Немецкие законодатели поднимают барьер для запретов на дизельное топливо

Законодатели в Германии переехали в пятницу, чтобы сделать менее вероятными запреты на использование более старых дизельных транспортных средств в городских центрах, что вызвало недовольство защитников окружающей среды, поддерживая строгие пороги загрязнения в ЕС.

Верхняя палата подтвердила голосование Бундестага (нижней палаты) отныне непропорциональный запрещение вождения в городах, которые лишь незначительно превышают пределы загрязнения воздуха.

На практике это даст городам, превышающим верхнюю границу Европейского союза среднегодовую норму в 40 микрограммов диоксида азота (NO2) на кубический метр, но менее 50 микрограмм, гибкость для принятия других мер по снижению загрязнения воздуха.

Запреты на вождение—суровое лекарство, и они пропорциональны только в том случае, если маловероятно, что другие меры быстро означают соблюдение ограничений, Министр окружающей среды Флориан Пронольд сказал в четверг.

Местные власти в Гамбурге и Штутгарте в последние месяцы поклонялись распоряжениям суда о запретных зонах на старых автомобилях, использующих топливо, в целях снижения загрязнения, при этом другие города, включая столицу Берлин, должны последовать их примеру.

Эти решения были основаны на верхнем пределе ЕС в 40 микрограммов NO2.

Во многих немецких городах уровень NO2 выше 50 микрограмм на кубический метр.

Экологическая группа, которая успешно предъявила иск за многие запреты на дизельное топливо в сильно загрязненных городах, раскритиковала этот шаг.

ЕС— безошибочно дает понять, что общеевропейский порог установлен на уровне 40 микрограмм и должен быть соблюден без каких-либо «если» или «но», Юрген Реш, директор Deutsche Umwelthilfe (DUH), заявил в четверг в заявлении.

Запрет дизельного топлива является последней мерой, которая возможна и пропорциональна достижению чистого воздуха— сколько бы федеральное правительство не било на них, добавил он.

Вдобавок к более слабому порогу законодатели также исключили новейшие дизели, соответствующие Евро 6 стандартные, а также переоборудованные старые автомобили и коммунальные услуги, такие как вывоз мусора и автобусы от возможных запретов.

И они приказали, чтобы любая запретная зона применялась только с помощью мобильных выборочных проверок, а не сбора данных в стиле Dragnet.

Диоксид азота и другие загрязняющие вещества, выделяемые дизельными транспортными средствами, стали новой головной болью для мощной автомобильной промышленности Германии, которая обратилась к топливу для сокращения производства углекислого газа, вызывающего парниковый эффект.

Тем более, что допущение автомобильного гиганта Volkswagen в 2015 году к манипулированию 11 миллионами дизельных автомобилей по всему миру выглядит менее загрязняющим, производители стараются догнать иностранных конкурентов в гонке по созданию безвредных электромобилей.

Но Берлин столкнулся с обвинениями в том, что компаниям будет слишком легко, опасаясь негативной реакции избирателей, если рабочие места в автомобильной промышленности исчезнут или доступ водителей в города будет ограничен.

Похожие новости
Как Уменьшить Расход Топлива В Автомобиле? (12 Сов... Рекомендую проверить!Видео о предпусковых подогревателях: Размещено: 6 сент. 2016 г. Просмотрено: 58 766 Мне понравилось: 196 Мне не понравилось: 174 Как уменьшить расход топлива в автомобиле? (12 советов) Создатель: ЦиклопоскопВ решении этого вопроса видео я расскажу что, самые уменьшить расход горючего. Советы я сам испытал и проверил. Теги yo...
Что Влияет На Расход Топлива И Как Его Снизить.... Что влияет на расход топлива и как его снизить. Создатель: AleX MoSS Размещено: 16 мая 2018 г. Просмотрено: 1 653 Мне понравилось: 52 Мне не понравилось: 0 Большой расход горючего. Как уменьшить расход горючего. Почему большой расход горючего. Вас не удовлетворяет расход горючего на вашем автомобиле? Его лёгко есть вариант уменьшить! В решении эт...
Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2114... Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Датчик уровня топливо за счёт него вы всегда можете узнать сколько же топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик располагается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так называемого потенциометра (Потенциометр это электронная часть датчика, которая в зави...