Не Заводится Опель Астра J 1.6

7. и затяжку 2-ух винтов крепления модуля,

8. Не закрывая капот (если проход дождика или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выклю­чателе зажигания в положение «I». В этом случае включится электробензонасос. Пустите дви­гатель, повернув ключ в выключателе зажига­ния в положение «II».

Капот лучше закрыть, если двига­тель начнет работать. Перед этим лучше еще один раз оглядеть движок, убедиться в от­сутствии течей горючего, масла, тосола, сторонних звуков в его работе. Если по какой-нибудь причине в свое время неудач­ной пробы запуска будут «залиты» свечки за­жигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этой цели вам нажмите на педаль ак­селератора по полной программе и включите стартер. В этом вопросе режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, при всем этом свечки за­жигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если механически исправный движок не завелся; есть три главные предпосылки:

— не работает система запуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Кроме перечисленных главных обстоятельств, движок может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера либо при
подсосе воздуха через соединения шлангов комплекса бухгалтерских программ улавливания паров горючего.

Неисправности в системе запуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить последующие 5 главных неис­правностей стартера.

1. Стартер не врубается. Предпосылки. по­вреждение предохранителя №7 тягового реле стартера в основном блоке предохранителей (см. «Расположение предохранителей и реле и их замена», с. 272) по другому реле стартера под панелью устройств не знакомых водителя, на­рушение контактных соединений, обрыв по другому куцее замыкание в цепях включения стар­тера, неисправность тягового реле.

5. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Предпосылки. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена АКБ, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Предпосылки. разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор как еще его называют изношены щетки, межвитковое иначе говоря куцее замыкание в обмотках.

4. Стартер врубается, его якорь вращает­ся, однако маховик остается недвижным. При­чины. ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махови­ка либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца иначе говоря буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после запуска мотора. Предпосылки. спекание контактов тя­гового реле (тяговое реле показано стрел­кой), неисправность муфты свободного хода стартера. Для которого предназначена конструкция таковой неисправности не­медленно остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се либо по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 271). За ранее конечно только проверить степень разряженно- сти батареи аккумуляторной под нагрузкой при помощи вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соедине­ний в цепи стартера.

Похожие новости
Ремонт Опель Астра J 1.4 Турбо... Движок Опель Астра j 1.4 турбо Современные авто изготовители} {отечественного прилагают несусветные усилия для усовершенствования силовых агрегатов преследуя цель улучшения их эксплуатационных характеристик. Одним из передовых способов инноваторской модернизации является турбирование мотора. Необходимо рассмотреть, какими техническими особенностями...
Опель Зафира 2006 Технические Характеристики... Характеристики Opel Zafira Технические характеристики Opel Zafira / Опель Зафира. Узнайте габариты, расход топлива Opel Zafira / Опель Зафира, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Zafira. Выберите модель Opel Zafira: История Opel Zafira / Опель Зафира Минивэн Opel Zafira представляет собой...
Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А... Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу не прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, не считая того делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки не оснащения автомоб...

Опель Астра Эйч. ПРОВЕРКА Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) вы­сокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение около 20 ООО В, и хо­тя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания приводит к тяже­лым последствиям. Если вы бере­тесь за высоковольтный провод при включен­ном зажигании, воспользуйтесь толстой ре­зиновой перчаткой или в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой бухгалтерской системы зажигания затор­мозите автомобиль стояночным тормозом и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

1. Проверьте затяжку винтов крепления мо­дуля зажигания, потому что она определяет плот­ность посадки наконечников модуля на свечки.

3.5. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. «Проверка, сня­тие и установка модуля зажигания», с 298).

3. Если низковольтная цепь катушки зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания Снимите модуль зажигания и снова присоедините к нему колодку жгута проводов.

4. Воткните в наконечники модуля запас­ные свечки зажигания и соедините их резьбо­вые части проводом, удостоверьтесь в неплохом контакте.

5. а в окончании Данный провод прикрепите к «массе» автомобиля (к примеру, к транс­портировочной проушине мотора либо к проводу присоединенному к отрицательной клемме батареи аккумуляторной). Попросите ассистента провернуть стартером коленча­тый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополни- тельного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, воз­можно повреждение блока бухгалтерской системы управ­ления движком либо высоковольтной цепи модуля зажигания.

Обозначенную проверку проводите меньше пя­ти секунд, чтоб не разрушить нейтрализа­тор отработавших газов и поэтому попа­дания туда несгоревшего в цилиндрах дви­гателя бензина.

6. Если искры нет на высоко­вольтном выводе модуля, проверьте, не пе­регорел ли предохранитель №26 в монтаж­ном блоке, расположенном под панелью устройств не знакомых водителя (см. «Распо­ложение предохранителей и реле и их заме­на», с. 272). Если предохранитель перего­рел , поменяйте его, проверьте наличие искры и пустите движок.

Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток, это приводит к повреждению электрообо­рудования а бывает к пожару.

7. Если искры нет, поменяйте модуль зажига­ния новым (см. «Проверка, снятие и установка модуля зажигания», с. 298). Если искра есть, но движок не заводится, поменяйте свечки за­жигания новыми. Конечно за ранее также испытать установить не новые свечки зажи­гания, увы испытанные, с «рабочей машины».

