Не Выключается Вентилятор Opel Astra J

Вентилятор остывания мотора

    Страна производитель: Дания

  • Внешний поперечник [мм]: 280
  • Номинальная мощность [Вт]: 150
  • Количество соединений: 2
  • Тип операции: электронный
  • Количество крыльев: 4
  • Вес [кг]: 1431
  • нужное количество: 1
    Страна производитель: Германия

  • Тип операции: электронный
  • Отопление / остывание: один вентилятор
  • Отопление / остывание: вкл. крыльчатка вентилятора
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Внешний поперечник [мм]: 280
  • Количество полюсов: 2
  • Количество лопастей вентилятора: 4
    Страна производитель: Германия

  • Тип операции: электронный
  • Отопление / остывание: один вентилятор
  • Отопление / остывание: вкл. крыльчатка вентилятора
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Внешний поперечник [мм]: 360
  • Количество полюсов: 2
  • Количество лопастей вентилятора: 5
  • Количество полюсов: 2
  • Форма разъема: овал
  • Количество лопастей вентилятора: 5
  • Тип операции: электронный
  • Внешний поперечник [мм]: 360
    Страна производитель: Дания

  • Поперечник [мм]: 360
  • Количество лопастей вентилятора: 5
  • Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с рамой вентилятора (рама)
  • Количество соединений: 3
  • Место установки: после радиатора
  • Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
    Страна производитель: Германия

  • Ограничение производителя: BOSCH
  • Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: без рамки вентилятора (рама)
  • Отопление / остывание: один вентилятор
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Номинальная мощность [Вт]: 200
  • Поперечник 1 [мм]: 310
    Страна производитель: Дания

  • Оборудование для автомобилей: для автомобилей с кондюком
  • Тип коробки: автоматическая
  • Версия: ПОЛНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
  • по уникальному номеру: 6341178
    Страна производитель: Дания

  • Номинальная мощность [Вт]: 280
  • Поперечник [мм]: 390
  • Количество лопастей вентилятора: 7
    Страна производитель: Дания

  • Оборудование для автомобилей: для автомобилей с кондюком
  • Версия: ПОЛНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
  • по уникальному номеру: 1341386
    Страна производитель: Дания

  • по уникальному номеру: 13335181
    Страна производитель: Дания

  • Ограничения производителя: BOSCH
  • Версия: дует
  • Оборудование для автомобилей: для автомобилей без кондюка
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 12
  • Поперечник [мм]: 390
  • Количество полюсов: 2,3
    Страна производитель: Дания

  • Оборудование для автомобилей: для автомобилей с кондюком
  • по уникальному номеру: 1341378
  • Версия: ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Вентилятор охлаждения двигателя доступен для следующих моделей Opel:

Вентилятор радиатора из интернет-каталога ukrparts.com.ua для Opel Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic

Мы точно знаем, какие вентиляторы остывания мотора могут совершенно подойти для вашего автомобиля, и перед покупкой предлагаем проф консультации. Обратитесь к онлайн-каталогу уникальных автозапчастей ukrparts.com.ua, если для вас нужно приобрести системы остывания и подогрева для обслуживания и ремонта автомобилей. Направьте внимание, что определенный выбор компонент для автомобиля является главным моментом для долгого использования автомобиля.

У вас есть возможность избрать уникальные вентиляторы остывания мотора для Опель Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic, используя последующие способы:

Дополнительные наименования автозапчастей: вентилятор остывания мотора, вентилятор мотора, вентилятор радиатора.

Вентилятор работает на максимуме, не выключается.

