Не Заводится Машина Kia Rio Причины

KIA Rio Не заводится, причины и их устранение

машина, причина

Затраты энергии на проворачивание коленвала значительно растут.

Все это Понижает работоспособность силовой установки. Процесс запуска мотора в мороз Мастера советуют включать прохладный движок машины, простояв ночь при минусовой температуре, в последующем порядке: По аккума пройдет ток и активизирует хим процессы, Которые повысят возможность батареи отдавать энергию; бывают ситуации, что стартер врубается секунд.

Но движок НЕ запускается. Его необходимо заглушить и повторную попытку повторить НЕ ранее, чем киа рио Не заводится в мороз минутку. Если и с третьей пробы движок НЕ сработал, необходимо находить неисправность. При НЕ сходу срабатывающей движке нужно: Как указывает практика, пуск мотора машины с буксира либо способом прикуривания для KIA Rio обычно НЕ срабатывает.

Тут есть один аспект: Это гласит совсем НЕ о их неисправности.

Невозможно завести Rio: устранение неисправностей

Полностью может быть, что неисправна катушка, или ее контакты обильно засорены, в итоге чего ток нормально поступает на свечки. Ее чистка в данном случае поможет решить делему. Проверить работоспособность катушки можно с помощью тестера. Возвратиться Проверка электрического зажигания В Rio и схожих авто в систему электрического зажигания дополнительно включен коммутатор, или снутри корпуса распределителя размещается особый датчик, контролирующем работу. Для определения работоспособности ЭТИХ частей будет нужно особое оборудование.

Следует непременно заглянуть под крышку распределителя, киа рио Не заводится в мороз проверить состояние контактов.

Часто они окисляются и НЕ проводят ток подабающим образом. Лучше их зачистит с помощью маленькой наждачной бумаги, после этого замкнуть и разомкнуть. В данном случае напряжение бортовой сеты не причинит вреда агрегатам автомобиля. Но киа рио Не заводится в мороз выполнения обрисованных действий агрегат должен запустится.

Если же это не может быть, но стартер крутит, нужно вновь протестировать свечки и бронепровода.

Высковольтные киа рио Не заводится в мороз Возвратиться Проверка топливоподачи Если Описанные киа рио Не заводится в мороз деяния не привели к определенному результату, и движок НЕ запускается, следует проверить работоспособность полосы подачи горючего. На KIA Rio установлена ​​инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных познаний может привести к грустным последствиям. Единственное, что можно без помощи других сделать в данном случае. поменять топливный фильтр.

Для поиска и устранения дефектов в инжекторной системе подачи горючего автомобиль нужно доставит в специализированную мастерскую. Возвратиться Все системы исправный, движок Не заводится Очень изредка имеет место еще одна неувязка, из-за которой нереально запустить мотор, невзирая на то, что все системы работают корректно, аккумулятор KIA Rio имеет полный заряд, стартер находится в исправно состоянии.

Заключается она в ременные приводе распределительного вала не считая движков Rio 3. там цепь. Спецы советуют делать его диагностику каждые тыс. Но, тут есть определенные трудности, и без соответственного опыта их будет тяжело преодолеть.

Заталкалы в бокс, поменяли свечки и я уехал.

Не заводится в мороз (не об свечи АКБ итд)

На последующее утро отправился в гараж с уверенностью, что сейчас поеду на работу на собственном новеньком Кирюша. Но не тут-то было, фокус со свечками НЕ удался.

Снова пришлось сделать функцию с феном. В салоне машину снова оставили на улице. На последующее утро при пробы завести подсоединилы диагностический компьютер, но в итоге никаких сбоев в работе программки либо сбоев промышленных опций выявлено НЕ.

Попробовали завести, а не вышло. Зато тестовая машина голубая, в базисной комплектации завелась с пол оборота, хотя тоже Ночевала на улице. Тогда загнали обе машины в бокс и переставили с тестовое по моему бензонасос и узел педали акселератора вкупе киа рио Не заводится в мороз дросельной заслонкой новейшую деталь пришлось бы ожидать длительно, а потому что у машин пробег фактически однообразный, то лицо не заморачивались. Но на утро волшебство не случилось.