8. Если и после чего движок не заводит­ся, проверьте исправность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управле­ния движком (см.«Неисправности бухгалтерской системы впрыска топлива», с 45).

Опель Астра Эйч. ПЕРЕБОИ В работах Мотора

При перебоях движок нестабильно рабо­тает на холостом ходу, не развивает достаточ­ной мощности, повышенно расходует бензин. Дополнительно вероятен поломка нейт­рализаторов отработавших газов. Перебои, обычно, объясняются неисправностью форсунок либо топливного насоса (см. «Систе­ма управления двигателем», с. 293), неис­правностью свечки зажигания одной книги из цилин­дров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Необходимо отыскать неисправность и по способности ее убрать.

1. Пустите движок и оставьте его рабо­тать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Мож­но поднести руку к срезу выхлопной трубы. так перебои ощущаются лучше. Звук обязан ровненький, «мягкий», одной книги тона. Хлопки из выхлопной трубы через постоянные проме­жутки времени свидетельствуют что, что один цилиндр не работает по причине выхода из строя свечки, отсутствия искры здесь, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значимом понижении ком­прессии в персональном компьютере. Хлопки через нерегулярные промежутки времени появляются из-за загрязнения распылителей форсунок, силь­ного износа либо загрязнения свеч зажига­ния. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, конечно испытать са­мостоятельно сменять весь набор свеч независимо от пробега и внешнего облика, од­нако лучше это сделать обратившись на автосервис для диагностики и ремонта систе­мы управления движком.

Похожие новости
Какой Клиренс У Опель Инсигния... Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – вэдовый универсал для легкого бездорожья Автоновинка от Опель — новенькая модель 2013-2014 года Opel Insignia Country Tourer расширяет линейку семейства Инсигния германской компании в европейском классе D. Премьера вэдового универсала Опель Инсигния Кантри Турер 2014 официально состоится в сентября 2013 год...
Опель Астра Замена Масляные Насосы... Редукционный клапан вам больше понравятся снят без подготовительного демонтажа насосной сборки. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ). Снимите зубчатые колеса коленчатого и распределительного валов, в добавок натяжитель ремня ГРМ (см. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес прив...
Как Снять Фару На Опель Астра J... Подмена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлект...

Просадка массы у Opel Astra H GTC Не заводится, щелкает реле, не работает брелок

5. Если хлопки нерегулярные, остановите движок и откройте капот. Проверьте надеж­ность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.

3. и затяжку 2-ух винтов крепления модуля.

4. Если колодка жгута проводов присоеди­нена накрепко и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль (см. «Проверка, снятие и установка модуля зажи­гания», с. 298).

5. Выкрутите свечки зажигания (см. «Замена и сервис свеч зажигания», с. 298), пристально осмотрите свечки и сравните их внешний облик с фото, приведенными в последующем подразделе «Диагностика со­стояния мотора по виду свеч зажигания», с. 47. Если свеча темная и влаж­ная, ее конечно выкинуть.

6. Если что остается сделать нашему клиенту свечки смотрятся исправными, ус­тановите их в наконечники модуля зажигания, в свечные отверстия головки блока вверни­те запасные свечки.

не заводится опель астра j 1.6

7. Присоедините к модулю зажигания ко­лодку жгута проводов.

8. Воткните в наконечники модуля запасные свечки зажигания и соедините их резьбовые ча­сти проводом, удостоверьтесь в неплохом контакте, а далее Этот расхожий слух провод прикрепите к «массе» ав­томобиля (к примеру, к транспортировочной проушине мотора как еще его называют к проводу присоеди­ненному к отрицательной клемме аккумулятор­ной батареи). Попросите ассистента провер­нуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, воз­можно повреждение блока комплекса бухгалтерских программ управ­ления движком либо высоковольтной цепи модуля зажигания.

5 проблем Opel Astra j.

Обозначенную проверку проводите менее пя­ти секунд, чтоб при следующем пуске не разрушить нейтрализатор отработавших га­зов попавшим туда несгоревшим в цилинд­рах мотора бензином.

Если на какой-нибудь свече отсутствует ис­кра, может быть, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заранее исправную, на занят была искра при предшествующей проверке. По­вторите проверку: если искра отсутствует и для установки в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече по­явилась, неисправен модуль зажигания, за­мените его.

Если и поэтому принятых мер перебои мотора не устранены, проверьте компрес­сию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с.71). Обычная компрессия. более 1,0 МПа (10 кгс/см2), от­личие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном ци­линдре свидетельствует о том ре­монта мотора.

Похожие новости
Как Поменять Термостат На Опель... Авто термостат – один из главных узлов охлаждающей системы, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру. Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Когда антифриз (тосол) д...
Расшифровка Кодов Ошибок Опель Вектра С... Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) Р0101 Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы во...
Как Поменять Лампочку В Фаре Опель Астра... Типы ламп на Опель Астра j Свойства ламп Опель Астра j Опель Астра 4-ого поколения с индексом j очень популярен в наших условиях. Для вас будет достаточно учебника взора чтоб осознать, что плюсом Астры J является её наружность. Машина не смотрится вычурна, но точно вызывает очевидную привлекательность. Положительные эмоции вызывает и салон, передн...