Поле для устранения проблем: 2462
Неувязка: движок Z16 / 18XE1 / P / R, термостат. Индикатор неисправности мотора включен, записан код неисправности P0115
Модель: Движки: Функции:
Astra-H 2004. 2010, Vectra-C 2006. 2008 Z16XEP | Z16XE1 | Z16XER, Z16XEP | Z18XER
Жалоба: индикатор неисправности мотора включен и установлен код неисправности P0115.
Причина: есть различные предпосылки; также обратитесь к управлению TIS.
Создание:

Настроить:
В случае рекламации проверьте температуру охлаждающей воды при помощи
используя Tech 2. Если температура охлаждающей воды не добивается
приблизительно 103oC, возможно, удерживая термостат в открытом положении и
это должно быть заменено.
Для температур Astra-H Z16XEP / XE1 и Vectra-C Z16XEP
температура воды в радиаторе и температура охлаждающей воды мотора
должно быть сравнимо. Если температура охлаждающей воды в
радиатор подымается ранее обозначенного
температура 103oC, термостат следует поменять.
Многофункциональная группа: J. движок
Группа дефектов: 06. Код неисправности выдается за счет контроллера
DTC: P0115

READ  Установка Гбо На Opel Astra H

Спасибо за совет! Сейчас принесут датчик, в пн поменяю. Я откажусь от результатов. Другой вопрос, если я снимаю чип с датчика и вставляю новый, не привинчивая его к радиатору. Должен ли быть хороший результат, если причина есть? Если ничего не поменяется, вы сможете возвратить датчик и отыскать новейшую причину?

Добавлено через 39 минут:

Сегодня я повторил процедуру с бортовым компьютером.
Я нажимаю на сиденье, затем bk. Я вижу температуру на полностью обледенелой машине, ищу ее, температура датчика медленно поднимается, а охлаждающая жидкость 73 не движется.
Охлаждающая жидкость 73 C Включение льда
Датчик 1 C Лед

Это аварийное значение датчика температуры. если при включении зажигания или при работающем двигателе внутреннего сгорания он показывает 73 грамма, это указывает на неисправность датчика температуры на термостате или неисправность его цепи.

Ув.астровода, пожалуйста, покажите на картинке, какой датчик находится на термостате. Я думаю, что провода подходят для трех датчиков. Сегодня снял чип с датчика радиатора и подключил новый датчик, не прикручивая его, результата нет, вентилятор работает и работает

Спасибо за вашу помощь. Все работает как надо. Теперь краткий отчет с описанием проблемы, возможно, кто-то сделает.
Климат-контроль Opel Astra 2007 Z18XER.
Я вставляю ключ, включаю его, но не включаю, вентилятор включается на высокой скорости, но не на максимуме, включаю гудение вентилятора на максимуме, выключаю гудки вентилятора на максимум, вынимаю ключ, Вентилятор гудит. После двух вариантов или через 2-5 минут, или через 10 минут работы, я снимаю реле или предохранитель.
Обнаружены ошибки 011517,048006,218214,161450.
Жму сижу, потом бк вижу температуру на льду машины
Охлаждающая жидкость 73 C Включение льда
Датчик 1 C Лед
тогда было еще несколько чудаков:
1) новые ошибки 011513 048106 048206
2) плохо началось (не запускается без предварительного зажигания)
3) Правый желтый двигатель горит (4 дня не запускается)

Спасибо за вашу помощь. Все работает как надо. Теперь краткий отчет с описанием проблемы, возможно, кто-то сделает.
Климат-контроль Opel Astra 2007 Z18XER.
Я вставляю ключ, включаю его, но не включаю, вентилятор включается на высокой скорости, но не на максимуме, включаю зуммер вентилятора на максимум, выключаю звуковые сигналы вентилятора на максимум, вынимаю ключ, Вентилятор гудит. После двух вариантов или через 2-5 минут, или через 10 минут работы, я снимаю реле или предохранитель.
Обнаружены ошибки 011517,048006,218214,161450.
Жму сижу, потом бк вижу температуру на льду машины
Охлаждающая жидкость 73 C Включение льда
Датчик 1 C Лед
тогда было еще несколько чудаков:
1) новые ошибки 011513 048106 048206
2) плохо началось (не запускается без предварительного зажигания)
3) Правый желтый двигатель горит (4 дня не запускается)

Видео: Не Выключается Вентилятор Opel Astra J


Система рециркуляции воздуха 4, 130 климат-контроль

Удаление влаги и заморозков

■ Нажмите кнопку вентилятора V:

автоматически переключиться на

большая скорость вращения

Нет будет воздух

распределены и направлены

на лобовом стекле.

