Не Заводится Chevrolet Круз 1.8

1.6-литровые моторы

Не Заводится Chevrolet Круз 1.8

  • Кирилл, Мурманск. Новый Chevrolet Cruze был приобретен в апреле 2011 года. Автомобиль первого поколения представляет собой модификацию J300, двигатель 1.6 мощностью 109 лошадиных сил. Машина прослужила мне ровно 8 лет, пробег на момент поломки составлял 160 000 км. Примерно до 100 тыс. Км он вообще не жаловался на двигатель или другие системы автомобиля. Всегда вовремя проходил ТО и заливал только оригинальное моторное масло. В один прекрасный день, видимо, купил не совсем качественное масло, потому что через 30 лет синтетика загустела, и масляный насос перестал работать. Гидравлические лифты зашумели, загорелась лампочка давления масла. Заменил масло и вроде все заработало как прежде. Решил продолжить заливку Mobil 1 5W30. Через 8-10 тыс.км снова загорелся индикатор давления масла, пошел на диагностику, заменил датчик, после чего машина снова заработала нормально. Но после этого совершенно неожиданно для меня врезался двигатель, при обгоне он крутил до 5000 оборотов, чего раньше не делал, и стоять не мог. Думаю о покупке контрактного двигателя.
  • Иван, Новгород. По своему опыту работы на СТО могу сказать, что около 80% двигателей General Motors после 50000 км пробега должны полностью очищать ГБЦ от масляных отложений, буквально ножом чистить каналы, заменять сломанные фазовые преобразователи и заклинивать электромагнитные клапаны. Поэтому вопрос, какое масло заливать в двигатель Шевроле Круз, очень важен для каждого автовладельца. Не рекомендую использовать материалы GM. практически все они не подходят для наших условий. При любом перегреве (даже незначительном) они теряют пакет присадок и, как следствие, приводят к увеличению износа деталей ЦПГ. Сам использую Mobil 0W30, 5W30, пробег на машине 2012 года с двигателем F16D3 1,6 л 155 тыс км. К качеству машины претензий пока особых нет.
  • Валентин, Москва. У меня Chevrolet Cruze 1.6, 124 л.с., F16D4, МКПП 2012 года выпуска. Первый год я ходил к официалам, после того как решил сам обслуживать машину. Масло от замены до замены, доливать не нужно. Ремень заменили на рубеже 100 тыс км вместе с роликами и помпой. Я больше не трогал двигатель. Сейчас на одометре 159000 км, в принципе машиной доволен, для повседневного городского движения этого хватает. Конечно, вы не найдете здесь колонок, машин для тех, кто никуда не торопится. Вес Круза составляет 1300 кг, поэтому вполне естественно, что 124-сильного двигателя, мягко говоря, не хватает. Если вы хотите чего-то большего, присмотритесь к двигателю 1,8. Автомобиль с таким двигателем лучше версии 1.6 по всем параметрам.
  • Стас, Екатеринбург. Автомобиль 2007 года выпуска, куплен в салоне, самая обычная комплектация, но с кондиционером. Сейчас пробег 175 000 км, мелкие проблемы были, но почти все ремонтировали по гарантии. Честно говоря, машина не идеальна, но эти деньги однозначно того стоят. Сейчас обслуживаю у официалов 60 000 км (замена масла, фильтров и прочих расходников), с машиной все в порядке, двигатель работает как часы. Стоимость услуги 5-7 тысяч рублей, что не так уж и много. Возможно, вам не понравится динамика в этом седане: машина действительно тяжелая для 1,6-литрового двигателя F16D3, но лично мне этого достаточно.
  • Евгений, Тула. Не открою никому секрет, что в прошлом все производители, за одним исключением, вкладывали в двигатели на порядок больший запас прочности, чем сейчас. Производителю проще продать только что собранный двигатель или машину, только что сошедшую с конвейера, поэтому деталей для двигателей GM не так много. Имею Chevrolet Cruze 1.6 универсал, 124 л.с., марка двигателя F16D4. Что я могу сказать о нем? Для такой машины немного не хватает ловкости, а вот что касается надежности, то претензий нет. Да, трамблер выходит из строя преждевременно, страдают свечи зажигания, ремень не пробегает более 100000 км, но с учетом стоимости машины и обслуживания на все эти недостатки можно закрыть глаза. Сейчас пробег 140 тыс. Км, машиной доволен.
  • 1,6-литровые моторы сложно назвать «золотой серединой» в линейке силовых агрегатов. Дело в том, что мощности силовой установки не хватает для такой большой и тяжелой машины, которая даже превышает вес Шевроле Лачетти. И если Лачетти с таким двигателем уверенно держит поток трафика, то за рулем круиза объемом 1,6 литра можно легко заблудиться. Автовладельцы жалуются, что автомобилю явно не хватает динамики, а часто двигатели F16D3 и F16D4 потребляют лишнее топливо. Если постараться, можно до первого капремонта пройти 350 тысяч, но на большее рассчитывать не приходится.

    Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8

    Chevrolet Cruze можно считать настоящим глобальным проектом General Motors, которым руководит нынешний вице-президент по дизайну GM Taewang Kim. С одной стороны, история появления модели сложна, с другой. ясна и прозрачна. Например, известно, что еще в 2000 году филиал General Motors в Южной Корее начал производство Cruz, который представлял собой не что иное, как рестайлинговый Suzuki Ignis. Автомобиль сходил с конвейера в разных вариантах кузова, его производство длилось до 2008 года. При этом в Азии модель продавалась под совершенно другим названием. Daewoo Lacetti Premiere. На российском рынке седан позиционирует себя как комфортный автомобиль на все случаи жизни. Он продается под названием Chevrolet Cruze, ставшим преемником другого седана концерна. Chevrolet Lacetti.

    На рынке СНГ автомобиль считается самостоятельной моделью, о чем свидетельствует тот факт, что Круз даже сейчас продается одновременно с Лачетти. Но американцы считают Cruz преемником Chevrolet Cobalt, долгое время выпускавшейся исключительно для североамериканского рынка. Что касается внутреннего рынка, то российским автомобилистам модель стала доступна ровно через год после мировой премьеры. Машину собрали на автозаводе в Шушарах. Изначально завод выпускал Cruz только в кузове седан, но к 2011 году был выпущен и хэтчбек. В Калининграде универсалы собирали на автомобильном заводе «Автотор». Автомобиль был и пользуется большим спросом у российских автолюбителей, ведь качество сборки было действительно высоким и серьезных нареканий не вызывало. Позже в этой статье мы расскажем о том, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1,4, 1,6 и 1,8 л.

    READ  Замена Прокладки Масляного Насоса Chevrolet Круз

    Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

    Пик продаж модели пришелся на официальные продажи Chevrolet Cruze, но сегодня этот автомобиль очень популярен на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена ​​двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. До 2012 года Chevrolet Cruze поставлялся на российский авторынок с двигателями 1,6 и 1,8 л. После этого стала доступна модификация автомобиля с двигателем 1,4 л. С тремя вариантами силовых установок модель выпускалась до 2015 года и когда-то подверглась глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то она разделяет ядро ​​Delta II с другим очень популярным Opel Astra предпоследнего поколения. Благодаря тому, что корейское подразделение General Motors внесло наиболее весомый вклад в разработку и производство модели, автомобиль оказался намного дешевле и доступнее своего аналога в концерне.

    Линейка автомобильных двигателей следующая:

  • LUJ. 1,4-литровый двигатель, устанавливаемый под капот автомобиля в кузове хэтчбек J300 до 2015 г.;
  • A14NET. 140-сильный 1,4-литровый двигатель, который используется в рестайлинговой версии седана;
  • F16D3. 1,6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также оснащался Chevrolet Aveo;
  • F16D4. еще один 1,6-литровый мотор в линейке моторов Chevrolet Cruze, но уже 124 лошадиных силы, появившийся после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER. 1,8-литровый агрегат, на протяжении всего производства входил в линейку моделей двигателей, имеет мощность 141 л.с.
  • Следует отметить, что на российский рынок автомобиль поставлялся не со всеми доступными двигателями. Например, двухлитровая дизельная версия Z20S1 с турбонаддувом была доступна только на рынках США и Западной Европы. Что касается варианта трансмиссии, то двигатели агрегатировались либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым автоматом. В механике часто следуют уплотнения приводов, что в основном вызвано разницей рабочих температур.

