Не Заводится Машина Тойота Королла

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг — парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ запуска" и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. 5 минут, наверняка, не лечит. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом, попробуйте сами, если вам не лень испачкаться в другом заведении.

Диагноз должен быть смягчен.

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й — крутится ли стартер? Если вы продаете, насколько энергичным? Вы уже поняли ответ — вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (конечно, закройте капот и следуйте приведенным выше рекомендациям: "Возьми другую машину. ") или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам нравится цепь питания стартера, более защищенная предохранителем — 300 А, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если батарея выходит из строя, то все другое электрическое оборудование обычно не работает. Самым простым и простым случаем является перелет одного из терминалов или, к сожалению, аккумулятор в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если окажется, что батарея полностью убита (они забыли выключить будущий свет для сна), вы можете пойти в любом случае. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попытаться начать с толчка, с холма или с буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: автомобиль с коробкой передач или автоматическим впрыском топлива (если есть электронный бензонасос) не может быть запущен этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, это отдельная проблема зимой), аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет замечено при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания — проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. В любой ситуации система состоит из 3 частей. Часть 1 — низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе, так как это называется специальный датчик в электрическом, плюс коробка с электрическим внутри, образуя искру). Другая часть представляет собой пошаговый трансформатор, который в мире называют катушкой зажигания. Часть 3 — Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Конечно, проверьте на искру на центральном проводе искру, которая соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, близко к любой части, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбранная часть. ,

[yuzo_related]

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод — если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою — это здорово, что это вас шокирует.

Toyota Corolla E12 не запустится

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Больше подходит — есть искра. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Не Заводится Машина Тойота Королла

Для начала снимите крышку распределителя. Под ним может быть сыро и грязно. За это "проводник" искра стремительно скользит куда угодно, только не там, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так. "бегун", Другими словами, если вы обнаружите черный след от электронной поломки на крышке дистрибьютора, вам придется заменить товар.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и безошибочными. Если вы считаете, что у вас есть чем заняться, чтобы наш клиент существовал, есть возможность закрыть крышку, включить соединение и попытаться запустить двигатель. Если бы ошибка была скрыта под капотом, двигатель запустился бы по-другому, в худшем случае, по крайней мере, он начал бы чихать. Симптом также подходит — вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи — пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи нужно провернуть, почистить и осмотреть. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, в результате можно протестировать всю систему зажигания достаточно хорошо (и красиво). После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, к сожалению, он не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. В этом случае возникают радостные искры для чередования электродов свечи зажигания (в соответствии с порядком расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора будет очень необычным — не переживайте, потому что он вращается при зажженных свечах. Не крути долго. Страшнее, если второй шаг теста не исключает другой вариант: искры между центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое свободное время и желания. Если это и то в наличии, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Сделайте тестер легким, если нет, используйте подсветку моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

На шаге 3 Как обычно, доступны также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. Если он обслуживается, виновата катушка — обрыв или короткое замыкание, что обычно случается нечасто. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. В другой мокрой грязи, почему летит искра, неясно, где. Время от времени катушка шлифует до блеска, к сожалению, под ней остается очень узкая полоска грязи, хороший проводник.

Когда на шаге 3 вы убедитесь, что напряжение не поступает на катушку, электроника виновата, другими словами, в контактах и ​​ненадежных соединениях в низковольтной части, которые позволяют вести учет (зажигание). Вы не можете справиться с электроникой (выключатель и редко датчик в корпусе распределителя) — для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете просто потянуть разъем датчика на корпусе распределителя — это внезапно поможет. Напротив, у вас есть автомобиль с традиционной системой зажигания, вы можете найти дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя — они могут быть окислены, особенно если машина не использовалась в течение нескольких месяцев. Контакты должны быть тщательно очищены узкой кожей, другими словами, специальным файлом.

[yuzo_related]
Не Заводится Машина Тойота Королла

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Напряжение всего 12 вольт, поэтому можно тянуть без страха. Если очистка не помогает, и напряжение на катушку не подается, как раньше, мы рекомендуем вам повторно проверить автомобиль на реанимацию, так как трудности продолжаются.

7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Напротив, есть напряжение (когда контакты вытащены, индикатор мигает), восстановите нашего клиента так, чтобы он оставался отвинченным и разобранным, запустите автомобиль и, более того, он все еще успеет сделать свое работа. Если он не запускается и хотя бы чихает, уберите свечи и. (См. Выше).