■ Установите контроль на максимум

■ включить обратный нагрев

■ При необходимости откройте

боковые отверстия

и направить их отражатели

на боковых окнах.

READ  Регулировка Клапанов Ваз 2110 16 Клапанная

В дополнение к функциям отопления и вены

тиляционная система кондиционирования

воздух позволяет обеспечить

Сиденье с подогревом ß 3 45, RU-

подогрев левого колеса 3 73.

Это контролируется кнопкой n и работает

только при движении

отель и фанат.

Кондиционер

дух охлаждает воздух и удаляет его

влага от него (сушит воздух),

в то время как наружная температура

дух чуть выше темпа

скорость замерзания образования

Чрезмерная конденсация может вытечь через

под машиной.
Если охлаждение или сушка не происходит

необходимо экономить топливо

рекомендуется выключить систему

читать. Если нет системы охлаждения

работает в режиме автостопа

контроль климата

роль не сможет предоставить команду

Включено кнопкой 4.

Вентилятор Opel Astra J не выключается

Максимальное охлаждение, Удаление влаги и мороза со стекла v, Климат-контроль 131

В режиме рециркуляции, уменьшение

входной объем

в салоне с улицы воздух. Если

рециркуляция включена без примерно

растение, влажность

встает и может потеть

Стекло внутри

РОНС. Качество воздуха в са

матка со временем ухудшается,

что может привести к пассажиру

рев чувствует себя сонным

При высокой температуре и влажности

атмосферный воздух

плоское стекло может стать облачным

винтовки, если из вентиляционных форсунок

это будет подано холодным

воздуха. Когда ветер туман

Поверните стекло снаружи

дворники и отключение с.

Кратко откройте окна, чтобы

быстро нарисуйте горячий воздух.

■ Включить охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции.

■ Нажмите клавишу переключения

М. Распределение воздуха

■ Установите контроль температуры

туры в самый холодный уро

■ Установите максимальную скорость

■ Откройте всю вентиляцию

Удаление влаги и мороза с

■ Нажмите кнопку вентилятора V:

автоматически переключиться на

большая скорость вращения

воздух будет распространяться

поток и голова на ветру

■ Включить охлаждение n.
■ Установите контроль на максимум

■ включить обратный нагрев

■ При необходимости откройте

боковые отверстия

и направить их отражатели

на боковых окнах.

Если выбрана функция взрыва

удаление стекла и мороза, в том числе

Там не будет автоматического режима остановки

может.
Если функция выдувания стекла

и заморозка будет выбрана

во время работы двигателя

тает в режиме автоматической остановки двигателя

Электронная система климат-контроля, 132 климат-контроля

Двухзонная климатическая система

контроль позволяет поддерживать

разные температуры в воде

кузов и в зоне переднего пассажира.

■ температура воды

■ Распределение воздуха
■ скорость вентилятора

■ температура передачи

AUTO = автоматический режим

= Удаление влаги и мороза

Протектор заднего стекла Ü 3 37,

руль 3 73.
Температура установлена

В автоматическом режиме

воздух регулируется изменением

скорость вентилятора

и распределение воздуха

между соплами.
Система может быть настроена

вручную с помощью ручек

Распределение и воздушный поток.

Каждое изменение настроек

экономит на несколько

отображение информации.
Электронная система климат-контроля

роль работает только полностью

когда двигатель работает.

Автоматический режим, установка температуры, климат-контроль 133

Автоматический режим

Основная установка, обеспечить

Максимальный комфорт:

■ Нажмите кнопку AUTO:

разделение воздушных потоков и скорости

высота вентилятора будет

■ Откройте всю вентиляцию

■ Нажмите клавишу n для

включите режим охлаждения. На

некоторые версии охлаждения

включается автоматически при

нажатием клавиши AUTO.

■ Установите температуру для

зона водителя и пассажира на

22 ° С с левой

и правые вращающиеся ручки.

