Немецкий автопроизводитель Eisenmann подает на банкротство

FRANKFURT.- Немецкий производитель запчастей Eisenmann, который поставил Tesla в 2015 году новый лакокрасочный цех на своем заводе в Фримонте, штат Калифорния, подал в понедельник поздно вечером о несостоятельности. Это последний признак растущих экономических проблем, сокрушающих прибыль в автомобильном секторе.

Компания Eisenmann, в которой работают 3000 человек и которая в 2017 году получила годовой доход в 723 млн евро (806 млн), подала в суд о несостоятельности в окружной суд Штутгарта.

Компания, базирующаяся в Бёблингерне, Германия, заявила, что в настоящее время ищет стратегического партнера для своего подразделения покраски и сборки, а также для бизнеса прикладных технологий. По словам Айзенманна, потенциальные покупатели уже выразили заинтересованность.

Неплатежеспособность возникла в связи с тем, что крупные поставщики и производители автомобилей, в том числе материнская компания Mercedes-Benz Daimler и специалист по технологиям и шинам Continental, выпустили предупреждения о прибылях, вызванные худшим, чем ожидалось, снижением спроса на мировое производство автомобилей.

Роберт Бош пересмотрел свой прогноз мирового автомобильного производства на прошлой неделе. Крупнейший в мире поставщик автозапчастей в настоящее время ожидает 5-процентного снижения выпуска автомобилей в этом году, что больше, чем предыдущая оценка 3-процентного снижения.

Eisenmann столкнулся с проблемами ликвидности, потому что крупные проекты, начатые в 2018 году, привели к большим потерям в годовом исчислении.

Пресс-секретарь отказалась указать, какие проекты подтолкнули компанию к банкротству.

Немецкий автопроизводитель Eisenmann подает на банкротство

«Это еще один пример крайнего давления со стороны поставщиков в наши дни. Мы не предвидим улучшения ситуации в ближайшее время», — заявил аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст в записке для инвесторов во вторник.

Похожие новости
Немецкий тюнер построил 558-сильный A-Class... Немецкое тюнинг-ателье Posaidon представило новый проект — доработанную версию «заряженного» хэтчбека Mercedes-AMG A45. Машине увеличили отдачу двигателя и модифицировали роботизированную трансмиссию.Двухлитровую «турбочетверку», которая на обычном A45 AMG выдает 381 лошадиную силу (475 Нм), укомплектовали новым нагнетателем, увеличенным интеркулер...