Nissan Х Трейл Достоинства И Недостатки

Nissan Х Трейл Достоинства И Недостатки

Все недостатки Nissan X-Trail 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро загрязненный организм

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Прохождение
➕ Свет

Отзывы владельцев

Вся задняя часть автомобиля мгновенно становится пыльной (или грязной). В результате, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, к этой камере привязана функция контроля слепых зон.

Второй недостаток. более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но на стиральной доске проселочной дороги чуть не сотрясает душу.

Кнопки регулятора стекол на двери не загораются, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши обогрева сидений неудобно расположены. Вдобавок исчез подогрев задних сидений, что не лишнее в кожаном салоне.

Оптика Bi-Led LED превосходит похвалы. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5 дверей с бесконтактным датчиком прикосновения очень удобен. Контроль слепых зон, контроль полосы движения, электронная упаковка хороши и работают очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, то новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но я бы, наверное, не рекомендовал его сельским жителям (кто я).

Николай Буров водит Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2018.

Светодиодные фары (ближний свет) обычно освещают обочину, но раздражают дорогу. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этом районе есть препятствия, вы можете не заметить их вовремя.

Вячеслав Головцов, ездит на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на АКПП 2015 года выпуска.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно сделать скосом для увеличения клиренса, иначе за что-то зацепится. В общем машина не для наших дорог. не советую.

Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда открываешь дверь, ее нечем удерживать. Могли сделать спереди нормальное отверстие для буксировки, а не ввинчивать шпильку (защелка где-то уже выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) в 2015 году.

С ручником проблем не было (как многие писали), подъехал к стоянке, опустил и уехал. Холодное лобовое стекло с подогревом, очень быстро!

В поле: лапы хорошо работают по мокрому снегу 30 см льда ниже, рысь как сайгак, мощная, достаточно устойчивая, 190 км / ч держит правила на трассе, хорошо лазает по трассе.

Елена Миргородская, ездит на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на АКПП 2015 года выпуска.

Конкуренты внедорожника

Для сравнения Nissan X Trail 2020 2021 я выбрал таких достойных конкурентов, как BMW X3 и Chevrolet Niva. Многим автолюбителям понравится стильный впечатляющий дизайн кузова BMW. Основные достоинства машины. отличная эргономика сиденья водителя, отличное качество сборки, хорошая управляемость.

В отличие от многих конкурентов, BMW демонстрирует потрясающую динамику разгона, отличные внедорожные характеристики и выносливость. Автомобиль легко преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычки выходить за заданную траекторию.

Дополнительным плюсом Х3 я бы назвал экономию топлива, но только применительно к дизельной версии двигателя. Обзорность, стандартная оптика на достойном уровне. Как и в случае с рестайлинговым внедорожником Nissan X Trail 2020, BMW X3 серьезно не хватает более жесткой подвески. Зимой слоник прогревается медленно, да и сама печка часто ломается. Несмотря на высокое качество сборки, BMW не может похвастаться коррозионной стойкостью. Некоторые электронные помощники, которые часто дают ложную информацию или вообще отказываются работать, доставляют массу хлопот.

Нива имеет очень презентабельный внешний вид, удобный, уютный салон. Водительское кресло хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Преимущество. высокий клиренс Нивы, а также удивительные качества на дороге.

Автомобиль полюбили за долговечность, неприхотливое обслуживание, доступную цену. К достоинствам можно отнести прочный, надежный кузов, высокий уровень безопасности, отличную управляемость.

Если принять во внимание недостатки, то самым главным я бы отнес вялую динамику, плохую силовую линию, состоящую всего из одного двигателя, не очень хорошую обзорность, которая осложняется широкими задними стойками.

Не в пользу Шевроле Нива. плотное заднее сиденье, большой расход топлива. Электроника автомобиля часто выходит из строя, а крутой стояночный тормоз доставляет водителю неудобства.