Не нажимайте на пол — это не поможет

Это может быть хорошей идеей, что мы проверили всю систему зажигания, которая остается для нашего клиента, чтобы сделать заказ, и двигатель, даже если вы разбились, не запускается безразлично. Это означает трудности с другой из ранее упомянутых систем — системой питания и тому подобным. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно легко сделать вывод, что она сломалась специально: есть искра, топливо подходит — так оно и есть, дорога. Лечится только в больнице. Как самостоятельно, так и с мастерами ремонтировать его бесполезно и вредно.

В обычном карбюраторном двигателе более распространена топливная система — бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Есть возможность наткнуться на себя. Сначала нужно убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если достаточно сильный поток бензина забит, наш клиент остается в норме, пора бежать к карбюратору. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он туда не попадает. Если настало время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль газа. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. В общем, посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, вы больше ничего не видите): если поток газа не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла по-разному (иногда не часто), топливный фильтр в карбюраторе полностью забит — он расположен перед камерой поплавка. Или самолеты забиты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых возможностей, лучше не связываться с кишечником карбюратора, чтобы определить, не забит ли игольчатый клапан, форсунки и тонкие ли детали — пусть они это сделают.

Венок с венчиком

Если в диффузоре есть поток, внимательно осмотрите пусковое устройство карбюратора — оно часто ломается. Иностранные автомобили используют автоматическое управление воздушной заслонкой примерно с 1970-х годов. Устройство без вашей роли, в зависимости от температуры двигателя, блокируется по-разному, при необходимости слегка открывает затвор, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете вручную управлять дросселем, но вариантов достаточно, и универсальных советов нет. Перед началом работы подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Конечно, пока не устанавливайте воздушный фильтр. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (после замены воздушного фильтра ранее). Если вы проверяете подачу топлива с помощью газового насоса, газ не течет по-другому, поток очень редкий, причина в том, что в забитых трубопроводах есть фильтры для узкой очистки топлива, как это называется самим бензобаком — вы можете полностью продемонстрировать свое мастерство, прокачав газопровод шинным насосом. в направлении обратного движения бензина, т. е. от карбюратора к бачку. В аквариуме слышны громкие, хрюкающие звуки.

[yuzo_related]

С узким топливным фильтром все очень просто. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, вы не запустите двигатель. Самая эффективная проверка: снимите фильтр, если нового нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, улучшите прозрачность — вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр — герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы думали, что в вашей машине нет бензонасоса и запасного — "Возьми другую машину. ",

Самый редкий, но самый приятный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени, чтобы убедиться, что зажигание и питание в порядке, а машина все еще работает — осмотрите приводной ремень распределительного вала. В общем, решите для себя, конечно, сначала выполнить этот тест, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были прорезаны на поясе — на поясах, по образу людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень требует замены (для тех, у кого есть автомобиль с распредвалом, эта проблема не грозит). Менять ремень не сложно, но хлопотно. Его держат в больнице. Что ж, если есть что еще сделать, наш клиент будет ограничен только заменой ремня, а не изогнутыми клапанами или всей головкой блока — это тоже случается.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку он не требует обслуживания на большинстве современных автомобилей, нет смысла предоставлять бизнес-аннотации. Мы просто дадим вам еще несколько советов о том, как дольше сохранять аккумулятор. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный поток, позволяющий подключить два или три "паразит"не означает, что на автомобиль можно навесить 6 рогов и 10 туманов — чтобы иметь чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку без посторонней помощи, это может привести к повреждению изоляции. Кроме того, исходя из практики, ознакомьтесь хотя бы с некоторыми, даже самыми квалифицированными хирургическими вмешательствами в проводке автомобиля. Беда.

Если ваша батарея разряжена, постарайтесь не заклинить двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удручает, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: наш клиент остается с клеммами, контактами, проводами, которые сухие и безупречные и идеально подходят для "направления", Грязная, маслянистая изоляция прорывается в какой-то момент, и горение и окисление, по крайней мере, некоторой контактной поверхности — единственная (и достаточная) причина отказов, которые позволяют вести учет. Или огонь.

В этом случае есть возможность снизить скорость. Коррумпированные автовладельцы, конечно, заметили некоторую поверхностность нашего совета. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не побуждать вас заниматься самолечением — это не хорошо. Знание природы вашей боли внизу живота не означает, что вы вынуждены удалить аппендикс. К сожалению, вам необходимо точно описать симптомы аппендицита у врача. Это способствует исцелению.

You may also like