Не заводится машина с дизельным двигателем

Дизельный движок работает по другому, чем бензиновый, потому он имеет свои задачи при запуске. Самые пользующиеся популярностью из их:

  • Падение компрессии в цилиндрах. Следствием этого является малая температура, из-за чего не происходит возгорание топливной консистенции. Причина этого в большинстве случаев заключается в износе цилиндров и уплотнительных колец. Для восстановления нужен полный ремонт мотора.
  • Трудности со свечками накаливания. В особенности это животрепещуще в прохладную погоду. Обычно при выходе из строя 2-ух и поболее свеч завести движок на прохладную нереально. Но трудности могут быть и с реле включения свеч и с электрическим блоком управления свечками. Для устранения поломки нужно провести как проверку свеч так и их реле.
  • Проблемы в топливной системе. Их может быть несколько. 1-ая. засорение форсунок подачи горючего. Оно может быть полным либо частичным. В первом случае движок Не будет работать вообщем, во 2-м. «чихать» и «пыхтеть». Если с форсунками все в порядке нужно провести полную ревизию топливной системы (от топливного насоса к форсункам).
  • Парафинизацию горючего. Эта неувязка животрепещуща для прохладного времени года. Под воздействием мороза горючее густеет, а входящие в его состав парафины забивают топливный фильтр. Выход из ситуации. чистка фильтра и внедрение зимней солярки.

При выявление трудности нужно управляться обычным правилом. если дым из выхлопной трубы в момент пуска идет (хоть какого цвета), означает, горючее в цилиндры поступает. В неприятном случае имеется. Это поможет для вас избрать направление поиска. Также препядствия могут появиться со стартером. Если после поворота ключа стартер не проворачивается, то неувязка, вероятнее всего, с ним.

Не заводится машина на холодную

Также нередко движок барахлит, если он прохладный. Основными причинами, что Не заводится машина на прохладную, являются последующие:

  • слабенький заряд аккумуляторной батареи;
  • некорректно выбранное масло для мотора (очень густой)
  • ошибочно выставленные зазоры на клапанах;
  • неисправность в работе датчика температуры мотора;
  • неисправность в ДМРВ;
  • засорение клапана ХХ;
  • грязная дроссельная заслонка;
  • неисправные свечки зажигания, покоробленные высоковольтные провода либо катушка зажигания;
  • подсос воздуха в топливную систему;
  • неисправность в регуляторе давления в топливной системе;
  • слабенькое давление горючего (обычно, из-за засорения топливного фильтра)
  • неисправности в работе топливного насоса;
  • низкое качество горючего.

Подробную информацию почему не заводится движок на прохладную и советы в том, как управится с неувязкой, вы отыщите в статье, посвященной данной теме.

Не заводится инжекторный двигатель

Препядствия с пуском инжекторного мотора

Часть заморочек с пуском инжекторного мотора идентичны с карбюраторным аналогом. Посреди их трудности с:

  • аккумом;
  • стартером;
  • топливным фильтром;
  • свечками зажигания;
  • проводкой и предохранители.

При проверке инжекторного мотора нужно Направьте внимание на:

  • Топливный насос. В случае, если он не врубается, нужно проверить его контакты, также контакты на датчике охлаждающей воды. В большинстве случаев препядствия кроются в проводке. Не считая этого, нужно проверить топливный фильтр. Обычно, при выходе насоса из строя создают его подмену.
  • Датчики положения распредвала и коленвала (датчик Холла). При их выходе из строя необходимо поменять их.
  • Искра на инжектор. Нужно провести его диагностику, поглядеть на работу модуля зажигания, контроллера.

Не заводится машина с бензиновым двигателем

Что делать, если машина не заводится

По статистике легковушек с двигателем внутреннего сгорания еще больше. Предпосылки появления заморочек с пуском бензиновых и дизельных движков значительно различаются. Также есть различия меж карбюраторнымы и инжекторнымы движками. Потому разглядим раздельно любой из ЭТИХ видов.