МашинаДвигательУскорениеПотреблениеЦена, руб.
BMW X33,0 / 3065,711.1От 1 100 000
Шевроле Нива1,8 / 13714,113,4С 4760000

Красивый интерьер внедорожника

Интерьер соответствует отличной отделке качественными материалами, твердым мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель проста, но выглядит современно и элегантно. Панель приборов скрыта под небольшим аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами находится узкий высокий 5-дюймовый бортовой компьютер. Новая модель внедорожника Nissan X Trail 2020 имеет многофункциональное рулевое колесо с красивой алюминиевой накладкой. Центральная консоль немного утоплена.

Верхний блок содержит два дефлектора, соединенных П-образной хромированной рамкой. Отдельным блоком представлен 7-дюймовый сенсорный экран с разбросанными по нему кнопками. Передние и задние сиденья удобны и функциональны. К высоким боковым опорам, поясничной поддержке, комфортным спинкам претензий нет. Водительское кресло оснащено широким диапазоном регулировок в разные стороны. Причем сиденья с подогревом доступны во всех конфигурациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2020 2021 интерьер стал намного просторнее и вместительнее. Ничто не мешает комфорту и удобству пассажиров, так как задний трансмиссионный туннель полностью отсутствует. Продольная регулировка упрощает увеличение пространства для ног.

Третий ряд сидений предлагается как опция, но он больше подходит для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет комфортно в галерее. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое вмещает около 550 литров поклажи. Переоборудование заднего дивана увеличивает объем до 1982 л.

Будет доступно базовое оборудование:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный гидроусилитель руля;
  • силовые аксессуары;
  • передний, задний парктроник;
  • Система ABS, курсовая устойчивость;
  • система навигации.

Технические характеристики машины

Приятным сюрпризом стала широкая силовая установка, состоящая из трех современных версий двигателя. Все они способны наделить внедорожник Nissan X Trail 2020 2021 2020 достойными техническими характеристиками. Причем останутся довольны не только любители бензиновых версий, но и дизельные.

ДвигательМощностьУскорениеПотреблениеМаксимум. скорость
2.014411.17,5183
2,523310,58,3190
1.6 дизель13011.05,3186

Автомобиль получит 6-ступенчатую механическую коробку передач и бесступенчатую трансмиссию с передним или полным приводом. Примечательно, что заявленные производителем параметры не сильно отличаются от реальных, что отрадно. Подробнее об этом читайте в тест-драйве внедорожника последнего поколения Nissan X Trail 2020.

Установленный в автомобиле гидроусилитель руля способен изменять свои характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Также стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектов по цене 1410 000 руб. для базовой версии Nissan X Trail 2020 2021 производитель предлагает новую модель года. Вы можете выбрать: XE, SE, SE, LE Urban, LE, LE Urban, LE. Варианты среднего размера обойдутся в 1 500 000 1 650 000 рублей. В верхней версии будут доступны:

  • система слежения за мертвой зоной;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматическая парковка автомобиля сотрудником;
  • комплексная камера;
  • Светодиодная основная оптика;
  • крыша с панорамным видом;
  • система навигации.
READ  Как Уменьшить Расход Топлива Nissan Санни

Что касается цены на топовую версию внедорожника Nissan X Trail 2020 в 2021 году, то она составит примерно 1870000 рублей.

Внедорожник нового поколения Ниссан Х Трейл 2020 2021 года

Новый Nissan X Trail 2020 2021 смог быстро собрать вокруг себя большую армию фанатов. Действительно, автомобиль получил не только роскошный вид, но и отличное современное оснащение. Также в этом году обновились: Hyundai Tussan 2020 и UAZ Hunter.

Но начнем с внешнего вида, который, по мнению большинства, величественный, смелый, импозантный. Я полностью согласен с этим. Перед внедорожником Nissan X Trail 2020 выглядит особенно харизматично.

Не очень большое лобовое стекло врезается в рельефный капот с плавными четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика фары, представленной в виде заостренных фар со светодиодными бумерангами. Между ними гармонично расположена V-образная решетка радиатора с изящной хромированной отделкой одинаковой формы букв.

