авторизованном сервисном центре SsangYong.

Общая схема системы полного привода SY Kyron

Блок управления TCCU TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки и подключения фронтального привода) размещен под сидением водителя и позволяет производить включение полного привода (на все колеса) и оборотный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) зависимо от избранного водителем положения переключателя режимов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS