Nissan Almera тино какой двигатель лучше

Те, что поменьше.

Огромные расстояния и всеобщая тяга к дальним странствиям — это наше, российское. В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о двух больших — семиместных — универсалах повышенной вместимости «Kia Карнивал» и «Хёнде Трэйджет». Разумеется, актуальнейшая тема УПВ требовала своего продолжения. И наши сегодняшние герои — УПВ, построенные на платформе серийных легковых автомобилей. «Раздавшись в плечах» и прибавив в функциональности, «Nissan Алмера» и «Renault Megane» предстали перед нами с новыми именами — «Тино» и «Сценик». Максим Ракитин

ЗНАКОМСТВОХорошая погода, солнце светит по-зимнему ярко. Мы привезли наши машины в маленький скверик на окраине Москвы. Нужно разглядеть их ближе и осознать, что здесь к чему. После беглого внешнего осмотра тяжело представить, что эти «пузатики» когда-то были «Алмерой» и «Меганом». Просто они не много чем похожи на собственных «прародителей», и только набросок радиаторные решетки намекает на «родственные узы». В остальном же наружность наших героев довольно персональна и отлично запоминается.

Снутри «Nissan Тино». Жители страны восходящего солнца фактически с незапятнанного листа разработали панель устройств. Исключение составляет очень эргономичное управляющее колесо, которое уже употребляется на базисном автомобиле. Совершенно другая композиция устройств с «окольцованными» рыжеватыми циферблатами. Спидометр и тахометр образуют немного смещенную от центра «восьмерку», а по ее бокам размещены термометры и горючего. Контрольные лампы окаймляют панель таким макаром, что всегда находятся в поле зрения водителя. Выступающая вперед часть панели устройств несет на для себя аудиосистему с компакт-диском, два дефлектора отопителя и три ручки, им управляющие. Консоль плавненько падает к полу, где в тоннеле размещается прикуриватель, пепельница, 12-вольтная розетка и рычаг управления КП. Кнопки стеклоподъемников размещены на локотнике водительской двери, а вот джойстик регулировки зеркал находится в нижнем левом углу «торпедо» и недвусмысленно намекает на то, что настраивать зеркала нужно до начала поездки, а не как у нас принято — во время езды. Водительское сидение имеет четыре регулировки и позволяет устроиться на рабочем месте довольно комфортабельно. Правда, рослым водителям мало не хватает регулировки управляющий колонки по глубине. Специальной площадки для отдыха левой ноги нет, но ее функцию полностью приемлимо делает просвет, освободившийся благодаря отсутствию педали сцепления. В спинки фронтальных сидений интегрированы боковые подушки безопасности, а подголовники снабжены «противоударной системой», удачно применяющейся на куда более дорогих шведских автомобилях и позволяющей даже при осязаемых передних столкновениях оставаться с «высоко поднятой головой». Восторг вызвал подстаканник, расположенный на фронтальной панели, который может употребляться как держатель для телефона либо карандашница. Емкостей под различные мелочи мало, но они вместительны и просто доступны. А кармашки в фронтальных дверях даже снабжены сетками — видимо, жители страны восходящего солнца подразумевают, что мы будем использовать их для перевозки нефасованной картошки.

Посадка на задние сидения не представляет никакого труда. Дверь широкая и распахивается на 90 градусов. Правда, если впереди разместились рослые люди, задние пассажиры выше среднего роста будут упираться коленками в спинки фронтальных сидений. Кстати, в этих спинках мы с радостью нашли столики с подстаканниками и даже вешалками. Пол в задней части салона ровненький — трое пассажиров будут ощущать себя не очень стесненно. При условии, естественно, что хотя бы двое из их не будут отличаться «косой саженью в плечах». Все три задних сидения снабжены подголовниками, ремнями безопасности и регулировками «а-ля ВАЗ-2108». Сложив среднее сидение, пассажиры получают очередной столик с подстаканниками, он же локотник. Для перевозки грузов можно демонтировать хоть какое из кресел либо сложить его спинку. Тем объем багажника «поэтапно» можно прирастить с 440 до 1030 л. Если на сто процентов снять задние сидения, то длина багажного отделения составит 195 см — полностью довольно для перевозки, к примеру, солидного холодильника. Ширина проема задней двери 115 см, а погрузочная высота — 44 см. Хорошо для домашнего перевозчика, не претендующего на роль развозного грузовичка!

