Немецкие законодатели поднимают барьер для запретов на дизельное топливо

Законодатели в Германии переехали в пятницу, чтобы сделать менее вероятными запреты на использование более старых дизельных транспортных средств в городских центрах, что вызвало недовольство защитников окружающей среды, поддерживая строгие пороги загрязнения в ЕС.

Верхняя палата подтвердила голосование Бундестага (нижней палаты) отныне непропорциональный запрещение вождения в городах, которые лишь незначительно превышают пределы загрязнения воздуха.

На практике это даст городам, превышающим верхнюю границу Европейского союза среднегодовую норму в 40 микрограммов диоксида азота (NO2) на кубический метр, но менее 50 микрограмм, гибкость для принятия других мер по снижению загрязнения воздуха.

Запреты на вождение—суровое лекарство, и они пропорциональны только в том случае, если маловероятно, что другие меры быстро означают соблюдение ограничений, Министр окружающей среды Флориан Пронольд сказал в четверг.

Местные власти в Гамбурге и Штутгарте в последние месяцы поклонялись распоряжениям суда о запретных зонах на старых автомобилях, использующих топливо, в целях снижения загрязнения, при этом другие города, включая столицу Берлин, должны последовать их примеру.

Эти решения были основаны на верхнем пределе ЕС в 40 микрограммов NO2.

Во многих немецких городах уровень NO2 выше 50 микрограмм на кубический метр.

Экологическая группа, которая успешно предъявила иск за многие запреты на дизельное топливо в сильно загрязненных городах, раскритиковала этот шаг.

ЕС— безошибочно дает понять, что общеевропейский порог установлен на уровне 40 микрограмм и должен быть соблюден без каких-либо «если» или «но», Юрген Реш, директор Deutsche Umwelthilfe (DUH), заявил в четверг в заявлении.

Запрет дизельного топлива является последней мерой, которая возможна и пропорциональна достижению чистого воздуха— сколько бы федеральное правительство не било на них, добавил он.

Вдобавок к более слабому порогу законодатели также исключили новейшие дизели, соответствующие Евро 6 стандартные, а также переоборудованные старые автомобили и коммунальные услуги, такие как вывоз мусора и автобусы от возможных запретов.

И они приказали, чтобы любая запретная зона применялась только с помощью мобильных выборочных проверок, а не сбора данных в стиле Dragnet.

Диоксид азота и другие загрязняющие вещества, выделяемые дизельными транспортными средствами, стали новой головной болью для мощной автомобильной промышленности Германии, которая обратилась к топливу для сокращения производства углекислого газа, вызывающего парниковый эффект.

Тем более, что допущение автомобильного гиганта Volkswagen в 2015 году к манипулированию 11 миллионами дизельных автомобилей по всему миру выглядит менее загрязняющим, производители стараются догнать иностранных конкурентов в гонке по созданию безвредных электромобилей.

Но Берлин столкнулся с обвинениями в том, что компаниям будет слишком легко, опасаясь негативной реакции избирателей, если рабочие места в автомобильной промышленности исчезнут или доступ водителей в города будет ограничен.

Похожие новости
Лямбда-Зонд И Расход Топлива. Действие Добавок В Т... Лямбда-зонд и расход топлива. Действие добавок в топливо. (2018) Реагент 3000 Автор: Используем присадки для авто Опубликовано: 23 янв. 2014 г. Просмотрено: 492 256 Мне понравилось: 908 Мне не понравилось: 180 Часть видео Юлия Майорова. От чего может зависеть перерасход топлива. 2018 г. Теги youtube: #Экономия #топлива #envirotabs #ТопливоДар #т...
Какой Расход Топлива У Газ 66... Расход топлива грузовика-вездехода ГАЗ - 66 Полноприводный грузовик ГАЗ 66 является одним из самых массовых грузовых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и России. В период с 1964 года по 1999 год с конвейера Горьковского автозавода их сошло почти 966 тысяч единиц. Широкое применение этот автомобиль получил в сельском и лесном хозяйстве...