Передний мускулистый бампер свидетельствует о неумолимой силе и мощи автомобиля. Он вырезан из плавных массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого можно увидеть ромбовидные отсеки для противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Nissan X Trail 2021 2020 обеспечивает узкая хромированная поперечина, которую можно увидеть на фото. Украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если посмотреть по бокам внедорожника, можно заметить надутые колесные арки, идеально ровную крышу, ровную штамповку на двери. Линия подоконника проходит плавно и только на задних столбах резко поднимается вверх. Край бокового остекления из хрома красиво смотрится.

Корма встречает вас роскошными пятиугольными фарами, широким спойлером на крыше со стоп-сигналом и массивной дверью багажника. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. Внизу три дополнительных узких стоп-сигнала.

Достоинства и недостатки

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • отличное качество обработки;
  • дорогие материалы, жесткий пластик;
  • низкий расход топлива, особенно для дизельной версии;
  • отличная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • машина надежная, долговечная;
  • высокий клиренс;
  • непрерывный список оборудования.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная звукоизоляция;
  • подвержен коррозии;
  • капризная АКПП;
  • бортовой компьютер часто дает неверную информацию.

Продажи внедорожника последнего поколения Nissan X Trail 2020 2021 следует ожидать к весне следующего года. Также ознакомьтесь с тест-драйвом Hyundai Santa Fe 2020 года и новой Nissan Almera.

Где производят Nissan X-Trail?

Nissan X-Trail собирается на трех заводах. Они расположены в разных странах:

  • Объединенное Королевство;
  • Япония;
  • Россия.

Качество английской сборки достаточно высокое. Но в наших салонах такие модели встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько компаний, производящих внедорожники. Они расположены в разных провинциях. Раньше российским водителям были доступны только такие копии. Их отличали красивая походка, корпус и уютный интерьер. Единственная слабость. изоляция. Такую тихую машину сложно было назвать.

Сборка кроссовера осуществляется в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Им практически нет равных. Основные характеристики. высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом интерьер машины стал более изысканным и улучшенным. Особенно по сравнению с японской моделью.

На внутреннем рынке около 40% внедорожников собираются внутри страны. Они не менее популярны, чем другие. Главный козырь. это стоимость. Цена на собранное авто намного дешевле. Качество не хуже японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну производителя автомобиля несложно. Вы только посмотрите на винную комнату. Он содержит необходимую информацию. Причем код сообщит не только производителя и страну происхождения, но также тип кузова, год выпуска и серийный номер.

VIN автомобиля размещен на этикетке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы его увидеть, нужно сжать защелку и открыть крышку.

Первые три символа указывают, в какой стране проходила встреча. Международный код Японии. JN1, России. Z8N. Десятый признак казни:

  • U. для Европы;
  • Используется для России.

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы на автомобиль. В них указано, кто произвел машину. Особое внимание обратите на количество вин. Например, JN1TANT31U0000000.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Санни 3
  • Свечи зажигания используются и рекомендуются производителем для Ford Focus 3.
  • Сколько специальных жидкостей и какое масло нужно в Opel Insignia
  • Какая сборка Hyundai Accent лучше: в какой стране
  • Специальные жидкости в Nissan Cefiro III и объемы масел
  • Основные недостатки и преимущества Skoda Kodiaq

Какая сборка Nissan X-Trail лучше: какой страны-производителя

Nissan X-Trail. компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые он был представлен на автомобильном рынке в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главное достоинство. практичность и внедорожные качества. Внедорожник прошел через несколько повторяющихся стилей. Второе поколение базировалось на Nissan C, третьем CMF. Современный вариант модели отличается наличием крупной решетки радиатора, установленной на радиаторе, светодиодных фар, широкого буфера.

Автовладельцы. это в основном уверенные в себе люди, ценящие надежность и безопасность. Автомобиль комфортный, просторный и уютный. Что касается безопасности, то это зависит от того, насколько хорошо собран автомобиль. Где та модель для России, которая собрана, и какую сборку лучше обсудить дальше.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабое мытье и свет стекол;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажнике гремит;
  • Плохая звукоизоляция.

