NHTSA не так уверены в бесшумном рулевом колесе Tesla

Среди улучшений / обновлений, которые выделяются, есть проблема с тем, что Model S Plaid становится одним из самых быстрых серийных автомобилей в истории, с 0-60 раз за секунды, расширенным диапазоном и модернизированной кабиной, которая включает в себя ландшафтный дисплей для информационно-развлекательная система и сенсорные экраны на задних сиденьях. Также вот то, что можно описать только как попытку Теслы заново изобрести (рулевое) колесо, которое теперь представляет собой рулевое колесо, похожее на штурвал, или полукольцо.

Как и все, что касается Tesla, клиенты Tesla, отраслевые обозреватели и автомобильное сообщество в целом думают о дизайне: клиенты говорят, что он будет работать, потому что он исходит от Tesla, в то время как почти все остальные говорят, что это плохая идея, хотя бы для Дело в том, что водители привыкли к круглому рулю. Многие также ссылаются на причину «если не сломалось, зачем это чинить».

Возможно, более важным, чем сама форма, является полное отсутствие поворотных огней и рычагов переключения передач. Спросил об этом на. Илон Маск сказал, что это было вызвано тем фактом, что автомобиль мог угадывать «направление движения на основе того, какие препятствия он видит, контекста и навигационной карты». Вы можете изменить это на сенсорном экране ».

READ  Tesla привлечет до 5 миллиардов долларов за счет размещения акций

В итоге этот шум перерос в очень простой вопрос: законно ли это вообще? Если вы не знаете ответа, ничего страшного, потому что даже NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) не уверены в этом.

«В настоящее время NHTSA не может определить, соответствует ли рулевое колесо федеральным стандартам безопасности транспортных средств». говорится в заявлении агентства для Road & Track. «Мы обратимся к автопроизводителю за дополнительной информацией».

nhtsa, колесо, tesla

В то время как NHTSA пытается выяснить это, The Drive немного покопался в коде на веб-сайте Tesla и узнал, что до 28 января он включал опцию для обычного рулевого колеса, хотя у него все еще не было стеблей. Этот вариант нельзя было выбрать в конфигураторе, но простое его присутствие в коде указывало на возможность того, что Tesla была готова вернуться к старому рулевому колесу, если штурвал, похожий на штурвал, не оправдал ожиданий.