Не заводится машина в мороз

Если в автомобиле все части мотора исправный и работают нормально (сюда относятся отлично Заряженные аккумулятор, залитое зимнее масло, исправный свечки зажигания, новые либо просто незапятнанные топливные и воздушные фильтры, целая изоляция на проводах, исправный трамблер, отсутствие воды в баке и проводке), то он должен без заморочек заводится при морозах до.15 ° С (хотя для многих Российских автомобилей критическая температура может быть и выше). При более грозных морозах нужно использовать дополнительные приемы и средства. В их вы сможете выяснить в Советах по запуску мотора в мороз тут.

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 методов произвести расчет мощности мотора автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Не заводится машина может по многим причинам. При этом водители сталкиваются с неувязкой, когда автомобиль Не заводится в мороз, на прохладную, на жаркую, после проведения полгого ремонта и т.д.. Такая неувязка не обходит стороной как бензиновые (инжекторный и карбюраторный), так и дизельные мотора.

В главном машина не заводится если: разряженный аккумулятор, препядствия в системе подачи горючего, грязные фильтры и прочее. Такая ситуация может произойти Не только лишь с автомобилем, владелец которого НЕ хлопочет о техническом состоянии машины, да и в автолюбителя, часто заботящемся в собственном «Железном коне». Дальше разглядим перечисленные ранее предпосылки более тщательно, и разберемся, что можно сделать в том либо ином случае.

Машина не заводится после ремонта

Более нередко появляются трудности с пуском мотора после проведения его полгого ремонта. Перечислим несколько обстоятельств, Которые посодействуют для вас разобраться, почему не заводится мотор после ремонта. Начнем с бензиновых агрегатов. Необходимо проверить работу и исправность последующих узлов, также выполнения последующих критерий:

  • работу бензонасоса (и для карбюраторного и для инжекторного движков)
  • датчик положения коленчатого вала;
  • совпадение меток на распределительном и коленчатом валах;
  • катушка зажигания, целостность изоляции высоковольтных проводов зажигания;
  • корректность регулировки клапанов;
  • наличие искры на свечках зажигания;
  • значение компрессии в цилиндрах.

Для дизельных движков нужно проверить последующие причины:

  • корректность выставления меток ГРМ;
  • работу топливного насоса высочайшего давления;
  • верная настройка системы зажигания;
  • проверить электрическую систему управления на наличие ошибок;
  • проверить корректность метки на маховике;
  • исправно ли работают свечки накала;
  • при подмене ОТДЕЛЬНЫХ узлов (к примеру, ТНВД) нужно прописывать их в электрическом блоке управления;
  • проверить изоляцию на электронных проводах.
READ  Брелок Старлайн Как Завести Машину С Брелка

Если машина после запуска сразу глохнет

Иногда случается, что машину запустит удается и как бы все отлично. Но, Поработав несколько секунд, она глохнет. Обстоятельств этому может быть несколько:

  • Кончилось горючее. Проверьте его уровень по устройства.
  • Плохой бензин. К огорчению, на Неких заправках бензин разводят водой либо другими компонентами. Пытайтесь заправляться на испытанных АЗС.
  • Маленький заряд аккума. Часть устройств в машине требуют обычного напряжения в авто электросети.
  • Проблемы в работе топливного насоса (для инжекторных движков). Без помощи других можно проверить целостность предохранителя насоса, также наличия горючего на клапане Шрадера (нередко именуют клапан Шредера, находится на топливной направляющей в высшей части форсунки). Если на нем имеется горючего. нужно обратиться за помощью к Автомеханика.
  • Грязный топливный фильтр. При грязные фильтре в систему поступает недостаточно горючего, потому машина глохнет. Проверьте и по мере надобности поменяйте его.
  • Старенькые свечки либо препядствия с проводкой. Проверьте и по мере надобности поменяйте свечки зажигания. Также проверьте изоляцию на проводах в системе зажигания. В данном случае неувязка появляется, в главном, во мокроватую погоду.
  • Трудности с ремнем либо цепью ГРМ. С течением времени их регулировка сбивается, а ремень либо цепь изнашивается. Следует проверить их работу, а по мере надобности поменять. Нередко такая неувязка появляется в морозную погоду.
  • Ошибки в работе ЭБУ. Эти ошибки появляются нечасто, но их может быть сильно много. Для диагностики задачи нужно пользоваться особыми сканером. Если у вас его нет. Обратитесь за помощью на 100.
  • Неисправный дроссельный клапан (для карбюраторных движков). В данном случае задачи возникнут на прохладном движке. Следует произвести его ревизию и по мере надобности поменять.
  • Кислородный датчик. Если он неисправен, то его следует поменять, он не подлежит ремонту.
  • Нехорошая компрессия в цилиндрах мотора. Это самый «тяжкий» случай. Он значит, что необходимо провести полный ремонт мотора либо его подмену.