Nissan X-T rail. приличный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если сравнивать с конкурентами, то по проходимости ему нет равных. Лучший вариант. это комплектация дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. К сожалению, на отечественном рынке таких моделей немного.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и у любого другого, у автомобиля есть свои плюсы и минусы. Преимущества русской коллекции:

  • Большой люк;
  • Проницаемость;
  • Доступная цена;
  • Салон просторный и удобный. Достаточное количество ниш и подставок;
  • Низкий расход топлива;
  • Комфортная подвеска.

Об Авторе

4 комментария

У тебя нет пулемета на дизеле

Привет, в чем моя вина вариатор JN1TANT31U0003866 t31

Всем привет. У вас японский производитель.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Nissan X-Trail (T31) входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2,0 (MR20DE 140 л.с.) и 2,5 литра (QR25DE 169 л.с.), а также двухлитровый турбодизель различной степени. разгона (M9R 150 и 173 л. с. д.). Основная проблема бензиновых моторов. повышенный аппетит к маслу (более 0,5 л на 1000 км). Расход более 1 литра на 1000 км обычно связан с поршневыми кольцами (эта неприятность возникает при пробеге более 150 000 км). Ремонт стоит почти 500 у.е. замена колец и сальников штока клапана. Также не славятся своей надежностью цепь ГРМ (протягивается ближе к 150 000 км), датчик уровня топлива (их два, один на бензонасосе, другой установлен отдельно) и катушки зажигания. К недостаткам можно отнести довольно большой расход топлива. При установке оборудования для сжиженного газа необходимо адаптировать двигатель для работы на газе, увеличить тепловые зазоры клапанов и установить другие стаканы. Если этого не сделать, из-за короткого пробега седла клапана и сами клапаны сгорят.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому чистить радиатор охлаждения необходимо не реже одного раза в год. Важно: перегрев часто приводит к короблению соединительных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность термистора, который встроен в датчик массового расхода. При выходе из строя датчика на блок управления двигателем передаются неверные данные (обычно завышены на 50%), из-за чего он ограничивает подачу топлива, что приводит к значительному снижению тяги. При замене свечей зажигания желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкости перегородки, отделяющей колодец свечи зажигания от рубашки охлаждения, велика вероятность растрескивания (рекомендуемый момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенное заболевание. подтекание масла через сальник масляного поддона и антифриза по всем возможным и невозможным каналам. Другие распространенные проблемы включают нестабильную работу на холостом ходу (решается очисткой дроссельной заслонки), низкий срок службы задней части, повышенный шум (требуется регулировка клапана) и свист ремня генератора.

READ  Замена Масла Nissan Qashqai J10

В 2,5-литровом двигателе фазорегулятор, масляный насос и термостат ненадежны. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются утечки масла) возникает необходимость замены прокладки клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссельную заслонку, со временем двигатель начнет хаотично работать (форель, скорость плавает). Другая проблема этого устройства. плохое программное обеспечение, которое может вызвать сильную вибрацию двигателя. Проблема решается прошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот двигатель боится низких температур и капризен в сильные морозы (более 20). Кроме того, езда на холодном двигателе в сильные морозы приводит к ускоренному износу катализатора с разложением продуктов разложения (керамической пыли) в цилиндрах. Причина. перелив топлива, прогорающего в катализаторе.

Трансмиссия

Для Nissan X-Trail (T31) было доступно три типа трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и автоматическая, а также вариатор. Наиболее распространены на вторичном рынке автомобили с вариатором Jatco JF011E / RE0F10A. Эта трансмиссия работает без нареканий около 200000 км, но только при своевременном обслуживании (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. Км) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофоре, продолжительного движения на большой скорости, а также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если вы потянете, чтобы заменить масло, со временем мусор поймает предохранительный клапан давления масла. Эта неприятность вызывает масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут гудеть при пробеге 120-150 тысяч км. На этом же километре возникают проблемы с приводным ремнем (замена стоит 150-200 долларов). Если вовремя не заменить ремень, вам придется отложить конические шкивы в будущем. Перед покупкой обязательно проверьте исправный вариатор, важно, чтобы при разгоне не было подергивания и торможения реакции на нажатие на педаль акселератора, так как это первые признаки быстрой смерти трансмиссии.

