Не запускается Priora стартер не крутит

Содержание

С чего начать, если стартер не крутит и Priora не заводится после нескольких попыток

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с АКБ;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере надобности зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», с помощью тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все перечисленное выше не возымело деяния, нужно снять стартер с автомобиля и проверить его.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и крутит его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

запускать, priora, стартер, крутить

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.

Как раз когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таким макаром прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы запуска двигателя.

Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:

Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя LADA Приоры

Сталкиваясь с такой проблемой, многие автовладельцы не представляют, как быть в такой ситуации. Постараемся помочь решить проблему в случае, когда Priora не заводится и стартер не крутит двигатель и какие действия надо предпринять в первую очередь.

Проверка работы реле

При помощи аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при этом оно должно сработать и выбросить шестеренку вперед. При отрицательном результате необходимо поменять реле.

READ  Пассат Б5 1.8 Турбо Замена Ремня

Похожие записи

Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы

Не крутит стартер на Priora

Рассмотрим возможные причины, по которым Priora не заводится и стартер не крутит двигатель. Разберемся в его устройстве и возможных причинах неисправности.

  • Причины отказа пусковой системы
  • Причины и устранение
  • Re: Не крутит стартер на Priora
  • Принцип работы стартера
  • Если Priora плохо заводится на горячую
  • Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла
  • Как снять электростартер
  • Видео «Демонтаж, разборка и сборка стартера»
  • Сигнализация

Принцип работы стартера

Само по себе данное устройство является обычным электродвигателем. На нем установлена шестерня, сцепляющаяся с маховиком, вращаемом при запуске силового агрегата. На корпусе закреплено также реле тяговое. В функции данного элемента входит:

  • управление движением шестеренки;
  • отключение стартера.

Когда ключ поворачивается в стартовое положение, на реле поступает напряжение, возбуждающее обмотки электромагнита, затем контакты замыкаются. Параллельно начинает вращаться шестерня и запускается мотор.

Когда ключ отпускают – напряжение на обмотки реле перестает подаваться, и контакты расходятся. Стартер, соответственно, отключается. Это в целом и все описание работы рассматриваемого узла.

запускать, priora, стартер, крутить

Re: Не крутит стартер на Priora

начни с перемыкания клемм на втягивающем,если крутит,попробуй выдернуть реле блокировки на монтажном блоке и подать напряжение на клемму 87 контактов реле…

Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

  • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
  • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

(408 голос., средний: 4,57 из 5)

Не заводится Лада Приора?не крутит стартер?Решение проблемы

Как снять электростартер

Порядок действий в данном случае такой:

  • снимаются клеммы с аккумулятора;
  • демонтируется разъем «плюс» со стартера;
  • удалятся с реле колодка;
  • раскручиваются гайки фиксирующие неисправный узел.

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)

Затем его можно спокойно снять.

Далее понадобится проверить работоспособность реле. Для этого берут аварийные провода для запуска от другой машины. Минусовый устанавливают на АКБ и на корпус стартера. «Плюс» подключают к реле. Последнее в таком случае (если исправно) – срабатывает и сдвигает шестерню. Отсутствие названной реакции указывает на поломку этого элемента.

READ  Где Находится Реле Стартера Калина

Когда никаких причин подозревать реле нет – нужно попробовать запустить сам стартер. «Минус» при этом остается на месте, а «плюс» устанавливают на нижний выход реле. Моторчик должен начать работать. Отрицательный результат свидетельствует об износе графитовых щеток.

Проблемы с запуском на горячую

Когда машина не хочет заводиться в данной ситуации, то, помимо описанных выше причин, стоит выяснить, исправен ли регулятор давления. Этот элемент иногда пропускает через мембрану бензин в ресивер.

Если недавно меняли датчик, следящий за положением коленчатого вала, то, возможно, при установке были перепутаны его провода.

Если Priora не хочет заводиться

Когда автомобиль не запускается, и его стартер, соответственно, не крутит, то, вероятнее всего, виновником является аккумулятор. На него указывают такие дополнительные симптомы:

  • втягивающее реле клацает;
  • подсветка приборов на панели тухнет.

Наиболее простой способ протестировать батарею – включить фары. Если они горят слабо, то придется зарядить АКБ.

Когда аккумулятор оказывается в порядке, но автомобиль все же не заводится, ощупайте кабели, к нему подсоединенные. Если концы, прикрученные к клеммам (или собственно стартеру) теплые, то значит, есть плохой контакт или окисление. Все это создает повышенное сопротивление, крадущее мощность батареи.

  • открутите провода;
  • очистите выводы аккумулятора и сами клеммы;
  • верните кабели на место;
  • убедитесь, что масса на кузове и плюс на стартере надежно закреплены.