Как избежать проблем с запуском двигателя?

Сертифицированные спецы отмечают, что для профилактики заморочек с пуском мотора в тандема с Коробка автомат либо МКПП следует делать последующие обыкновенные правила:

  • сохранение подкапотного места в чистоте и порядке;
  • неизменный контроль над уровнем заряда аккумуляторной батареи;
  • повторяющуюся профилактику контактных групп высоковольтных проводов и распределительной коробки;
  • своевременную подмену топливных фильтров;
  • проведение регламентированных технических осмотров в специализированных сервисных центрах.

Отдельного упоминания стоит необходимость слежения за состоянием электронной проводки под капотом. Суровое повреждение изоляции либо деформация кабелей может привести к самопроизвольному возгорания тс.

Проверка зажигания

Обычно, в KIA Rio под крышкой распределительного механизма имеется особый коммутатор и датчик подачи сигнала для пуска мотора.

Потому если машина не заводится после проведения прошлых мероприятий, следует снять крышку и проверить контакты коммутатора на предмет обрывов либо образования токонепроводящих окислов.

При наличии подозрений на присутствие окислов следует аккуратненько зачистит контакты с помощью маленькой наждачной бумаги. Если после проведения данных манипуляций автомобиль все еще Не заводится, можно перебегает к последующему шагу.

Остальная диагностика коммутатора невозможна без вербования Особых устройств и компетентных мастеров.

Не заводится двигатель: Возможны проблемы и их решение

Более всераспространенными дефектами, приводящими к невозможности пуска силовой установки, являются:

  • неправильная работа топливного насоса;
  • перебои в системе подачи зажигания;
  • неувязка в движке;
  • сбой системы управления мотором.

Естественно все эти неисправности следует выявл только в этом случае, если стартер крутит, и неувязка заключается не в нем.

При невозможности пуска мотора стоит начинать проверку с системы выработки Искра.

Сделать это можно методом диагностики системы зажигания, которая включает:

  • низковольтный блок.
    Сюда заходит замок зажигания и аккумуляторная батарея.
  • Высоковольтную систему.
    Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля.
  • Генератор искра либо, в простонародье, свечки.

Более всераспространенной неисправностью зажигания в Rio 2 является слабенькое искрения свеч. Диагностику данной трудности стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и Заканчивая свечками.

Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно Не заводится, следует оглядеть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводит по последующему методу:

  • Проверка центрального бронепровода.
  • Проверка других шнуров.

Тестирование исправности системы кабелей делается очень просто. Для этого нужно отцепа конец провода от распределителя и Расположить его около хоть какого железного предмета. После чего следует провернут ключ зажигания в замке. Если с провода свалятся искры, означает кабель исправен.

Направьте внимание! При осмотре кабелей можно натолкнуться на почерневший след от бегунком. В таком случае требуется выполнить подмену бегунком.

После диагностики центрального кабеля можно перебегает к Отдельным проводам, соединяющий распределитель и свечные головки. Проверка данных кабелей делается методом зрительного осмотра жил на предмет физических повреждений либо окислов.

Следом за проверкой проводов следует диагностика распределителя. Для этого нужно провести его внешний осмотр на предмет механических повреждений.

После чего можно смело откручивать крышку и осматривать место под ней на предмет наличия воды. Если под крышкой находится вода, следует немедля выполнить полную сушку данного узла и удаление образовавшихся окислов.

Последующий шаг проверки касается свеч.