Механика также оказалась достаточно надежной. Единственное, что здесь нужно делать периодически, это менять сцепление и выжимать подшипник в среднем каждые 150 000 км. Часто двухмассовый маховик приходится заменять одновременно со сцеплением. На некоторых экземплярах, выпущенных после 2010 года, со временем возникли проблемы с ведомым диском (заводской дефект), поэтому после 50 000 км пришлось заменить сцепление. Про АКПП Jatco JF613E ничего плохого сказать нельзя, при регулярной замене масла (каждые 60000 км) и бережной эксплуатации эта КПП без ремонта может обходиться до 250-300 тыс. Км.

Кратоко о недостатках второго поколения Киа Церато с пробегом

Дизель

Дизельный агрегат. наиболее интересный вариант покупки ввиду его надежности, экономичности и отличных динамических характеристик, но, к сожалению, на вторичном рынке Nissan X-Trail с таким двигателем встречается очень редко. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ (распространяется на пробег 120-150 тыс. Км). При использовании некачественного дизельного топлива быстро сдаются пьезоинжекторы Bosch (часто клинья, периодически засоряется обратный клапан, стоит отметить, что их замена довольно проблематична), ТНВД, клапан EGR (чистка помогает вернуть к жизни) и DPF фильтр. Среди менее распространенных проблем. скручивание вкладышей коленчатого вала, вызванное снижением производительности масляного насоса (забит илом). Турбина обслуживает более 300 тыс. Км. При своевременном обслуживании (замена масла каждые 7-10 тыс. Км) ресурс двигателя превысит 350000 км.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Слабые места Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный мужской автомобиль, ее лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за чего она быстро обрастает различными царапинами и сколами. Он болезненно переносит работу в наших реалиях, а хром мутнеет и набухает за 3-4 зимы. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, поэтому металл вполне устойчив к натиску красной болезни. Однако есть и недостатки. Ржавчина быстрее всего атакует открытые участки металла. Если чипсы вовремя не покрасить, появление в этих местах крышек от молока неизбежно. В образцах, эксплуатируемых в мегаполисах, от воздействия реагентов очаги ржавчины также могут обнаруживаться в скрытых частях кузова на сварных швах на торцах дверей, в углах дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах, контактирующих с дверные уплотнители.

Она также не выдерживает натиска покраснений, а крышка багажника быстрее всего начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще один недостаток пятой двери. слабые газовые упоры, которые не всегда справляются со своим весом при наступлении холода (проблема решается установкой усиленных упоров). Владельцы Nissan X-Trail (T31) также винят некачественное оригинальное лобовое стекло (плохая устойчивость к механическим воздействиям). Часто во время движения можно услышать скрип в передней части автомобиля, эти звуки издает аэродинамический кожух под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно положить на герметик или приклеить дополнительную пломбу. На многих экземплярах со временем были проблемы с дворниками (плохо протирались). Причина: лопается (изнашивается) трапециевидная втулка дворника. Лечение: замена втулки, если она цела, достаточно будет подложить под нее шайбу необходимого диаметра.

Из-за плохой геометрии кузова при движении по бездорожью часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 долларов). Неприятные сюрпризы могут преподнести и дверные ручки из-за слабого крепления тросов. Чаще всего проблема возникает зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью сундука является скрытый под основным полом органайзер, в котором можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Салон

В Nissan X-Trail (T31) используется много жесткого пластика, из-за этого с годами салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т. Д.). Посторонние звуки также могут исходить из 5-й двери. К недостаткам можно отнести плохую звукоизоляцию. Слабым местом электрооборудования салона является система обогрева, например, двигатель нужно менять через 3 года эксплуатации, а ближе к 150 000 км нужно быть готовым к замене компрессора кондиционера. Довольно частая проблема. перетирание проводов управления и шлейфов, расположенных на руле, поломка контроллеров и кнопок. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, что приводит к плохому приему радиостанций.