«Renault Сценик». Это совершенно другая история. Панель устройств со всеми своими плюсами и недочетами перешла с базисного «Мегана». Разница только в том, что циферблаты покрашены в «спортивный» белоснежный цвет. Последней осенью прошедшего века мы тщательно исследовали ее вдоль и поперек. Просто читаемые приборы с точной разметкой и блок контрольных ламп в центре, экран трип-компьютера, маленькое углубление с часами и указателем температуры. Все это оставляет очень приятное воспоминание и помогает водителю быть в курсе всех событий. При всем этом у «шароподобной» фронтальной панели есть и некие недочеты. Недоступными оказались кнопки включения обогрева сидений у левой коленки и ручки управления отопителем, над которыми нависает «голова» аудиосистемы. А вот по части ящиков, полочек и кармашков «Сценик» ушел от макета очень далековато. Сначала, отметим большой «бардачок» в центральном тоннеле, оказавшийся на поверку холодильником с держателями для банок. Раскрылось это случаем, когда кто-то из нас повернул ручку снутри, и из ее отверстия пошел прохладный воздух (в то время как «печка» работала на подогрев). Не считая 2-ух «бардачков» на обычных местах, емкости для всякого добра обнаружились и под фронтальными сиденьями.

Фронтальные сидения с боковыми подушками безопасности регулируются по высоте, длине и наклону спинки. Под рукою у водителя всегда находится джойстик электрорегулировки зеркал и кнопки фронтальных стеклоподъемников. В процессе последующих изысканий выяснилось, что зеркала регулируются только ввысь и вниз, а поворачиваться на право и на лево отрешаются. По сопоставлению с «Тино», «Сценик» предоставляет огромную свободу высочайшим фронтальным седокам благодаря большей глубины просветов для ног. В то же время руль всегда находится в комфортном положении, хотя так же, как и в «Ниссане», не регулируется по глубине. Двоякое воспоминание оставили подголовники фронтальных сидений. Даже при наивысшем наклоне вспять все они равно не касаются головы, что, не дай боже, может плохо сказаться при трагедии.

Вспять мы просочились без особенных заморочек. Фронтальные сидения не препятствуют комфортной посадке, коленками фронтальные спинки со столиками никто не задевает. Среднее сидение в «свободном состоянии» представляет собой быстрее десктоп, ежели плацдарм для пикника. На нем нет ложбинок под банки с водой, зато прямо под ним в полу нашлась 12-вольтная розетка. Сюрпризом оказались и кнопки стеклоподъемников, расположенные на нижних кромках дверей. Правая кнопка смещена вспять, ее «подвинула» пепельница. Удивительно, что шофер лишен права управлять задними стеклами. Единственное, что он в состоянии сделать — это заблокировать их кнопкой на фронтальной панели. Все три задних сидения оборудованы ремнями безопасности, а правое — и креплениями для детских сидений эталона ISOFIX (когда ребенок Верно посиживает спиной к направлению движения).

READ  Opel Astra j замена лампы ближнего света

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, 5-и дверный хэтчбэк, также традиционный автомобиль. Дизайн модели поменялся, он стал более современный. Огромным спросом в воспользовался конкретно автомобиль.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новейшей оптикой, изменили фронтальный бампер и добавили в палитру моторов новый 1,5-литровый дизель.

Не считая этого мотора, в линейке движков переделанной Альмеры второго поколения были бензиновые движки Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве коробки предлагалась «механика», «автомат» ставился только на машины с бензиновыми движками объемом 1,8 литра.

На Nissan Almera второго поколения (N16) употреблялся полутора литровый мотор QG15DE с механической коробкой, также движок QG18DE объемом 1.8 л в купе с МКПП либо Коробка автомат.

nissan, almera, тино, какой, двигатель

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал последующими техническими чертами:

  • четкий объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • вращающий момент (Н/м) – 128-143 (как и предшествующий показатель находится в зависимости от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;

Расход горючего на 100 км пробега Nissan Almera N16 с движком QG15DE и 5 ступенчатой механической трансмиссией передач:

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации мотора QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со последующими недочетами:

  • Растяжение цепи ГРМ, пореже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки либо сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с пуском агрегата.
  • Временами выходят из строя катушки зажигания – движок начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Маленький срок жизни катализатора.
  • В контуре остывания мотора использованы плохие элементы, которые с течением времени дают сбой.

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год движок QG18DE характеризуются последующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • вращающий момент (Н/м) – 158-175;
  • четкий объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • используемое горючее – бензин АИ-95;

ресурс (тыс. км) – в спектре от 250 до 300.

Потребление горючего на 100 км пробега движком QG18DE представлено на примере Nissan Almera N16 с 5 ступенчатой механикой:

Конструктивные Особенности

Движок QG18DE перетерпел значимые конфигурации в конструкции, по сопоставлению с прошлыми модификациями, которые использовались на Nissan Almera. Ход поршня возрос до 88 мм, при поперечнике цилиндра равным 80 мм.

nissan, almera, тино, какой, двигатель

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки термических зазоров клапанов.

Существенно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Привет! Если вы думали о покупке Тоета Sequoia, но ничего толком не понимаете про эту машину, по.

Приветствую! Желаю поделиться впечатлениями о новеньком Тоета RAV4 2019 эталона 2019 года. Ранее отка.

Новости дилеров:

Новые авто и авто с пробегом. 10-ки тыщ объявлений по продаже. Отзывы автолюбителей. Технические свойства и Комплектации. Сопоставление моделей и Тест-Драйвы. Анонсы из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автомобильных салонах. Мы поможем Для вас сделать собственный выбор!

Данный веб-сайт носит информационно-справочный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru. телефон редакции: 73852582147.

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino

Хотя время от времени создавалось воспоминание, что бухгалтеры урезали заработную плату дизайнерам. Авто японского производства не впечатляли своим внешним обликом, но могли эксплуатироваться в протяжении десятилетий. Несколько позднее производитель испытывал денежные трудности, тогда как Рено имела лишнее количество денег. Итогом стало обязательство французов взять на себя создание японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

Nissan схожий альянс пошел лишь на пользу, потому что он получил несколько новых моделей, таких как Almera Tino. Основой для модели стал Рено Scenic, рассматриваемый как общепризнанный повелитель минивенов. Но его авангардный дизайн приглянулся далековато не многим. Производитель возлагал надежды, что выход Nissan Almera Tino даст возможность поправить ситуацию, но этого не случилось.

Основой для модели стал Рено Scenic, рассматриваемый как общепризнанный повелитель минивенов.

Появление препядствия. После того, как компания Nissan слилась с Рено, качество машин значительно снизилось. Больше всего это приметно на примере Nissan Almera Tino. В подкапотном пространстве в большинстве случаев устанавливается мотор, объемом 1,8 литра и мощностью 114-116 л.с., который также мучается от наличия ряда заморочек. Сначала, отказывает датчик положения коленчатого вала и растягивается цепь ГРМ, что вызывает возникновение шума. Более же суровый недочет, на 1-ый взор, может показаться невинным – равномерно начинает возрастать количество потребляемого мотором масла. Аппетит мотора время от времени может доходить и до 1 литра на 1000 км пути. Контроль уровня масла следует проводить непременно, так как в моторе его не так много. Даже маленький недочет может привести к заклиниванию мотора и дополнительным затратам. Поправить это можно только с помощью ремонта, заменив стремительно выходящие из строя поршневые кольца.

Машина очень чувствительна к качеству горючего

Дизельные движки этой машины также не могут быть нескончаемыми. Самыми всераспространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из их очень чувствительны к качеству горючего.

После приобретения, скорее всего, придется уделить внимание и подвеске, из-за изношенности сайлентблоков. Несколько пореже проблемы могут появляться в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недочетом становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недочеты, то машина не так и плоха.

Недочеты салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пробовать найти вставки из дорогих видов дерева либо же кожаных частей. Пластик довольно жесткий и поскрипывает во время нажатия. Сам дизайн салона довольно увлекательный, в особенности, с подобными машинами германского производства. Некие обладатели в качестве недочетов именуют недлинные подушки на сиденьях и тонкий профиль кресел без некий поддержки.

READ  Hyundai Kona, отвечающий требованиям евро-спецификации 2021 года, более фанкерный, Kona N Line берет на себя спортивные обязанности

nissan, almera, тино, какой, двигатель

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пробовать найти вставки из дорогих видов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 л., но этого не достаточно, так как минивен все таки малогабаритный.

nissan, almera, тино, какой, двигатель

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 л., но этого не достаточно, так как минивен все таки малогабаритный.

Водителя также может раздражать колоритная панель устройств, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем находится в зависимости от того, какая конкретно версия будет выбрана. Невзирая на имеющиеся трудности, машина станет верным ассистентом в качестве домашнего автомобиля. Но стоит держать в голове одно – стереотипы не всегда срабатывают. Потому даже к покупке машины японского производства необходимо подходить взвешено и осторожно.