    Лучше всего менять уплотнители самостоятельно весной или осенью, но дождаться ухудшения ситуации. В целом МКПП надежна и не создает особых проблем при эксплуатации, но военные рекомендуют заменять трансмиссионное масло пораньше. Проблемы с АКПП обычно возникают из-за преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

    Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов

    Линейка силовых агрегатов модели за все время своего существования была представлена ​​двумя разновидностями. F16D3 и F16D4. Первый автомобиль производился с момента его появления в Европе до 2015 года. Модель универсал оснащалась другим 1,6-литровым двигателем. F16D4. Агрегатировался он только с механической коробкой передач, когда F16D3 работал станком и механиком. Двигатель менее мощный. 124 лошадиных силы против 140 лошадиных сил. Далее подробно рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.

    A14NET

    Дизайн 1,4-литрового двигателя A14NET с турбонаддувом является полной идентичностью LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина 0,5 бар, которая позволяет двигателю тянуть 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объеме 1,4 литра. Кажется, что такой двигатель. само совершенство. Он экономичен, с высоким крутящим моментом, обеспечивает необходимую динамику автомобиля и обладает хорошим ресурсом. Но на практике все немного иначе. Двигатель требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно заливать только официальное масло, рекомендованное производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя, нужно водить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль вождения очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, в частности турбины.

    Основная проблема A14NET, не вызывающая у автовладельцев самых приятных эмоций. это прокладка клапанной крышки, которая может произойти в любой момент. Неважно, новая машина или старая, нужно быть готовым к тому, что моторное масло потечет из-под капота. Двигатель тоже любит немного вибрировать, в принципе, это неплохо, ведь низкая вибрация на малых оборотах. одна из особенностей турбированных двигателей производства General Motors. Если резюмировать все вышесказанное, то получится довольно неплохой современный движок. Он получил ряд технологических систем, призванных обеспечить бесперебойную работу двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок он не подходит, но для повседневной тихой городской работы вполне подходит. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие проблемы, его хватит на 300 тысяч километров. Дополнительные сведения об этом устройстве см. В разделе Срок службы двигателя Opel Zafira.

    Отзывы владельцев авто

    На начальном этапе можно избавиться от протечек масла, затянув крепежные болты. Но если повреждена сама прокладка крышки, придется ее заменить. Это одно из самых распространенных автомобильных заболеваний. На двигателях F16D3 и F16D4 иногда резко падает уровень давления в системе смазки. проверьте колодки и посадочные места подшипников распредвала, возможно, они изношены. В случае износа кулачка начинают стучать клапаны. Что касается свечей зажигания, то в бытовых условиях эксплуатации их желательно менять каждые 30-40 тысяч километров.

    F16D3

    О двигателе F16D3 впервые стало известно в 2002 году. Тогда инженеры GM собрали новый двигатель на старом блоке от F14D3, F18D3. По компоновке и дизайну фактически была выпущена точная копия двигателя Opel Z16XE, который был хорошо известен в 2000-х годах. Но уже F16D3 оказался более современным и совершенным (имеет клапан системы EGR). Естественно, что со временем двигатель начинает раздражать владельца машины. Клапан периодически застревает в открытом / закрытом положении из-за некачественного топлива. В остальном F16D3 в точности повторяет F14D3, то есть прошел через проблемные места и «болезни» своего предшественника. К слабым местам можно отнести некачественную прокладку клапанной крышки (рано протекает), преждевременно ломается термостат и на клапанах активно образуются нагар.

    Двигатель F16D3 основан на блоке цилиндров и головке цилиндров от F14D3, без существенных доработок или модернизаций, за исключением цилиндров, просверленных для большего диаметра и увеличенного хода поршня. Все разработки и технологии, использованные в F14D3, перешли на F16D3. Оказывается, колоть его нет смысла: прибавка на 5-10 лошадиных сил будет незначительной и обернется пустой тратой денег. Однако есть умельцы, которые устанавливают на F16D3 спортивный распредвал, просверливают F16D3 на 1,8 литра, увеличивая отверстие цилиндра на 1,5 мм и устанавливая соответствующие шатуны с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то здесь стоит опираться на цифру 320000 км, возможно изготовление 350 000 км, но нужна грамотная и качественная помощь. Главное в продлении срока службы двигателя. это ТО и снова сервис.