Проведение осмотра данного элемента следует создавать по такому сценарию:

  • извлечение из цилиндров;
  • проверка состояния катода и анода;
  • проверка на искрения по аналогии с высоковольтнымы проводами;
  • чистка скопившегося мусора на контактах свеч.

Не заводится машина KIA Rio: причины и профилактика

Неувязка пуска мотора. это очень распространенное явление, с Которым сталкивалось большая часть водителей тс.

Существует несколько обстоятельств, из-за которых автомобиль KIA Rio Не заводится. Это может быть как очевидная неисправность стартера, так и поболее значительные препядствия, включающие поломки топливного насоса либо полный разряд аккумуляторной батареи.

Диагностика топливной системы

При невозможности старта мотора нелишним будет проверить линию подачи горючего. Как понятно, на KIA Rio установлена ​​инжекторная система, а не сертифицированное вмешательство в которую может привести к суровым последствиям.

Единственный вариант самостоятельного обслуживания инжекторной топливной системы. это подмена фильтра. Если это не посодействовало, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Диагностика распределительного вала

В редчайших случаях, при исправности всех систем, движок может все еще не заводится. Это может происходить из-за недостатка в ременным приводом распредвала. Спецы сервисных центров советуют проводит диагностику данного узла каждые 60 тыщ км пробега.

Повреждение ремня на приводе распределительного вала может повлечь за собой нарушение работы фаз газораспределения и усложнять пуск мотора тс. Данный недостаток может проявляться у всех автомобилей Kia Rio первого и второго поколения.

Тс Kia Rio 3 обустроены цепью заместо ремня, что сводит на нет Есть возможность появления неисправности такового нрава.

Без опыта в схожих операциях будет трудно без помощи других провести ремонтные работы данного узла. Главным препятствием для обслуживания распределительного вала в домашних критериях служит необходимость снятия защитного кожуха тс.

Невозможность пуска мотора. это очень всераспространенная неувязка, возникновение которой может служит огромное количество обстоятельств. Если мотор не завелся, следует планомерно продиагностировать главные узлы, участвующие в искроформированиы.

Потом можно перейти к тестированию исправности топливного насоса и ремня распределительного вала. Последний шаг НЕ животрепещущ для Rio 3 и поболее поздних моделей автомобиля.

14.5 Не заводится. полезные советы. 14.5. Не заводится. полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным. ведь время, Которым вы располагаем, есть то же самые средства, Которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. НЕ теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда Пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласит о автомобиле, який НЕ желает заводится за время до назначенных переговоров.

Ранешным с утра, свежевыбритый и полный огромных планов (чадо. в школу, супругу. в парикмахерскую, а сам. ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение. коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставит диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, НЕ вылечить. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего 2-ая оставьте до вечера. И лучше рядом его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктор. что все-таки, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода второго комменты.

К постановке диагноза нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый. крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете. припомнить, что происходило при первых пробы завести автомобиль. Если не помните. попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведению выше совету: «Возьмите другую машину.»), Или неудача с аккумом. Отключился либо пос. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранитель. ампер так на 300. его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай. слетели либо загрязнилась одна из Клемм, но аккумулятор в порядке. Подтянуть крепления Клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. НЕ пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыска горючего (если там электронный бензонасос) Этими методами завести НЕ получится. Придется прикурил в соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно РАЗРЯЖЕН. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хило сигнала. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

READ  Метеор Royal Enfield (Thunderbird следующего поколения) снова замечен

Если стартер крутит бодро, а движок НЕ реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, а не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания. там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Итак, нужно находить Искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простой) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактное либо каким-либо комбинированными вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая. низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая Искру). Часть 2-ая. повышающей трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я. высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечки). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводит по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе. это тот, який соединяет катушку с распределителя. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5-7 мм.

Если зажигание в вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко. если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя Чирков управлением по корпусу. Рукою держать его тоже НЕ рекомендуем, даже не собственной. здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий. искра есть. Мощная, сопровождаемая звучно щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и Высушить. При всем этом безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя найти черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечки. Провода и их наконечники Должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой. движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий. вы на Верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки. в пробы завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечки высоковольтные провода, Соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) Должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным. не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутымы свечками. Длительно не круто. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» имеется. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже Вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или имеется. Если подается, повинна катушка. пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в крепление проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищенная до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи. хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку НЕ подается. повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы НЕ справитесь. для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя. вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и Осмотрите контакты прерывателя. они могут окислится, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особыми надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, а не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось (при дергание контактов лампочка мигает), Восстанавливаем все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает. выкручивайте свечки и. (См.выше). НЕ нажимайте до пола. не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно Не заводится. Означает, препядствия с другой из упомянутых ранее систем. системой питания, т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыска (инжекторной системой подачи) горючего. не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит. означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и в кустарей оказывает ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее. бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина. все нормально, пора перебегает к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо ни поступает. Если есть время и желание, Снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего НЕ увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина. означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там спустя, что залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе. он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем НЕ связываться с карбюраторнымы внутренности, разбираться с заеданием игловатом клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями. пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора. оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций Подсоедините и закрепить отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно Пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвращен на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга НЕ идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке. вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачал бензопроводы шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке Должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит вполне. движок доведешь. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно поменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным. видно, как течет бензин. НЕ пытайтесь чистит фильтр. запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что в вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою имеется. «Возьмите другую машину.».

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, Не заводится. стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмасовый кожуха. Может быть, в ремня срезались зубья. в ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал НЕ крутится и движок работать НЕ будет. Понятно, что беззубый ремень просит подмены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура подмены ремня легко, но хлопотно. Осуществляется в стационаре. Отлично, если все ограничится подменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока. такое тоже бывает.

READ  Как По Номеру Машины Найти Владельца

гораздо меньше набуханкаников

Стоит сказать пару слов о аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемые, нет смысла приводит тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. НЕ увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем «набуханканикам», не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок. имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированной оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь НЕ гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается Не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов Должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилег к «местам предназначения». Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужит единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. либо пожара.

На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не желаете углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение. оно к отличному не приводит. Осознание природы болей понизу животика дело не значит, что вы сами Должны удалять у себя аппендикс. Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы Должны точно. Очень помогает исцелению.

плохая масса

Чем ужаснее заземление, тем больше заморочек с пуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутить стартер KIA Rio, необходимо глядеть провода «массы». Вообщем, нехороший контакт «массы». частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы». иногда клеммы просто приверчены на краску. В особенности доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязюка и влага, потому контакт стремительно окисляется. В ОТДЕЛЬНЫХ моментах провод просто обрывает, из-за чего стартер не крутит. Начинаются трудности Не только лишь с пуском. На KIA Rio глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления движком.

Провод заземления Кио Rio

Люди борются с неувязкой по-разному. кто-то меняет провод на новый (заводской либо усиленный), кто-то кидает дополнительную «массу» на кузов. Оба метода имеют право на жизнь, потому можно выбирать хоть какой.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на KIA Rio устанавливается АКБ Rocket на 60 А / ч. Это неплохой аккумулятор, но в ряде всевозможных случаев он может подвергнуться сульфатации. образованию сульфата свинца на электрод. В итоге понижается емкость и пусковой ток АКБ, увеличивается сопротивление. Стартер не может нормально прокрутит движок. машина не заводится либо запускается с третьей пробы.

Сульфатация свинцовых пластинок аккума

Почему происходит сульфатация аккума:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Броский пример. езда на недлинные расстояния. За 5-10 км генератор быть не может восполнить заряд, Утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, а не ленитесь временами заряжать АКБ зарядным устройством.
  • Задачи с генератором. Устройство может давать слабенькое либо очень огромное напряжение. Обычным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше либо ниже. имеется неувязка. В случае с KIA Rio необходимо «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация. явление, которого реально избежать. Но для этого необходимо часто Смотрите за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживалы по 5-7 лет.