Nissan X-Trail (T31). настоящий бестселлер среди внедорожников на вторичном рынке, ведь за относительно небольшие деньги покупатель получает комфортный и достаточно надежный автомобиль с неплохим доходом на бездорожье. Конечно, это не полноценный внедорожник, но по сравнению с конкурентами у этой модели лучшая проходимость. X-Trail смело можно рекомендовать семейным автомобилистам, любителям пикников, дачникам, охотникам, рыбакам и другим любителям активного отдыха. Лучше всего покупать дизельную машину с классической АКПП, но, к сожалению, такие машины для нашего рынка очень редки.

Неплохие внедорожные качества

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

Nissan X-Trail T31 (Nissan X-Trail). второе поколение компактных кроссоверов, выпускаемых японской корпорацией Nissan Motor. После появления этой модели в продаже бизнес Nissan пошел в гору, ведь в то время мало кто из производителей мог предложить много автомобилей за разумные деньги. Еще одним преимуществом X-Trail перед конкурентами является практичность автомобиля и хорошие внедорожные характеристики полного привода, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесные арки и подоконники. Однако, как и большинство автомобилей, Nissan X-Trail 2 имеет не только достоинства, но и ряд недостатков, а какие они сейчас, попробуем разобраться.

READ  Как Снять Ручку Двери Лада Гранта

Дебют Nissan X-Trail (T30) состоялся в 2000 году на автосалоне в Париже, в этом же году было запущено серийное производство и старт продаж новой модели на внутреннем рынке Японии. Через год они начали экспортировать автомобили в Европу и другие страны. По иронии судьбы, это поколение модели никогда официально не продавалось в США. В основе новинки лежит платформа Nissan FF-S, которая изначально использовалась на седанах Nissan Example и Almera. Дизайн новинки был позаимствован у популярного тогда внедорожника Nissan Patrol. Благодаря своей практичности и неприхотливости X-Trail является одной из самых успешных моделей, когда-либо созданных Nissan, и одним из бестселлеров того времени в своем классе.

В 2003 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого были заменены передний и задний бамперы и панель приборов. Обновление коснулось также блоков управления двигателем, АКПП, АБС и каталитического нейтрализатора (стал металлическим). Тогда же в продажу поступили эксклюзивные версии автомобилей Rider и AXIS, которые отличались от обычных X-Trails другими бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками и улучшенной внутренней отделкой. Производство Nissan X-Trail (T30) в большинстве стран было прекращено в 2007 году, и только на Тайване модель производилась до 2009 года.

Nissan X-Trail (T31) дебютировал на автосалоне в Женеве в начале 2007 года, а в конце того же года были объявлены официальные продажи на европейском рынке. В отличие от предыдущей версии, это поколение автомобилей построено на платформе Nissan C, позаимствованной у Nissan Qashqai, дебютировавшего годом ранее. Помимо платформы, новинка обзавелась измененным дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенным техническим оснащением модели. В это же время компания Nissan начала строительство завода под Санкт-Петербургом, а через два года с конвейера сошел первый Nissan X-Trail российской сборки. В 2010 году модель прошла модернизацию, в ходе которой был незначительно изменен внешний вид автомобиля. Изменения коснулись решетки радиатора, бампера, передней и задней оптики и колес. Также было улучшено качество материалов интерьера. Производство этого поколения было прекращено в 2014 году.

Презентация третьего поколения концепт-кара Nissan X-Trail под названием Hi-Cross состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Спустя год официально была представлена ​​и серийная версия автомобиля. В основе новинки лежит новая модульная платформа CMF, ставшая привычной для большинства кроссоверов альянса Renault-Nissan. Внешне новинка кардинально отличается от своего предшественника, так как на смену концепции брутального внедорожника с угловатыми линиями кузова пришел более прогрессивный городской стиль, который делают большинство современных кроссоверов. Несмотря на это, инженеры компании решили не отказываться полностью от прежнего угла и прорезали некоторые линии. Дизайн интерьера также претерпел значительные изменения на протяжении поколений. В 2017 году модель прошла модернизацию, после которой автомобиль получил внешность, аналогичную обновленному Nissan Qashqai.

Оцените пожалуйста статью

Отзывы Nissan X-Trail. Отзывы Nissan X-Trail

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:пятьКомфорт:4
Управляемость:пятьДинамика:3Надежность:пять

На X-Trail нынешнего поколения я начал смотреть после того, как тесть купил такую ​​машину. Я проехал и понял, что не против поменять свой старый Qashqai на другой Nissan, и это будет X-Trail. В бюджете, чтобы не брать в кредит, мне подошла двухлитровая версия со 144 «лошадками». Сдал «Кашкай» в торговле и стал обладателем этого ясеня. Он служил мне верой и правдой полтора года. Сдал две технические работы (ноль не считаю).

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:4Комфорт:пять
Управляемость:пятьДинамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2,5 (169 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В наши дни найти надежный, безотказный автомобиль становится все труднее, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много езжу, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, просторным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) Трансмиссия: M6

Внешность:пятьИнтерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У нас есть несколько дизельных «Х-трейлов», по моим наблюдениям, люди в основном берут бензиновые версии. Сначала тоже подумал о бензине. Но на тот момент машина была в наличии, и в соответствующей комплектации был только дизель. Думал: попробую, пойду. Протестировал, и понял, что мне этот вариант подходит как нельзя лучше. Что ж, признаюсь, продавец устроил мне несколько допов. Около 1,7 млн ​​рублей на все о страховании.

Средний рейтинг: 4.39

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2,5 (169 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:4Интерьер:4Комфорт:пять
Управляемость:пятьДинамика:пятьНадежность:пять

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения, потому что он сочетает в себе классический дизайн, надежный и мощный атмосферный двигатель, при этом оснащается не хуже многих молодых моделей. Также у кроссовера высокая проходимость, клиренс 210 мм, муфта полного привода может быть принудительно заблокирована, а система стабилизации ESP может быть отключена. Вариатор немного сбивает с толку, но здесь он надежен, многие владельцы откатали 200 тыс км без поломок.

Средний рейтинг: 3.46

Nissan x-trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:пятьКомфорт:пять
Управляемость:пятьДинамика:пятьНадежность:пять

Отличная машина, комфортный салон, хорошая звукоизоляция, отличная тяга даже в развернутом состоянии, 144 л.с. достаточной посадки. красивая, сел в нее и чувствую что это моя машина.

Средняя оценка: 3,12

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:пятьКомфорт:пять
Управляемость:пятьДинамика:пятьНадежность:пять

Машина мне нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде по небольшим канавам задевает бампер дороги.

Средняя оценка: 3,28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2,5 (171 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:пятьДинамика:пятьНадежность:пять

Nissan X-Trail T32 2015 (SE 2.5)

Поездил год, так что можно было оценить.

Средний рейтинг: 2.95

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2,5 (171 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:4Комфорт:4
Управляемость:пятьДинамика:4Надежность:4

У меня был старый «Кашкай», в целом понравился (видимо привык). После продажи задумался о смене его на следующее поколение, но тут появился новый «Икс-трейл». Тот же «Кашкай», вид сбоку, но дороже и лучше упакован. Однако стоит достоверно отдать в январе почти 1,9 миллиона долларов. А вот верхний LE, движение 2. 5.171 л. из. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много. Ну а теперь подробности, будет много «много книг».

Средний рейтинг: 3,15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) Трансмиссия: вариатор

Внешность:пятьИнтерьер:пятьКомфорт:пять
Управляемость:пятьДинамика:4Надежность:4

Купил кроссовер в начале апреля только благодаря очень лояльной кредитной программе. Пакет оснащался средним LE 4WD. 2-литровый 144-сильный мотор, конечно, довольно слабоват. Но более мощный. намного дороже. Так что я доволен этим.