    READ  Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Двигателя Калина

    1.4-литровые моторы

    • Матвей, Новосибирск. Chevrolet Cruze 2015, двигатель 1.4, A14NET, АКПП, передний привод. Думаю, если это не лучший двигатель для этой модели, то хотя бы один из лучших. Отличный силовой агрегат с турбонаддувом, обеспечивающий отличную тягу. Я лично чувствую себя комфортно за рулем этой машины. Расход топлива в городе по сути радует, как и показатель надежности установки. Какие недостатки? Может, услуга. Держать такую ​​машину очень дорого. Только посчитайте: замена только одной шестерни распредвала стоит 10 тысяч рублей, и нескольких. Замена комплекта ГРМ стоит копейки. Сейчас пробег машины 80 000 км, но цепь все еще в хорошем состоянии, менять не стал. Как долго прослужит двигатель с турбонаддувом? Многое зависит от характеристик операции, если постоянно доводить до предела, долго не протянет. Ожидаю 300 или 350 тысяч километров.
    • Сергей, Новокузнецк. Кто бы что не сказал о надежности двигателей General Motors, 1,4-литровые агрегаты на Шевроле Круз достаточно прочные и надежные. С 2012 по 2016 год я ездил на седане J300 (хэтчбек) с двигателем LUJ (140 лошадиных сил), и за это время двигатель пробегал 100000 километров. Я вообще ничего не делал, кроме своевременного обслуживания (замена масла, фильтров, свечей зажигания), но схему не менял. Сейчас я езжу на Nissan Qashqai, и всего за 35000 километров мне пришлось поменять клапан вентиляции картера и прочистить топливные форсунки. Поэтому, если вам говорят, что двигатель LUJ ненадежный, не слушайте и смело покупайте машину.
    • Александр, Пермь. Покупая Chevrolet Cruze с двигателем 1,4 л с турбонаддувом, следует понимать, что долго он не протянет. То есть 300 тысяч км. это самая высокая мечта. Раньше турбированные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра проезжали около 350 тыс. Км, но теперь принципы построения двигателя совсем другие. До 100 тыс. Км за рулем авто с турбонаддувом проедешь с удовольствием, и проблем не будешь знать, но дальше. Тогда, скорее всего, будут проблемы, так как первые проблемы турбина начинает приносить уже за 150 тыс. Км. Купил Круз в 2015 году с двигателем LUJ, но перед покупкой четко сказал себе, что взял машину на несколько лет (около 5-6 лет), а потом продал. Если автомобиль вам нужен на долгое время, лучше обратить внимание на обычные атмосферные двигатели, которые проще обслуживать и ремонтировать.
    • Владислав, Москва. Chevrolet Cruze 1.6, A14NET, 140 «лошадей» под капотом, 2013 года выпуска, взял новый прямиком из салона. На одометре цифра 120 000 км, схема пока заводская, хотя с заменой затягивал, думаю, что через 10-20 тыс. Км ее нужно будет менять. Ломается в редких случаях, чаще всего три зуба проскальзывает при выключенном двигателе, и следующий запуск двигателя вызовет сильный удар по клапанам. В общем, замену лучше не затягивать, хотя она рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, ее состояние зависит от многих внешних факторов: условий и стиля эксплуатации. Очень надеюсь, что этой машины (а точнее ее двигателя) мне хватит хотя бы на 280-300 тыс. Км пути.
    • Леонид, Краснодар. Производительность двигателей Chevrolet Cruze впечатляет, особенно версии с турбонаддувом. Подкупили вовремя, ведь за сравнительно небольшие деньги в 2012 году можно было взять иномарку с турбированным двигателем. Доволен покупкой и своим решением. Я до сих пор пользуюсь машиной. Динамика, экономичность, выносливость и хороший потенциал. основные причины, по которым я до сих пор не заменил Chevrolet Cruze на «японец» или «кореец». Многие знакомые автомеханики говорят, что если постоянно не нагружать двигатель (не доводить до предела), то это будет 300-320 тыс. Км.