Подгоревшие «пятак» втягивающего реле стартера

После пуска машины, стартер продолжает крутить. Это трудно не заметите. шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина. залипание «Пятаков» (контактных пластинок во втягивающих реле). Также Пятак могут подгорать. Из-за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, или срабатывает спустя 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Пятак втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на KIA Rio размещено в очень грязной месте. на него повсевременно попадают пыль и вода. А если учитывать, что пусковой ток при пуске может доходит до 500 А, логично, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100-150 тыщ км медные пятак стираются. миниатюризируется площадь контакта и увеличивается сопротивление. Если движок Не заводится либо запускается со второй-третьей пробы, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластинок. Если сделать это позднее, можно просто спалить механизм.

Принципиально знать: если обнаружены пригоревшие пятак втягивающего реле стартера, перед их подменой следует проверить и зачистит посадочные места. Наличие нагара неприемлимо.

Не крутить стартер KIA RIO. что делать?

С пришествием зимы многие автолюбители сталкиваются с неувязкой пуска. Предпосылки могут быть самыми различными. от разряженном АКБ к пропавшей компрессии в цилиндрах. У каждой машины свои «болячки», и сейчас мы разглядим предпосылки нехороший работы стартера на KIA Rio.

иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая препядствия обладателям Kia Rio уже через год. Смотрится это так: стартер крутит, но машина не заводится. Пуск авто происходит на 5-7 раз. Время от времени машина заводится с первого раза, но неувязка повторяется вновь. Может быть, разрядилась батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь Не заводится. В чем причина? Необходимо глядеть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Нередко окисляются контакты Клемм, или вовнутрь попадает влага. Незапятнанным, сушим, смотрим итог.

Схема работы иммобилайзера

Если все как и раньше. осматриваем антенну. Незапятнанным контакты. Если иммобилайзер НЕ откликается. меняем антенну на новейшую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, непременно проверяем его. Нередко причина конкретно в обходчик. подмена его решает делему навечно.

бензонасос

Еще одна неудача, которая может случиться с обладателем Kia Rio. это замкнувшие провода бензонасоса. Смотрится это так: крутым ключ в положение зажигания, насос НЕ гудит. Это означает, что горючее в систему не поступает. Узкий черный-оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ. малейшему замыкание, и движок Не заводится. Тут нужна помощь грамотного электрика, який прозвонит все контакты и узнает настоящую причину.

сигнализация

Препядствия с пуском также появляются из-за сигнализации. Нередко это происходит при выключении питания, тобишь когда снимали клеммы в процессе ремонта либо меняли АКБ. Наша сигнализация задумывается, что машину угнали и перекрывает пуск. Зависимо от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутить), или бензонасос (движок вертится, но не заводится). Решить делему можно, установил сигнализацию в сервисный режим. В Неких моделях это можно сделать из брелка, но нередко приходится лезть к самому блоку, який обычно спрятана в глубине панели.

Блок сигнализации KIA Rio

Случаются и другие «приключения». сгорает предохранитель блока сигналки, или реле. Заменив реле либо предохранитель, машина запускается, как ни в чем же не бывало.

густой масло

Моторное масло лучше поменять перед зимой. Дело Не только лишь в его износе, да и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру тяжело крутит коленвал, находящийся в густой, замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Какую вязкость избрать? Необходимо мыслить верно. не каждый мотор переваривает 0W. В случае с KIA Rio смотрим на допуски и лицезреем, что Более «жидким» является масло 5W. Большая часть хозяев Rio употребляют масла 5W30. Синтетика либо полусинтетика. уже дело каждого.

Принципиально знать! Используя вязкой масло, движок будет испытывать масляное голодание при запуске. смазка быть не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком движке могут образоваться забияки.

Подводя итоги

Обстоятельств отвратительного пуска автомобиля огромное количество. неувязка может быть укрыта в хоть какой из систем. Находить неисправность самому можно длительно, к тому же нередко необходимы особые инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы убрать сущность препядствия, а не меняя все попорядку в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, чтобы машина не подводил в пути, советуем создавать профилактику:

  • аккума;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечки, высоковольтные провода и катушки)
  • системы топливоподачи (очистка форсунок, подмена фильтров).

Это дозволит минимизировать риск плохого пуска. Обслуживаем собственный автомобиль впору и диагностируйте в испытанных профессионалов!