Какой бензин заливать в Nissan Almera Tino 1 поколение

На моторах, установленных в Almera Tino (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать горючее с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности мотора.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить очень допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое горючее будет сгорать в нем спокойнее и ужаснее, часто игнорируя искру свечки. При всем этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает пылать при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высочайшей рабочей температуре и продолжительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Характеристики отдачи мотора ухудшаются, возрастает расход бензина, увеличивается износ поршневой группы посильнее обыденного.

Специально либо по ошибке залив совместно 92 и 95 бензин в бак Almera Tino вы получите смесь со средним октановым числом, но не навечно. Сначала они будут в баке в смешанном виде, опасности движку от подобного горючего, в теории — нет. Дальше минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется понизу, а с более высочайшим наверху. В итоге субстанция в цельном виде работать — не будет, поначалу топливный насос будет качать бензин похуже, а позже лучше.

Автомобилю в кузове Almera Tino (1 поколение) уже 21 год. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Беря во внимание все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах на данный момент наблюдается значимый прирост в расходе бензина, в сопоставлении с способностями этих моделей в 2000 году. Рабочая мощность мотора тех лет вначале рассчитана на штатную компрессию, которая уже очень нарушена. Устаревшая коробка также становится более требовательна к расходу.
Изготовлен подсчет реального расхода горючего в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обыденных критериях эксплуатации и обслуживания. Расход горючего сейчас составляет от 10.9 до 12.9 л на 100 км пути, для модификаций Almera Tino 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором малой мощности.

Другие поколения Nissan Almera Tino

Чтоб начать сберегать горючее необходимо разобраться в причинах его завышенного расхода. В таблице приведены практические советы и советы приобретенные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
#9660 50% Внедрение ГБО Обычный способ экономии расхода горючего это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение дозволит существенно уменьшить издержки на горючее. При всем этом приметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а движок начнёт работать намного мягче.
#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по для себя после разгона либо с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в малых количествах для поддержания холостых оборотов мотора. Водителю при всем этом необходимо просто отпустить педаль акселератора, не выключая передачу, в данном случае подача горючего вполне прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Движок при всем этом глушить ненужно, поэтому как очень нередкие пуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и АКБ.
#9660 10% Движение за фурой Хороший метод экономии бензина при езде на трассе. Движение за большенными автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем существенно понижается потребление бензина. При всем этом придётся подстраиваться под скорость фуры, принципиально двигаться плавненько, что тоже положительно сказывается на расходе.
#9660 10% Круиз-контроль Внедрение круиз-контроля, сберегает горючее при езде на огромных расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавненько, без рывков на педали акселератора.
#9660 10% Излишний груз Для чего возить в багажнике что-то ненадобное. Избыточный вес всегда приводит к завышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно сберегать до 10 процентов горючего.
#9660 5% Облегченные диски Внедрение облегченных колес с дисками из крепкой и легкой ковки можно достигнуть экономии расхода горючего.
#9660 5% Узенький протектор шин Ширина протектора шин оказывает влияние на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места нужно расслабленно и уверенно, избегая резкого разгона, потому что при резвом ускорении совершенно точно будет увеличенный расход горючего.
#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она нагревается, пылает драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту делему, в особенности приметно зимой.
#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса наращивает расход, к примеру: R19 заместо R17. Повышение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
#9650 1% Оборудование в салоне Внедрение электрического оборудования в салоне машины при ее движении. Хоть какое подвесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе. все это наращивает нагрузку на генератор и увеличивает расход горючего.
#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
#9650 5% Далекий свет фар Движение машины при включенном далеком свете фар. Не используйте далекий свет фар без необходимости, смотрите за переключателем света в дневное время.
#9650 5% Долгая остановка Работа мотора более 5 минут после остановки наращивает расход бензина.
#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной наращивает расход. Смотрите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход разрушение при долговременной эксплуатации. Временами заезжать на сервис и корректировать разрушение схождение методом потягивания тяг и наконечников. Смотреть за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о нехороший настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Смотрите за рекомендованным давлением в шинах на фронтальных и задних шинах собственной машины. Впору подкачивайте колеса насосом.
#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если шофер впору переобул его в летние шины.
#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов либо прицеп машины, наращивают расход на 10%. Не перевозить излишний груз без необходимости.
#9650 10% Внедрение Коробка автомат Модели Almera Tino (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше горючего чем с МКПП. Не считая самой работы коробки, расход наращивают и неисправности связанные с ней. К примеру при нередких передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на завышенную передачу, там где это может быть.
#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы ранее времени. Любая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) наращивает расход. Износ цилиндропоршневой группы мотора процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи завышенного износа, которые протекают в критериях высочайшей температуры, малых давлений и наличия брутальной газовой среды. Выход из ситуации непростой, от замены масла до полного перебора мотора с заменой деталей.
#9650 10% Нарушение системы выпуска Для обычной работы движку нужен не только лишь незапятнанный воздух из вне, да и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ либо забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, движку приходится растрачивать больше энергии на высвобождение товаров сгорания горючего. Как следует, для сохранения рабочей мощности мотору приходится спаливать больше горючки.
#9650 10% Использовании кондиционера Расход значительно возрастает при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
#9650 10% Нехороший накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше создавать замену в неплохом сервисе где знаю о том с каким усилением нужно затягивать крепления.
#9650 10% Зазор свеч Некорректно выставленные зазоры в свечках зажигания, а так же внедрение старенькых свеч. Через 5-7000 км выставленный ранее зазор меж электродами свечки. возрастет (на 0.1мм.) В конечном итоге, если вовремя не поменять свечки либо не инспектировать свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход горючего.
#9650 10% Задачи сцепления Изношенное сцепление либо плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать либо заменить сцепление.
#9650 10% Нехороший воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра либо неподходящий фильтр наращивает расход бензина.
#9650 15% Езда на прохладном движке Начало движения на автомобиле с непрогретым движком. Всегда прогревайте движок, даже в теплый летний сезон.
#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Смотрите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен рассредотачивания, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры меж втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен очень может быть. Загружать таковой багажник нужно по минимуму, если это может быть, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
#9650 40% Нарушение магистрали горючего Трудности с подачей горючего в движок при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
#9650 45% Трудности управления ДВС Неисправная система управления движком. Ситуация при которой система, по тем либо другим причинам, запаздывает с зажиганием после этого отклик на педаль акселератора сначала разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор приметно прожорливей. За ранее проверьте неисправности, записанные в память системы управления движком.
READ  Как Снять Двигатель Ваз 2108