Измените работу вентилятора снова

автоматический пресс

это возможно через меню настроек.
Сохранение личности

вся вентиляция

Верстос нес

математически. Поэтому вентиляция

READ  Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

дыры всегда должны быть

Температура может быть установлена ​​на

По крайней мере

температура, климатическая система

управление работает на максимуме

Мистер Охлаждение
Если максимум

температура, климатическая система

управление работает на максимуме

Если температура находится в режиме автоматической остановки

раунд уменьшается на 2 ° C или более,

двигатель будет автоматический

пренебречь.
Система автоматической остановки

Удаление влаги и замерзания со стекла v, Ручные настройки, скорость вращения вентилятора z

Распределение воздуха s, m, k, 134 климат-контроль

Удаление влаги и мороза с

■ Нажмите кнопку V.
■ Нажмите клавишу

■ Температура и распределение

воздух устанавливаются автомобили

математически вентилятор работает

на высокой скорости.

■ включить обратный нагрев

■ Вернуться к автоматическому

нажмите: нажмите V или

Если двигатель работает

нажмите V, режим

Автоматическая остановка будет временно отключена до тех пор

до тех пор, пока ключ V не

нажал снова.
В режиме автоматической остановки нажмите

V ключ, двигатель будет

Системные параметры

управление ковром можно изменить с

кнопки питания и ручки

в соответствии с

описание ниже. С ручным измерением

любой параметр

режим управления математикой

Нажмите нижнюю клавишу, чтобы

уменьшить скорость вращения

вентилятор или сверху

чтобы увеличить его, см. иллюстрацию.

Скорость вращения вентилятора

на дисплее в виде полоски из

сколько сегментов.
Удерживая нажатой нижнюю клавишу

вентилятор и кондиционер выключены

чат.
Удерживая верхнюю клавишу

вентилятор начинает работать

на максимальной скорости.
Вернуться к автоматическому

режим: нажмите кнопку AUTO.

Нажмите на соответствующую кнопку.

Я хочу включить

Мой режим. Включить подтверждение

жду, когда ключ загорится.
с

= к ветровому стеклу и ветровому стеклу

= в область головы через

Все комбинации возможны.

Охлаждение, Рециркуляция 4, Настройки системы

Вернуться к автоматическому

Распределение воздуха: выкл.

соответствующая установка или

нажмите кнопку AUTO.

Вкл и выкл с

нажав n.
Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (стекает),

когда наружная температура

превышает установленный уровень. назад

называется конденсатная банка

выпасть из машины.
Если охлаждение или сушка не происходит

необходимо экономить топливо

рекомендуется выключить систему

читать. Если нет системы охлаждения

работает в режиме автостопа

контроль климата

роль не сможет предоставить команду

запустить двигатель.
Дисплей показывает

ACON, если кондиционер включен,

или ACOFF, если имеется кондиционер

В режиме рециркуляции, уменьшение

входной объем

в салоне с улицы воздух. Если

рециркуляция включена без примерно

растение, влажность

встает и может потеть

Стекло внутри

РОНС. Качество воздуха в са

матка со временем ухудшается,

что может привести к пассажиру

рев чувствует себя сонным

При высокой температуре и влажности

атмосферный воздух

плоское стекло может стать облачным

винтовки, если из вентиляционных форсунок

это будет подано холодным

воздуха. Когда ветер туман

Поверните стекло снаружи

дворники и отключение с.

Нажмите кнопку 4 один раз, чтобы

активировать ручной режим

циркуляция воздуха.
Включение подтверждено

Некоторые настройки могут быть изменены.

в меню настроек включен

отображение информации. Сохранить

настройки

Автономный отопитель, обогреватель, вентиляционные отверстия

Регулируемые вентиляционные решетки

Быстрый нагреватель

воздухонагреватель, который

ускоряется автоматически

Есть салон для пассажиров.

Когда режим охлаждения включен,

воздух хотя бы один

наклонное отверстие должно

Откройте вентиляцию

Миля должна повернуть колесо

Сико ручка к символу

открытие. Коррекция количества

воздух выходит из вены

задние отверстия

Вращает регулировочное колесо.

Наклон и вращение решетки

установить желаемое направление

воздушный поток.
Закрыть вентиляционное отверстие