    Chevrolet Cruze американской или российской сборки получил несколько одинаковых двигателей, один из которых. турбированный A14NET, LUJ. Разница лишь в том, что автомобиль американского производства богаче оснащением: кожаный салон, мультимедийная система с 19-дюймовым дисплеем. Но в плане надежности серьезной разницы между ними нет, ведь буквально за 80-100 тысяч километров пробег может прийти в негодность абсолютно любой мотор. Наличие турбины требует повышенного внимания со стороны владельца автомобиля и дополнительных затрат на поддержание ее работы. Однако это вряд ли отпугнет тех, кто хочет купить современный автомобиль с отличными динамическими и экономическими показателями. Ресурс двигателя Шевроле Круз, как показывает практика, составляет от 300 до 350 тысяч км.

    Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze

    На протяжении всего периода производства модель оснащалась одним 1,8-литровым двигателем, получившим заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственная разница между различными модификациями седана с двигателем F18D4, установленным под капотом Z18XER, заключалась в типе трансмиссии. Покупатель всегда мог купить машину с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковой мощностью. 141 л.с.

    Неисправно реле зарядки аккумулятора

    Хотя эта проблема невольно упоминается в разделе выше. На этом стоит остановиться подробнее, так как у многих владельцев практически новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

    Дело в том, что эта неисправность почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, и туда отправляются владельцы практически новых круизов.

    Плохо или вовсе не заводится на холодную

    Это очень большой пласт неисправностей, имеющих одинаковые симптомы. Шевроле Круз не заводится на морозе или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Метод лечения. замена проводов.
  • Свечи зажигания ушли. Устранение. замена свечи.
  • Неисправен датчик температуры на входе. Ремонт. замена датчика.
  • Забит воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр во время обслуживания. В этом случае он может забиться.
  • Забит инжектор. Метод лечения. чистка инжектора.
  • Плохое качество топлива. Заправка хорошим бензином устраняет эту проблему. Если вы залили полный бак, вы можете добавить присадку, чтобы избежать заправки бензином.
  • Неисправен бензонасос

    Чаще всего эта проблема возникает в движении. Машина едет, но внезапно скорость падает, и она останавливается, после чего машина не заводится. К сожалению, вручную на месте эту проблему не устранить, машину нужно тащить либо в сервисный центр, либо к тому месту, где вы будете искать проблему самостоятельно.

    READ  Какой Бензин Заливать В Chevrolet Lacetti

    Эту неисправность можно диагностировать только после снятия бака.

    Диагностика выполняется путем подачи напряжения непосредственно на топливный насос. Если он не отвечает, обнаружена неисправность. Требуется замена топливного насоса. Если же, наоборот, после подачи напряжения непосредственно на насос необходимо поискать неисправность в целостности электрических цепей, поступающих на бензонасос.

    После того, как вы сняли топливный насос с бака, его необходимо снять с пластикового стакана. Это непростая задача, так как крепится на три пластиковых штифта и герметик.

    На самом деле это похоже на бензонасос

    Пластиковый стаканчик, в котором он находится

    Собственно после этого можно все собрать в обратном порядке.

    Топливный насос ВАЗ в «стакане» Круз

    Не проворачивается ключ в замке зажигания

    То, что ключ не возвращается при штатном замке руля, я думал, всем известно. Однако, как показала практика, для многих это проблема. Что делать?

    Вам нужно слегка дернуть руль левой рукой и одновременно повернуть ключ.

    Это одна причина, есть другая. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то ключ также заблокирован, пока вы не установите ручку в положение парковки («P»). Это так называемая надежная защита.

    Вот и все.

    Плохо крутит стартер

    Конечно, первое, что приходит в голову. это разряженный аккумулятор. Тем не менее, это не всегда так. Прежде чем грешить на аккум, проверьте состояние клемм. Если клеммы окислились, что видно визуально, контакт плохой и стартер плохо вращается.

    Эта проблема обычно решается очисткой скоб наждачной бумагой.

    Но это может быть не единственная проблема. Если состояние клемм в норме, необходимо также проверить, насколько надежно прикреплен отрицательный провод к кузову автомобиля. Иногда плохой контакт проводов может привести к тому, что Chevrolet Cruze не заводится и не проворачивает стартер.