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных заморочек обладателям Nissan Almera Classic он не доставлял. Все же задачи на нём встречались. Некие их их перекликаются со слабенькими местами моторов прошедших поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ довольно надёжен. В главном беспроблемно выхаживает 200, а в неких случаях и 300 тыс. км. Докучает только растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве производства. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км движок может глохнуть после пуска. Это распространённая неувязка с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке избавляет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Сразу с этим движок может тяжело запускаться, время от времени не с первого раза. Время от времени помогает прочистка топливного фильтра, но в большинстве случаев в таковой ситуации будет нужно замена бензонасоса.

Время от времени вентиляторы системы остывания могут вертеться повсевременно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это популярная неувязка с проводкой вентилятора. В большинстве случаев причина в переломанном проводе из-за плохой изоляции.

Наши рекомендации

Запущенный на W-платформе в 2000 году, автомобиль имеет четыре мотора. 114 л.с. 1.8 и 136 л.с. 2.0. это бензины, в то время как два дизеля имеют 2.2 с, но с 110 либо 134 л.с. Дизели идеальнее всего подходят для высокоскоростных перевозок, и они все отлично ведут себя в городке. Все же, наш общий победитель – 134-сильный дизель за его крейсерские возможности и экономию горючего.

Спектр комплектаций начинается с базисной версии S, которая имеет дистанционный центральный замок и магнитолу, также фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, зеркала и лючок на крыше. Все же, мы бы избрали SE, который добавляет кондиционер, в то время как SE2 получает легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Заднее стекло и CD-чейнджер входят в комплектацию стандарт SE. Новенькая отделка, SVE, была представлена ​​в апреле 2003 года и содержит в себе спутниковую навигацию и контроль тяги. Все авто обустроены 2-мя фронтальными и боковыми подушками безопасности, также 3-мя ремнями безопасности сзади.

Было продано много Nissan Almera Tino, так что у вас не должно появиться заморочек с тем, чтоб отыскать конкретно ту модель, которая для вас подходит.

nissan, almera, тино, какой, двигатель

Nissan Almera Tino

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS