Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

  • файлы
  • двигатель

В этой статье будет обсуждаться еще одна хроническая боль во многих моделях Renault: Scenic, Megane, Clio и т. Д. С механической коробкой передач. А именно с проблемами переключения передач. Этот материал поможет довольно продвинутым владельцам, которые имеют опыт самостоятельного ремонта своего Renault.

Требуемые запасные части для примера Renault Scenic первого поколения:

1. Область применения 7700103166

2. Пластиковые удерживающие манжеты. 7700695569

3. Резиновый зажим (демпфер)

4. Защелка кабеля редуктора (внутри шара) 7711129445

5. Нижний наружный 7700863684

6. Смазка. 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное переключение передач, дополнительная нагрузка для переключения. Наиболее распространенные проблемы включают в себя первую и вторую передачу. Со временем осложнения усиливаются.

Симптомы зависят от времени, пробега, смазки и выхода из строя двигателя самими инженерами Renault.

Разработанный инженерами Renault по меньшей мере, он ненадежен. Для точного переключения передач в коробках передач инженеры создали сложный механизм, который требует сложной точности в работе.

Следующие узлы отвечают за точную работу механизма переключения:

1. Резиновый зажим. демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Крепление пластиковых манжет (заглушек)

По указанным выше причинам (время, пробег и т. Д.) Эти механизмы довольно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с рычагом переключения передач на Megane, Scenes и других моделях Renault из линейки Megane.

READ  Как снять накладку порога Renault Duster

Главная проблема. пластиковые манжеты, которые в основном носят и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте сфера, на третьем. демпфер.

За кулисами Renault, у механической коробки передач также есть другие проблемы. внешний багажник, верхний тросовый зажим сзади, подробнее об этом позже.

Диагностика закулисной проблемы

Если у вашей машины есть признаки, описанные выше, то, прежде всего, вам нужно проверить вертикальный люфт на ручке переключения. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

лечение

Производитель Renault и представители официальных представительств Renault считают, что в "наш" При необходимости замените весь механизм, от ручки коробки передач до упора.

Если вы хотите сэкономить и иметь свои руки в нужном месте, мы читаем описание процедуры ремонта:

Давайте разберем зубчатый механизм. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип один и тот же.

1. Снимаем упор коробки передач с крыльев. 1 гайка

2. Снимите крепежные болты корпуса селектора передач. 4 гайки.

Для некоторых моделей, чтобы завершить пункты 1 и 2, необходимо снять выпускную линию кардана, разобрать внутреннюю панель рычага коробки передач.

READ  Замена тормозных дисков Renault Fluence

3. Вытаскиваем весь механизм ручки шестерни

4. Один интересный момент. это снятие ручки! Имейте терпение и словарный запас из оскорбительного словарного запаса.

Советую найти отверстия на внутренней втулке ручки и предварительно открыть их любым подходящим металлическим стержнем. Далее мы тупо сбиваем ручку, но снова делаем все через внутренний рукав.

5. Далее, удалить стопорное кольцо. Снимите задний трос и снимите упор.

6. Убираем весь механизм. Важно помнить последовательность.

7. Добраться до нужного нам резинового демпфера "корень зла скрыт", А именно, он содержит сферу и две манжеты, еще одна гильза расположена внутри сферы, они различаются в зависимости от модели машины.

8. Снимите верхнюю манжету с резиновой рамы. демпфер, затем сферу (она разбирается на два полушария), нижнюю манжету

Видео: Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1


. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Удалите всю оставшуюся смазку

10. Разберите сферу и положите одну из половинок вверх дном, вы можете целиком, но вы не можете изменить, дело в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, что мы меняем верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ. нижняя манжета.

READ  Замена Масла В АКПП Toyota Ярис

Подробнее: Мы выбираем сферу, зажатую перевернутыми манжетами, если есть какая-либо игра, попробуйте повернуть сферу или ее половинки, ища оптимальное положение.

12. Мы собираем все в обратном порядке, насколько это возможно, со всеми спец. масло. Если вы часто ремонтируете свой автомобиль, он сделает 7711126145 или любую густую смазку для пластика. Вы можете иметь полифлоны, силиконы, тефлон и многое другое.

13. Мы собираем и устанавливаем все обратно

У этого механизма есть еще одно слабое место. внешний ботинок, вещь не смертельная, но все же. Так что если вы собираетесь ремонтировать, будьте готовы заменить и пилить одновременно.

Фотоматериал к статье:

Автор отчета и фото: Роман Селифонов, его группа Вконтакте

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте Renault, доработайте или порекомендуете материал базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

VIVAUTO.RU 2021