    Неисправность концевика сцепления

    У Chevrolet Cruze электронное сцепление. То есть между педалью и сцеплением нет механической тросовой связи. Еще одна особенность этой марки авто. не заводится без нажатия на педаль сцепления, есть соответствующая блокировка.

    Иногда возникает такая ситуация. Выжимаете сцепление, начинаете крутить двигатель стартером, но Шевроле Круз заводится не с первого раза. Конечно, так быть не должно. Машину надо заводить, как говорится, с полтонны.

    Причина такой ситуации часто кроется в неисправности концевого выключателя сцепления. Перед его заменой следует сначала очистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевого выключателя сцепления. Если эта процедура не исправит ситуацию, вам, вероятно, придется заменить этот концевой выключатель.

    Конец сцепления на Chevrolet Cruze

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

    Перед тем как написать почему не заводится Шевроле Круз, подумал описать серьезные проблемы. Однако, прочитав форум Chevrolet Cruze Club, я понял, что люди не знают самых элементарных вещей, а автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что говорить о более-менее опытном водителе даже неприлично. Итак, приступим.

    Код 89

    Проанализировав, так сказать, детские причины, по которым Шевроле Круз не заводится, переходим к более серьезным. Один из них. когда ваш Круз не запускается и на приборной панели горит код 89.

    Почему-то в сети бытует мнение, что таким образом автомобиль информирует водителя о плановом ТО. Однако, это не так. Фактически таким образом автомат сообщает о неисправности термостата.

    Появление неисправного термостата: клеммы полностью окисляются и исчезают

    Эта ошибка устраняется заменой термостата. Но эта операция никак не повлияет на запуск двигателя.

    Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

    Это элементарная вещь, о которой знают далеко не все. Если ваш Chevrolet Cruze не заводится, не включается стартер, автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, это обычно происходит при низком заряде аккумулятора. Чаще всего аккумулятор полностью разряжен.

    Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

    Причина такой ситуации часто кроется в неисправности концевого выключателя сцепления. Перед его заменой следует предварительно очистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевого выключателя сцепления. Если эта процедура не исправит ситуацию, вам, вероятно, придется заменить этот концевой выключатель.

    Концевой выключатель сцепления на Шевроле Круз Плохо или не заводится на морозе Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одни и те же симптомы. Шевроле Круз не заводится на морозе или очень плохо заводится.

    Причин будет несколько: Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Метод лечения. замена проводов. Свечи зажигания ушли. Устранение. замена свечи. Неисправен датчик температуры на входе.

    Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

    Это дроссельная заслонка скрипит, просто не обращал внимания. Нормальный запуск сегодня и вчера.

    Так же может быть в баке которого вращается Шевроле Круз, но ил с водой не заводится, и не бензин. Ну вроде Лукойловск, ни разу не подводил, там почти всегда заправляюсь, есть еще грузовики, которые постоянно заливают солярку по народным поверьям, где там заправляют грузовики и норм бензина. Я не знаю, что делать дальше. Сегодня после работы продолжу танцевать с бубном. Интересно посмотреть по этой теме. Нравится статья?

    Оцените это! Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия: Не рекомендуется заводить двигатель с другого автомобиля, так как существует высокий риск повреждения электроники. Автосигнализация и невозможность запуска двигателя Целью сигнализации является предотвращение несанкционированного запуска силовой установки. Для этого защита реализована как на программном, так и на физическом уровне. В результате выход из строя любого компонента системы безопасности делает невозможным запуск двигателя.

    Иногда возникает такая ситуация. Выжимаете сцепление, начинаете крутить двигатель стартером, но Шевроле Круз не заводится с первого раза.

    Конечно, этого не произойдет. Машину надо заводить, как говорится, с полтонны.

    Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

    И еще вопрос, как работает бензонасос в круизах, запускается при включенном зажигании или при работающем стартере? После трех плохих дней круиз начал нормально стартовать, возможно, из-за того, что температура на улице была плюсовой, а не маленький минус. Время покажет. Время показало, что это были первые предсмертные корчи датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Не заводится Chevrolet Cruze

    Ремонт. замена датчика. Забит воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр во время обслуживания.

    В этом случае он может засориться. Забит инжектор.

    Метод лечения. чистка инжектора. Плохое качество топлива.