Nissan и Italdesign переделали GT-R в 720-сильный суперкар будущего

Компания Nissan представила уникальный супер автомобиль, построенный на базе «заряженного» купе GT-R Nismo. 720-сильный автомобиль подготовлен в честь 50-летия как самой модели, так и итальянского ателье Italdesign.

Над дизайном суперкара и его интерьером работали команды «Ниссана» в Великобритании и США, но за постройку самой машины отвечала только Italdesign. Были заменены все кузовные панели и светотехника, полностью переработан интерьер и добавлено активное выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки.

Линия крыши автомобиля по сравнению с серийным GT-R снижена на 54 миллиметра – высота машины теперь составляет 1316 миллиметров. Суперкар при этом стал длиннее на 94 миллиметра и шире на 97 миллиметров – размеры увеличились до 4784 и 1992 миллиметров соответственно. Колесная база осталась прежней – 2780 миллиметров.

Мощность 3,8-литровой твин-турбо «шестерки» увеличилась с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Появились два новых турбонагнетателя, как на гоночных машинах категории GT3, доработаны коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, а также установлены высокопроизводительные топливные и масляные форсунки, улучшены системы зажигания, впуска и выпуска.




Кроме того, была усилена шестиступенчатая роботизированная коробка передач и приводные валы, а подвеска получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I.


Динамические характеристики суперкара не уточняются. Серийный GT-R Nismo набирает «сотню» быстрее 2,5 секунды.

Европейский дебют машины состоится в следующем месяце. Пока она носит статус прототипа. Планируется ли аналогичный серийный вариант, пока не уточняется.

Похожие новости
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ниссан Прим... 13.2.4 Смена подшипников фронтальных ступиц Смена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не...
Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5... Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Наверное обладатели Nissan Teana J32 спорят что же на самом деле, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходить в решении вопроса с мно...