Далее проверьте, есть ли напряжение на замке зажигания. Делается это так:

  • отключите колодку шлейфа, идущего от него на тяговое реле;
  • поверните ключ в положение запуска двигателя;
  • измеряйте напряжение на разъеме.

Когда здесь ничего подозрительно не обнаруживается, переходите к тяговому реле Приоры. Запитайте его напрямую от аккумулятора. Для этого удобно использовать провода-прикуриватели.

Минус подключите к корпусу стартера, а плюс – на соответствующий вывод реле. В идеале механизм должен заработать, то есть его вал начнет крутиться, а шестерня двинется вперед.

Если этого не произошло, попробуйте поменять сам управляющий элемент и при негативном результате беритесь за электромотор стартера:

  • провод от минуса АКБ оставьте на корпусе;
  • плюс подцепите к нижнему контакту втягивающего реле.

Исправный двигатель заработает. Если нет, то посмотрите на его щетки. Они могут истираться и нуждаются в регулярной замене.

запускать, priora, стартер, крутить

Отсутствие положительного результата позволяет сделать один вывод – главная причина, из-за которой Priora не хочет запускаться, именно плохой стартер. Узел не чинят, а меняют на новый.

Что делать, если LADA Priora не заводится и не крутит стартер

Автомобиль нередко причисляют к перечню самых необходимых для комфортной жизни предметов, а невозможность использовать его многими воспринимается как серьезное лишение. Однако вся техника рано или поздно ломается, а машина, к примеру, может перестать заводиться. Здесь первое, что требуется – найти причину и поскорее устранить неисправность. Беда в том, что владельцы часто не представляют, с какого конца взяться за работу. В настоящей статье мы расскажем, почему не заводится конкретно Priora и из-за чего не крутит ее стартер.

READ  Как узнать какой кондиционер на Priora

Демонтаж стартера

Когда ничего из описанного не помогло, и машина не желает заводиться, а ее стартер так и не крутится, то придется его демонтировать.

Работы выполняются так:

  • снимите провода питания с аккумулятора;
  • уберите крышку воздушного фильтра;
  • отсоедините плюсовый кабель от стартера;
  • отключите разъем от втягивающего реле;
  • выверните гайки, удерживающие узел;
  • вытащите его.

LADA не заводится на холодную

Проверьте, как быстро на вашей Priora крутится коленчатый вал. Слишком малая скорость указывает на:

  • подсевший аккумулятор;
  • застывание смазки.

Отсутствие какой-либо реакции со стороны мотора подсказывает, что проблема кроется в:

  • топливной системе – иногда там замерзает конденсат;
  • датчике, следящем за температурой тосола;
  • утрате герметичности форсунками;
  • слабой компрессии в цилиндрах;
  • сбое в бортовом компьютере.

Если машина нестабильно заводится зимой, то, возможно, в баке Приоры находится некачественный бензин или скопилось очень много конденсата. Также не будет лишним посмотреть на свечи и кабели, идущие к ним от трамблера, сам блок зажигания и на датчик, следящий за уровнем кислорода.

Общая информация

Стартер – это ключевой механизм, обеспечивающий запуск любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Фактически он представляет собой электрический мотор, оснащенный специальной шестерней с передаточным механизмом. При активации деталь сцепляется с маховиком и вращает его, обеспечивая тем самым старт бензиновому двигателю.

Управляющим элементом является втягивающее реле. Оно обеспечивает подачу напряжения на мотор узла и регулирует ход бендикса. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, активируется электрическая цепь. Ток поступает на магнит реле, тот притягивает якорь, замыкающий контактную группу, что и заставляет стартер крутиться.

Создаваемое им усилие передается на маховик, коленвал начинает вращаться и двигатель машины заводиться. После этого водитель отпускает ключ, питание отключается, и реле размыкает контакты, вслед за чем останавливается работа стартера.

Не заводится Лада Приора. не крутит стартер

Машина заводится, но сразу глохнет

Иногда Priora поначалу запускается, но затем ее двигатель отключается. Обычно в этом виноваты:

  • пустой бензобак;
  • низкое давление в топливной системе (сломался насос, произошел засор);
  • катушка блока зажигания или обмотки стартера;
  • слабый контакт где-то в проводке.

Сигнализация

Иногда машине мешает заводиться иммобилайзер. Обычно на проблему указывает горящий на панели индикатор с изображением ключа. Здесь помогает сброс его настроек до заводских. В противном случае придется перепрошивать бортовой контроллер.

Если на авто стоит потайная кнопка деактивации противоугонного устройства, то воспользуйтесь ею.

VIVAUTO.RU 2021