Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

  • файлы
  • двигатель

В этой статье будет обсуждаться еще одна хроническая боль во многих моделях Renault: Scenic, Megane, Clio и т. Д. С механической коробкой передач. А именно с проблемами переключения передач. Этот материал поможет довольно продвинутым владельцам, которые имеют опыт самостоятельного ремонта своего Renault.

Требуемые запасные части для примера Renault Scenic первого поколения:

1. Область применения 7700103166

2. Пластиковые удерживающие манжеты. 7700695569

3. Резиновый зажим (демпфер)

4. Защелка кабеля редуктора (внутри шара) 7711129445

5. Нижний наружный 7700863684

6. Смазка. 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное переключение передач, дополнительная нагрузка для переключения. Наиболее распространенные проблемы включают в себя первую и вторую передачу. Со временем осложнения усиливаются.

Симптомы зависят от времени, пробега, смазки и выхода из строя двигателя самими инженерами Renault.

Разработанный инженерами Renault по меньшей мере, он ненадежен. Для точного переключения передач в коробках передач инженеры создали сложный механизм, который требует сложной точности в работе.

Следующие узлы отвечают за точную работу механизма переключения:

1. Резиновый зажим. демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Крепление пластиковых манжет (заглушек)

По указанным выше причинам (время, пробег и т. Д.) Эти механизмы довольно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с рычагом переключения передач на Megane, Scenes и других моделях Renault из линейки Megane.

READ  Замена Задних Тормозных Дисков Land Cruiser 200

Главная проблема. пластиковые манжеты, которые в основном носят и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте сфера, на третьем. демпфер.

За кулисами Renault, у механической коробки передач также есть другие проблемы. внешний багажник, верхний тросовый зажим сзади, подробнее об этом позже.

Диагностика закулисной проблемы

Если у вашей машины есть признаки, описанные выше, то, прежде всего, вам нужно проверить вертикальный люфт на ручке переключения. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

лечение

Производитель Renault и представители официальных представительств Renault считают, что в "наш" При необходимости замените весь механизм, от ручки коробки передач до упора.

Если вы хотите сэкономить и иметь свои руки в нужном месте, мы читаем описание процедуры ремонта:

Давайте разберем зубчатый механизм. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип один и тот же.

1. Снимаем упор коробки передач с крыльев. 1 гайка

2. Снимите крепежные болты корпуса селектора передач. 4 гайки.

READ  Замена Ламп Подсветки Номера Chevrolet Нива

Для некоторых моделей, чтобы завершить пункты 1 и 2, необходимо снять выпускную линию кардана, разобрать внутреннюю панель рычага коробки передач.

3. Вытаскиваем весь механизм ручки шестерни

4. Один интересный момент. это снятие ручки! Имейте терпение и словарный запас из оскорбительного словарного запаса.

Советую найти отверстия на внутренней втулке ручки и предварительно открыть их любым подходящим металлическим стержнем. Далее мы тупо сбиваем ручку, но снова делаем все через внутренний рукав.

5. Далее, удалить стопорное кольцо. Снимите задний трос и снимите упор.

6. Убираем весь механизм. Важно помнить последовательность.

7. Добраться до нужного нам резинового демпфера "корень зла скрыт", А именно, он содержит сферу и две манжеты, еще одна гильза расположена внутри сферы, они различаются в зависимости от модели машины.

8. Снимите верхнюю манжету с резиновой рамы. демпфер, затем сферу (она разбирается на два полушария), нижнюю манжету

Видео: Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1


. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Удалите всю оставшуюся смазку

10. Разберите сферу и положите одну из половинок вверх дном, вы можете целиком, но вы не можете изменить, дело в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

READ  Передняя Подушка Двигателя Ваз 2109

11. Самое главное, что мы меняем верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ. нижняя манжета.

Подробнее: Мы выбираем сферу, зажатую перевернутыми манжетами, если есть какая-либо игра, попробуйте повернуть сферу или ее половинки, ища оптимальное положение.

12. Мы собираем все в обратном порядке, насколько это возможно, со всеми спец. масло. Если вы часто ремонтируете свой автомобиль, он сделает 7711126145 или любую густую смазку для пластика. Вы можете иметь полифлоны, силиконы, тефлон и многое другое.

13. Мы собираем и устанавливаем все обратно

У этого механизма есть еще одно слабое место. внешний ботинок, вещь не смертельная, но все же. Так что если вы собираетесь ремонтировать, будьте готовы заменить и пилить одновременно.

Фотоматериал к статье:

Автор отчета и фото: Роман Селифонов, его группа Вконтакте

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте Renault, доработайте или порекомендуете материал базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать