Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1

- файлы
- двигатель
В этой статье будет обсуждаться еще одна хроническая боль во многих моделях Renault: Scenic, Megane, Clio и т. Д. С механической коробкой передач. А именно с проблемами переключения передач. Этот материал поможет довольно продвинутым владельцам, которые имеют опыт самостоятельного ремонта своего Renault.
Требуемые запасные части для примера Renault Scenic первого поколения:
1. Область применения 7700103166
2. Пластиковые удерживающие манжеты. 7700695569
3. Резиновый зажим (демпфер)
4. Защелка кабеля редуктора (внутри шара) 7711129445
5. Нижний наружный 7700863684
6. Смазка. 7711126145
Характерные симптомы:
Сложное переключение передач, дополнительная нагрузка для переключения. Наиболее распространенные проблемы включают в себя первую и вторую передачу. Со временем осложнения усиливаются.
Симптомы зависят от времени, пробега, смазки и выхода из строя двигателя самими инженерами Renault.
Разработанный инженерами Renault по меньшей мере, он ненадежен. Для точного переключения передач в коробках передач инженеры создали сложный механизм, который требует сложной точности в работе.
Следующие узлы отвечают за точную работу механизма переключения:
1. Резиновый зажим. демпфер
2. Пластиковая сфера
3. Крепление пластиковых манжет (заглушек)
По указанным выше причинам (время, пробег и т. Д.) Эти механизмы довольно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с рычагом переключения передач на Megane, Scenes и других моделях Renault из линейки Megane.
Главная проблема. пластиковые манжеты, которые в основном носят и обеспечивают вертикальный люфт.
На втором месте сфера, на третьем. демпфер.
За кулисами Renault, у механической коробки передач также есть другие проблемы. внешний багажник, верхний тросовый зажим сзади, подробнее об этом позже.
Диагностика закулисной проблемы
Если у вашей машины есть признаки, описанные выше, то, прежде всего, вам нужно проверить вертикальный люфт на ручке переключения. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.
лечение
Производитель Renault и представители официальных представительств Renault считают, что в "наш" При необходимости замените весь механизм, от ручки коробки передач до упора.
Если вы хотите сэкономить и иметь свои руки в нужном месте, мы читаем описание процедуры ремонта:
Давайте разберем зубчатый механизм. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип один и тот же.
1. Снимаем упор коробки передач с крыльев. 1 гайка
2. Снимите крепежные болты корпуса селектора передач. 4 гайки.
Для некоторых моделей, чтобы завершить пункты 1 и 2, необходимо снять выпускную линию кардана, разобрать внутреннюю панель рычага коробки передач.
3. Вытаскиваем весь механизм ручки шестерни
4. Один интересный момент. это снятие ручки! Имейте терпение и словарный запас из оскорбительного словарного запаса.
Советую найти отверстия на внутренней втулке ручки и предварительно открыть их любым подходящим металлическим стержнем. Далее мы тупо сбиваем ручку, но снова делаем все через внутренний рукав.
5. Далее, удалить стопорное кольцо. Снимите задний трос и снимите упор.
6. Убираем весь механизм. Важно помнить последовательность.
7. Добраться до нужного нам резинового демпфера "корень зла скрыт", А именно, он содержит сферу и две манжеты, еще одна гильза расположена внутри сферы, они различаются в зависимости от модели машины.
8. Снимите верхнюю манжету с резиновой рамы. демпфер, затем сферу (она разбирается на два полушария), нижнюю манжету
Видео: Не Включается Задняя Передача Renault Scenic 1
. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.
9. Удалите всю оставшуюся смазку
10. Разберите сферу и положите одну из половинок вверх дном, вы можете целиком, но вы не можете изменить, дело в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.
11. Самое главное, что мы меняем верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ. нижняя манжета.
Подробнее: Мы выбираем сферу, зажатую перевернутыми манжетами, если есть какая-либо игра, попробуйте повернуть сферу или ее половинки, ища оптимальное положение.
12. Мы собираем все в обратном порядке, насколько это возможно, со всеми спец. масло. Если вы часто ремонтируете свой автомобиль, он сделает 7711126145 или любую густую смазку для пластика. Вы можете иметь полифлоны, силиконы, тефлон и многое другое.
13. Мы собираем и устанавливаем все обратно
У этого механизма есть еще одно слабое место. внешний ботинок, вещь не смертельная, но все же. Так что если вы собираетесь ремонтировать, будьте готовы заменить и пилить одновременно.
Фотоматериал к статье:
Автор отчета и фото: Роман Селифонов, его группа Вконтакте
Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий
Если вы являетесь автором отчета о ремонте Renault, доработайте или порекомендуете материал базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать