Неужели электромобили действительно убивают ледовые машины своим программным обеспечением, глупо!

неужели, действительно, обеспечение, глупо

Действительно ли электромобили убивают автомобили с ДВС? Это программное обеспечение, глупо!

Это то, что Даниэль Рабе сказал группе из 15 журналистов, собранных CLEW (Clean Energy Wire). Эта немецкая журналистская организация стремится стимулировать новости о переходе к энергетике, происходящем во всем мире. Беседа произошла на одной из сессий цифрового исследовательского тура «Будущее европейской автомобильной промышленности: вызовы промышленной трансформации». Мы в числе 15 избранных журналистов, которые освещают это. Несмотря на название мероприятия, задача и ее результаты глобальны.

Рабе. исследователь из IG Metall «Team Transformation», группы из крупнейшего промышленного союза Европы, ответственной за понимание проблем, с которыми столкнется автомобильная промышленность. Он поделился этой сессией с Моникой Мартишковой, исследователем Карлова университета из Праги, Чехия.

неужели, действительно, обеспечение, глупо

В то время как большинство людей сосредоточено на замене двигателя внутреннего сгорания на электродвигатели, Рабе считает, что суть изменений заключается в программном обеспечении.

«У автомобильных компаний есть два пути: либо стать технологическими компаниями, специализирующимися на программном обеспечении, либо производством автомобилей. Я считаю, что у них нет другого пути, кроме как стать технологическими компаниями ».

READ  Не Работает Подогрев Сидений Ситроен С4

Как минимум две компании уже подтвердили, что это их цель: Volkswagen и Renault. 16 января 2020 года Герберт Дисс в своем ежегодном выступлении перед руководящим составом Volkswagen в Берлине сказал, что компании придется «зарезать несколько священных коров» и стать технологической компанией.

Представляя план Renaulution, Лука де Мео особо заявил, что хочет превратить Renault «из автомобильной компании, работающей с технологиями, в технологическую компанию, работающую с автомобилями».

Причина в том, что электромобили не так сложны, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Некоторые аналитики даже говорят, что электродвигатели почти такие же. Другими словами, опыт работы с любым электромобилем будет примерно таким же, как и со всеми другими, если их производители не могут предложить плюс. Программное обеспечение может быть способом их выделить.

Рабе подчеркнул, что автопроизводители не могут стать простыми производителями автомобилей. Его беспокойство, вероятно, связано с тем, что у Foxconn есть надежная стратегия, чтобы предложить именно это: производство электромобилей для любой компании, желающей продавать электромобили. И это не один.

Компания Magna, старожил в сфере производственных услуг, подтвердила то же намерение. Он разрабатывает Sony Vision-S. автомобиль, который японская компания утверждает, что никогда не будет продавать, несмотря на все доказательства обратного. и будет производить Fisker Ocean. соперники появляются на этой арене каждый день, например, Geely.

неужели, действительно, обеспечение, глупо

В настоящее время массовый союз сталкивается с чем-то парадоксальным. IG Metall требует участия в планах по сдвигу отрасли, что подразумевает более активное использование автоматизации для повышения производительности. Общее представление о большем количестве роботов заключается в том, что они означают меньше рабочих мест. По словам Рабе, это не так.

READ  Какие электростеклоподъемники лучше на ВАЗ 2107

Трансформация создает еще одну проблему: технологические компании, как известно, противоречат профсоюзам. Tesla и Amazon являются прекрасными примерами этого, и IG Metall начала заниматься этим в Tesla Giga Grünheide. Рабе это не беспокоит.

«Никогда не было иначе: нам всегда приходилось бороться за права рабочих. Мы не думаем, что трансформация усложняет ситуацию. Мы видим, что некоторым компаниям угрожает реальная опасность, потому что они не готовятся к переходу ».

Это то, что беспокоит Мартишкову. Она рассказала, насколько зависимы от автомобильной промышленности страны Восточной Европы с высокой долей рабочих мест, которая даже выше, чем в Германии.

Учитывая, сколько изменений происходит в автомобильной промышленности, мы спросили обоих исследователей, не считают ли они, что автомобильному бизнесу следует также попытаться создать другую бизнес-модель. Всемирный день перестрелок наступает из года в год, а это означает, что мы потребляем больше ресурсов, чем раньше. Переход от текущей бизнес-модели к модели, повторяющей эту логику, также потребует действий в будущем. Возможно, сейчас самое время все изменить.

Мартишкова задавала один и тот же вопрос несколько раз.

READ  Замена передних тормозных колодок Ford куга 2

«Я думаю, что изменение должно быть более масштабным».

Рабе проанализировал это с точки зрения автопроизводителей.

«Компании будут гоняться за прибылью. Если они смогут заработать на смене, они ее примут. Если они не могут, они этого не сделают, но это хорошая возможность измениться. По моему личному мнению, того, что мы наблюдаем сегодня, недостаточно ».

Источник

VIVAUTO.RU 2021